Шахматы кстати отличная игра. Но изначальное равенство не обязательно, если оно зависит от воли игрока. Когда игрокам предлагают выбор инструментов, при помощи которых он будет одерживать победу - правильно, когда инструменты раздаются рандомно - неправильно.
Ну я в статье уже расписывал, что в состязательных играх рандом недопустим (если он влияет только на одного игрока, а не на всех сразу), потому что он ставит игроков в разные условия. А вот в командных играх рэндом даже если он направлен на одного игрока, фактически влияет на всю команду и поэтому является некоей кривой, генерируещей командные задачи, которые командой же и надо решать. Это как искуственный интеллект, который в том же Десценте частично заменен оверлордом.
Эх, найти б еще таких людей. Как уже отмечалось ранее - компания самое важное. А от себя добавлю, что ещё и самое сложное. Чаще всего приходится довольствоваться тем, что есть.
"Ограничение времени и условия победы да часто бывают камнем преткновения, в той же цивилизации хочется просто играть строить но никак не считать как выйграть на ход раньше соперника." В точку. Это как раз то, что я хотел передать. Вместо глобальной стратегии развития цивилизации ты занимаешься тактическими задачами - вот тут я схожу флажком на две клетки потом изобрету коневодство, схожу ещё на три клетки и нападу на город противника. При этом у меня будет 6 отрядов, а у противника три, что скорее всего приведет к победе, и я выиграю за ход до того, как он изобретет космический полет. Все остальные высказывание в целом тоже поддерживаю. Forbbiden Stars кстати у меня давно в вишлисте. Но пока надеюсь на локализацию и отложил покупку до лучших времен.
Да, компания действительно специфическая. Состоит из нескольких сегментов. В том числе есть и славянофилы, которые просто не будут держать в руках карточки с нерусскими закорючками. Хардкорные игроки есть. Race for the galaxy очень заинтересовала, но не смог найти к сожалению в магазинах. Говорят уже не выпускается. Про Терру Мистику не понял немного. Я не увидел чтобы мне её рекомендовали. И при чем тут её языконезависимость, если она на русском языке выпускается?
Спасибо. Очень приятно читать такие вот отзывы о моём скромном опусе. Варгеймы не затронул в статье специально т.к. хотел заостриться именно на теме евроигр. Сам иногда поигрываю в вархаммер имею представление об инфинити и вармашине. Но все же это тем отдельного разговора.
На самом деле у меня есть энергосеть и игра действительно нравится. Но я намеренно не стал про неё писать в обзор т.к. мне игра нравится, кроме пожалуй не совсем удачно реализованой концовки, а вот моим друзьям она как-то не пошла. Причем сама игра вроде нравится но у кого-то воспоминания с ней плохие, кто-то электричества боится. В результате игра есть, конкретных претензий к ней нет, но уже пару лет не доставалась с полки. Будто злой рок какой-то над ней. Но вы очень проницательны и правильно поняли мои вкусы.
Ну я пока никуда не убежал. Просто в америтрэш играю чаще, но от других настолок не отказываюсь. Даже наоборот, постоянно даю евро новые шансы, в надежде найти то, что будет по душе.
Да, вы совершенно верно меня поняли и то, чего я жду от игр. И игры привели скорее всего правильные судя по описанию. Но надо было сразу написать, что те люди с кем я играю мало того, что не знают английский, так ещё и русофобы жуткие. Игры, даже языконезависимые в нашей компании просто не зайдут.
Спасибо за оценку и отсыл к необычной игре. Очень интересно было бы ознакомиться с ней. Судя по описанию - то, что я и искал. Жаль языковой барьер вряд ли позволит поиграть в нее :(.
В тот же Аркхэм партии у нас бывали по 8 ходов (минут 40) и до 25-30 ходов (6-7 часов). Да таймер тикает, но тикает он так, что с каждым ходом обстановка накаляется, но всегда ещё можно что-то сделать. Бывает последние ходы меняется тактика, чувствуя пробуждение Древнего сыщики начинают набирать оружие, готовясь к битве. И когда время закончится у сыщиков есть возможность реабилитироваться, победить Древнего. Если бы в Аркхэме было условие - закройте 6 врат за 12 ходов, в ином случае вы проиграли, то я бы быстро отказался от этой игры.
