Прочитав вчера про то как польские тролли-хейтеры Игнация довели, подумал что айснайн довольно безобидный хейтер - он вызывает потоки троллинга только на себя.
А взять "примитивную игру для шестилеток" и еще больше ее упростить - это конечно отличный ход =D
Ошибаетесь. Когда разрешен захват игра становится в десятки раз сложнее и интереснее. Приходится просчитыватпросчитывать круговорот миплов на захваченых городах и дорогах. Приходится сотрудничать и вступать в альянсы на манер в Игре престолов. Симуляция атак для того, чтобы спровоцировать противника потратить миплов на защиту города. Разрушение городов, когда замвнив армию миплов соперника начинпешь городу раскрывать стены навечно закрывая его армию в открытоткрытых городах. У нас в семье до сих пор НЕ признают родные правила Каркассона.
Вы в курсе, что захват разрешен и в обычных правилах? Хотя кто мешает попробовать сыграть по вашим, будет жесткий дефицит миплов, вдруг из этого что-нибудь выйдет. Хотя опыт показывает, что все дополнения и вариации на тему Каркассона хуже оригинала. Но признаюсь, я немногие из них пробовал.
В курсе. Ровно поэтому и запутался в правилах. Вот только по классическим правилам подъехать со своим городом или полем к чужом практически невозможно. В нормальной игре это единичные случаи. Дороги срастить чуть легче, но и это слабое поле для битвы.
... аккурат сейчас жена играет очередную партию с оппом в районе 1600-1700 (топ-250 начинается с 1800, как я помню). Смотрю я на игровой процесс и на то, что вы написали...у меня некий разрыв идет... Одной из самых очевидных и популярных стратегий является как раз подсоединение к чужому объекту (дорога, город, поле). Это делается почти в каждой партии. Более того, если игра стоит свеч, идет борьба за контроль над объектом на протяжении всей партии. Не менее популярная стратегия (не мешающая первой) это "лок мипл", когда к середине игры один игрок остается с 0 или 1 миплов, а другой располагает 2-3. Первый игрок при этом гарантированно не может вернуть в пул уже выставленных миплов. Результат, полагаю, понятен.
Вот не пишите больше о том, что не знаете. Дураков, профанов и неучей у нас и так хватает.
Ну и...? У вас война ведется вокруг одного-двух полей и городов, а у нас бойни были вокруг практически всех городов. И чО? Один захваченый город в классике против 4-5 при нашем хомруле. Что веселее, азартней и круче? Я знаю ответ. Уже много лет знаю.
Евангелие от Айснайна: - Айснайн не троллит - Айснайн не врет - Айснайну лучше знать, как играть в эту игру - Айснайну лучше знать, какая игра унылая и примитивная - Айснайн много лет знает _правильный_ ответ
-айснайн лучше тебя знает что есть "атмосферный америтреш" а что есть "унылое евро" -айснайну лучше (чем производителю) знать, сколько должна стоить игра
Самое смешное, что в данном случае вы спорите о том в чем ни бильмеса не понимаете. Вы всб жизнь играете по правильным правилам, а здесь рвете тельник осуждая то чего даже не пробовали. Айс действительно не троллит, а пишет о том что ЗНАЕТ. Вы же пишете о том чего не знаете и считаете себя правым. Это забавно.
Согласен, ведь я не играл в: 1) кто кинет коробку Каркассона дальше всех; 2) "догони меня Каркассон"; 3) в дженгу с тайлами Каркассона; И еще 100500 игр, которые лучше оригинальных правил, в которых вы и не знаете.
Забавно, что при этом правила Каркассона где-то в районе 4 страниц, что ж за ад у вас творится, если на столе появляется игра уровня ИП или СК? :D :D PS уже представил партию от такого эксперта в СК: 1) планеты лишние; 2) приказы не нужны; 3) карты юнитов и планшеты? Не знаю, не видел; 4) а теперь берете фигурки ковбойцев (Что?! Это не ковбойцы? Да что вы говорите, это игра про войну индейцев, ковбойцев и марсиан!!!) и бросаете в них по очереди d6. Кто больше сбил, тому и тапки. 5) палата #6 в полном восторге от такой игры.
