Я написал о нынешней ситуации по факту, а не прогноз на 10 лет вперед, когда у Игрании станет 10 клубов :) Сейчас, на момент написания статьи, ситуация такая. В 2014 году в клубе я увидел новых лиц, кажется, 2 штуки :)
Понятно, что если все отложат свои каунтеры и произведут некие усилия по привлечению игроков, то ситуация может измениться, но я, опять же, подчеркну, написал о том, как происходит сейчас, на опыте посещения клуба в этом году (а прошло 5 месяцев тем временем).
"Рубиться во всё принесенное" можно только в том случае, если они (то есть пришло как минимум двое вместе) это принесли - подготовили "аварийный вариант". И тут нет никакого лукавства - я не даю оценку, что вот в "Настолкомании" было круто, а сейчас полный отстой - я описываю свои практические наблюдения.
Вить, спасибо! Планирую играть и пока подзабить на креатив. Взял себе последнюю игру из серии Line of Battle (Last Chance for Victory), может осилю обучающий сценарий).
старые авалоновские игры... ну если только оригинальный сквад лидер интересен, в академических целях. Кстати, Grand Tactical Series бы попробовал...
Да, два матча уже сыграли. В игре думаешь категориями комбинаций - как разыгрывать мяч, в какие зоны пойти и т.п.
В прошлой партии создал искусственный оффсайд, ввёл мяч в игру длинной передачей в центральную зону, там форвард открылся на грани оффсайда и вывалился 1 на 1. Комбинации смотрятся красиво и правдоподобно.
Отличная игра, очень похоже на футбол с тактической точки зрения. Правила всего несколько страничек, сведены в подсказку на последней странице (кроме которой, по сути, ничего не нужно).
В Summoner Wars, кстати, тоже есть элемент декбилдинга: число базовых армий каждой стороны доводится до двух (разные маги, разные юниты) + выпускаются reinforcement pack с дополнительными юнитами.
Нарушение авторских прав подразумевает не санкционированное правообладателем распространение материала, защищённого авторским правом, такого как программное обеспечение, музыкальные композиции, фильмы, книги, компьютерные игры. Обладание правами на интеллектуальную собственность защищено законами большинства стран.
Под нарушением авторских прав обычно понимаются следующие действия:
создание копии и её продажа;
создание копии и передача её кому-либо ещё;
в некоторых случаях перепродажа легально приобретённой копии.
В Edge of Empire Core Rulebook ни слова нет о том, что действие игры происходит в Outer Rim. Более того, там даже приведена географическая глава с описанием различных регионов и секторов, чтобы игру можно было проводить в любой точке галактики, хоть в Deep Core.
Игра центрирована не вокруг региона, а вокруг персонажей определённого архетипа (а-ля Хан Соло).
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8. Правила довольно простые - глубина 6. Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7. Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
Механика напоминает El Grande - выбираешь 1 действие, по которому выставляешь новые кубы на поле или двигаешь уже существующие. Только за 7 ходов на довольно небольшой карте, все двигаются везде, в итоге получается круговорот кингмейкинга в природе: кто кому обрубит majority (т.к. деваться особо некуда).
В итоге, 8 минут сумбурного бесцельного перемещения кубиков.
Я написал о нынешней ситуации по факту, а не прогноз на 10 лет вперед, когда у Игрании станет 10 клубов :) Сейчас, на момент написания статьи, ситуация такая. В 2014 году в клубе я увидел новых лиц, кажется, 2 штуки :)
Понятно, что если все отложат свои каунтеры и произведут некие усилия по привлечению игроков, то ситуация может измениться, но я, опять же, подчеркну, написал о том, как происходит сейчас, на опыте посещения клуба в этом году (а прошло 5 месяцев тем временем).
"Рубиться во всё принесенное" можно только в том случае, если они (то есть пришло как минимум двое вместе) это принесли - подготовили "аварийный вариант". И тут нет никакого лукавства - я не даю оценку, что вот в "Настолкомании" было круто, а сейчас полный отстой - я описываю свои практические наблюдения.
Владимир, спасибо! Неваргеймы не забуду! Netrunner и Mage Wars плотно обосновались на столе :)
Вить, спасибо! Планирую играть и пока подзабить на креатив. Взял себе последнюю игру из серии Line of Battle (Last Chance for Victory), может осилю обучающий сценарий).
старые авалоновские игры... ну если только оригинальный сквад лидер интересен, в академических целях. Кстати, Grand Tactical Series бы попробовал...
Возьму паузу))
Нюся, спасибо за добрые слова =) Я по-прежнему во всё играю, но в варгеймы стараюсь играть чаще =)
Про фото с Аней ты всё верно сказала :D
после слова "процесс" должна была быть запятая -_-
Так и есть: отношение времени, затрачиваемого на процесс к выхлопу - бесконечно малая величина. Пока больше хочется играть :)
Фифти-фифти. Играю кучей колод со сторчампов по нескольку раз, чтобы понять как они построены и работают, а потом накидываю и тестирую что-то своё.
