Вот что нашел: ►Does the monster controller's survivor gain +1 insanity even when a random game effect targets their character? What if multiple survivors are targeted? Reaction attacks?
When you are resolving an AI card as monster controller, if you select your survivor as a target (or one of the targets) from a Pick Target list - randomly or by choice - gain +1 insanity.
Получается, главное что выбор цели происходит на основе AI карты монстра. Безумие выживший все равно получает.
Нет, до этого выпал крит в лоб (кажется) льву, там получили по +3 безумия)). И вот встал вопрос, что травмы разума точно нет, но отбрасывание играли да, есть все равно. И получилось смешно, каждый ход рык, отброс на 6, потом базовая атака, лев по-одному их ест)
Спасибо, значит травмы разума нет,а отбрасывания есть... У нас просто в крайней партии это была последняя карта AI льва, это было жестоко) каждый ход отбрасывания на 6 и атака ближайшего)
Это я видел. Предположим, в предыдущей схватке значение защиты конкретной брони упало до 0. Экипирую эту же броню. Значение восстановилось?). Где это написано? Или просто по умолчанию считаем что если броня не ушла в архив по правилам, то мы вписываем ее базовое значение независимо от того, с каким реальным значением защиты броня вернулась в поселение? Спасибо)
Народ, пара вопросов. 1) Кто-нить ткните меня, безглазого, где в правилах написано что значение защиты брони восстанавливается в фазе поселения? Где это написано? 2) Карта льва terrifying roar - 1d10 на выжившего, на "2+" повреждение разума, если значение на кубе больше отваги выжившиго, отбрасывает на 6. Вопрос. Лев атакует и вышившего манипулятора. Тот получает "+1" к безумию сразу после этапа выбора цели (ну или у него ранее было безумие, не важно). Соответственно безумие предотвращает повреждение разума, в этом случае происходит отбрасывание или нет? И да - не понятно как можно было не пройти олог за 20 раз я хз, из 4х раз 3 раза прошли, правда лишь 1 раз не потеряв ни одного выжившего.
Да, вот этого в axis and alies naval miniatures очень не хватает - зависимости скорости от повреждений, системы маневра и изменения направления движения...
Что то рановато ИМХО судить о том, что там у Rebellion получится. Особенно в плане "для такого небольшого количества принимаемых решений очень долгая игра".
60 руб за евро... Мечта, несбыточная). Будем привыкать к новым ценам, курсам, налогам, пошлинам и прочим радостям. В 98м пережили рост курса в 4 раза, и сейчас привыкнем. Ну, лет через 5.
Вы сейчас удивитесь, но куча народа отдает по 20 баксов за сборку/покрас миньки. В той же вахе например. Вот с 30ю уже не уверен. Но в этих многочисленных группах по покрасу берут деньги именно за миньку. А мне интересно сколько стоит час такой работы.
Дорогое, судя по ценам на покрас - да. Но прибыльное ли? Скажите чюна всидку, вот в такую красоту красить - сколько один час работы с материалами стоит?)
Спасибо за обзор! Не смотря на "новую экономическую реальность" будем верить, что M@M хорошо продастся, и может мы увидим в локализации и эту игру. Очень понравилась идея с "креном" миньки - тематично, красиво, позволяет предугадать действия оппонента. Один вопрос - а некий аналог винговской "арки стрельбы" есть? Или птички бьют во все стороны?
Вот что нашел: ►Does the monster controller's survivor gain +1 insanity even when a random game effect targets their character? What if multiple survivors are targeted? Reaction attacks?
When you are resolving an AI card as monster controller, if you select your survivor as a target (or one of the targets) from a Pick Target list - randomly or by choice - gain +1 insanity.
Получается, главное что выбор цели происходит на основе AI карты монстра. Безумие выживший все равно получает.
Факт!!
Неадекватная чему, простите?
Юр, дык кто спорит?? Не то слово как красиво)
Нет, до этого выпал крит в лоб (кажется) льву, там получили по +3 безумия)). И вот встал вопрос, что травмы разума точно нет, но отбрасывание играли да, есть все равно. И получилось смешно, каждый ход рык, отброс на 6, потом базовая атака, лев по-одному их ест)
Спасибо, значит травмы разума нет,а отбрасывания есть... У нас просто в крайней партии это была последняя карта AI льва, это было жестоко) каждый ход отбрасывания на 6 и атака ближайшего)
Ок, а вторая часть вопроса? Происходит ли отбрасывание, если безумие предотвратило травму разума?
