-AdRiver-

zlobno

Алексей

zlobno написал 3 дня назад к игре Gates of Mara: #
Впечатления

Надо больше ссылок. В файлах, в комментариях, в связанных игровых дневниках. Можно прямо в описание игры запихунть, а то вдруг не увидят.

Есть же привязка к статьям и дневникам справа в списке...

zlobno написал 4 дня назад к мысли на тему BGA: #

Так очевидно же, если нет возможности поиграть в реале, (а сейчас с этими карантинами и изоляциями это весьма непросто) то играешь онлайн.

Никто же не призывает жечь картон и играть исключительно в цифру (как, например призывают настольные "староверы", отказаться от цифры полностью)

Ну и про полноценную видеоигру, все верно, но можно и совмещать ;)

zlobno написал 4 дня назад к мысли на тему BGA: #

Рукалицо.. Стол - атрибут игры... Давайте еще диван со стульями запишем(вы же не стоя игарете), печеньки с чаем (вы же не на пустой желудок играете) и еще кучу всего, напрямую не влияющее на сам процесс, легко можно приплести.

Если серьезно, если я правильно понял, для вас игра - это физический объект, лежащий на СТОЛЕ.
Поэтому, для вас в игре главное стол. Причем деревянный за которым можно посидеть, ну или даже как в ттс, лишь бы сам стол был, пусть и цифровой объект)))

Для меня игра - это некий процесс, манипуляции с игровыми компонентами по определенным правилам и приводящий к некому результату.
Поэтому для меня в игре главное сам процесс, и где он проходит в реале на столе, на полу, на кровати, или же виртуально на телефоне на ПК, не так важно.

Поэтому мы говорим на разных языках, вы не понимаете как это так можно в игру играть не за столом, а я не понимаю как можно игру оценивать по наличию/отсутствию мебели (которая не идет в комплект ).

Настольные игры изначально были ТОЛЬКО в реале, теперь же есть техническая возможность играть в них онлайн. Некоторые просто этого не принимают, уж не знаю по каким причинам, но чаще у пожилых людей такое наблюдается, непринятие нового и ворчание "а вот в моей молодости такой херни не было". Некоторые даже будучи молодыми ведут себя как старики.

zlobno написал 4 дня назад к мысли на тему BGA: #

Я надеюсь это опять опечатки) Просто я не могу это воспринимать серьезно))))) Если это троллинг, то какой то очень хитрый и сложный...
"Что такое настольная игра - игра это СТОЛ"
Видимо, остальные атрибуты не обязательны и вообще не важны))

Госпадя... для одного Главное лицо игрока видеть, для другого качественный стол, кому то надо чтобы на бортах коробки рекламы не было... мрак какой та)

zlobno написал 5 дней назад к мысли на тему BGA: #

Я могу так долго, это несложно:
Не притворяйтесь что у вас не хватает ума понять принципиальность разницы между бумажной книгой и ридером и отстутствие её между онлайн и оффлайн игрой. Подскажу: игра - это принципиально групповой опыт. То, что у вас в кармане будет целый легион игроков имеет принципиальную разницу с тем, что у вас в кармане, голове и доме будет перманентно куча книг, при том как правило совершенно обезличенных. Не благодарите! :)

zlobno написал 5 дней назад к мысли на тему BGA: #

На полу или на кровати ни в коем случае играть нельзя ГЛАВНЫЙ отгребут не соблюдётся)))

zlobno написал 5 дней назад к мысли на тему BGA: #

Не обольщайтесь, зависая в ридере вы не читаете книги, вы просто скверно проводите время. Почему скверно? Да потому что этот опыт, помимо того, что развивает зависимость, противен концепции бумажных книг, которые объединяют, а не разъединяют людей, как делает это заурядный онлайн. Совет: ограничьте чтение в ридере необходимостью прочитать содержание и посмотреть на обложку, тех книг, которые вы рассматриваете к покупке, не более. Го оффлайн.

zlobno написал 5 дней назад к мысли на тему BGA: #

вы все еще бумажные книги читаете в 2021? ... что тут сказать, дикари.

