Правила кооперативного режима игры "Крылья" на 2-3 человек. Источник: https://boardgamegeek.com/filepage/211318/wingspan-co-operative-fan-variant-rules#
1. Система выбора действий - интересная, спору нет
2. Интересная асимметрия это не про базовый Аркс с лидерами, в допе мб что-то дельное и появится
3. Такой рынок мы уже видели в Памире, он неплохо работает, но разве в нём есть какой-то вау эффект?
4. На свободных действиях действительно можно крутануть небольшое комбо, но вот если вспомнить какие-нибудь евро с подобными комбо, то Аркс явно будет не впереди.
5. Быстрая раскладка, да
6. Сомнительно записывать это в плюсы, но да ладно.
7. В обзоре забыл упомянуть, что тут как раз таки Верле задумался о тех игроках, которых щемят, потому и ввел систему запретов при разрушении городов. В конце игры, конечно, на это всем становится наплевать, но в начале ты несколько раз подумаешь прежде чем разрушать город другого игрока.
8. Система боя хорошая, тоже такого не видел.
P.S. Прочитав мой обзор, защищать Аркс не надо, я не то чтобы кидал в него камнями, просто ничего сверкрутого я в нём не увидел.
Скопирую сюда ответ из канала, там тоже спросили про Unmatched.
"Когда то давно играл несколько партий в "Туман на мостовой". Мне не понравилось, что позиционирование практически отсутствует, а цель игры банальна - снизить хп соперника до нуля. Как продукт - отлично, очень красиво, интересные герои, у каждого какая то своя продуманная механика. Как игра в целом - сильно не зашла, мне не хватило глубины решений. Не могу сказать, что SFB намного глубже, но для меня ключевым отличием этих игр стали условия победы и, в случае с SFB, способы набора победных очков."
согласен, порой с новичками садился сразу в большие комплексные игры и им было норм. Полностью зависит от человека
Кратко отвечу по пунктам
1. Система выбора действий - интересная, спору нет
2. Интересная асимметрия это не про базовый Аркс с лидерами, в допе мб что-то дельное и появится
3. Такой рынок мы уже видели в Памире, он неплохо работает, но разве в нём есть какой-то вау эффект?
4. На свободных действиях действительно можно крутануть небольшое комбо, но вот если вспомнить какие-нибудь евро с подобными комбо, то Аркс явно будет не впереди.
5. Быстрая раскладка, да
6. Сомнительно записывать это в плюсы, но да ладно.
7. В обзоре забыл упомянуть, что тут как раз таки Верле задумался о тех игроках, которых щемят, потому и ввел систему запретов при разрушении городов. В конце игры, конечно, на это всем становится наплевать, но в начале ты несколько раз подумаешь прежде чем разрушать город другого игрока.
8. Система боя хорошая, тоже такого не видел.
P.S. Прочитав мой обзор, защищать Аркс не надо, я не то чтобы кидал в него камнями, просто ничего сверкрутого я в нём не увидел.
Скопирую сюда ответ из канала, там тоже спросили про Unmatched.
"Когда то давно играл несколько партий в "Туман на мостовой". Мне не понравилось, что позиционирование практически отсутствует, а цель игры банальна - снизить хп соперника до нуля. Как продукт - отлично, очень красиво, интересные герои, у каждого какая то своя продуманная механика. Как игра в целом - сильно не зашла, мне не хватило глубины решений. Не могу сказать, что SFB намного глубже, но для меня ключевым отличием этих игр стали условия победы и, в случае с SFB, способы набора победных очков."
На двоих играли за полтора часа, на четверых три с половиной.
Все как всегда зависит от игроков. Вообще, проблем с временем партии не заметил.
Маракайбо - отличная игра, но совсем другая.