slayerkiss

Алексей

Лорд дракон Грайворн из последней миссии является адьютантом? Можно ли передавать ему реликвии?

slayerkiss написал 9 лет назад к новости Поселенцы-атланты прибыли в Россию: #

Благодаря такому вот подходу сформировалось у разработчиков наглая привычка выпустить голую базу, а потом выпустить 5-6 больших допов, 10-12 маленьких и всякая лабуда в виде промо карточек, миниатюр редких монстров, органайзер, особый набор кубиков и т.д. и т.п.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: Поместье Воронов: #

Отсюда вопрос - можно ли убить раненых воронов, чтобы вызвать новую стаю?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: Поместье Воронов: #

Вопрос по карте "призыв стаи" - "call of the ravens". На карте указано, что стаю воронов возможно вызвать, ранив монстра на 4. Если монстр уже ранен и у него осталось менее 4 здоровья, или у него здоровье не более 3, то в таком случае вызов воронов возможен?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: Логово змея: #

Благодарю.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Descent: Логово змея: #

Вопрос по классу "Чемпион".
Совсем запутались с жетонами доблести.
1. Базовое умение "мужество героев распространяется на всех героев или только на самого чемпиона?
2. Умение "триумфальная битва" жетон отваги менять на защиту может только сам чемпион или любой герой?
3. Умение "живая легенда" действует только на самого чемпиона?
4. Умение вдохновляющее присутствие перебросить волю позволяет только другим героям или чемпиону тоже?

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Тигры и козы (багха чал): #

Когда я говорю кому-то, что увлекаюсь настольными играми, все представляют именно вот ЭТО.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

Конечно BSG. Поспорить-то конечно можно. Но то что мертвый сезон современнее, динамичнее, с более низким порогом вхождения, думаю не вызовет возражений даже самых преданных фанатов БСГ. Ну и сеттинг популярных нынче зомби на сегодняшний день выигрывает, у начинающего устаревать сериала.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

X-wing и Dead of Winter заполнили пустующие до недавнего времени ниши. Их предшественники либо слишком устарели, либо чересчур поверхностны/перезагружены. Обе эти игры - давно ожидаемое свершение, которое многие долго ожидали. Оценки этим играм - соответствуют уровню ожидания и качеству исполнения. А от насчет Замков соглашусь. Неоправданная шумиха была раздута.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Самые недооцененные игры: #

Гениальные игры в которые в нашей компании почему-то все играть отказываются. Инновация кмк одна из лучших карточных игр и игр про развитие цивилизации. Империал 2033 - взрослая, серьезная экономическо-политическая стратегия. Карточный Спейсхалк - атмосферное америтрэшевое приключение. Оценки на Тесере у этих игр тоже считаю заниженными. World of warcraft miniatures gamе не играл. Вместе с тем наши забраковали World of Warcraft: Настольная игра. Причем я так и не понял почему. Отличные арты, игровой процесс и атмосфера близкие к первоисточнику. До сих пор есть желание сыграть ещё, но никто не хочет даже слышать об этом.

slayerkiss написал 9 лет назад к новости Imperial Assault: Беспинский гамбит: #

Вот прям как чувствовал, что сейчас пойдет куча паков и в каждом по джедаю, чтобы интерес подогревать.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Масштабируемость Десцента: #

Ну а вариант, когда к примеру играли компанию вчетвером, а потом пару миссий отыграли втроем, без одного героя чем плох?

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Масштабируемость Десцента: #

Ну это конечно очень-очень круто когда есть такая возможность. Но тема создана из-за той ситуации, когда такой возможности просто нет. В нашей ячейке у всех семьи, дети, работа. Бывает так, что все уже собрались, а последний сообщает что его дернули на работу/ребенок заболел/в дтп попал и т.д. Поиграть представляется возможность раз в неделю. а то и реже, а если последовать такому совету игра будет проходить раз в месяц. Кому такое нужно?

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Runewars.: #

В нашем городе как-то безо всяких шуток проходил эвент по вархаммеру 40 к где присутствовали космические бои по системе battlfleet gothic и причем очень годно получилось.

Черт, одни только размышления про блог Огро вырезаются цензурой и вызывают предупреждения. Вот это мошь! Какой же тогда резонанс вызовут сами видосы! Повод задуматься.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Органайзеры от «Коробок Ярости»: #

МЭД Андрей тогда уж )

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Органайзеры от «Коробок Ярости»: #

Во сколько обошлась пересылка по почте, если не секрет?

