С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. | |
С миру по нитке [27.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже Горо... | |
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями | |
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник? | |
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024] | |
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ... | |
Предзаказ на «Защитников Диких Земель» | |
Кооперативная защита леса от безжалостных машин и загрязнения. |
игры |
Fallout. Настольная игра
|
клубы |
Fantasy Flight Games Event Center (Закрыт)
|
Дата: | 09 августа 2017 |
9.4264 |
- |
Великая война 2077 года осталась давно в прошлом, никто уже толком и не помнит о тех днях, но бесплодный пейзаж перед вами готов поведать вам свою историю. Безукоризненные дома, в которых когда-то жили казавшиеся идеальными семьи и управлявшиеся мистером Помощником, превратились в пустые раковины. Люди блуждают по пустыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем выживание. Вы теперь среди них. Несомненно, этот мир лишь тень его былой славы, но множество приключений и загадок всё ещё ждут смелого путешественника. И ваше приключение только началось…
Fantasy Flight Games с гордостью объявляет Fallout, постъядерную приключенческую настольную игру, основанную на серии видеоигр Bethesda. В Fallout от одного до четырёх игроков берут на себя роль жителя облученного ландшафта, вдохновленного землями Fallout 3, Fallout 4 и их дополнений. На карте отмечены несколько мест, игроки выбирают, следует ли работать вместе или индивидуально, чтобы исследовать эти таинственные области, которые лежат перед ними. По пути каждый игрок будет принимать множество решений, решая, следует ли сосредоточиться на опыте или крышках, собирать добычу или лояльных товарищей, а также продвигаться ли по основной сюжетной линии или свернуть в убежища. По мере того, как игроки передвигаются по полю, улучшают свои навыки и пополняют свой инвентарь, воюющие в областях фракции усиливаются, заставляя игроков подтвердить лояльность или отказаться подчиняться в погоне за тем, чтобы стать наиболее влиятельным в пустоши.
Ну что дружище? Может, это будешь ты?
Ну ладно, покажи, на что ты годишься.
Привет, путник. Мы рады, что вы решили присоединиться к нам. Вам нужно многое освоить прежде, чем отправиться в коварную пустошь. Во-первых, давайте немного узнаем о вас! Не могли бы вы сказать, вы преимущественно человек … или не совсем? Нечего стыдиться, дружок. Мы понимаем, что последние пару столетий были тяжёлыми, поэтому у нас есть место и для супер-мутантов, и для гулямей (хотя не говорите Братству стали, что мы это сказали).
Знаешь, у всех здесь есть свои особенности для привнесения вклада в общее дело. Просто спросите нашего приятеля, Изгоя Братства. Это военная мощь его доспехов — больше, чем вы можете представить! Серьёзно, вы не сможете даже поцарапать. А эта жительница пустоши? Нет, она не робот, она просто хорошо вооружена! Однако не будем забегать вперёд. У вас будет достаточно времени, чтобы узнать об остальных, гораздо больше, чем их ограниченные предыстории!
Этот игрок, наш друг-гуль, немало продвинулся во время игры. Но не волнуйся, малыш. Со временем у вас тоже будет коллекция поношенных предметов из пустошей!
Первая карта слева — карточка персонажа. Из неё мы узнаём, что он гуль, и очень жуткий! Он не самый сильный парень, которым вы можете быть: вы увидите, что его HP ограничено двенадцатью, но он на короткой ноге с радиацией — и это наверняка поможет! Смотри, внизу его планшета выжившего трек с РАДами слева и ОЗ — справа. Когда вы путешествуете по пустыне, выживший может получить РАДы или потерять ОЗ, отслеживая их с помощью маркеров на этой доске. Обычно если маркеры когда-нибудь займут одно и то же место или проходят через друг друга — выживший умирает и начинает снова в стартовом пространстве (сохраняя свои экипированные вещи и XP). А вот гуль хоть ограничен здоровьем, излучение на самом деле излечивает его. Прекрасно, правда?
Следующие несколько карт под планшетом Гуля — его экипированные предметы. Я бы сказал, что он неплохо смотрится в боевой броне, с инопланетным бластером и с собакой рядом с ним. Но и это ещё не всё, ведь у Гуля есть пара карт в его инвентаре и несколько крышек на покупки! Продвинувшись дальше вокруг планшета, вы увидете карты влияния (о них мы поговорим позже), карты перков и жетоны S.P.E.C.I.A.L. Как вы можете видеть, он сильный, проницательный, умный и удачливый гуль! Я думаю, что выносливости, харизмы и ловкости просто не было в карточках. Тем не менее, похоже, что Гуль получил жетоны S.P.E.C.I.A.L. раз или два, благодаря чему получил очень мощные одноразовые перки «Оружейник» и «Кладоискатель». Они уж точно выглядят полезными!