Новичка - да. Экспертное - нет. Я намеренно оговаривался о том, что я ещё в поиске, что мне как раз и нужна помощь с тем чтобы разобраться. Как уже неоднократно отмечали в комментариях - набор игр, в который я поиграл не самый лучший. Статья как раз и была написана с целью, чтобы мне помогли перестать барахтаться в новичковом пространстве и уже наконец перейти к нормальным играм.
Премного благодарен. А из локализованных игр неичего посоветовать не сможете. Моя компания принципиально не хочет играть в игры на иностранных языках. А одному играть в настолки - извращение.
Нет никакого троллинга или даже его попытки. Я действительно изложил то что думаю и поиграл в то, что посоветовали мне знакомые, консультанты в магазинах. Доминион я вообще выбрал упорядочив игры по рейтингу. Он тогда был чуть ли не на первом месте.
Спасибо за такой развернутый ответ. Прошу обратить внимание, что я не ставил целью обругать евроигры. И я отдаю себе отчет для чего в играх вводятся все те моменты, которые для меня являются недостатками. Я просто объяснил почему они конкретно мне не подходят. Многие из замечаний заставили задуматься. Не могли бы вы порекомендовать пару евроигр переведенных на русский язык? Дело в том, что я сам с горем пополам с английским ещё дружу, а вот моя компания ну совсем никак. Просто наотрез отказывается. Играют только в русскоязычное.
В старую цивилизацию не играл, но прочитав вот такой обзор http://tesera.ru/article/216062/, понял, что старая всё-таки ближе к оригиналу и скорее всего понравилась бы мне больше.
Может быть потому, что на обложке изображены типичные фэнтенезийные приключенцы, а на задней части коробки написано, что герои будут противостоять злу, а после первого приключения последует множество других?
Если бы моя первая игра была не в Аркхэм с ребятами у которых горели глаза, которые спорили из-за правил, а в каркассон с дружелюбными улыбающимися слащавыми улыбками игроками, которые бы знали правила, нянчились со мной как с ребенком, пытались объяснить, что главное игра, а не победа, что ошибки это так, ерунда, то меня никогда бы небыло ни здесь, ни вообще около настолочной индустрии.
"У вашей версии есть один небольшой недостаток. Она абсолютно неправдоподобна" (С) Да, в теории всё выглядит именно так. Но реальность такова, что вокруг одних людей танцуешь с бубном, заманивая их лёгкими правилами, кучей внимания, хорошей компанией, а они потом говорят - "Может лучше в дурочка или просто телек посмотрим", а других кидаешь в пекло какого-нибудь адового америтрэша, в компанию гиков, которые хлебнув пива рычат из-за каждой ошибки кинув ему книгу правил - мол по ходу разберешься и эти люди влюбляются в настолки и просят взять их в игру ещё и ещё.
По правилам у зверя есть 2 параметра - сила и то насколько он ломает нам оружие. Это два совершенно разных параметра. Не бывает такого чтобы ничего не ломалось. Оружие ломается всегда на значение указанного параметра. Больше или меньше сила зверя - это на износ оружия никак не влияет. Только на получаемые раны. 10 страница правил.
Септикон?
А я слышал, что DnD уже не торт...
Посыл просто настораживает...
Новой редакции больше не будет. Будет совсем другая игра в том же мире - Age of sigmar. Отличия того же порядка, как у Ужаса Аркхэма и Знака древних.
Шахматы кстати отличная игра. Но изначальное равенство не обязательно, если оно зависит от воли игрока. Когда игрокам предлагают выбор инструментов, при помощи которых он будет одерживать победу - правильно, когда инструменты раздаются рандомно - неправильно.
Ну я в статье уже расписывал, что в состязательных играх рандом недопустим (если он влияет только на одного игрока, а не на всех сразу), потому что он ставит игроков в разные условия. А вот в командных играх рэндом даже если он направлен на одного игрока, фактически влияет на всю команду и поэтому является некоей кривой, генерируещей командные задачи, которые командой же и надо решать. Это как искуственный интеллект, который в том же Десценте частично заменен оверлордом.
