Probubnist написал полчаса назад к игре 20 Strong: # >Вот честно, вы каждую анонсированную игру, которая хоть чуть-чуть вас...
wepek написал час назад к игре 20 Strong: # >Хочется сэкономить время и доверить свой выбор незнакомцам - да пожал...
Da2dy написал полтора часа назад к игре 20 Strong: # Это очевидный факт, не так часто за базу просят 2.5к, а за фулл фарш п...
Probubnist написал полтора часа назад к игре 20 Strong: # > А кто-то считает, не просто так же люди читают/смотрят отзывы/обзоры...
wepek написал 2 часа назад к игре 20 Strong: # >Речь лишь о том, что для принятия решения о покупке чужое мнение я по...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

Journeyman

1000 дней на «Тесере»: Henri

25 августа 2017

Информация

добавить
проекты 1000 дней на «Тесере»
Дата: 25 августа 2017
Оценка пользователей
8.9678
-

Сегодня у нас в гостях Henri, ещё один пользователь «Тесеры», который перешагнул рубеж — 1000 дней на сайте! 

 

 

— Вадим, приветствую! Вкратце расскажи о себе, для тех, кто с тобой не знаком.

 

— Мне 46 лет. Не женат. Окончил Пензенский педагогический институт по специальности педагог-психолог. Последние 20 лет работаю педагогом доп. образования.

 

В 1998 году организовал клуб «МИФ» (любители настольных и настольных ролевых игр), с тех пор и до настоящего времени это единственный пензенский клуб настольных игр.  Примерно 50% времени мы уделяем НРИ, 50% другим настольным играм.

 

— Расскажи историю происхождения твоего ника?

 

— Она связана с НРИ. Одной из популярных НРИ в нашем клубе является «7th Sea», создавая персонажей в этой игре из Монтейна (Франция), Авалона (Англия), Айзена (Германии) я выбирал схожие имена – Анри, Генри, Хенрих. Латиницей все они пишутся практически одинаково. Так этот ник ко мне и привязался.

 

— Зачем ты играешь в настольные игры?

 

— Удовольствие от самого процесса игры и общение с интересными людьми в процессе игры. Как то так.

 

— Где ты проводишь большинство своих партий: дома в кругу семьи/друзей или в игровом клубе, а может какой-то другой вариант? Посещаешь ли вообще игротеки или клубы?

 

— Подавляющее большинство партий играю в своём клубе, другие клубы и игротеки практически не посещаю.

 

— Какие жанры ты предпочитаешь? Есть ли любимая тематика?

 

— Мой любимый жанр – настольные ролевые игры.

 

Из настольных – предпочитаю серьёзный америтреш и варгеймы (от античности до наполеоники), но не откажусь и от хорошего тематичного евро, периодически поигрываю в «MtG».

 

Любимая тематика: античность, альтернативная история, стимпанк, киберпанк, героическая фэнтези.

 

Клуб МИФ, воскресные посиделки

 

— Как в тебе уживаются такие разноплановые настольные интересы как ролевки и варгеймы? Хватает ли времени и на то и на другое или чем-то обычно приходится жертвовать?

 

— Не думаю что эти интересы такие уж разноплановые, и то и то относится к настольным играм. Вот увлечение одновременно ещё фантастикой, аниме и палеонтологией – это да.

 

НРИ всегда были и остаются у меня на первом месте, а вот на остальные увлечения выкраиваю время по мере возможности.

 

— Назови тройку самых любимых ролевых систем. Чем они привлекли тебя больше других?

 

— D&D, 7th Sea, Savage Worlds.

 

С «D&D» всё начиналось и продолжается до сих пор, играли практически во все редакции (кроме четвёртой) начиная с «Лабиринтов и минотавров».  Конечно, с годами восторги улеглись, но «первая любовь» не забывается.

 

В «7th Sea» очень понравился сеттинг (альтернативная история Европы времён Возрождения и Просвещения), а так же то, как прописана магия (неброско и реалистично).

 

«Дневник Авантюриста»  (Savage Worlds) отличная универсальная система, прекрасно подходит для создания авторских миров. Низкий поклон «студии 101» за её локализацию и активное продвижение.  Особенно популярны у нас в клубе «Мёртвые земли» (Deadlands).

