Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
zapad7![]() |
|||
Lanterius![]() |
|||
MattoGlass![]() |
|||
Zeravots![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
djoker69
![]() |
новую |
Zeravots
![]() |
||
![]() |
ZhiganovAlexander
![]() |
1 |
комплектация: |
Действие Grimcoven происходит в темной викторианской вселенной, где важна только охота.
Вы берете на себя роль охотника, питаемого скорбью: подписываете договор с кланом других охотников и отправляетесь на одну из многочисленных битв с боссами.
Во время боя стратегически используйте распределение кубиков, чтобы перемещаться по полю, запускать различные комбо и собирать скорбь, чтобы набирать силу. Создайте своего персонажа в стиле roguelike и попытайтесь получить главный приз Grimcoven.
Остерегайтесь: слишком долгие стенания могут превратить вас в одного из зверей, на которых вас послали охотиться, и ваши коллеги-охотники могут не успеть вам помочь.
Модульный геймплей
Выбирайте из множества арен, боссов, элиты и всевозможных приключений. Вместо того, чтобы следовать сценарной кампании, каждый раз погружайтесь прямо в захватывающую битву с боссом и участвуйте в интенсивной 2-3-часовой игровой сессии.
Асимметричные охотники
Механика вашего охотника кардинально отличается — иногда специальный кубик поможет вам усилить броню; в других случаях вы будете создавать волшебные пули, которые будут выпущены в нужный момент.
Битвы с боссами
Самое главное, что каждый босс предлагает уникальную игровую задачу. Их уничтожение потребует тактических усилий. Вам придется работать сообща и использовать все преимущества арены и ее ресурсов для достижения своей цели.
Разработайте свое комбо
У каждого персонажа есть отдельное дерево развития, которое вы можете использовать для продвижения. Создайте и выполните свое уникальное комбо — например, телепортируйтесь в любое место на карте, соберите скорбь, получите дополнительные кубики и начните разрушительную атаку на босса.
Комментарии
от ImmortalPaladin
(впечатления от Tabletop Simulator)
По первым впечатлениям игра зачастую брутально сложна. В 2 из 4 партий меня просто разнесли. Не уверен, нравится ли мне такое. Поначалу сложность меня оттолкнула, но чем больше я играю в Grimcoven, тем более терпимо к этому отношусь. Похоже, успех или провал Grimcoven будет зависеть от того, хорошо ли сбалансируют ее сложность.
Одну партию мне удалось выиграть, но потом я понял, что неправильно интерпретировал правило. Последняя партия против Swarmistress под конец стала даже простой. Полагаю, это потому что у нее более длинный трек времени, чем у Convergence, - это делает игру легче. И потому что я нашел у Техноманта отличное комбо.
В целом сложность Grimcoven похоже существенно варьируется от партии к партии. Разнообразия тут очень много благодаря разным миньонам, элитным врагам, боссам, карте и элементам местности. Это для меня большой плюс. Даже в текущей демо-версии каждая партия несколько отличается от предыдущей, а в полноценной контента будет намного больше. Вопрос в том, насколько получится сбалансировать игру с учетом обилия рандомных элементов.
Мне нравится асимметрия охотников. На старте можно выбрать одно оружие и одну броню, и эта механика оказалась на удивление классной. Выбор сильно влияет на то, как вы будете играть.
Что касается выбора между картой эволюции и кубиков действий на этапе раскладки, поначалу мне это не очень нравилось, но теперь зашло. Оптимальнее всего брать и то и то в какой-то пропорции. Бывали ситуации когда я тянул карты, а в итоге они не сильно влияли на партию или не подходили собранному билду. К тому же теперь предел трека порчи охотника (corrupted hunter flip point) подняли с 10 до 15; максимум порчи теперь сложнее достичь, это происходит уже под конец партии, так что эволюциями толком и не воспользоваться. Не уверен, как я отношусь к этому изменению.
Главный плюс Grimcoven на данный момент - это что мне хочется играть еще и еще. Основные механики фановые, размещеник кубиков действий тоже. Сложность меня не столько отталкивает, сколько побуждает разложить еще один забег и попробовать на этот раз быть успешнее. Возможно, в следующий раз я научусь выживать в мире Grimcoven. К тому же я с нетерпением жду, какое рандомное сочетание монстров и других элементов встретит меня в новой партии.
Что-то совсем мало информации по обновленной версии, что на BGG, что на родном дискорд-канале AR. Видео блогеры тоже в ней охладели после первой горячки, а решение вписываться или нет принять нужно.
Меня тоже удивило то, что перенесли точку перелома с 10 на 15. Видимо, это результат полученных от игроков отзывов, что после превращения, которое происходило в середине партии, игра становится слишком легкой. Теперь видимо весы качнулись в обратную сторону.