разговор сумасшедших... Одним не нравится, что человек ввёл хаумрул (прямо, напоминает шок в высшем свете, с обмороками и выпадающими моноклями, при виде, что лорд Монморанси надел фрак фиолетового цвета). Другой упорно доказывает, что игра на захват пространства (хотя, не буду отрицать, довольно детского типа) - это евро без взаимодействия...
кстати, автор неправильно понимает термин "унылое бесконфликтное евро". Так можно и одну из самых (если не самую) стратегичных игр, "го", в евро записать. Евро не в том состоит, что нельзя напрямую выносить миплы противника; евро в том, что, допустим, каждый строит свой городок на своём планшетике (допустим - Кингсбург), а другим может мешать только весьма опосредовано. Ну а, Катан или Павер Грид, игры на захват пространства, отнюдь не бесконфликтны (напротив, то, что выставленную фишку нельзя вынести - придаёт особую ожесточённость борьбе за ключевые точки)... Что, конечно, в Катане сильно смягчено немалой рандомностью прихода ресурса. Что же до Каркассона - то он менее напряжён в этом плане, конечно - но взаимодействие тоже имеется...
Где в Каркассоне конфликты и взаимодействие? Каждый ковыряется в своем городе, своем поле, на своей дороги. Максимум воин - склсклеить две дороги. Все ковыряются сами по себе.
Мнение профана, сыграйте онлайн против опытных соперников, вам покажут, что даже со столь не любимыми базовами правилами игра на двоих превращается в настоящую дуэль
И после этого комментария кто-то будет продолжать утверждать, что запрезапредельное ЧСВ у айса, а не у кокомментаторов. :-) смешно. Пугание гиками, которые фсех порвут на красный флаг уже становится моветоном. МожкМожете пугать гиками сколько угодно, но 100% окружающих мнменя люлюдей обычныобычные человеки, а не гики. Соответсвенно для нас, в нашей реальности Каркассон беспонтовая и бесконфликтная евра.
Ну дЫк я и играиграю, и пишу о том как видят игру обчные люди, а не мифические задроты из интернета, которые ятипа превращают примитивный Каркассон в шахматы уровня Каспарова. Вот писание о единичных задротах и есть ерунда на постном масле.
Обычные люди ее видят прекрасным гейтевеем и патигеймом. И играют по правилам, между прочим, а не пытаются из нее слепить слабое подобие Игры Престолов.
Судя по допнику Каркасон:магия и наука это из него пытаются слепить даже создатели игры. А мы и не лепили, просто неправильно оняли правила и получили кайф от игры, которого в нее создатели даже и не закладывали.
вам так хочется выделятся, что вы готовы всегда отстаивать свою правоту, даже если вы и не правы. ваше мнение не верно, и на нормальный аргумент - "поиграйте с опытными игроками, чтобы сформировать окончательное мнение", вы не можете ничего ответить, и в очередной раз изливаете потоки самоуверенного бреда. мифические задроты - это просто жесть, для вас все опытные игроки - задроты, все еврогеймы - скучное и унылые г-но, а тесера - сайт, который не может прожить без ваших супер "обзоров"
Каждым комментарием ваша реальность все больше пугает. Для меня (и приличного количества моих совсем не-гиков знакомых) "единичные задроты" - это такие страшные люди, которые могут держать в голове сколько тайлов какого вида выставлено, например. А то, от чего вы всеми лапами отмахиваетесь - это вполне себе средний уровень игры, оставляющий место конфликтам, взаимодействию и дипломатии.
Если я верно помню, вам достаточно пары партий с чтением правил по диагонали, чтобы написать развернутый обзор на пару листов текста. С таким отношением - любой игрок, сыгравший вдумчиво больше пяти партий - это страшный-страшный гик.
А взаимодествие и конфликтность в Каркассоне - вещь очень жестокая. Тайлы, которые порой ставишь себе в минус, но чтоб врагу не досталось еще большего, битва за ключевые территории, перехват контроля над полями... вы действительно живете в альтернативной реальности.