Да, бывает время от времени. Не Netrunner, конечно, но драфт довольно весело идёт.
Bastogne - http://tesera.ru/game/160682/
Отличная игра, простые правила, красивая зимняя карта :)
Не секрет - покупал на сайте производителя. Там не такая цена, чтоб с ПнП заморачиваться, имхо http://upgames.fi/home/order/
Да, два матча уже сыграли. В игре думаешь категориями комбинаций - как разыгрывать мяч, в какие зоны пойти и т.п.
В прошлой партии создал искусственный оффсайд, ввёл мяч в игру длинной передачей в центральную зону, там форвард открылся на грани оффсайда и вывалился 1 на 1. Комбинации смотрятся красиво и правдоподобно.
Отличная игра, очень похоже на футбол с тактической точки зрения. Правила всего несколько страничек, сведены в подсказку на последней странице (кроме которой, по сути, ничего не нужно).
Просто кто-то 3 балла поставил о_О Видать после Будапешта не поперло)
Только сегодня получил игру. Интересно, кто уже успел сыграть и оценить? =)
Втроём, стало быть три :)
Советы абузили Уран и победили?
В Summoner Wars, кстати, тоже есть элемент декбилдинга: число базовых армий каждой стороны доводится до двух (разные маги, разные юниты) + выпускаются reinforcement pack с дополнительными юнитами.
Прочитал описание на BGG:
Print & Play games are those which are often free to any player who wishes to print them off themselves.
Кажется, имеются ввиду бесплатные игры :)
Просто оставлю это здесь:
Пиратство (нарушение авторских прав):
Нарушение авторских прав подразумевает не санкционированное правообладателем распространение материала, защищённого авторским правом, такого как программное обеспечение, музыкальные композиции, фильмы, книги, компьютерные игры. Обладание правами на интеллектуальную собственность защищено законами большинства стран.
Под нарушением авторских прав обычно понимаются следующие действия:
создание копии и её продажа;
создание копии и передача её кому-либо ещё;
в некоторых случаях перепродажа легально приобретённой копии.
В Edge of Empire Core Rulebook ни слова нет о том, что действие игры происходит в Outer Rim. Более того, там даже приведена географическая глава с описанием различных регионов и секторов, чтобы игру можно было проводить в любой точке галактики, хоть в Deep Core.
Игра центрирована не вокруг региона, а вокруг персонажей определённого архетипа (а-ля Хан Соло).
Понравилось. У меня оценка не интегральная, а именно дифференциальная по пунктам, предложенным на сайте:
Играть интересно и весело - геймплей 8.
Правила довольно простые - глубина 6.
Система многое взяла от предыдущих FFGшных ролёвок, но и что-то своё добавила - новизна 7.
Реализация - качество и количество доступных материалов - 8.
Переводится на другой хостинг.
Если нравятся весёлые тактические скирмиши, но хочется dwarf'ов и undead'ов - глянь Summoner Wars)
Беру!
Какой шанс увидеть издание приключений по этой системе? Свои писать времени уже жалко, а в готовые бы поиграл.
Прикольная игра, чтобы потом полдня ходить и причитать "да как допустили?!" :D
Есть вот такой гиклист: http://boardgamegeek.com/geeklist/32438/the-best-games-for-7-or-more-players. Надеюсь, что-нибудь найдете для себя :)
127.0.0.1 :peka:
По IP друг друга вычислите))
Настолкокэмп отгремел и сыгранные партии пошли в копилку 2014. А в 2013 было вот что:
1. Advanced Squad Leader - 33.
2. Yomi - 29.
3. Race for the Galaxy - 26.
4. Dreadball - 8.
5. Operational Combat Series (разные игры) - 6.
6. Castles of Burgundy - 4.
7. Afrika II - 3.
8. Mage Wars - 3.
9. StarCraft - 2.
10. Shifting Sands 2.
Кому интересно - нашел сравнение Pathfinder с D&D 3.5:
http://rpggeek.com/thread/766557/a-pathfinder-primer-for-those-who-know-dd-3-5
русскоязычный необязательно. Отличительные черты должны быть у каждой системы, вот с ними и хотелось бы ознакомиться)
А не встречали какой-нибудь статьи, а-ля, сравнительный анализ современных RPG систем? Хотелось бы что-то обзорное про отличия почитать...
Играл только в Intrigo: Там есть и интрига, и игровой процесс. Здесь ничего нет.
Механика напоминает El Grande - выбираешь 1 действие, по которому выставляешь новые кубы на поле или двигаешь уже существующие. Только за 7 ходов на довольно небольшой карте, все двигаются везде, в итоге получается круговорот кингмейкинга в природе: кто кому обрубит majority (т.к. деваться особо некуда).
В итоге, 8 минут сумбурного бесцельного перемещения кубиков.
Ну, реально на 5-х сыграли за 12 минут. На 3-4 за 8 играется.
После партии пожалел, что потратил 8 минут жизни на эту игру -_-
О! Николай, а чем Summoner Wars получше будет?
Сильно отличается от Summoner Wars?