slayerkiss

Алексей

А ещё лучше и логичнее, чтобы копьё давало только солдату бонус +3 навсегда и не ломалось бы совсем.

Я бы просто сделал так - три бонусных куба к оружию которые выкладываются из-за копья должны отображаться другим цветом и как только эти кубы теряются - копьё автоматом забывается и можно его делать снова.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Фотовскрытие Siberia: the card game: #

Бородатые мужики в ушанках, снег и нефтяные вышки в наличии. А где же на артах серп и молот, водка матрёшка, самовар и КГБ?

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Робинзон крузо: #

Премного благодарен. Не думал, что мои редкие комментарии кто-то запомнил. Чертовски приятно. Или даже так - гремлински приятно :)

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Робинзон крузо: #

Я как раз это и имел в виду. Если бы это были какие-нибудь мартышки или бешеные крысы - этот обзор не появился бы.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Робинзон крузо: #

В целом согласен, однако самогон действительно может помочь переждать холодную ночь, а пирожки из ничто - это повар набравшись решимости (целых три жетона) и поступившись своими принципами делает обед из того что обычно не едят - улитки, лягушки, черви и т.д. А кол сделанный из заточенной ветки вполне можно сломать об овцу. Но речь немного не об этом. Сеттинг у игры в общем-то основан на псевдодокументальном оригинальном мире созданном в своём нетленном произведении Даниэлем Дефо. И в его рассказе можно встретить много чего нереалистичного. Но никаких духов или фантастических существ типа гремлинов там даже близко не было.

Неужели нельзя было эти 40% карт не выкидывать, а выпустить отдельным паком снижающим сложность игры за счет положительных событий под общим названием "На острове солнечно" или что-то в этом духе.

Никак не могу разобраться по поводу оружия. Изучив правила и фак я понял следующее. Вот я изобрел копье. Кубик сдвинулся по шкале оружия на 3. Потом я подрался с гориллой. Сила у нее 6. Я ее побеждаю получив 3 раны поскольку у нее модификатор к оружию -3 я теряю эти кубики по шкале оружия который опять становится равным 0. Получается у меня в игре есть изобретенное копье, но оно никак не действует. Т.е. бесполезно. Сбросить по правилам я его никак не могу. Но вот наступает событие, которое по идее должно быть отрицательным которое меня обязывает перевернуть одно из изобретений как неизобретенное. Я переворачиваю копье и тут же могу его снова изобрести и получить +3 по шкале оружия. То есть отрицательное событие в таком случае становится положительным. Всё ли верно в моих рассуждениях?

Черезмерно устав от всяких щупалец, зомби, магии, эльфов и гоблинов наконец-то уселся за игру где как мне казалось будет только сермяжная правда про выживание, голод, холод диких зверей и болезни. Всё хватит с меня сказочек! Никакой фантастики. Реализьм. Пока раскладывались всё было хорошо и атмосферно. Чудесные арты, отличные компоненты. Нам выпали кок, солдат и исследователь. Кок и солдат принялись за обустройство лагеря, а исследователь направился исследовать местность, где он обнаружил сундук. Радости нашей не было предела что же там? Оружие? Инструменты? Теплые одеяла? Сокровища туземцев? Мы затаили дыхание. Я представил скрип отпираемого сундука. И внутри оказались ... гремлины. ЧТО?!!! ГРЕМЛИНЫ. ГРЕМЛИНЫ мать их! В игре про реализм в первом же сундуке! Я не мог этого вынести. Моззг отказался это воспринимать. Я вскочил, издал нелченораздельные звуки протер глаза. Но это действительно были гремлины. Не в силах выдержать это я разметал игру и бросился вон из дома. Бежал куда глаза глядят, пока не очутился в глубоком лесу. Вот сижу на опушке, ем черемшу, недалеко нашел ручеек с холодной водой. Зарядка на телефоне садится. Пойду строить хижину и делать оружие.
http://4.bp.blogspot.com/-KEYHZhqhJEA/UyQl7jlauyI/AAAAAAAAA4o/qkjhu6Tkm-Q/s1600/rc16.jpg