Ну хватит уже :-) Автор рад отвечать на провокации и умеет это делать, но вы то будьте благоразумны. К чему эти банальные доводы и подколки, провоцирующие конфликт. Вам не удастся никого ни в чем убедить и вместо того, чтобы нести пользу и просвещение - вы захламляете ленту комментариев, разжигая бессмысленно вами и порожденный спор, даже не думая искать истину, будучи уверенным, что правы и не иначе. А спор ради спора - это пустой расход ресурсов. Наоборот, сделайте первый шаг - протяните руку помощи заблудшему игроку, недооценивающему серьезность настольных игр, подскажите ему по доброму с чего лучше начинать изучение той же тактики Каркассона и как развить в себе недюженные способности мастера этой восхитительной игры, пока его бабушка или теща не сшила из нее дверной коврик. Станьте светочем знаний, прекратите нападать. Вы задали тон всей ленте комментариев своим первым сообщением, перечитайте его - оно не провоцирует автора? Не заставляет ответить позабористее? Несет конструктив по теме сабжа? Или Каркассон вами ценится не так высоко, чтобы вам хотелось Объяснить его начинающему игроку, вместо того чтобы обрушивать тонны псевдо-доводов в неадекватности автора? ........ О настрочил..... Может тоже пора статьи писать?...... Не, я умный..... Начну писать - загрызууут :-)))
Айснайну руку помощи не протянешь - тактику любой игры стоит начать изучать с банального внимательного прочтения правил, чего он не делает, на бегу выдумывая хоумрулы и радуясь. Впрочем, об этом речь уже шла неоднократно.
А вы либо как-то по-айснайновски понимаете мои сообщения, либо решили, что троллить меня прикольно. Идите с миром в обоих случаях.
Тогда да, это, наверное, ужасно уныло. На тему игр он-лайн или с ИИ - дельный совет, мы тоже с женой поначалу играли в свой собственный rftg, где никто никуда не торопится, ждет хороших карт для создания тяжелой и мощной империи. Просто потому, что имеем примерно одинаковые игровые вкусы и привычки.
Кстати говоря, к статье почему-то приделана карточка игры Каркассон. Автор зе играл в иную игру компонентами от Каркассона. Полагаю, что игра в шахматы фишками от Хаоса в Старом Свете не делает шахматы Хаосом и наоборот.
Хороший материал. Мы вот тоже, кстати, играем в "Каркассон" по своим, более лучшим правилам. Скрепили тайлы попарно и режемся, как в домино. Отлично играется! Бабушке очень нравится.
Да я ей просто отдаю разные плохие игры, оригинальными правилами которых только печи топить (из практики, кстати), а она улучшает. Скажем, "Колонизаторы". Сухо, скучно, неинтересно. Души нет. Еще овца никогда не выпадает. А она ум приложила - и вышло лучше. Ну, не то чтобы очень играбельно, конечно, - получилось просто 37 подставок под кружки (это были еще старые "Колонизаторы", где море тоже из гексов). Но зато практично и душевно.
Начиная со слов "унылое бесконфликтное евро" перестал удивляться странной адекватности текста до них.
Айснайн непоколебим, и даже в самый мирный вопрос умудряется впихнуть все свои "фишки": самодовольство, оскорбительный тон, плевание в холивар евро/амери, подмену терминологий, и, конечно же, тонны ЧСВ и гуровости. Нафига, спрашивается, было писать вступление, если остальное содержание ровно по прежним шаблонам?
Это его амплуа, если вы понимаете о чем я ;) Почему я сомневаюсь, что понимаете? Ну вы же не понимаете автора. На протяжении многих его записей упорно пыжитесь поставить ему клеймо. Хорошая статья, веселая и глууубоко рассужденческая, дочитал до конца и выставил 10
Да не огрызайтесь вы, я не хочу обидеть. Вот лучше, как понимающий в контентах и умеющий излагать свои мысли на бумаге - наполните тесеру качественным контентом. А то что не дневник, то унылее и унылее. Даже каркассон без хоумрулов интереснее ;-)
Мне кажется, вы немного не по адресу. Моя претензия не к нехватке качественного контента - его на тесере вдоволь, и он прекрасно плодится гораздо лучше, чем умею я. Моя основная претензия - это наличие контента малоинформативного и конфликтного. Такого, который вместо того, чтобы нести пользу и просвещение - захламляет ленту комментариев. Такого, где автор, порождая спор, даже не думает в спорах искать истины - он-то уверен, что прав он и не иначе. А спор ради спора - это пустой расход ресурсов.