[Вырезано цензурой]

Я почему-то в этой роли представляю именно тебя и никого другого.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Обзор Runebound Third Edition: #

Кмк вопрос про другое был. Переформулирую - идут ли с миньками героев ещё и листы героев позволяющие сразу же играть этими же миньками в Дис, не докупая паки героев в Десценте?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Обзор Runebound Third Edition: #

Уел ты честного жигана
С америтрэша пацана,
И как маслина из нагана,
Наезд обломный и - хана!
Не вынесла душа напряга,
Гналых базаров и понтов.
Конкретно кипишнул бродяга,
Попер, как трактор… и готов!

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Обзор Runebound Third Edition: #

Ну персонажи-то ясно. Я думал миниатюры какие-то оригинальные будут. По типу как в Зомбициде набор Ultimate Survivors.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Обзор Runebound Third Edition: #

Мне кажется или миниатюрки героев те же самые, что из наборов доп героев к Десценту? Дед вроде из Visions of Dawn, дварф из Crown of Destiny и т.д.

К сожалению победа зачастую зависит от совокупности нескольких удачных факторов. Мы с легкостью прошли этот сценарий когда нам пришла карта находок с которой не портилась еда + сходили несколько раз удачно на охоту обеспечив себя едой и шкурами до конца игры. Дальше все пошло как по маслу. После этого пять или шесть раз пробовали перепройти - не вышло.

slayerkiss написал 9 лет назад к новости Новости где-то рядом [08.03.2016]: #

Надо отложить денег на март, конец апреля, май, на сентябрь, конец октября или в начало ноября и возможно на ещё 2-3 проекта. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Eminent Domain. Космическая эра: #

Ну тогда зомбицид например. Каждый сезон - самостоятельная игра. Все вместе - одна игра.

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Eminent Domain. Космическая эра: #

ФФГ так уже сто раз делал

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Eminent Domain. Космическая эра: #

Вот и финансировать будем по той же схеме, что и пасфайндер - когда полный комплект будет.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

А вот и не прокатит. https://pp.vk.me/c630223/v630223980/14b98/1atSESNbkSk.jpg

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

Ну это когда у человека есть заинтересованность в другом типе игр, то возможно. А когда у человека подход, что настолочки - это для малышей из детского сада и единственная заинтересованность в том, что настолки дома вообще не нужны о каком компромиссе может идти речь?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

А коллекция-то между тем у Вас не хилая! И как муж на все это смотрит?

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

Ну это все равно, что человеку мечтающему попасть в Париж и умереть, но неимеющему достаточно средств предложить начать с Мухосранска.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Мужской конкурс от CG: #

До сих пор не могу забыть как уговаривал жену купить первую настолку - Ужас аркхэма. Просто из интереса посмотрел ролик из журнала ЛКИ и понеслось. У меня просто башню снесло от этого ролика. В голове не переставала играть эта тревожная чарующая музыка. Сердце бешено колотилось, где-то в глубине подсознания появилось чувство, что если я сейчас останусь безучастным, древний ждать не будет. Смешно, но чувство тревоги какое-то было. Мне так жутко захотелось окунуться в этот омут расследований, опастностей и борьбы с Древним. Захотелось ощутить на себе "живое дыхание Аркхэма". Я побежал к жене и сообщил, что намерен купить настольную игру. Она недовольно приподняв бровь сказала - "Ты что, ребенок?". Я сбивчиво в двух словах объяснил про Аркхэм. Бровь приподнялась еще выше. И она спросила, "Ты что, это серьёзно? А сколько она стоит?" Игра тогда стоила 2200. Получив от жены жесткий и решительный отказ, я преодолевая все её попытки сбежать потащил жену смотреть заветный ролик. Посмотрев без интереса ролик, она сказала: "И что?" Я был сражен это фразой, убившей мечту. Как, КАК можно было посмотрев такой ролик произнести эту чудовищную, бесчеловечную, ужасную фразу... Безысходность. Я получил тяжкий урон рассудку. Мне срочно надо было в Аркхэмскую лечебницу. Но жена с холодным безразличием говорила, что нам в доме не нужны игрушки для великовозрастного ребенка. Я ей объяснял, что эта игра с бесконечной реиграбельностью, что она на десятки часов, нет, лет займет наш досуг. А когда вырастет сын, я подарю игру ему. Что я никогда больше не буду тратить деньги на настолки. Но всё было тщетно. Спустя пару месяцев терзаний я купил Аркхэм без разрешения. Жена ничего не сказала. Только взгляд её на доли секунды отчего-то потух. Прошло уже шесть лет. Жен меня простила. И спустя пару лет даже стала играть со мной в Аркхэм. Но иногда я вижу этот потухший взгляд снова. Когда она смотрит на полку с тремя сезонмиа зомбицида и десцентом с тремя допами...