zlobno написал 6 дней назад к мысли на тему BGA: #

Так не пейте.. ну всмысле не играйте в настолки, а то мало ли, попадете в плохую компанию настольную и все... сначала по мелочи а потом и мебель начнете продавать ради мелких допов...
И даже можно запилить дневник по такому случаю, "Здравствуйте, я настольщик в завязке, я красавчег, а вы все задроты"

zlobno написал 6 дней назад к игре Спартак. Кровавое Издание: #

Ну да, есть. Официальные допы. А не фанатские. Ибо если каждый фанат начнет пилить карточку про свой пнп вариант, то тесера превратится в непойми что. Ну вот заходит человек посмотреть, что есть по игре, купить может быть. А там мильен пнп дополнений, причем не просто в виде файлов в приложении к оригиналу, а с отдельными карточками. И попробуй разберись, где оригинал, а где поделка.

zlobno написал 6 дней назад к игре Спартак. Кровавое Издание: #

И что? Это не превращает ее в отдельную самостоятельную игру.

zlobno написал 6 дней назад к мысли на тему BGA: #

Можно подробнее узнать, какая у них мотивация и какая ПРАВИЛЬНАЯ мотивация непременно должна быть у истинно православного настольщика?

zlobno написал 6 дней назад к мысли на тему BGA: #

Все верно. Я к примеру играю в настольные игры не ради общения, т.к. если мне не вдруг захочется общения, мне не нужно для этого заманивать людей настольными играми, я просто встречусь с друзьями и схожу к примеру в кино или в гости к кому либо, или еще куда то.

Настольные игры я рассматриваю как интеллектуальное хобби. Может быть потому что в детстве много занимался шахматами и поэтому, для меня вполне нормально, когда в шахматном клубе человек приходит именно ИГРАТЬ в шахматы, а не потрындеть или поржать.

Кстати заметил (на примере люедй из нашего клуба настолок), те люди, для кого в настолках самое главное "веселье и эмоции" играют в основном во всякие простенькие патигеймы или же в днд. вот уж где для них раздолье на "потрындеть". А на что то более сложное фиг заманишь, сразу у людей улыбки пропадают, они начинают скучать, а потом никогда во второй раз не сядут и выдадут что то типа "а может лучше БЭНГ?"..

Однако же, я не навязываю свое мнение им. Если они собираются просто повеселиться, ок. Я правда не до конца понимаю, почему для этого им нужны настолки, ну да ладно каждому свое как говориться.

А по поводу наблюдать "а как же наблюдать переживание и веселье".. у меня подозрение, что люди, которые такое заявляют, либо страперы какие то, либо никогда не играли в онлайн игры, раз они думают что в онлайн нельзя понять эмоции других игроков. 21 век а все бухтят как старые бабки. В шахматы играют онлайн давно и никто не ноет из шахматистов, я по крайней мере такого не припомню. Зато среди "типа настольщиков" я периодически такое наблюдаю.

zlobno написал 6 дней назад к мысли на тему BGA: #

ага го оффлайн.
всего то надо найти людей, место, организовать игру, найти и принести эту самую игру, ещё и правила объяснить.
ах да ещё есть "ой да на фиг какие то сложные игры гоу бэнг". зато неигромания и непротиворечит.

либо нажать на поиск и через две минуты уже играешь сидя в кресле.

zlobno написал 7 дней назад к игре Маракайбо: #

Правила "на белом фоне" переводились любителем, а потому точность перевода там сомнительная.
В оригинале на английском нет ничего такого.

zlobno написал 7 дней назад к игре Спартак. Кровавое Издание: #

а давайте теперь каждый будет фанатские поделки выкладывать. и каждый будет новую карточку как для новой игры делать.

zlobno написал 8 дней назад к игре Tiny Epic Pirates: #

Merchants and Marauders на минималках) По сути все есть, и торговля, и грабеж торговцев, и битвы на кубиках, и найм экипажа, и закапывание сундуков. Даже один НИП-кораблик плавает и кошмарит всех.

zlobno написал 8 дней назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Впечатления