Теперь вы чувствуете себя в своей тарелке? А?
Хорошо, но суть не в этом. Мы начинаем приключение!
История вашего персонажа — это всего лишь одна часть этого путешествия по пустоши. В конце концов, что такое человек без своих впечатлений? Хорошо, вы испытаете их много, уж поверьте! Помимо квестов, убийств, путешествий и жути пустоши у вас есть плотный график дел, который нельзя оставить без внимания.
Когда вы отправитесь исследовать мир, у вас будет несколько ориентиров, которые помогут с вашим квестом. Эти ориентиры и карта округи будут зависеть от того сценария, в который вы и ваши товарищи-выжившие решили играть. Четыре сценария, включенные в Fallout, будут знакомы опытным поклонниками серии, в которых будут представлены Пустошь (The Wasteland), Питт (The Pitt), Содружество (The Commonwealth) и Далёкая гавань (Far Harbor). Хотя характерные локации в каждом сценарии предопределены, остальная часть карты будет варьироваться при каждой раскладке, позволяя каждому оставшемуся в живых пережить столько уникальных смертей, сколько им захочется, игру за игрой, игру за игрой.
Помимо самой карты, сценарий также определит, с какими двумя уникальными фракциями вы сможете подружиться — или же противостоять, на ваш выбор. Например, в «Содружестве» Подземка и Синты идут на равных (если вы ещё не обезглавили одну из них). На обратной стороне карты сценариев вы можете отметить прогресс этих двух фракций, придавая каждой из них большую силу. Если одна из фракций продвинется до самого конца трека силы, игра закончится, несмотря на то есть ли победитель или нет. Так что не опережайте сами себя. Союзники будут союзниками, только пока вы им выгодны.
Наконец, сценарий также задаёт и управляет основным квестом, который вы можете выполнять в игре. «Добро пожаловать в Содружество» — первая карта с изображённым (см. рисунок) здесь сценарием, начинающая основной квест. Завершение одного из действий на этой карте вызывает указанные на ней эффекты и продвигает историю вперёд, открывая ещё больше квестов. В то время как главные карты квестов чаще всего оказывают влияние на фракции, побочные квесты позволят вам и другим выжившим исследовать другие истории в игре, не продвигая вперёд этот основной сюжет.
Теперь, когда мы достаточно немного разобрались в этом бессмысленном хаосе, разобраться с которым, как мы знаем, вы попробуете хотя бы один раз, давайте поговорим о том, как вы — да, ВЫ — можете выиграть игру.
Серия Fallout уже давно иллюстрирует идею, что главное не место назначения, а само путешествие, и победа в этой игре обязательно приведёт вас к различным диким приключениям. Помните перевёрнутую карту у планшета Гуля? Да, карту влияния. Это и есть путь к победе! Карты влияния могут быть собраны, когда вы блуждаете по пустыне, получая признание за ваш уникальный вклад в общую историю.
Существует два основных типа карт влияния: связанные с фракциями и остальные. Многие карты влияния дадут вам очки, основанные на прогрессе, достигнутом одной из фракций. Открыв карту «Безопасность» или «Свобода», вы сможете присоединиться к связанной фракции, что позволит вам свободно перемещаться среди членов этой фракции. Подумайте, вы могли бы подружиться с Братством стали! Или Институтом! Или даже Работорговцами!
Эх, в какое время мы живём!
Есть и другие карты влияния, которые вы можете собирать, которые не привязаны к фракциям сценария, вместо этого они привязаны к инвентарю вашего персонажа и приобретённым способностям. Независимо от того, оказывает ли карта дополнительное влияние на крышки, собранные предметы, репутацию или что-то ещё, эти карты предоставят каждому игроку уникальные цели, влияющие на то, как они делают выбор в игре. Это значит, что в то время, когда вы создаёте команды и влияете на фракции, когда вы занимаетесь этим, на деле все просто ищут себя. Доверяйте, конечно, но мудрый искатель приключений знает, что нужно быть готовым к предательству — всё зависит от вытянутой карты.
Вот оно! Все прелести пустоши — ваши. Независимо от того, являетесь ли вы больше Одиноким странником или Местным лидером, Fallout позволит вам разбираться с остатками мира по-своему, делать выбор, собирать лут, сражаться с плохими парнями и повышать уровень своего выжившего.
Приключения на пустоши в Fallout (ZX02) будут доступны на ваших столах в четвёртом квартале 2017 года!
Оригинальный текст доступен здесь.