marom

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Еще один хороший доп к правилам, не ломающий баланс и позволяющий использовать все фигурки прихвостней отрядов (в оригинале половина фигурок лежит мертвым грузом и не появляется на поле, т.к. вожаков отрядов всего по 1шт.):
Если выпадает отряд, который уже есть на поле, то он НЕ активируется согласно традиционных правил, а появляется отряд поддержки из количества прихвостней, указанном на карте, без вожака и без сокровища (сокровище может таскать только вожак).
Этот отряд поддержки ведет себя как полноценный отряд, но с одним исключением: когда отряд не видит героев он двигается не ко входу в подземелье и обратно, а кратчайшим путем к такому же отряду с главарем. Когда эти два отряда (отряд с главарем и отряд поддержки) становятся на одну клетку, то они моментально сливаются в один отряд с картой наибольшего уровня из них. В него переходят все сокровища, жетоны и кубы (если есть) из поглощаемого отряда более низкого уровня.

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Плейтесты выявили некоторые нюансы:
- "Призывом к оружию" агент не может открыть двери, находящиеся в локациях уровнем выше, чем текущий (велика вероятность цепной реакции, что агенты откроют все двери подземелья и установят макс.уровень игры)
- "Подлый удар" - наносится гарантированный удар в размере числа монстров в группе (большая группа гоблинов теперь представляет смертельную опасность)

Очень активно использую популярное среди игроков правило, что простые сундуки не дают вещь сразу, а собираются игроками и обмениваются на вещи в начале хода согласно уровню игры: 2 сундука - сокровище 2го уровня, 3 сундука - 3-го, и т.д. Важный момент: нельзя купить сокровище иного уровня, чем текущий в игре. После покупки вещь оказывается в рюкзаке (т.е. чтобы экипировать ее надо потратить действие). Сундуки можно копить, чтобы обменять в будущем на вещь более высокого уровня, когда повысится уровень игры. Таким образом трансмутация не нужна и все становится логично.

marom написал 6 лет назад к новости «Кромешная тьма. Элементали». Предзаказ: #

Во всех дополнениях к КТ, где есть миньки, идут и карточки для добавлению в колоду.

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Сыграл 10 партий, всегда белыми и по описанной схеме. Сложность выставил эксперт. Одна моя победа, 10 ничьих. В общем-то ничьи понятны, бот не страдает невнимательностью. Но как я и говорил победить эту тактику нельзя, пока игрок строго ей следует и не допускает грубых ошибок. Когда я убедился, что тактика 100% приводит к победе/ничьей, я стал делать ошибки и бот меня подловил. Но это человечий фактор. А стратегия безупречна. Если оппонент мастер всегда будет давать ничью, иногда победу

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Ну, чтобы доказать очевидное, я уж точно не поеду в другой город с кем-нить играть. А итоги заруба с экспертным ботом напишу сюда в любом случае, спасибо за ссылку.

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Данное дополнение позволяет решить кучу проблем: оно ускоряет игру, делая более простой контратаку монстров, наделяет классовыми особенностями монстров. Теперь атаковать гоблина или дворфа будет иметь большое значение (если не убьете с одного хода).

Изменения:
- навыки героев:
В начале своего хода вы должны выбрать ветку навыка, который вы активируете на этот ход.Положите на эту ветку жетон урона. Другими ветками воспользваться в этом ходу нельзя, выбирайте с умом, что может потребоваться.

- изменение врагов:
Отряд не может бросить кубов атаки или защиты больше, чем есть в нем монстров (включая главаря).

- изменение контратаки врагов (кроме бродячих):
вместо монотонного бросания кубов в ответ враги активируют свои классовые способности, если это невозможно по каким-л. причинам, то расовые.
Классовые:
- агенты: "Призыв к оружию" - открывается ближайшая к агенту запертая дверь с наибольшим числом комнат, срабатывает карточка "Дверь", но сундуки в зале не появляются, только враги. "Призыв к оружию" агент может применить лишь раз за раунд.