Да, Агрикола зашла неплохо. Но слишком быстрый конец игры никому не нравится.
Эх, найти б еще таких людей. Как уже отмечалось ранее - компания самое важное. А от себя добавлю, что ещё и самое сложное. Чаще всего приходится довольствоваться тем, что есть.
"Ограничение времени и условия победы да часто бывают камнем преткновения, в той же цивилизации хочется просто играть строить но никак не считать как выйграть на ход раньше соперника." В точку. Это как раз то, что я хотел передать. Вместо глобальной стратегии развития цивилизации ты занимаешься тактическими задачами - вот тут я схожу флажком на две клетки потом изобрету коневодство, схожу ещё на три клетки и нападу на город противника. При этом у меня будет 6 отрядов, а у противника три, что скорее всего приведет к победе, и я выиграю за ход до того, как он изобретет космический полет.
Все остальные высказывание в целом тоже поддерживаю.
Forbbiden Stars кстати у меня давно в вишлисте. Но пока надеюсь на локализацию и отложил покупку до лучших времен.
Да, компания действительно специфическая. Состоит из нескольких сегментов. В том числе есть и славянофилы, которые просто не будут держать в руках карточки с нерусскими закорючками. Хардкорные игроки есть. Race for the galaxy очень заинтересовала, но не смог найти к сожалению в магазинах. Говорят уже не выпускается.
Про Терру Мистику не понял немного. Я не увидел чтобы мне её рекомендовали. И при чем тут её языконезависимость, если она на русском языке выпускается?
Спасибо. Очень приятно читать такие вот отзывы о моём скромном опусе. Варгеймы не затронул в статье специально т.к. хотел заостриться именно на теме евроигр. Сам иногда поигрываю в вархаммер имею представление об инфинити и вармашине. Но все же это тем отдельного разговора.
На самом деле у меня есть энергосеть и игра действительно нравится. Но я намеренно не стал про неё писать в обзор т.к. мне игра нравится, кроме пожалуй не совсем удачно реализованой концовки, а вот моим друзьям она как-то не пошла. Причем сама игра вроде нравится но у кого-то воспоминания с ней плохие, кто-то электричества боится. В результате игра есть, конкретных претензий к ней нет, но уже пару лет не доставалась с полки. Будто злой рок какой-то над ней. Но вы очень проницательны и правильно поняли мои вкусы.
Ну я пока никуда не убежал. Просто в америтрэш играю чаще, но от других настолок не отказываюсь. Даже наоборот, постоянно даю евро новые шансы, в надежде найти то, что будет по душе.
Да, вы совершенно верно меня поняли и то, чего я жду от игр. И игры привели скорее всего правильные судя по описанию. Но надо было сразу написать, что те люди с кем я играю мало того, что не знают английский, так ещё и русофобы жуткие. Игры, даже языконезависимые в нашей компании просто не зайдут.
Спасибо за оценку и отсыл к необычной игре. Очень интересно было бы ознакомиться с ней. Судя по описанию - то, что я и искал. Жаль языковой барьер вряд ли позволит поиграть в нее :(.
В тот же Аркхэм партии у нас бывали по 8 ходов (минут 40) и до 25-30 ходов (6-7 часов). Да таймер тикает, но тикает он так, что с каждым ходом обстановка накаляется, но всегда ещё можно что-то сделать. Бывает последние ходы меняется тактика, чувствуя пробуждение Древнего сыщики начинают набирать оружие, готовясь к битве. И когда время закончится у сыщиков есть возможность реабилитироваться, победить Древнего. Если бы в Аркхэме было условие - закройте 6 врат за 12 ходов, в ином случае вы проиграли, то я бы быстро отказался от этой игры.
Новичка - да. Экспертное - нет. Я намеренно оговаривался о том, что я ещё в поиске, что мне как раз и нужна помощь с тем чтобы разобраться. Как уже неоднократно отмечали в комментариях - набор игр, в который я поиграл не самый лучший. Статья как раз и была написана с целью, чтобы мне помогли перестать барахтаться в новичковом пространстве и уже наконец перейти к нормальным играм.
Ну вот. И тут тоже только игры на иностранных языках. Ну неужели на русский язык не переводят нормальные настолки?