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Битва за Скопление Херакон — началась!: #
и все-таки

http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689273 Отсылаю вот сюда

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Битва за Скопление Херакон — началась!: #

Что несомненно делает его элитнее. Но да, не мэйнстрим совсем :(

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Победа в "Древний ужас": #

Данное утверждение выглядит толстым троллингом в диалоге, где участвует мистер Огро :)

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Битва за Скопление Херакон — началась!: #

О Святой Император, услышь мою молитву,
Позволь этой игре выйти на русском языке
Чтобы мог я разить врагов и их слабую броню
Разорвал бы их трусливую кожу
И уничтожил врага, оскверняющего Твой взор

slayerkiss написал 10 лет назад к статье Скрытая глубина: #

А какое это имеет отношение к данной статье?

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Прогресс: #
Нудно и однообразно

Я так и не понял в чем минусы? В том что вся тактика сводится к тому, что надо принимать решение какие карты выкладывать раньше? Разве это не есть микроменеджмент? В том что всю игру двигаешь кубики по трекам? Так про половину игр можно сказать. В излишнем рандоме? Ну так это практически любая игра на картах такая. Можно как-то подробнее остановиться на минусах. А то я уже покупать собрался, а тут такой отзыв.

slayerkiss написал 10 лет назад к новости Забытое дополнение: #

Ну и традиционный вопрос - чё там у хох... Пардон, с дополнениями к Аркхэму?

slayerkiss написал 10 лет назад к статье Скрытая глубина: #

Ну как я понял автора речь не о том чтобы заставлять себя играть в то что не понравилось, а в том, что сыграв пару партий в игру, даже полностью не разобравшись с правилами откладывать её на полку при этом имея уже полностью сформировавшееся мнение об игре. А ведь многие игры являются настоящими шедеврами и раскрываются только после освоения ряда нюансов которые можно понять только сыграв 5-6 партий. Конечно тут легко спутать причину со следствием. Я играю в игру более пяти партий не потому что она после них становится интересной, а именно потому что игра интересная я играю в неё более пяти партий. Но лично на моём опыте проверено: ряд игр, от которых я приходил в восторг при ознакомлении меня быстро разочаровывали, а показавшиеся на первый взгляд проходные игры при более подробном освоении оказывались настоящими жемчужинами. И ещё. Есть действительно нехорошая болезнь, когда я предлагаю сыграть в понравившуюся всем игру или в новинку чаще всего люди выбирают новинку. И самое обидное что я всё чаще себя ловлю на мысли, что где-то в глубине души мне почему-то в новинку тоже хочется сыграть больше.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Победа в "Древний ужас": #

http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/medvedev-spok-bro_39194026_orig_.jpg

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Борьба за галактику: #

Так может тогда лучше приобрести Пуэрто-Рико? Правда космическая тематика больше нравится.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Борьба за галактику: #

Посоветуйте, стоит ли покупать игру учитывая, что в нашей компании Доминион не пошёл совершенно, показался каким-то бесконечным абстрактным пасьянсом, а Инновация наоборот одна из самых играемых игр.

Один из редких обзоров который прочитал полностью, с неподдельным интересом. К сожалению для себя так и не определился стоит в игру играть или нет.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Civilization: #