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Андор: #
И всё-таки глубина 10 из 10

А я вот наоборот сегодня выставлял оценки дополнительным героям десцента и чертыхался. Вот как дополнительным героям выставлять глубину и оригинальность? Или скажем дополнение к робинзону крузо с набором дополнительных зверей. У меня вообще к этой системе давно куча вопросов накопилась. Вот например если качество компонентов ужасное или ошибки в переводе это к какой графе отнести? Реализация? А если потом допечататают тираж и будет уже нормальным, что делать? Или вот та же оригинальность. Вот вышел Imperial assaul. Он является клоном десцента. Да ещё и по затасканой франшизе. Получается за оригинальность 0? Кроме этих у меня ещё куча вопросов к раздельным оценкам. посему в последнее время по всем параметрам выставляю одинаковые оценки.

slayerkiss написал 9 лет назад к статье Куда пришёл русский игрострой?: #

Сорее вот так https://cs7055.vk.me/c540104/v540104410/169ab/W9Lft3FYR_g.jpg

slayerkiss написал 9 лет назад к игре Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island - Beast Cards: #

Ни у кого пнп не завалялся этого дополнения?

А сюжет-то чем не угодил? Позволю себе процитировать фразу из самого Робинзона Крузо "Издатель убежден, что это повествование – лишь строгое изложение фактов, в нем нет ни тени вымысла. Более того, он должен сказать (ибо о таких вещах есть разные мнения), что дальнейшие улучшения, будь то для развлечения или для наставления читателей, только испортили бы эту историю." В Робинзоне нам представлены 6 сценариев начиная с банального выживания на острове, заканчивая побегом с острова людоедов и проведением обряда экзорцизма. Сценарий составляет основную конву сюжета, а вот наполнением сюжета занимаются игроки. Да и сама игра подкидывает сюжетных заморочек в виде утренних событий и карт приключений. В целом сценарии построены так, что в начале игры приключенцы вынуждены решать сразу несколько задач - добыча пищи, исследование острова, добыча дерева и шкур, постройка жилища и укрепление его, изготовление инструментов. Постепенно игра подкидывает новые задачи - то река вышла из берегов и унесла все дерево из лагеря, то дикие звери выли вокруг лагеря от чего падал моральный дух. Со временем начинают ухудшаться погодные условия, идут проливные дожди, часто переходящие в град или сопровождаемые штормом. Непогода провоцирует диких зверей на совершение облав на лагерь... Это слабый сюжет??? Да это один из лучших сюжетов в настолках вообще! А какая игра по-вашему является эталоном сюжета? Ваш горячо любимый манчкин? Что там у вас ещё по претензиям? Громоздкие правила? Вот вы говорите, что в Аркхем играете. А там что, правила менее громоздкие? Да и игра в общем-то серьезная, многогранная. У игр такого класса вообще не может быть правил на пол-странички. Простите, но уже бесит когда общими фразами дается заключение игре. Не конкретные слабые моменты, а набор слов. так можно писать любую рецензию на любую игру, даже не поиграв в неё. Манчкин? Громоздкие правила, механика примитивная, сюжет слабый! Бэнг? Громоздкие правила, механика примитивная, сюжет слабый! Игра престолов? Громоздкие правила, механика примитивная, сюжет слабый. И к тому же все эти игры не выдержаны ни в одном нормальном стиле.


slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Идеальная настольная игра - миф?: #

Толсто

Забей на все и переводи. Ясли например переведешь карточки для пасфайндера я никогда не скажу, что что-то не так. Я буду бесконечно тебе благодарен.

slayerkiss написал 9 лет назад к мысли на тему Идеальная настольная игра - миф?: #

Да есть игры с недетскими тематиками. Для этого не коробке стоит ограничение по возрасту. Но попрошу не путать игры подходящие для детей с этими нелепыми второстотрными поделками коих сейчас пруд пруди. Такие игры кроме безвкусия и отвращения к настольным играм у ребенка ничего сформировать не смогут. Вот вы бы купили своему ребенку игру Мухобойка, Воображариум, Зигель гунд?