 

Печатная продукция Studio 101

 

— Насколько значимое событие для тебя начало выпуска ролевой системы «Pathfinder» в России? И ожидаешь ли ты существенного увеличения количества игроков в ролёвки в связи с этим? Есть ли уже какой-то прогресс после выпуска «Pathfinder: стартовый набор»?

 

— Событие, конечно, значимое, но в меру,  существенного прироста ролевиков в связи с этим не жду. С чего бы вдруг? Ведь «Pathfinder», по сути, облегченный вариант «D&D», которая в России и так очень популярна. Мы в клубе с большим нетерпением ждём дальнейшего развития линейки «Savage Worlds» («Город Парового Солнца», «Войны Древнего Рима» и т.д.).

 

— Кем тебе больше нравится быть — ведущим или игроком и почему?

 

— Конечно, игроком в группе у хорошего мастера! Можно расслабиться и просто получать удовольствие от игры. Быть ведущим  это скорее работа, чем отдых, серьёзная подготовка и большая ответственность. Хотя иногда, конечно, хочется и поводить.

 

— При твоем немалом опыте можешь дать несколько советов, как начать играть в НРИ: какие базовые вещи нужно сделать обязательно, а чего стараться избегать? С какой системы лучше всего начинать у нас знакомство с НРИ?

 

— Главный совет: найдите хорошего опытного мастера НРИ, всё остальное как говорится «дело техники». Также желательно играть «вживую», а не через интернет, пусть для этого и придётся пожертвовать дополнительным временем и удобствами, особенно это касается начинающих игроков. Игровая система совсем не принципиальна, главное, повторюсь,  хороший мастер и привлекательный сеттинг.

 

— Не считаешь ли ты, что при текущем ритме жизни время НРИ уходит и у них мало шансов стать более массовыми у нас, даже с изданием «Pathfinder»?

 

— Не думаю, что время НРИ (как впрочем и других настольных игр) уходит, с другой стороны не вижу оснований для взрывного увеличения количества ролевиков. Надо понимать, что НРИ, так же как и варгеймы, всегда были элитарным увлечением. Думаю в ближайшие годы будет сохраняться статус-кво, количество играющих благодаря усилиям наших локализаторов будет расти, но о-о-очень медленно и постепенно.

 

— Что для тебя важнее в играх: победа или участие? Часто ли ты прикладываешь все усилия, чтобы победить в партии?

 

— Обычно в 90% игр важнее участие, но иногда (например, в варгеймах) и победа для меня не менее важна.

 

Варгеймы по любимой эпохе

 

— В турнире по какой игре ты бы обязательно принял участие?

 

— Я принимал участие в нескольких региональных турнирах по «MtG» и «Берсерку», один турнир по «Берсерку» даже выиграл. А вообще, с удовольствием сыграю в турнире по любой игре, которая мне симпатична (если для этого не надо ехать в другой город).

 

— Какого размера, на твой взгляд, должна быть оптимальная настольная коллекция?

 

— Это строго индивидуально, лично для меня порядка 70–80 игр плюс дополнения к ним. Это не считая НРИ.

 

— Самое большое разочарование (игра, которая не оправдала при близком знакомстве, возложенных на неё ожиданий) и наоборот (не хотел играть, а потом радовался, что уговорили)?

 

— Разочарование? Пожалуй, второе издание НРИ «Эра Водолея». Ждали-ждали и получили… В первом, хотя бы оформление было оригинальным.

 

Приятная неожиданность? Наверное «Tannhauser», больших надежд не возлагал, но игра зацепила, в итоге собрал все, что выходило в этой линейке.

 

— Самая недооцененная и переоцененная игра у нас и вообще в мире по твоему мнению?

 

— Насчёт переоценённых говорить не хочу, у каждой игры есть свои сильные стороны, это дело вкуса.

 

Недооценённые – те же «Shadows of Brimstone», к сожалению, не всем хватило упорства пробиться сквозь преграды – игра дорогая, миньки нуждаются в сборке и покраске, для комфортной игры нужно брать кучу дополнений, кое-что нужно распечатать самому, кое-где необходимо вводить хоумрулы и т.д. Но игра прекрасна и стоит своих денег, она отличный синтез НРИ и обычных настольных игр. Из последнего «Conan» (Monolith) – отличная атмосферная игра, на сегодняшний день лучшая игра с оверлордом и возможно лучшая тактическая игра, у нас почему-то так же встречена без особых восторгов.

