WildWespe

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Вот что нашел: ►Does the monster controller's survivor gain +1 insanity even when a random game effect targets their character? What if multiple survivors are targeted? Reaction attacks?

When you are resolving an AI card as monster controller, if you select your survivor as a target (or one of the targets) from a Pick Target list - randomly or by choice - gain +1 insanity.

Получается, главное что выбор цели происходит на основе AI карты монстра. Безумие выживший все равно получает.

WildWespe написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Факт!!

WildWespe написал 9 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Неадекватная чему, простите?

WildWespe написал 9 лет назад к игре Deathwatch Overkill: #

Юр, дык кто спорит?? Не то слово как красиво)

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Нет, до этого выпал крит в лоб (кажется) льву, там получили по +3 безумия)). И вот встал вопрос, что травмы разума точно нет, но отбрасывание играли да, есть все равно. И получилось смешно, каждый ход рык, отброс на 6, потом базовая атака, лев по-одному их ест)

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Спасибо, значит травмы разума нет,а отбрасывания есть... У нас просто в крайней партии это была последняя карта AI льва, это было жестоко) каждый ход отбрасывания на 6 и атака ближайшего)

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Ок, а вторая часть вопроса? Происходит ли отбрасывание, если безумие предотвратило травму разума?

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Это я видел. Предположим, в предыдущей схватке значение защиты конкретной брони упало до 0. Экипирую эту же броню. Значение восстановилось?). Где это написано? Или просто по умолчанию считаем что если броня не ушла в архив по правилам, то мы вписываем ее базовое значение независимо от того, с каким реальным значением защиты броня вернулась в поселение? Спасибо)

WildWespe написал 9 лет назад к игре Deathwatch Overkill: #

Какая разница, линейка, не линейка... Такие игры берут ради миник.

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Народ, пара вопросов. 1) Кто-нить ткните меня, безглазого, где в правилах написано что значение защиты брони восстанавливается в фазе поселения? Где это написано? 2) Карта льва terrifying roar - 1d10 на выжившего, на "2+" повреждение разума, если значение на кубе больше отваги выжившиго, отбрасывает на 6. Вопрос. Лев атакует и вышившего манипулятора. Тот получает "+1" к безумию сразу после этапа выбора цели (ну или у него ранее было безумие, не важно). Соответственно безумие предотвращает повреждение разума, в этом случае происходит отбрасывание или нет? И да - не понятно как можно было не пройти олог за 20 раз я хз, из 4х раз 3 раза прошли, правда лишь 1 раз не потеряв ни одного выжившего.

WildWespe написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars. Много впечатлений: #

Ну, подождем, посмотрим)

Да, вот этого в axis and alies naval miniatures очень не хватает - зависимости скорости от повреждений, системы маневра и изменения направления движения...

WildWespe написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars. Много впечатлений: #

Что то рановато ИМХО судить о том, что там у Rebellion получится. Особенно в плане "для такого небольшого количества принимаемых решений очень долгая игра".

Че то мне кажется что там совсем не большие различия в правилах. Да, новые механики, но ИМХО база таже. Но игра отдельная, да.

О, HoN, отлично!

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему О протекторах от GaGa: #

А, туплю. 8

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему О протекторах от GaGa: #

Справедливости ради - 7)

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему О протекторах от GaGa: #

В общем норм. Но одна сторона реально на 1 мм выше другой). Причем это явно баг, а не фича. В остальном, учитывая стоимость - доволен.

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему О протекторах от GaGa: #

Спасибо за статью. Пойду сегодня куплю протекторы для KDM от gaga, интересно будет посмотреть как подойдут. Жаль 53х53 у них нет.

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему Подскажите хороший dungeon crawler.: #

А, увидел что мультяшный арт мимо. Тогда да, вам к Десценту.

WildWespe написал 9 лет назад к мысли на тему Подскажите хороший dungeon crawler.: #

Новые Super Dungeon Explorer и Arcadia quest?

WildWespe написал 9 лет назад к фото Весь эклипс у меня на шкафу: #

Почему? Там слева чувак по грудь обрезан. А пузо, а ноги?

WildWespe написал 9 лет назад к игре Игровой дневник за Январь: #

Я тоже. Честно, никак привыкнуть не могу. И не могу избавиться от привычки умножать на 33 и думать "а вот раньше это было всего..."

WildWespe написал 9 лет назад к игре Посиделки за Rummy: #

Чудесный обзор, спасибо!!!

WildWespe написал 9 лет назад к игре Ответы игроведа по правилам манчкина: #

Так если не знаете/не уверены, зачем отвечать не правильно? Если меня на работе спрашивают о том, чего я не знаю, я же не придумываю из головы?

WildWespe написал 9 лет назад к новости Hobby World: весна посреди зимы!: #

Давайте проще. Выпускают то, что реально можно продать реальным покупателям. И, безусловно, правильно делают.

WildWespe написал 9 лет назад к новости Hobby World: весна посреди зимы!: #

Угу. Как хорошо что Хоббики выпускают локализации без оглядки та тесеру. Собака лает, караван идет.

WildWespe написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Играем, радуемся))

WildWespe написал 9 лет назад к новости Hobby World: весна посреди зимы!: #

Точно! Все будут счастливы, сотни лайкнут новость, тысячи - прокомментируют, купят едва несколько десятков. Супер экономическая стратегия.

Локализуют то, схчто на слуху, что можно продать благодаря вселенной. Цель-то денег заработать.

Надо будет сегодня в стриме FFH спросить, основной это вид деятельности у них или нет. Чего то был уверен что их художники вполне себе на это живут.

Нда... Не сладко прямо скажем...

WildWespe написал 9 лет назад к игре Игровой дневник за Январь: #

60 руб за евро... Мечта, несбыточная). Будем привыкать к новым ценам, курсам, налогам, пошлинам и прочим радостям. В 98м пережили рост курса в 4 раза, и сейчас привыкнем. Ну, лет через 5.

Вы сейчас удивитесь, но куча народа отдает по 20 баксов за сборку/покрас миньки. В той же вахе например. Вот с 30ю уже не уверен. Но в этих многочисленных группах по покрасу берут деньги именно за миньку. А мне интересно сколько стоит час такой работы.

Игра выглядит, конечно, потрясающе! Скажите, а как осуществляется движение кораблей? Клеток на поле не увидел, значит шаблоны или дистанция?

Дорогое, судя по ценам на покрас - да. Но прибыльное ли? Скажите чюна всидку, вот в такую красоту красить - сколько один час работы с материалами стоит?)

WildWespe написал 9 лет назад к игре Ninja All-Stars: #

Спасибо. До стх пор жалею что в кикстартере не участвовал... Играли уже? Как впечатления?

WildWespe написал 9 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Cherryden: #

Оо, кто-то еще играет в Axis@allies naval miniatures! Класс!

Тем более за такой срок.

Один - может. И сто. А вот 2800 - вопрос.

WildWespe написал 9 лет назад к игре Tail Feathers - взгляд внутрь коробки: #

Спасибо за обзор! Не смотря на "новую экономическую реальность" будем верить, что M@M хорошо продастся, и может мы увидим в локализации и эту игру. Очень понравилась идея с "креном" миньки - тематично, красиво, позволяет предугадать действия оппонента. Один вопрос - а некий аналог винговской "арки стрельбы" есть? Или птички бьют во все стороны?