Просто повезло с неопытными соперниками. Если бы они как и вы ростили пирамиду технологий не в стороны, а вверх, то победителя определил бы случай. В нашей компании если кто-то не победил культурной, военной или финансовой победой, то все практически одновременно достраивают пирамиду технологий. При этом побеждает тот, чей ход выпал на этот последний раунд. По поводу военной победы - крайне сомнительное утверждение, если соперники не спят конечно. Как только кто-то начинает копить армии, то остальные делают то же самое. А атаковать гораздо тяжелее чем защищаться. Поэтому военная победа возможна в случае, если другие игроки просто прозевали идущую к ним армию. У нас была ситуация когда один игрок пол игры копил силы чтобы напасть на меня. Когда он выдвинулся, я изобрел полет и построил около 6 самолетов, одновременно использовав культурное событие запрещающее его городу строить. В результате его армия была разбита в пух и прах, хотя я и потерял всю авиацию. И ещё. У нас почему-то не работает дипломатия от слова совсем. Обещаниям никто не верит. если кому-то не хватает на изобретение и он начинает предлагать обмен, все только рады, что он будет развиваться медленнее остальных. В целом у меня лично создаётся впечатление, что игроки просто не до конца вникли в суть игрового процесса. Например то, что последнем ходу Египтяне и Немцы посвятили все города культурному развитию(ожидая найти карточки разрушений технологий, которых там нет), а так же затеяли ни на что не влияющие сражения между собой, хотя должны были всеми силами давить лидирующего игрока. Но в целом обзор очень понравился и напомнил мою первую игру в цивилизацию.

Ещё не удалось ознакомиться. Пока жду заветную коробочку. А там что, карта модулируется случайным образом?

По большому счёту с автором согласен. Однако, как мне кажется просто создателям игр не хватает смелости сделать действительно что-то новаторское, которое сможет сочетать и сюжет и баланс и реиграбельность. Я вот всегда мечтал о игре типа десцента, но чтобы карта генерировалась случайным образом. Несколько основных сюжетных тайлов, а коридоры, переходы, комнаты определялись бы бросками кубов или другим случайным генератором, как и группы монстров в них. И мне хочется свободного генератора героев. Сам выбираешь расу, пол, класс. Я верю, что в скором времени появится такая именно настолка, а не ролевая игра. А сегодня меня в целом устраивает тот компромисс который существует.

Лично мне один момент показался слишком похожим на еврогейм - технологии изобретаются практически каждый ход. Ну может для 4 и 5 уровня по два хода. А это значит что через 15-18 ходов партия закончится чьей-то научной победой. Торговлю кроме изобретений тратить практически некуда. Все расы по максимуму развиваются по науке. Причём научная победа это какая-то позорная победа получается. Как будто победил из-за того, что время закончилось. Обычно все остальные должны были получить это 15 изобретение в этот же ход и получает его счастливчик который ходит первым. Поэтому если есть желание победить в области культуры, финансов или военной мощью надо чётко укладываться в эти 15-18 ходов. Иначе пролёт. Другими словами игра по сути ограничена по времени и не прощает ошибок в развитии. На мой взгляд типичная черта еврогейма.

Отличный обзор. Мне в новой цивилизации тоже не нравится замена миниатюр убогими флажками и самое главное непонятное дерево технологий, когда игрок изобретает новые изобретения независимо от старых. Т.е. изобретаешь всё что угодно из технологий доступного уровня.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Zombicide Zombie BOX VIP #1: #

Спасибо большое за информацию

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Zombicide Zombie BOX VIP #1: #

Подскажите пожалуйста в чём суть этого дополнения? Я сначала думал, что это просто набор дополнительных зомбаков, но там карточки идут какие-то.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Раптор: #

Так собственно Парк юрского периода на своё время и так стал самым кассовым фильмом своего времени, получив оскары и кучу других наград. И вообще вся эта тематика активно буддируется на телевидении, кинематографе, компьютерных играх. А вот путних настолок про динозавров нет. А как бы хотелось, чтобы миниатюрами была хорошая игра. А то про зомби миллион игр уже, про всяких лавкрафтовских монстров ещё больше, а про динозавров ничего. Причём как раз не хотелось бы именно по вселенной Парка юрского периода. Хотелось бы что-то иное, не зажатое в рамки авторских прав.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Раптор: #

Как по мне так лучше бы в таком агрессивном сеттинге америтрэш запилили. Джунгли, динозавры и пытающиеся выжить ученые... Прям мурашки по коже.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
Совмещение с базовой игрой

Очень странно. Ведь это существенным образом может повлиять на баланс

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
Совмещение с базовой игрой

Не совсем ясно - при совмещении с базовой игрой используется новая колода шмоток или перемешивается с базовой? Из пипмобиля при совмещении будет выпадать только Огнештык или Злые близнецы и Мамашин обрез в том числе?