Интересно как обстоят дела с самим геймплеем? На старте помню жаловались, что 80% времени ты занимаешься тем, что убегаешь от Босса и минионов по карте и в этом заключается вся первая половина игры. А во второй, все то же самое + периодические попытки тыкнуть в босса.
Игра очень нравится по сеттингу и визуалу, вопрос смогут ли они отшлифовать по уровню сложности и механикам к релизу. Пока высокий уровень сложности описанный вами и другими игроками не так, чтобы радовал.
Ну что, всё так как я и говорил: сырость сыростью. Предлагают решить вопрос с элитниками (балансом в том числе) по разному в четыре способа. И в зависимости от босса делить продвижение по сценарию на 3/4/5 этапа вместо строгих 4 как было раньше. Что вам мешало определиться с этим до кампании по игре непонятно. Типо мы щас решаем как лучше и делаем внутренние тесты. Пилять собрали деньги чтобы приступить к разработке собственно говоря настолки)). С каждым вышедшим апдейтом угасает надежда на что-то годное. Предыдущий апдейт принёс типо... игроки посмотрели видео, что летсплеерам слишком сложно и мы хотим сделать облегчённый вариант. Вот только обзорщики/летсплееры играли, как умственно неполноценные и можно было изи пройти сценарий. Наоборот показалась слишком лёгкой. Ох уж этот массовый игрок... Не получится усидеть на 2 стульях в вопросах сложности: либо вы делаете семейку плюс в жанре боссбатлер для массового игрока, любо нишевый хардкорный боссбатлер для остальных.
Что думаете о геймплее? Стоит ли того?
На данный момент сырая недоделка. Лень расписывать, на ютубе уже есть обзоры от игравших + такое же впечатление сложилось после просмотра геймплеев от нескольких товарищей. Особенно доставляет апдейт номер 13, говорящий о том, что игру по факту не балансили и не плейтестили, то есть по их же собственным словам игры нет, это прототип игры, обещания сделать хорошую игру)) Зачем выходить собирать деньги с таким я не знаю. Настолькая сырая, что подвал затопило. Естественно взял, миньки же)) А если серьёзно надеюсь допилят, задумка интересная.
О, прототип - это прям хорошее описание почти всех релизов от AR. Каждый раз ловлю себя на мысли, что являюсь сраным тестером игры, которую купил на фуллпрайс. Блин, ну насколько нужно не понимать механик собственного продукта, чтобы такую хрень пускать в печать. Некоторые вещи в играх от них прям в шок ввергают, насколько все плохо. Из тех, что хороши прям из коробки: Это Моя Война (очень хороша), Немезис (хороша с натяжкой) и Великая Стена (очень хороша, но нужно немного похоумрулить). В остальных случаях забайтишься на описание, а начнешь разбирать механики - там всё дырявое. Но визуал и компоненты они делают на офигительном уровне, тут вообще только хвалить можно.
По Гримковену кампания стартанула с недоделанным артом и визуалом минек. Честно говоря, это уже перебор, когда компания такого уровня на фотках делает сноску "Work In Progress". Чувствуется, что может выйти очередная красивая пустышка. Но, однозначно, поиграл бы. Только не за свои деньги.
Геймплей порадовал идеей. Но не самим собой)
Блудборн очень нравится, там и сюжет есть, и пвп, пве, комбо аккуратные как вальс
Эту игру думал ради декора взять ^_^ Но передумал
Закажу миньки где-нибудь и буду радоваться
Главная проблема, на мой взгляд, это боёвка на кубах. Да простят меня амери фанаты, но хочется подумать как походить, а не кинуть кубасов побольше. Может бой не на кубах всё-таки планируется, но я понял именно так. Хорошая карточная боёвка намного лучше бросания кубов пусть и с эффектами на гранях и перебросами. Но всё ещё жду больше инфы, редко обхожу игры Авакенов стороной, только к Немезиде и Великой Стене вопросы были. Даже Владыки Рагнарёка в целом понравились.
Кубовая боёвка кубовой боёвке рознь.
Как ни парадоксально, но, например, боёвка в третеьм Десенте даже менее рандомная, чем в Мрачной гавани из-за наличия в последней критов и промахов.
2 карты крита/промаха из огромной колоды в +-30 карточек. Ну да, ну да, такой рандом. Есть же опциональное правило считать промах, как минус 2, а x2 как плюс 2. Вы не ту игру привели в пример, в Глумхэйвене/Фростхэйвене лучшая карточная боёвка на данный момент.
Простой пример. У врага 4 здоровья. У нас карты атаки на 3,4 и 5. Чем ударить, чтобы убить, но сэкономить более сильные карты на соседнего, более опасного врага? БЕЗ РАЗНИЦЫ!! Решит все рандом, который страшнее кубиков. Лучшая боевка на картах, ага.
Bloodborne, ты ли это?