Тоже Каркассон. И до сих пор считаю, что он прекрасен для гейтвэя и вообще неплохая игрушка. Хотя за последний год сыграл, кажется, один раз. А тогда тройным набором рубились, да... Баталии за города и поля велись, кстати, весьма ожесточенные и по правилам. Как раз по вашим правилам слишком как-то легко получается овладеть городом, и сильно зависит от кратности размера города числу игроков. У нас одно лишнее правило было - нельзя создавать потенциально неразрешимые ситуации на поле - просто из эстетических соображений.
Напоминаю, что у нас здесь сообщество, а не блог, ЖЖ или социальная сеть. Провокации, ярлыки и пр. — с этим можете смело создавать собственный блог на любой площадке.
Насчет Каркассона такой бред, что спорить не хочется. Почти спортивная дисциплина, если двое играют в базу. Но автор как нес чушь, так и продолжает паясничать.
"В стратегии Уолта Диснея это прекрасное умение, позволяющее вашему внутреннему Мечтателю наработать максимум материала, который позже обработают ваши внутренние Реалист и Критик. "
После 10+ лет Магии и настольных РПГ захотелось чего-то попроще, чтобы не нужно было готовиться к сессиям или же собирать колоды. Первой была Runewars, после чего присмотрелся к ассортименту FFG, и понеслось.
Чтобы разрядить обстановку хочу рассказать одну забавную историю. В институте на 1 курсе вызывают на зачет девушку Наташу (по правде ее не так звали, но зачем вам тут национальные имена), она из дальнего кишлака приехала и уровень школьного образования не очень. Ее препод давай спрашивать о том, о сем, видит Наташа "плавает". Чтобы вытянуть ей оценку хотя бы на 3, он задает вопрос об авторе экономической теории, имея ввиду Смита. Наташа, вспоминая что-то прочитанное уже в институте говорит -"А Смит". Преподаватель спрашивает - А как имя было у этого "А Смита?" Наташа силится вспомнить, но не может. Уставший препод желает побыстрее закончить пытку и подсказывает - Ну первого мужчину как звали? - Лёша!..
Я однажды, подобный подход применил к Дисенту: вместо боев и конфликтов, я переделал правила так, чтобы герои и черный властелин вместе выращивали цветочки. И унылый конфликтное америтрэш, превратился в милое и доброе евро для всей семьи.
Беру на заметку.
Ну ничё-ничё. Весело тут и почитать есть что и покомментить) А я уж думал опять в сонном забытье Тесера придремала :))
Прочитав вчера про то как польские тролли-хейтеры Игнация довели, подумал что айснайн довольно безобидный хейтер - он вызывает потоки троллинга только на себя.
А взять "примитивную игру для шестилеток" и еще больше ее упростить - это конечно отличный ход =D
Да, мой любимый пример на эту тему - http://www.labirint.ru/reviews/goods/135136/ (см. комментарии)
А ведь была отличная гонка для младшего школьного возраста.
Ошибаетесь. Когда разрешен захват игра становится в десятки раз сложнее и интереснее. Приходится просчитыватпросчитывать круговорот миплов на захваченых городах и дорогах. Приходится сотрудничать и вступать в альянсы на манер в Игре престолов. Симуляция атак для того, чтобы спровоцировать противника потратить миплов на защиту города. Разрушение городов, когда замвнив армию миплов соперника начинпешь городу раскрывать стены навечно закрывая его армию в открытоткрытых городах. У нас в семье до сих пор НЕ признают родные правила Каркассона.
Вы в курсе, что захват разрешен и в обычных правилах?
Хотя кто мешает попробовать сыграть по вашим, будет жесткий дефицит миплов, вдруг из этого что-нибудь выйдет. Хотя опыт показывает, что все дополнения и вариации на тему Каркассона хуже оригинала. Но признаюсь, я немногие из них пробовал.
В курсе. Ровно поэтому и запутался в правилах. Вот только по классическим правилам подъехать со своим городом или полем к чужом практически невозможно. В нормальной игре это единичные случаи. Дороги срастить чуть легче, но и это слабое поле для битвы.