 

Также есть прекрасная игра (у нас практически не известная) «Arcanum» издательства «Lo Scarabeo», в качестве игрового движка в ней используется колода карт «Таро», эта игра по впечатлениям отличная смесь «Лордов Уотердипа» и «Плоского мира: Анк-Морпорк». Кому нравятся обе эти игры, очень рекомендую и «Arcanum».

 

Вообще хотел бы сказать по поводу игр выпущенных с помощью кикстартера, да бывают и провалы вроде «Banner Saga: Warbands», но часто мы получаем с Кика отличные игры, в которых есть не только клёвые миньки. Кто сказал, что отличные миниатюры, это всегда плохая игра?

 

— В какую игру из тех, в которые ты часто играешь, тебе хочется играть меньше всего, а с какой обратная ситуация – очень хочется, но получается совсем редко или не получается?

 

— Тут просто: хочется играть меньше всего, но приходится в «Манчкин», а обратная ситуация с некоторыми «тяжелыми» варгеймами вроде «Virgin Queen».

 

Стимпанк в МИФе

 

— Какая игра, на твой взгляд, больше всего заслуживает быть на первом месте топа BGG?

 

— Честно сказать, я не очень слежу за всякими топами, могу назвать свой «топ-15», возможно пользователям «Тесеры» это будет интересно:

Первая пятёрка (1–5 места)

«Shadows of Brimstone»

«Conan» (Monolith)

«Successors» (Диадохи)

«Lords of Waterdeep»

«A Touch of Evil: Supernatural Game»

 

Вторая пятёрка (6–10 места)

«Kingdom of Heaven: 1097–1291»

«Ужас Аркхэма»

«Castaways»

«Descent»

«Arcanum» (Lo Scarabeo)

 

Третья пятёрка (11–15 места)

«Mansions of Madness»

«Kemet»

«Плоский мир: Анк-Морпорк»

«Fortune and Glory: Cliffhanger Game»

«Sword of Rome»

А уж, какое место занимают эти игры в рейтинге BGG мне не очень интересно.

 

— Расскажи поподробнее про клуб «Миф»: как ты решился на такое непростое начинание как создание клуба, с какими трудностями столкнулся, какой путь пройден клубом за, без малого, 20 лет существования, как он изменился и какие планы на будущее?

 

— За пару лет до создания клуба я очень серьёзно отравился, к сожалению, сразу к врачам я не обратился, а потом было уже поздно пить боржоми. Последствием отравления стали некроз поджелудочной железы и тяжелая почечная недостаточность. Работать, как нормальные люди по 8–9 часов в день я не мог, а всё своё свободное время, которого у меня был вагон, проводил в компании книг и компьютера. Тогда я и познакомился сначала с компьютерными, а затем и с настольными ролевыми играми. Общения с людьми всё-таки хотелось, да и на жизнь, надо было как то зарабатывать. По образованию я педагог и тут меня посетила мысль: не организовать ли в Пензе клуб или кружок настольных игр с упором именно на НРИ? Вскоре меня приняли педагогом дополнительного образования в один из пензенских «Домов детского и юношеского творчества».

 

Клуб МИФ, воскресные посиделки

 

За эти годы через клуб прошли сотни школьников и студентов, со многими из них я до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Первые годы в клубе безраздельно царила «D&D», со временем к ней добавились самые разные ролевые системы. Периодически играли мы и в «варгеймы» собственного изготовления:  придумывали подробные правила по сражениям (характеристики юнитов, их стоимость и правила найма, передвижение) и дипломатии, чертили большие карты с разными типами местности, а наши армии вырезанные из бумаги хранили в спичечных коробках.

 

К сожалению, в 2011 году в «Доме детского и юношеского творчества», который стал для нас действительно «домом», сменилось руководство, и я получил пинком под зад «в связи с отсутствием социального заказа в обществе на это направление работы» как любезно пояснило мне новое руководство.  Для клуба это был сильный удар. К счастью, нам удалось перебазироваться в две пензенские школы, но клуб, некогда целый, оказался разделённым. Теперь занятия со школьниками проходят на базе школ, а студенты и взрослые регулярно собираются на квартирах клубного актива.

 

Занятия МИФа в школе

 

В 2012–13 годах решив разнообразить клубные занятия, я заново открыл для себя настольные игры. У нас в городе открылся магазин «Хобби Геймс», в котором я приобрёл «Ужас Аркхэма», принёс его в клуб и пошло-поехало: «Андор», «Плоский мир», «Киклады», «Кемет», эти игры были первыми, с тех пор мы играем не только в НРИ. А вскоре я добрался и до варгеймов, первым варгеймом в нашем клубе стали «Диадохи»  отличная игра!