Это я видел. Предположим, в предыдущей схватке значение защиты конкретной брони упало до 0. Экипирую эту же броню. Значение восстановилось?). Где это написано? Или просто по умолчанию считаем что если броня не ушла в архив по правилам, то мы вписываем ее базовое значение независимо от того, с каким реальным значением защиты броня вернулась в поселение? Спасибо)
Какая разница, линейка, не линейка... Такие игры берут ради миник.
Народ, пара вопросов. 1) Кто-нить ткните меня, безглазого, где в правилах написано что значение защиты брони восстанавливается в фазе поселения? Где это написано? 2) Карта льва terrifying roar - 1d10 на выжившего, на "2+" повреждение разума, если значение на кубе больше отваги выжившиго, отбрасывает на 6. Вопрос. Лев атакует и вышившего манипулятора. Тот получает "+1" к безумию сразу после этапа выбора цели (ну или у него ранее было безумие, не важно). Соответственно безумие предотвращает повреждение разума, в этом случае происходит отбрасывание или нет? И да - не понятно как можно было не пройти олог за 20 раз я хз, из 4х раз 3 раза прошли, правда лишь 1 раз не потеряв ни одного выжившего.
Ну, подождем, посмотрим)
Да, вот этого в axis and alies naval miniatures очень не хватает - зависимости скорости от повреждений, системы маневра и изменения направления движения...
Что то рановато ИМХО судить о том, что там у Rebellion получится. Особенно в плане "для такого небольшого количества принимаемых решений очень долгая игра".
Че то мне кажется что там совсем не большие различия в правилах. Да, новые механики, но ИМХО база таже. Но игра отдельная, да.
О, HoN, отлично!
А, туплю. 8
Справедливости ради - 7)
В общем норм. Но одна сторона реально на 1 мм выше другой). Причем это явно баг, а не фича. В остальном, учитывая стоимость - доволен.
Спасибо за статью. Пойду сегодня куплю протекторы для KDM от gaga, интересно будет посмотреть как подойдут. Жаль 53х53 у них нет.
А, увидел что мультяшный арт мимо. Тогда да, вам к Десценту.
Новые Super Dungeon Explorer и Arcadia quest?
Почему? Там слева чувак по грудь обрезан. А пузо, а ноги?
Я тоже. Честно, никак привыкнуть не могу. И не могу избавиться от привычки умножать на 33 и думать "а вот раньше это было всего..."
Чудесный обзор, спасибо!!!
Так если не знаете/не уверены, зачем отвечать не правильно? Если меня на работе спрашивают о том, чего я не знаю, я же не придумываю из головы?
Давайте проще. Выпускают то, что реально можно продать реальным покупателям. И, безусловно, правильно делают.
Угу. Как хорошо что Хоббики выпускают локализации без оглядки та тесеру. Собака лает, караван идет.
Играем, радуемся))
Точно! Все будут счастливы, сотни лайкнут новость, тысячи - прокомментируют, купят едва несколько десятков. Супер экономическая стратегия.
Локализуют то, схчто на слуху, что можно продать благодаря вселенной. Цель-то денег заработать.
Надо будет сегодня в стриме FFH спросить, основной это вид деятельности у них или нет. Чего то был уверен что их художники вполне себе на это живут.
Нда... Не сладко прямо скажем...
60 руб за евро... Мечта, несбыточная). Будем привыкать к новым ценам, курсам, налогам, пошлинам и прочим радостям. В 98м пережили рост курса в 4 раза, и сейчас привыкнем. Ну, лет через 5.
Вы сейчас удивитесь, но куча народа отдает по 20 баксов за сборку/покрас миньки. В той же вахе например. Вот с 30ю уже не уверен. Но в этих многочисленных группах по покрасу берут деньги именно за миньку. А мне интересно сколько стоит час такой работы.
Игра выглядит, конечно, потрясающе! Скажите, а как осуществляется движение кораблей? Клеток на поле не увидел, значит шаблоны или дистанция?
Дорогое, судя по ценам на покрас - да. Но прибыльное ли? Скажите чюна всидку, вот в такую красоту красить - сколько один час работы с материалами стоит?)
Спасибо. До стх пор жалею что в кикстартере не участвовал... Играли уже? Как впечатления?
Оо, кто-то еще играет в Axis@allies naval miniatures! Класс!
Тем более за такой срок.
Один - может. И сто. А вот 2800 - вопрос.
Спасибо за обзор! Не смотря на "новую экономическую реальность" будем верить, что M@M хорошо продастся, и может мы увидим в локализации и эту игру. Очень понравилась идея с "креном" миньки - тематично, красиво, позволяет предугадать действия оппонента. Один вопрос - а некий аналог винговской "арки стрельбы" есть? Или птички бьют во все стороны?