... аккурат сейчас жена играет очередную партию с оппом в районе 1600-1700 (топ-250 начинается с 1800, как я помню). Смотрю я на игровой процесс и на то, что вы написали...у меня некий разрыв идет...
Одной из самых очевидных и популярных стратегий является как раз подсоединение к чужому объекту (дорога, город, поле). Это делается почти в каждой партии. Более того, если игра стоит свеч, идет борьба за контроль над объектом на протяжении всей партии.
Не менее популярная стратегия (не мешающая первой) это "лок мипл", когда к середине игры один игрок остается с 0 или 1 миплов, а другой располагает 2-3. Первый игрок при этом гарантированно не может вернуть в пул уже выставленных миплов. Результат, полагаю, понятен.
Вот не пишите больше о том, что не знаете. Дураков, профанов и неучей у нас и так хватает.
Cпасибо. Всегда найдутся и добрые самаритяне :-)
Шах и мат, товарищ айснайн :-)
Ну и...?
У вас война ведется вокруг одного-двух полей и городов, а у нас бойни были вокруг практически всех городов. И чО? Один захваченый город в классике против 4-5 при нашем хомруле. Что веселее, азартней и круче?
Я знаю ответ. Уже много лет знаю.
Евангелие от Айснайна:
- Айснайн не троллит
- Айснайн не врет
- Айснайну лучше знать, как играть в эту игру
- Айснайну лучше знать, какая игра унылая и примитивная
- Айснайн много лет знает _правильный_ ответ
Продолжим?
-айснайн лучше тебя знает что есть "атмосферный америтреш" а что есть "унылое евро"
-айснайну лучше (чем производителю) знать, сколько должна стоить игра
кто еще продолжит список?
Вы исЧо начните мне стихи посвящать. Только взаимности не ждите )))
Самое смешное, что в данном случае вы спорите о том в чем ни бильмеса не понимаете. Вы всб жизнь играете по правильным правилам, а здесь рвете тельник осуждая то чего даже не пробовали. Айс действительно не троллит, а пишет о том что ЗНАЕТ. Вы же пишете о том чего не знаете и считаете себя правым.
Это забавно.
Простите, сколько раз вы играли по правилам?
Больше десятка партий, А вы сколько партий сыграли по правилам айснайна?
Ни одной, меня вполне устраивает игра по правилам.
То есть вы порядка 5 часов мучали себя и засатавляли играть? "Не верю!"
Согласен, ведь я не играл в:
1) кто кинет коробку Каркассона дальше всех;
2) "догони меня Каркассон";
3) в дженгу с тайлами Каркассона;
И еще 100500 игр, которые лучше оригинальных правил, в которых вы и не знаете.
Забавно, что при этом правила Каркассона где-то в районе 4 страниц, что ж за ад у вас творится, если на столе появляется игра уровня ИП или СК?
:D :D
PS уже представил партию от такого эксперта в СК:
1) планеты лишние;
2) приказы не нужны;
3) карты юнитов и планшеты? Не знаю, не видел;
4) а теперь берете фигурки ковбойцев (Что?! Это не ковбойцы? Да что вы говорите, это игра про войну индейцев, ковбойцев и марсиан!!!) и бросаете в них по очереди d6. Кто больше сбил, тому и тапки.
5) палата #6 в полном восторге от такой игры.
разговор сумасшедших...
Одним не нравится, что человек ввёл хаумрул (прямо, напоминает шок в высшем свете, с обмороками и выпадающими моноклями, при виде, что лорд Монморанси надел фрак фиолетового цвета).
Другой упорно доказывает, что игра на захват пространства (хотя, не буду отрицать, довольно детского типа) - это евро без взаимодействия...
кстати, автор неправильно понимает термин "унылое бесконфликтное евро". Так можно и одну из самых (если не самую) стратегичных игр, "го", в евро записать.
Евро не в том состоит, что нельзя напрямую выносить миплы противника; евро в том, что, допустим, каждый строит свой городок на своём планшетике (допустим - Кингсбург), а другим может мешать только весьма опосредовано.
Ну а, Катан или Павер Грид, игры на захват пространства, отнюдь не бесконфликтны (напротив, то, что выставленную фишку нельзя вынести - придаёт особую ожесточённость борьбе за ключевые точки)... Что, конечно, в Катане сильно смягчено немалой рандомностью прихода ресурса.