Слишком непрофессионально и по дилетантски подошел товарищ к троллированию, потому и нет реакции.
Надо больше эмоций добавить и побольше грязи, чтобы полыхнуло у фанбоев... салага.. учитсья ему еще и учиться

zlobno написал 14 дней назад к игре Сквозь века. Новые лидеры и чудеса: #

Что значит замешать всех и играть?
В правилах к допу написано, как смешивать дополнения правильно.
Если же вопрос по типу "а можно ли просто забить на все эти правила и в одну кучу накидать вообще все карты и так играть, это же круто!", то ответ - да можно. вообще можно делать все что угодно, хоть из других игр карты запихнуть и играть, только это будет совсем другая игра. Она не будет хуже или лучше это будет игра с хоумрулами, а игры с хоумрулами оценивать - последнее дело, т.к. там играют просто по приколу, когда обычная игра уже надоела. Или же в этой компании есть "эксперт" по балансу, который точно знает как нужно, а сам автор и куча тестеров ничерта не поняли как надо правильно баланс делать, криворукие.

zlobno написал полмесяца назад к игре Era of Tribes: #
Офигенная игра

а ещё лучше не изобретать велосипед и поиграть в уже зарекомендованные, чем пытаться хоумрулами (да ещё и глобальными) сделать из одной игры другую.

zlobno написал полмесяца назад к игре 20 в 2020: Итоги года: #

что то вы все в одну кучу намешали. и евро и варгеймы да еще и декбилдинг (который сам по себе не делает игру еврей или не еврой)
неустрашимые - евро?варгейм? ...однако..

zlobno написал полмесяца назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #

Если кратко, то первая - это довольно кризисная и напряженная игра, в которой надо начинать считать уже с раскладки поля.
Вторая - легкая прогулка, по пути залипая в телефон.

Вроде бы по механикам одинаково, но из за разных мелочей очень по разному играется.

Если первая была скучно, вторая еще скучнее будет, как мне кажется.

zlobno написал месяц назад к игре Аудиенция у аудитории: #

так что вам в итоге надо то? глубина геймплея, или историчность и погружение.
а и ещё, что такое, по вашему, "глубокий" геймплей?

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Я всегда считал что настольщики в большинстве своем более эрудированны чтоли. Может быть это раньше было, а сейчас с массовостью хобби появились ... разные)
Вроде бы взрослые люди, но все на эмоциях (выиграть не могу, плохая игра!) и какой то юношеский макмимализм в связи этим (игры строго делятся на плохие и хорошие)
Ну, зато забавно смотреть.

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Ясно понятно) Т.е. игрок с 0 ретингом в "нормальной" игре не должен выигрывать никогда, ведь в "нормальной" игре рейтинг решает все, игроки же никогда не ошибаются, всегда играют идеально, как роботы. Та шо там роботы, как боги играют (а если вдруг проигрывают, то это конечно кривая игра, и автор игры дурачок, но никак не игрок) ну вон в ТТА же смотрите все так, рейтинг выше и все, не победить!

мде, я начинают разочаровываться в людях... точнее в способностях мыслить.. хотя, если уж в такеноко не смогли разобраться...

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

все верно, задания земли выполняются сложнее чем остальные и в среднем за партию тянутся реже остальных. как правило это либо только стартовое задание, в редких случаях тянут ещё, если на поле уже лежит много готовых узоров.
иногда можно целенаправленно попытаться собрать узор, особенно если у игрокп в запасе есть колодец и задание на землю дорогое.
но в большинстве партий борьба идёт как раз между пандой и садовником, и игроки берут в основном эти два типа заданий чаще. поедание даже чаще.

это особенность баланса, а не недочет. если понимать эти моменты и играть от них, то можно даже пытаться мешать оппонентам. на этом и построено взаимодействие в игре.

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

и что должен показывать этот пример? что игра дисбалансна, рандомна, переоценена? )))

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Так вы том и дело, что они и не должна быть как шахматы. А некоторые игроки почему то хотят, чтобы все игры были шахматами, ведь в шахматах БАЛАНС (нет, белые выигрывают чаще в среднем на полпроцента, по статистике... даже тут авторы недокрутили =D )

И вместо того, чтобы попытаться искать способы и выигрышные стратегии (конечно не такие "глубокие" как в шахматах) игроки жалуются на якобы "отсутствие баланса".

