ММР: 1. Canadian Crucible - Tactical Combat Series на одну карту, может сойти как обучающая игра серии + интересная историческая ситуация.
2. Rising Sun - тихоокеанский модуль к Advanced Squad Leader. Морпехи США, вся японская и китайская армия. Куча карт и сценариев. Открывает доступ к огромному числу сценариев на тихом океане.
3. Reluctant Enemies. Операция "Экспортер", 1941 г. Британцы высаживаются в вишистскую Сирию. Operational Combat Series на 1 карту, не более 70 боевых частей одновременно на поле. Идеальная игра для обучения OCS!
4. OCS: Korea. МиГи, ядерные тактические удары, хороший набор сценариев в любимой системе.
GMT: Fall of the West, Sea Lion - дополнения к Combat Commander, которые собираю уже по инерции.
Triumph and Tragedy - стратегический уровень на троих с 1935 года, "до упора". Возможность с нуля выстроить политический и военный потенциал.
На вскидку: Sword of Rome, Strike of the Eagle, Here I Stand, Angola, The Napoleonic Wars, Kutuzov, Wellington, Virgin Queen, Maria, Invasion of Canada, Successors, Andean Abyss, Clash of Monarchs, Popular Front, Crown of Roses, The God Kings, Friedrich.
В хороших играх баланс создается не количеством войск с каждой стороны, а победными условиями. Скажем, на том же восточном фронте 41-го года Советы могут потерять всё, но не дать занять определенные города к какой-то дате - тогда выигрывают сценарий.
На мой взгляд, лучше всего события 41-го года (да и остальных) показывают игры Operational Combat Series, в частности Guderian Blitzkrieg, там растянутые коммуникации - центральная проблема немецкого наступления и нужно организовывать снабжение самостоятельно.
В Double Elimination финал проводится до двух поражений игрока из верхней сетки, либо до одного поражения игрока из нижней сетки, иначе это не Double Elimination.
Что вы хотите от человека, у которого в коллекции к игре Battles of Napoleon написано "Самая лучшая система, которая позволяет реконструировать сражения периода Наполеоновских войн"? :)
Солидарен с мнением. Саммым запоминающимся событием за всю "настольную жизнь" стала мультисессионная 60-тичасовая партия в Operational Combat Series. Кстати, там не было такого, что если огрёб в первые 5 часов, то остальные 55 уныло терпишь - всё можно выправить.
Я уже не раз играл в ASL и ковырялся в носу. На мой взгляд, оба занятия достаточно точно описывают бездельничество. В целом всё круто, но мне гораздо больше нравится ковыряться в носу. И вот почему: 1. Нос живой и тёплый! Волосики в нём приятно щекочут палец - гораздо приятнее, чем бездушный картон. 2. Для того, чтобы рассмотреть продукт ковыряния в носу не нужна лупа - всё прекрасно видно. 3. Правила ковыряния в носу умещаются в две строчки техники безопасности "как не сломать нос" и "как не расковырять его до крови". 4. Процесс происходит гораздо динамичнее, ведь не надо ждать, пока кто-то другой тоже поковыряется в носу. Так что, если вы думаете чего бы поделать - поковыряйтесь в носу.
Advanced Squad Leader: Starter Kit #3
Bastogne
Очень весёлые варгеймы. Есть опции по длительности партий.
:D
:D
где бы игру оставить на 60 часов =)
Предзакажите Reluctant Enemies - там кампания играется в течение игрового дня. В Корее также много сценариев на одну сессию.
ММР:
1. Canadian Crucible - Tactical Combat Series на одну карту, может сойти как обучающая игра серии + интересная историческая ситуация.
2. Rising Sun - тихоокеанский модуль к Advanced Squad Leader. Морпехи США, вся японская и китайская армия. Куча карт и сценариев. Открывает доступ к огромному числу сценариев на тихом океане.
3. Reluctant Enemies. Операция "Экспортер", 1941 г. Британцы высаживаются в вишистскую Сирию. Operational Combat Series на 1 карту, не более 70 боевых частей одновременно на поле. Идеальная игра для обучения OCS!
4. OCS: Korea. МиГи, ядерные тактические удары, хороший набор сценариев в любимой системе.
GMT:
Fall of the West, Sea Lion - дополнения к Combat Commander, которые собираю уже по инерции.
Triumph and Tragedy - стратегический уровень на троих с 1935 года, "до упора". Возможность с нуля выстроить политический и военный потенциал.