Расовые:
- дворфы: "Круговая оборона" - отряд/агент изымают из игры для себя голубой кубик защиты, уменьшая тем самым макс.число этих кубов в игре. При атаке других игроков, они также пользуются этим кубом для защиты, если им позволяет новое правило отрядов (бросать кубов не больше числа монстров в отряде). Возвращают куб в игру, когда завершение раунда или убиты (т.е. игроки ослабляют себя на фазу монстров, если не добьют дворфов)

- гоблины: "Подлый удар" - если игрок достижим по обычным правилам контратаки для удара, то ему наносится гарантированный 1 урон здоровью

- орки: "Ярость" - отряд/агент изымают один из кубиков атаки (наилучший) из числа тех, которыми атаковал игрок. Куб выходит из игры пока им не воспользуется отряд/агент либо умрет отряд/агент. В фазу врагов орки с такими кубами ходят первыми.

Это добавляет игре тактики. Например, чтобы уменьшить урон от сильного бродячего монстра, можно не добить орка, чтобы он забрал куб атаки, а след.игроком оглушить его, чтобы он не смог воспользоваться кубом и сбросить его обратно в игру, тогда в фазе врагов этим кубом не сможет воспользоваться бродячий и т.п. тактики

ЧТо думаете?
Есть расширенная улучшенная версия, но мне интересно, что вы думаете над таким переосомыслением контратаки

marom написал 6 лет назад к фото Коллекция на февраль 2019: #

По верху этого стеллажа обязательно должен пробежаться кот)

marom написал 6 лет назад к новости «Кромешная тьма. Элементали». Предзаказ: #

А вообще насколько они хороши как монстры по сравнению с теми, что в базовой MD? Жаль, что их карточки не показали, может вообще проходные монстры.

marom написал 6 лет назад к игре Большая игротека 3 февраля: #

А что там с ДнД и Вархаммером, к ним не заглядывали? Или интересовало только евро?

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #

В устаревших постах встречал, что упоминается некое приложение, где якобы генерируются новые сценарии. Но в гуглсторе ничего не нашел.

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #

По напарнику в КТ не попадаешь. Зомбицид по-проще. В КТ монстры уже не просто миньки, а минигерои, они тоже бросают кубики на атаку и защиту и имеют свои особенности. За счет этого КТ теряет немного в динамике по сравнению с Зомбицидом, с другой стороны Зомбицид совсем уж одноклеточная игра. КТ дешевле (по крайней мере сейчас).

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #

Фиг с ними, с правилами. Но где вы берете сценарии для игры? в оригинале десяток, да в допе с лавой и кристаллами пяток - и все! Это ж нереально мало. Весь инет перерыл, ничего не нашел.

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Только гиперссылкой, пожалуйста.

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Ок давайте вашего суперумного бота, если я пять раз подряд одержу победу над ним пользуясь этой стратегией ПРИ УСЛОВИИ что всегда начинаю первым, это считается? Представьте себе, я буду рад обнавружить что заблуждаюсь (хотя последние живые партий 20 показали, что нет)

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Королевой вы никуда не уйдете, она блокируется сразу после появления. Пока вы строите кольцо, вашу королеву сожрут уже. Почему я должен писать такие очевидные вещи?!

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Ну обездвижит он одно, да по фиг. Стратегия работает и на двух. Вы сперва попробуйте, а потом беритесь утверждать. Стратегия выигрышная даже если математически посчитать. Ее нашел не я, кстати. И долгое время пытался показать, что она не всегда работает. Но против математики не попрешь.

marom написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #

Заказал игру. Уже начитан, что ориг.правила предельно плохи и слишком несбалансированные. Но игре больше года, и наверняка кто-то занимался их переработкой и выложил дополнения к правилам, балансирующие их. Можно ссылку, если знаете, на самые лучшие и сбалансированные на ваш взгляд? Хочется начать играть сразу с ними.