 

Последние годы в клубной деятельности мне активно помогает Nalia (Катя Замятина), прекрасный мастер и переводчик, именно она перевела на русский язык НРИ «Dragon Age», большую часть НРИ «Shadowrun», участвует в переводах «Студии 101». Кроме того Катя занимается разработкой компьютерных игр на движке RPG maker.

 

Насчёт планов на будущее: я стараюсь далеко не заглядывать, предпочитаю жить сегодняшним днём, хотелось бы, конечно, найти удобное бесплатное помещение для взрослой части клуба.

 

Катя Замятина_Nalia

 

— Если бы была возможность заново прожить настольную жизнь, были бы знакомые тебе игры, в которые ты ни в коем случае не стал бы играть или моменты, которых бы обязательно избежал?

 

— Насчёт игр – ответ отрицательный, даже негативный опыт бывает очень полезен. К тому же я благополучно проскочил этапы «Монополии», «Манчкина», «Катана» и т.д. Первыми моими играми стали «Ужас Аркхэма», «Андор», «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Эра Конана», «Игра Престолов».

 

А вот моменты, которых можно было избежать – конечно, такие моменты были, в первую очередь связанные с поддержанием дисциплины в клубе. Первые годы работы клуба у меня с этим были серьёзные проблемы, сейчас с высоты полученного опыта понимаю, что не всегда принимал верные решения, надо было действовать гораздо жестче.

 

— С кем из разработчиков ты бы хотел встретиться и о чем поговорить?

 

— Например, с разработчиками «Теней Бримстоуна», подбросил бы им пару мыслей о направлениях развития данной линейки игр. Впрочем, они и сами неплохо справляются.

 

— Какие российские/мировые настольные ресурсы ты регулярно читаешь? Есть ли те ресурсы/блоги к чьему мнению в оценке игр ты прислушиваешься?

 

— Регулярно читаю только «Тесеру» и BGG, обычно информации с этих ресурсов мне хватает. Последнее время также частенько захожу в группу ВК «Играем в настолки» созданную Михаилом Лойко (Michael).

 

К мнению в оценке игр, конечно, прислушиваюсь, но не ресурсов, а конкретных людей со схожими вкусами, например к мнению Александра Карасева (fonfrost).

 

— Есть ли настольные игры, выхода которых очень ждешь?

 

— «Очень», наверное нет, жду новые дополнения к «Shadows of Brimstone» и «Conan» (Monolith), последняя игра выхода которой ждал, была «Pericles: The Peloponnesian Wars», теперь надо её приобрести и опробовать.

 

Антураж для фестов и игр живого действия


— Как ты оцениваешь деятельность наших локализаторов? Покупаешь ли локализованные игры? Какие бы игры ты бы хотел увидеть локализованными?

 

— Деятельность локализаторов оцениваю сугубо положительно, хотя отдельные косяки, связанные с качеством некоторых локализаций и могут вызывать нарекание, но главное здесь, это усиление конкуренции в этом сегменте рынка и резкое увеличение количества локализуемых игр. Ещё пару лет назад локализацией серьёзных настольных игр у нас занимались только «Мир Хобби» и изредка «Звезда», а сегодня в процесс активно включились «GaGa», «Crowd Games», «Лавка игр»… Это очень радует.

 

Если есть возможность выбора – всегда беру локализацию, по крайней мере, в языкозависимых играх, в моей игровой компании далеко не все в совершенстве владеют английским языком.

 

Отдельно хочу отметить «Studio 101» и их работу по популяризации настольных ролевых игр. Благодаря им в последние несколько лет мы активно играем по правилам «Дневника авантюриста» («Мёртвые Земли», «Макабрический Ренессанс», «Круг Земной», «Ледяное пекло») и «Сыщика».

 

— Расскажи историю своей самой удачной и/или неудачной покупки настолки?

 

— Для меня покупка любой настольной игры очень приятное событие, особенно приятно получить большую посылку битком набитую играми. Ощущение детского восторга. Это как со сбором грибов – сначала получаешь удовольствие от процесса сбора, потом готовишь, и наконец кушаешь. Так и здесь – сначала составляешь список и делаешь заказ, потом ждёшь посылку и наконец получаешь её, затем распаковываешь посылку и наслаждаешься видом коробок, наконец открываешь заветные коробочки (обычно не все сразу).