Что же до Каркассона - то он менее напряжён в этом плане, конечно - но взаимодействие тоже имеется...
Где в Каркассоне конфликты и взаимодействие? Каждый ковыряется в своем городе, своем поле, на своей дороги. Максимум воин - склсклеить две дороги. Все ковыряются сами по себе.
и две дороги, и два поля, и два города. Всё это - объекты борьбы (иногда - весьма тонкой).
Мнение профана, сыграйте онлайн против опытных соперников, вам покажут, что даже со столь не любимыми базовами правилами игра на двоих превращается в настоящую дуэль
И после этого комментария кто-то будет продолжать утверждать, что запрезапредельное ЧСВ у айса, а не у кокомментаторов. :-) смешно. Пугание гиками, которые фсех порвут на красный флаг уже становится моветоном. МожкМожете пугать гиками сколько угодно, но 100% окружающих мнменя люлюдей обычныобычные человеки, а не гики. Соответсвенно для нас, в нашей реальности Каркассон беспонтовая и бесконфликтная евра.
Ну так и играйте в своей компании на здоровье и не пишите ерунду
Ну дЫк я и играиграю, и пишу о том как видят игру обчные люди, а не мифические задроты из интернета, которые ятипа превращают примитивный Каркассон в шахматы уровня Каспарова. Вот писание о единичных задротах и есть ерунда на постном масле.
Обычные люди ее видят прекрасным гейтевеем и патигеймом. И играют по правилам, между прочим, а не пытаются из нее слепить слабое подобие Игры Престолов.
Судя по допнику Каркасон:магия и наука это из него пытаются слепить даже создатели игры. А мы и не лепили, просто неправильно оняли правила и получили кайф от игры, которого в нее создатели даже и не закладывали.
вам так хочется выделятся, что вы готовы всегда отстаивать свою правоту, даже если вы и не правы.
ваше мнение не верно, и на нормальный аргумент - "поиграйте с опытными игроками, чтобы сформировать окончательное мнение", вы не можете ничего ответить, и в очередной раз изливаете потоки самоуверенного бреда. мифические задроты - это просто жесть, для вас все опытные игроки - задроты, все еврогеймы - скучное и унылые г-но, а тесера - сайт, который не может прожить без ваших супер "обзоров"
Каждым комментарием ваша реальность все больше пугает.
Для меня (и приличного количества моих совсем не-гиков знакомых) "единичные задроты" - это такие страшные люди, которые могут держать в голове сколько тайлов какого вида выставлено, например. А то, от чего вы всеми лапами отмахиваетесь - это вполне себе средний уровень игры, оставляющий место конфликтам, взаимодействию и дипломатии.
Если я верно помню, вам достаточно пары партий с чтением правил по диагонали, чтобы написать развернутый обзор на пару листов текста. С таким отношением - любой игрок, сыгравший вдумчиво больше пяти партий - это страшный-страшный гик.
А взаимодествие и конфликтность в Каркассоне - вещь очень жестокая. Тайлы, которые порой ставишь себе в минус, но чтоб врагу не досталось еще большего, битва за ключевые территории, перехват контроля над полями... вы действительно живете в альтернативной реальности.
Ну хватит уже :-) Автор рад отвечать на провокации и умеет это делать, но вы то будьте благоразумны. К чему эти банальные доводы и подколки, провоцирующие конфликт. Вам не удастся никого ни в чем убедить и вместо того, чтобы нести пользу и просвещение - вы захламляете ленту комментариев, разжигая бессмысленно вами и порожденный спор, даже не думая искать истину, будучи уверенным, что правы и не иначе. А спор ради спора - это пустой расход ресурсов. Наоборот, сделайте первый шаг - протяните руку помощи заблудшему игроку, недооценивающему серьезность настольных игр, подскажите ему по доброму с чего лучше начинать изучение той же тактики Каркассона и как развить в себе недюженные способности мастера этой восхитительной игры, пока его бабушка или теща не сшила из нее дверной коврик. Станьте светочем знаний, прекратите нападать. Вы задали тон всей ленте комментариев своим первым сообщением, перечитайте его - оно не провоцирует автора? Не заставляет ответить позабористее? Несет конструктив по теме сабжа? Или Каркассон вами ценится не так высоко, чтобы вам хотелось Объяснить его начинающему игроку, вместо того чтобы обрушивать тонны псевдо-доводов в неадекватности автора?