Если что, в шахматы надо играть "правильно" (развивать правильно фигуры, захватывать центр, занимать открытые линии и т.д.) А если играть от балды, то внезапно окажется, что другие "неправильные" стратегии не особо работают. Если сказать современным языком - в шахматах есть своя "мета", в которое есть и плохие дебюты и невыигрываемые окончания.

Т.е. игроки либо принимают и подстраиваются под мету, либо проигрывают. Тоже самое и с более простыми играми, в них есть свой своеобразный "баланс", не шахматный, а свой. Но некоторые этого не до конца понимают (ну или понимают, и просто им лень что то искать и выдумывать).

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Нет, у меня так не получалось(выполнять первым и проигрывать))))) Потому что задания на поедания в среднем дешевле, особенно зеленые. Поэтому я никак не могу понять как так у вас получается. Судя по всему вы делаете дешевые задания, раз ваз обходят по очкам (да еще и с картой императора) имбалансные поедатели.
А покоя мне не дает то, что вы скорее всего что то не так делаете, раз итоговый результат такой странный. Но проблема конечно в игре, а не в вашем понимании игры (несомненно оно виртуозно и идеально)
Я кстати часто такое вижу, если игрок выигрывает в первой партии, то игра чаще всего ему нравится, а если постоянно проигрывает, то .. ну вы поняли - игра никакая, баланс плохой.

zlobno написал месяц назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Впечатления

Основная проблема игры - это как раз то, что она 8 часовая)))
Скорее должен нравится сам процесс, потому как в этой игре не получится выигрывать постоянно самому "хорошо считает" игроку или самому "хорошо договаривается" игроку.
Ну и из за этого же и постоянные жалобы на "баланс", "несправделивость" и т.д. Т.к. куча факторов должно сойтись чтобы тот или иной игрок победил, причем эти факторы не всегда зависят от самого игрока.


ну и еще один момент

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Откуда вы знаете мои вкусы? Я к примеру играю в сложные варгеймы и ареаконтроли. однако я прекрасно понимаю, что если они мне нравятся, то это не значит в каждой игре в мире теперь должно быть непременно борьба за территории.

Например в такеноко какое нужно взаимодействие? Чтобы садовник накидывался на панду и затыкивал ее вилами до смерти, чтобы бамбук не лопала? или при орошении направить канал на тайл, чтобы вода смывала все с него, чтобы значит помешать игроку выполнить задание на рост бамбука? Это и к вопросу баланса. У каждого игрока, заявлющего что "в этой игре нет баланса" понятие этого самого баланса строится чаще всего на основе эмоций (как так? я первый выполнил 7 заданий и не смог выиграть?!) , а не на результатах кучи сыгранных партий и детального анализа разных вариантов.

В игре есть взаимодействие, и есть возможность предсказывать, что будет делать игрок (для этого надо хорошо знать карты в каждой колоде, следить какой тип задания берет игрок и следить за заданиями, которые уже выполнены другими игроками) другое дело, если игрок не хочет этим пользоваться так как считает такое взаимодействие "не достаточным" и "минимальным"...


zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

Поедание бамбука - это самые дешевые задания в среднем.
Однако, вы выполняете сложные задания (преимущественно выращивание) и причем делаете первым, но все равно проигрываете бамбукоедам, которые мало того что меньше заданий выполняют в итоге, так еще эти задания в среднем дешевле.. как это происходит?

По поводу взаимодействия. А вы не пробовали НЕ заниматься выращиванием, если большинство игроков за столом занимаются поеданием? Это и есть своеобразное "взаимодействие" в игре, когда поедатели вот так вот "взаимодействуют" и мешают выращивать.
А еще поедание начинает сильно проседать, если игроки перестают выращивать бамбук и начинают поедать сами или же выкладывать тайлы и набирая квесты на тайлы.

В игре поедание выглядит самой простой стратегией, поэтому и большинство играет через нее.

Ну и еще мне тоже нравятся комментаторы которые рассуждают о "балансе" (не зря я называют таких людей адептами секты "свидетелей святого баланса") в любой игре, будь то такеноко или сумерки империй - они жалуются, что вот это не справедливо, вон то не равноценно... все игры должны быть как шахматы чтоли? все игры должны быть без рандома и строго на просчет?