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Зомбицид: #
Вход в здание

Дали ссылку на ФАК. Ответ: нет.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Зомбицид: #
Вход в здание

Прошу прощения, если туплю, но никак не могу разобраться с простым на первый взгляд моментом. В правилах сказано. "Когда игроки впервые открывают вход в здание, они сразу
обнаруживают всех зомби в каждой комнате этого здания." Это распространяется и на тот случай если выжившие начинают внутри здания (как например в миссии 0)?

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Пара слов о дополнениях: #

По моему скромному мнению дополнения к Ужасу аркхэма наиболее удачные из остальных. Практически не влияя на механику игры они вносят в существенное разнообразие. Ведь основное в дополнениях к УА - новые контакты, оружие, заклинания. Особенно это касается "маленьких" допов. Таких как проклятие чёрного фараона и короля в желтом. Непременно попробуйте.

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Пара слов о дополнениях: #

Очень люблю допы, которые просто расширяют базовый функционал игры. Например все дополнения к Ужасу аркхэма - с новыми контактами мифами, травмами, безумиями. Децент и зомбицид. Новые шмотки, кампании, тайлы. Это просто отлично. Понравились допы к карточному спейсхалку. Особенно набор тиранидов. Очень симпатичны расширания к варгеймам. Например Апокалипсис или Эскалэшн к вархаммеру 40к, Энд оф таймс к вархаммеру фб. Приятно порадовали дополнения к цивилизации, робинзону крузо. Кингсбург с дополнениями становится ярче, интереснее. Но при этом раздражают стопицот допов к колонизаторам (ещё и не совместимых между собой). Тонны дополнений к манчкину, которые хотя формально и можно смешивать, реально настолько разнятся по тематике и правилам, что лучше этого не делать. Стопицот дополнений к каркассону. Хочется спросить авторов - когда же вы уже нахапаетесь денег? И очень неоднозначно отношусь к допам которые чересчур меняют механику игры. Например зельеваренье с допами и без допов - две разные игры. Те же колонизаторы резко отличаются с допами от оригинала. Отношусь к таким допам с опаской и в большинстве своём обхожу стороной.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре 7 чудес: #

Год назад вы пишите, что уже не считаете эту игру хорошей. А сейчас опять хвалите. Последовательнее надо быть, что-ли...

slayerkiss написал 10 лет назад к мысли на тему Настольные игры всё популярнее: #

В смысле не работают? А что, уже были прецеденты, что кто-то из разрабов обратился в суд о защите авторского права и дело не рассмотрели?

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
хоумрум

На самом деле достаточно убрать все небоевые заклинания из игры. Оставить только всякие увядания, лишения силы и прочее. Основные затупы игры происходят именно из-за сложных заклинаний. Кроме того, можно убрать из игры все книги. Они тоже часто игроками просто игнорируются, либо многие забывают как их читать и когда. Если играете с данвичем - уберите все квесты из игры.

slayerkiss написал 10 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
хоумрум

А можно ввести такое правило - бросаете в начале игры кубик - на 5 и 6 победили сыщики, на 1,2,3,4 победил Древний... Зачем кастрировать игру? Зачем убивать продуманную механику? Сложная игра? Не подходит по времени? Продайте, поменяйте, замените на что - то другое. Уродованием правил и хомрулми ничего не добъётесь, кроме резкого снижения интереса к игре.