........ О настрочил..... Может тоже пора статьи писать?...... Не, я умный..... Начну писать - загрызууут :-)))
Айснайну руку помощи не протянешь - тактику любой игры стоит начать изучать с банального внимательного прочтения правил, чего он не делает, на бегу выдумывая хоумрулы и радуясь. Впрочем, об этом речь уже шла неоднократно.
А вы либо как-то по-айснайновски понимаете мои сообщения, либо решили, что троллить меня прикольно. Идите с миром в обоих случаях.
Тогда да, это, наверное, ужасно уныло.
На тему игр он-лайн или с ИИ - дельный совет, мы тоже с женой поначалу играли в свой собственный rftg, где никто никуда не торопится, ждет хороших карт для создания тяжелой и мощной империи. Просто потому, что имеем примерно одинаковые игровые вкусы и привычки.
Кстати говоря, к статье почему-то приделана карточка игры Каркассон. Автор зе играл в иную игру компонентами от Каркассона. Полагаю, что игра в шахматы фишками от Хаоса в Старом Свете не делает шахматы Хаосом и наоборот.
Очередной троллинг, очередная порция бреда
Ну зачем оскорб...ь? Вы всегда можете просто пожалуваться ;)
Нарываетесь на очередной бан?
Ой, там чето плохое было под точечками? Я дико извиняюсь - буковки на смарте крохотные ;)
А никто никого не оскорбляет, просто айснайн может только троллить и писать бред, чтобы просто привлечь побольше внимания
Запредельно омерзительно:(
Хороший материал. Мы вот тоже, кстати, играем в "Каркассон" по своим, более лучшим правилам. Скрепили тайлы попарно и режемся, как в домино. Отлично играется! Бабушке очень нравится.
Интересно, надо попробовать )
А принцип скрепления есть? Или как пришлось?
У меня бабушка видит плохо, так что не заморачивалась, сшивала как попало.
:-)))
А вы бабушке допуск только к Каркассону выдали? Остальное надеюсь бережете)
Да я ей просто отдаю разные плохие игры, оригинальными правилами которых только печи топить (из практики, кстати), а она улучшает. Скажем, "Колонизаторы". Сухо, скучно, неинтересно. Души нет. Еще овца никогда не выпадает. А она ум приложила - и вышло лучше. Ну, не то чтобы очень играбельно, конечно, - получилось просто 37 подставок под кружки (это были еще старые "Колонизаторы", где море тоже из гексов). Но зато практично и душевно.
Бугагашеньки :-) То есть, базинга)))))
Огонь :))))
:))) поняла. исчезаю :))
Начиная со слов "унылое бесконфликтное евро" перестал удивляться странной адекватности текста до них.
Айснайн непоколебим, и даже в самый мирный вопрос умудряется впихнуть все свои "фишки": самодовольство, оскорбительный тон, плевание в холивар евро/амери, подмену терминологий, и, конечно же, тонны ЧСВ и гуровости.
Нафига, спрашивается, было писать вступление, если остальное содержание ровно по прежним шаблонам?
:)
не, я перестал после слов:
"...ведь это реально унылая, примитивная игра для шестилеток".
Прям обидно слышать такое о любимой игре.
Видимо, у меня на лед9 уже глаз замылен, раз проскочило)
аналогично)
Это его амплуа, если вы понимаете о чем я ;) Почему я сомневаюсь, что понимаете? Ну вы же не понимаете автора. На протяжении многих его записей упорно пыжитесь поставить ему клеймо.
Хорошая статья, веселая и глууубоко рассужденческая, дочитал до конца и выставил 10
Ну да, не понимаю. Равно как вы, видимо, не понимаете, где качественный контент, а где - симуляция контента на холиварах, воде и развешивании ярлыков.
Да не огрызайтесь вы, я не хочу обидеть. Вот лучше, как понимающий в контентах и умеющий излагать свои мысли на бумаге - наполните тесеру качественным контентом. А то что не дневник, то унылее и унылее. Даже каркассон без хоумрулов интереснее ;-)
Мне кажется, вы немного не по адресу.