Тут вопррос не в балансе или отсутствии, а в нежелании или неумении людей подстраиваться под условия. Вот есть в игре такая особенность как рандомность квестов, или преобладание одной стратегии, нет бы подумать и попытаться найти решение или стиль игры поменять свой, чтобы посмотреть а вдруг получиться. Да не, нафиг надо, из за какой то детской рандомной игры... Баланса нету, че там думать то.

zlobno написал месяц назад к игре Такеноко: #

ага. первый выполняете самые дешевые задания и не можете выиграть... но виновата игра и отсутствие в ней стратегии..

а ещё хотели хоумрул для истинных киберсплртсменов, но семья не согласилась... видимо семья виновата)))

zlobno написал месяц назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Впечатления

это игра про дипломатию. а значит надо как можно более убедительно общаться с соседями агрессивного игрока.
ну или же с этим агрессивным соседом договариваться.
вообщем-то сложно научить вести дипломатию, но и надо понимать, что новички в игре как правило не могут нормально этого делать т.к. попросту не знают темп и динамику игры в целом. я такое в наших играх наблюдал несколько раз, когда два игрока упарывались друг в друга с первого хода и заканчивали с 1 очком в конце. в следующих партиях эти игроки внезапно понимали что второй раз 8 часов играть в бессмысленные войнушки без результата это наверное не самое увлекательное занятие.

zlobno написал полтора месяца назад к игре Серп: #

для чего в этой игре "конфликтовать" если вся игра про оптимизацию действий, а трата нескольких ходов чтобы типа повоевать влечет за собой потерю ходов?
никто в этой игре не отвоевывает плацдармы, не делает рейды по телами, не бьется за ресурсы(их и так можно добыть) и не устраивает генеральный сражения. тут все битвы чтобы охватить звезду, причём такие битвы гарантировать выигрышные а иначе нет смысла нападать.
это вот ни разу не ареаконтроль, как вы пытаетесь преподнести.

zlobno написал полтора месяца назад к игре Era of Tribes: #
вопрос

Все верно. Цива интереснее и в циве есть множество тактик и механик.
Эта же поделка - вот что бывает евро игрок решил придумать ареаконтроль.
Уж вот я любитель варгеймов и ареконтролей, но в эту не смогли доиграть до конца, насколько же она унылой показалось. Понимаю что вкусовщина, но..
Все что я могу сказать по впечатления от партии - это бесконечное перекладывание кубиков. Даже не знаю с чем сравнить если с настольной EU то тут карта пустая и на ней нет миноров, а экономика - обрубок от того что было в европке (но задумка похожа, есть планшет с кубиками, чем больше на поле выставим, тем больше доход). Ну и насколько я помню идея фикс тут - чтобы у тебя баланс еды сходился, а иначе несчастье, штрафы... а все остальные аспекты как будто вторичны, технологии в виде колеса с маркерами, причем настолько они все какие то безликие, что можно разделить их условно всего на 6 разных тех, которые мы прокачиваем, двигая маркеры.
Боевка своеобразная, жаль что мы до нее так и не дошли. (нет)

Весь геймплей - сидим возимся с кубиками и получаем ПО за копание у себя в огороде. Кому то такое может и зайдет.
Сильно рекомендую поиграть самому чтобы понять насколько оно "лучше" чем цива.

zlobno написал полтора месяца назад к фото Нашей коллекции 1 год)): #

да и вторичный рынок на них же. "неигранная, только жетоны выдавлены" или "новая в пленке" где ещё такое встретишь.

zlobno написал полтора месяца назад к фото Нашей коллекции 1 год)): #

а где тут желчь то. просто это такая особенность настольного сообщества разделение на "коллекционеров" и "игроков", и как бы быть коллекционером это не есть что то плохое.
на фото прослеживается что это именно больше про коллекционирование. да и сам факт выкладывали фото коллекции опять же.

zlobno написал полтора месяца назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

Сканами не поделитесь? ) А тож нигде не достать(

zlobno написал полтора месяца назад к игре Индустрия: #

Та это без злого умысла было, просто тут некоторые не понимают почему это "отечественная" игра привязана к курсу.