Играл на прошлых выходных в ASL с двумя StuGIII и одной 105мм StuH 42 - вот это было круто! =)
Фишка сдающихся итальяшек из Панцер Гренадира доставила =)
Там Зунь-Цзы, Сунь он Sun-Tzu был))
Подтверждаю, сам когда регился - пароль сразу не приходит, но после восстановления пароля всё становится ок.
это настолько баян, что все его знают, но все равно произносят так, как она нормально звучит
Да, делаю ударение на третий слог по привычке, т.к. милей для уха :) Спасибо, что посмотрели.
Tactical Combat Series:
GD40-GD42
Leros
Black Wednesday
Bloody Ridge
Новинка скоро выйдет - Canadian Crucible.
Миш, почитай Уильяма Гибсона "Нейромант" и Филипа Дика "Убик". Если понравится, то всё остальное у них же :)
Да, получил парочку мессаг от Джессики.
На вскидку: Sword of Rome, Strike of the Eagle, Here I Stand, Angola, The Napoleonic Wars, Kutuzov, Wellington, Virgin Queen, Maria, Invasion of Canada, Successors, Andean Abyss, Clash of Monarchs, Popular Front, Crown of Roses, The God Kings, Friedrich.
А Shaggydog - Лохматый Пёсик :)
Сергей, спасибо! Заработало!
А как же Empire of the Sun?
Константин, спасибо большое за такое глубокое поздравление и напутствие! С Наступающим Вас!
По-моему тоже смешивать прикольно =)
А он там опять бОльшую часть доклада посвятит тому, какой у него огромный опыт и как много он сделал для индустрии? :)
Септикон - это игра Шредингера. Она на двоих человек, с пряммым противостоянием и про космос, но её издали))
Вот-вот. Я купил DAK2 2004 года за $250 и радуюсь теперь))
В хороших играх баланс создается не количеством войск с каждой стороны, а победными условиями. Скажем, на том же восточном фронте 41-го года Советы могут потерять всё, но не дать занять определенные города к какой-то дате - тогда выигрывают сценарий.
На мой взгляд, лучше всего события 41-го года (да и остальных) показывают игры Operational Combat Series, в частности Guderian Blitzkrieg, там растянутые коммуникации - центральная проблема немецкого наступления и нужно организовывать снабжение самостоятельно.
Ахахах. Игры на двоих, с прямым противостоянием, про космос - никто издавать не будет. И тут же выходит Септикон -_-
Как не пойти-то? Это же Kriegspiel!
класс! :)
В Double Elimination финал проводится до двух поражений игрока из верхней сетки, либо до одного поражения игрока из нижней сетки, иначе это не Double Elimination.
имхо, Napoleonic 20 - игры на 1 раз, переигрывать неинтересно вообще. С фишками есть отличная несложная игра стратегического уровня - Age of Napoleon.
На тактическом уровне порекомендовал бы http://www.multimanpublishing.com/Products/tabid/58/CategoryID/15/Default.aspx, но она уже сложная.
Что вы хотите от человека, у которого в коллекции к игре Battles of Napoleon написано "Самая лучшая система, которая позволяет реконструировать сражения периода Наполеоновских войн"? :)
Солидарен с мнением. Саммым запоминающимся событием за всю "настольную жизнь" стала мультисессионная 60-тичасовая партия в Operational Combat Series. Кстати, там не было такого, что если огрёб в первые 5 часов, то остальные 55 уныло терпишь - всё можно выправить.
у меня без www. тоже не открывался
набирай с www.
У них на днях поменялся сайт, возможно и платёжная часть вместе с ним.
ты из помойки что ли вылез только что? Проснись, в неё уже играют во всю.
В Игроведе за 3200 одно время было -_-
Миш, это я поставил - там есть коротенькие сценарии по захвату одного города...
Я уже не раз играл в ASL и ковырялся в носу. На мой взгляд, оба занятия достаточно точно описывают бездельничество. В целом всё круто, но мне гораздо больше нравится ковыряться в носу.
И вот почему:
1. Нос живой и тёплый! Волосики в нём приятно щекочут палец - гораздо приятнее, чем бездушный картон.
2. Для того, чтобы рассмотреть продукт ковыряния в носу не нужна лупа - всё прекрасно видно.
3. Правила ковыряния в носу умещаются в две строчки техники безопасности "как не сломать нос" и "как не расковырять его до крови".
4. Процесс происходит гораздо динамичнее, ведь не надо ждать, пока кто-то другой тоже поковыряется в носу.
Так что, если вы думаете чего бы поделать - поковыряйтесь в носу.
похоже, в твою уже таким образом вмешались =/