Премного благодарен. А из локализованных игр неичего посоветовать не сможете. Моя компания принципиально не хочет играть в игры на иностранных языках. А одному играть в настолки - извращение.
Нет никакого троллинга или даже его попытки. Я действительно изложил то что думаю и поиграл в то, что посоветовали мне знакомые, консультанты в магазинах. Доминион я вообще выбрал упорядочив игры по рейтингу. Он тогда был чуть ли не на первом месте.
Спасибо за такой развернутый ответ. Прошу обратить внимание, что я не ставил целью обругать евроигры. И я отдаю себе отчет для чего в играх вводятся все те моменты, которые для меня являются недостатками. Я просто объяснил почему они конкретно мне не подходят. Многие из замечаний заставили задуматься. Не могли бы вы порекомендовать пару евроигр переведенных на русский язык? Дело в том, что я сам с горем пополам с английским ещё дружу, а вот моя компания ну совсем никак. Просто наотрез отказывается. Играют только в русскоязычное.
В старую цивилизацию не играл, но прочитав вот такой обзор http://tesera.ru/article/216062/, понял, что старая всё-таки ближе к оригиналу и скорее всего понравилась бы мне больше.
Благодарю, за признание моих скромных трудов. Все эти мысли давно витали у меня в голове, пока не выплеснулись в такую вот статью.
На сегодняшний день система упразднена. Вместо неё теперь Age of sigmar. Помним, скорбим...
Ужас Аркхэма
Я вот тоже не понимаю почему невозможно уйти в вархаммер из настолок. Я вот например ушёл, но настолки не забросил.
Может быть потому, что на обложке изображены типичные фэнтенезийные приключенцы, а на задней части коробки написано, что герои будут противостоять злу, а после первого приключения последует множество других?
Поскольку монстры перемещаются не все время, а от хода к ходу, значит - двигаются. Движутся - только если продолжают движение.
"классгые" "идеяна" "вме дела" "монстры движутся"... Прошу при общении с землянами использовать человеческие наречия.
Если бы моя первая игра была не в Аркхэм с ребятами у которых горели глаза, которые спорили из-за правил, а в каркассон с дружелюбными улыбающимися слащавыми улыбками игроками, которые бы знали правила, нянчились со мной как с ребенком, пытались объяснить, что главное игра, а не победа, что ошибки это так, ерунда, то меня никогда бы небыло ни здесь, ни вообще около настолочной индустрии.
"У вашей версии есть один небольшой недостаток. Она абсолютно неправдоподобна" (С) Да, в теории всё выглядит именно так. Но реальность такова, что вокруг одних людей танцуешь с бубном, заманивая их лёгкими правилами, кучей внимания, хорошей компанией, а они потом говорят - "Может лучше в дурочка или просто телек посмотрим", а других кидаешь в пекло какого-нибудь адового америтрэша, в компанию гиков, которые хлебнув пива рычат из-за каждой ошибки кинув ему книгу правил - мол по ходу разберешься и эти люди влюбляются в настолки и просят взять их в игру ещё и ещё.
06 на энергосеть смахивает
01 - поселенцы
31 - пандемия
Всё это жутко загромоздит игру ненужными параметрами и усложнит и без того перегруженные правила.
Значит на шкале останется 2 деления оружия. при следующем бое снизим ещё на 2 и копьё останется целым но с силой оружия 0.
По правилам у зверя есть 2 параметра - сила и то насколько он ломает нам оружие. Это два совершенно разных параметра. Не бывает такого чтобы ничего не ломалось. Оружие ломается всегда на значение указанного параметра. Больше или меньше сила зверя - это на износ оружия никак не влияет. Только на получаемые раны. 10 страница правил.
А если не - 5, а - 3, то что ломается, нож или копьё?
Вот я прочитал и ничего не понял. Стоит переформулировать. Вот я приводил пример выше. Что сломается? Копьё или нож?
Ну вот скажем у нас есть 3 куба от копья 1 куб от ножа и ещё 2 куба от обычного оружия. Получаем - 3. Что сломалось? Копьё? Нож? Как определить?
По правилам игры копьё может создать только солдат. Т.е. если солдат не выпал и копья ни у кого не будет.