marom написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Если человек смотрел хоть один обзор или летсплей, он наверное имеет право на свое мнение, а не только поддакивать, не? Если уж после многочасового летсплея вся команда игроков, поначалу восторженная, приходит к выводу, что ваша любимица - муторная безвкусная нудятина и ну ее на фиг, то куда уж там обычному игроку. Критика нормальна. Я вот своего мнения вообще писать не собираюсь, нехорошее оно. Лучше пойду куплю Кромешную тьму - все то же самое плюс куча минек, кастомные кубики, дешевле. Да, правила говно, но если мне не составит труда сбалансировать их, то вам, хардкорщикам играющим в гавань, это должно быть вообще запросто. Травить толпой, обзывать троллем это так по-детски

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Каждый Муравей само собой после появления бежит в след.ходу к королеве.

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Тактика предельно простая - первой ставим королеву, затем положим муравьев и обездвиживание королеву соперника, дальше добиваемся как угодно - главное чтобы фигура после появления блокировала на след.ход королеву. И хрен вы что сделаете при такой тактике, если вы второй. Обыграть первого игрока, если он пользуется этой тактикой, можно только подловив его на невнимательности

marom написал 6 лет назад к игре Война миров: Новая угроза: #

Сыграно десятка два матчей за обе стороны, игра пока не надоедает. Процесс достаточно разнообразен за счет приходящих в первое время карточек, на основе которых надо придумывать стратегию. Карты разнообразны, это плюс. К концу партии обычно все карты успевают быть разыграны (куплены), это, конечно, минус, карт мало. Возможно, задел на будущие дополнения. Первые карты формируют стратегию, начало партии получается достаточно разным, это плюс. Мало взаимодействий между зданиями/юнитами - это минус. По сути из эффективных существует только связка форт+дирижабли или артиллерия+дирижабли. И все. У пришельцев и того нет, хотя можно было бы запилить что-нибудь на связке здание+тренога или тарелка+тренога, но увы. Вторая половина игры похожа у всех партий за счет того, что большинство карт разыграно + начинают игроки всегда одинаково, отличаются только карты. Нет ни начальных событий, которые бы влияли на всю партию, ни масштабных событий, которые бы переворачивали ситуацию с ног на голову, за счет этого она достаточно предсказуема. С одной стороны это плюс (нет дикого рандома, как во множестве плохих игр). С другой - уже в середине партии понятно, кто выиграет.
Но у этой игры есть огромное преимущество: в ней всего одна шкала (общие на всех жизни пришельцев) и никаких дебиловатых маркеров здоровья/ранения и т.п. бреда, который присутствует даже в игре №1 Мрачной гавани. При этом юниты и здания все-таки имеют жизни. Просто должны быть разрушены на одном ходу. Это офигительная, на самом деле, механика: когда юниты/здания имеют несколько жизней, но игра разруливает все так, что не приходится что-то подсчитывать и засыпаться в этих маркерах повреждений. За счет этого игра становится действительно динамична!
В общем, 8 из 10. Может быть, ближайшее дополнение порадует и закроет какие-либо из перечисленных минусов базовой игры.

marom написал 6 лет назад к игре Война миров: Новая угроза: #
Правила перемещения маркеров населения

И для инопланетян? То есть на одну треногу можно разыграть одну карту юнита "Треножник" и на том же ходу применить в этой треноге пару "Жатв" и "Ядовитый дым", например?

marom написал 6 лет назад к игре Война миров: Новая угроза: #
Правила перемещения маркеров населения

Можно ли за один ход переместить маркер картой Перемещение населения, затем атаковать в новом регионе Ополченцами и в этом же ходу "убежать" в следующий регион с помощью Эвакуации - и все это на одном ходу? Не нашел никаки ограничений в правилах, только одно - что один кубик может атаковать на ходу только один раз, а по перемещению - никаких ограничений.

marom написал 6 лет назад к игре Улей (дорожная версия): #

Отличная игра, но ровно до того момента, когда игроками найдена единственная 100% выигрышная тактика. Всегда стабильно побеждает тот, кто начал первым. При этом сколько не экспериментировал эффективной тактики противодействия не нашел. Жаль, хорошая была игра.