Моя претензия не к нехватке качественного контента - его на тесере вдоволь, и он прекрасно плодится гораздо лучше, чем умею я.
Моя основная претензия - это наличие контента малоинформативного и конфликтного. Такого, который вместо того, чтобы нести пользу и просвещение - захламляет ленту комментариев. Такого, где автор, порождая спор, даже не думает в спорах искать истины - он-то уверен, что прав он и не иначе. А спор ради спора - это пустой расход ресурсов.
... который вы увеличиваете уже четвертым комментарием в этой теме? :-)
А по сути треда есть что сказать?
Я сказал уже - первым была Наташа... из Тангейзера, а потом и сам Тангейзер :-)
http://tesera.ru/game/tannhauser_natalya/
Тоже Каркассон. И до сих пор считаю, что он прекрасен для гейтвэя и вообще неплохая игрушка. Хотя за последний год сыграл, кажется, один раз. А тогда тройным набором рубились, да...
Баталии за города и поля велись, кстати, весьма ожесточенные и по правилам. Как раз по вашим правилам слишком как-то легко получается овладеть городом, и сильно зависит от кратности размера города числу игроков.
У нас одно лишнее правило было - нельзя создавать потенциально неразрешимые ситуации на поле - просто из эстетических соображений.
Напоминаю, что у нас здесь сообщество, а не блог, ЖЖ или социальная сеть. Провокации, ярлыки и пр. — с этим можете смело создавать собственный блог на любой площадке.
Пока просто прошу удерживать себя в рамках.
Менеджер ленинградский.
Насчет Каркассона такой бред, что спорить не хочется. Почти спортивная дисциплина, если двое играют в базу. Но автор как нес чушь, так и продолжает паясничать.
А, по сабжу - Манчкин.
заметил, что статья отличается от предыдущих в плане объема. Видимо поток интересных мыслей высказан и иссяк, вот рекомендую воспользоваться
http://www.psychologos.ru/articles/view/bredogenerator
"В стратегии Уолта Диснея это прекрасное умение, позволяющее вашему внутреннему Мечтателю наработать максимум материала, который позже обработают ваши внутренние Реалист и Критик. "
у айса? иссяк?
да ладно вам! вспомните 3-х месячную эпопею с Мистериумом!
Зловещие зомбицы, задроты и хоббиты - 35 строк
О правильных словах - 47 строк
Честная игра - 116 строк
Бездушное евро и душевный америтрэш - 51 строка
Моя первая настолочка - 15 строк
Думаю следующий материал опять строк на 50, а после него нас ждет очередной пик активности в 120 строк, и затем спад
Либо мы действительно наблюдаем увядание таланта и крупных статей вообще больше не будет
Жаль, Нобелевскую по физиологии уже вручили.
После 10+ лет Магии и настольных РПГ захотелось чего-то попроще, чтобы не нужно было готовиться к сессиям или же собирать колоды.
Первой была Runewars, после чего присмотрелся к ассортименту FFG, и понеслось.
Каркассон кстати был под номером 2 или 3 :)
Причем купил сразу 2 коробки - одну себе, вторую задарил.
Чтобы разрядить обстановку хочу рассказать одну забавную историю. В институте на 1 курсе вызывают на зачет девушку Наташу (по правде ее не так звали, но зачем вам тут национальные имена), она из дальнего кишлака приехала и уровень школьного образования не очень. Ее препод давай спрашивать о том, о сем, видит Наташа "плавает". Чтобы вытянуть ей оценку хотя бы на 3, он задает вопрос об авторе экономической теории, имея ввиду Смита.
Наташа, вспоминая что-то прочитанное уже в институте говорит -"А Смит". Преподаватель спрашивает - А как имя было у этого "А Смита?" Наташа силится вспомнить, но не может. Уставший препод желает побыстрее закончить пытку и подсказывает - Ну первого мужчину как звали?
- Лёша!..
Я однажды, подобный подход применил к Дисенту: вместо боев и конфликтов, я переделал правила так, чтобы герои и черный властелин вместе выращивали цветочки. И унылый конфликтное америтрэш, превратился в милое и доброе евро для всей семьи.
Ха, а никто и не заходит ;)