 

— Назови три самых успешных/хороших отечественных игры на твой взгляд.

 

— Из того во что играл: «Эволюция», «Бастион», «За тридевять земель».

 

 Отдельно хочу отметить Германа Тихомирова автора расширения к «Дневнику авантюриста»: «Круг Земной». Получилось очень достойно! С удовольствием провёл в клубе компанию по «Кругу Земному».

 

— Какие три игры ты бы хотел увидеть локализованными с помощью софинансирования?

 

— Локализованными (неважно каким образом) хотел бы увидеть: «Tales of the Arabian Nights», «Agents of SMERSH», все свои любимые варгеймы, ну и почти всю продукцию «FFP» (включая «Shadows of Brimstone»).

 

— Как тебе кажется, смогло бы издание дополнений/паков существенно повлиять на популярность у нас ЖКИ?

 

— Думаю, что смогло бы, но это только моё предположение. Понимаю нежелание наших издательств проверять это на практике. Типичный заколдованный круг.

 

— Есть ли ККИ полноценное издание которой у нас ты бы приветствовал?

 

— Есть: «Android: Netrunner», думаю эта ККИ вполне могла бы стать альтернативой «MtG».

 

Кольчужная рубаха двойного плетения — шесть месяцев труда и 20 кг веса 

 

— В каком издательстве настольных игр ты бы хотел работать и кем?

 

— Не задумывался над этим, но если уж выбирать, то конечно в своём собственном издательстве в качестве ген. Директора.

 

— Какую игру ты бы издал первой, если бы стал руководителем одного из отечественных настольных издательств?

 

— Конечно варгейм! Например «Диадохи» или «Царствие Небесное». Боюсь, что вскоре после этого, издательство под моим чутким руководством быстро вылетело бы в трубу.

 

— Где чаще всего ты покупаешь новые игры, изменилось ли количество покупаемых игр после ощутимого повышения их стоимости, стал ли ты тщательнее выбирать игры для покупки?

 

— Локализации обычно приобретаю в Пензенском магазине «Хобби Геймс», благо у меня там неплохая скидка. Не локализованные игры заказываю в зарубежных онлайн-магазинах, в первую очередь на Кулстаффе. В последнее время я действительно более тщательно подхожу к покупке игр, связано это не только с их возросшей стоимостью, но и с нехваткой места для хранения, дома играми забито уже буквально всё, а также с банальной нехваткой времени сыграть во всё это. Приходится расставлять приоритеты и даже продавать часть игр из коллекции.

 

— Сейчас, когда игры стали дороже возникла, система обмена играми — «Маттрейд». Как ты к этому мероприятию относишься и участвовал ли сам? Какие видишь способы улучшить Маттрейд и избежать ситуаций с участниками, которые не выполняют свои обязательства?

 

— К «Маттрейду» отношусь нейтрально, сам не участвовал и участвовать не собираюсь. Во-первых, предпочитаю обмениваться играми 1 на 1, без этих математический цепочек, во-вторых, последнее время я покупаю игры очень избирательно и нужных мне на «Маттрейде» обычно не бывает.

 

— С какой целью ты заходишь на «Тесеру»?

 

— Найти информацию об интересующих меня играх, узнать новости, почитать статьи и дневники, скачать правила на русском языке, продать или купить игру, пообщаться в личке с интересными людьми.

 

— Твое мнение о «Тесере»? Чего сейчас больше всего не хватает ресурсу вообще и именно тебе?

 

— «Тесера» — наше всё! Меня она устраивает такой, как она есть сейчас. Ведь благодаря «Тесере», я познакомился со многими интересными людьми, приобрёл значительную часть своей игровой коллекции.

 

Больше всего, пожалуй, не хватает возможности редактировать и удалять свои комментарии, ну ещё минуса хотелось бы вернуть.

 

— Что бы ты обязательно хотел увидеть в «Тесере» 2.0?

 

— Как я уже говорил, сегодняшняя «Тесера» меня вполне устраивает, конечно, хотелось бы больше интересных статей и обзоров, но тут как говорится «надо начинать с себя». Неплохо было бы иметь возможность редактировать свои комментарии и ставить не только плюсы, но и минуса. Ещё раздел в личном профиле «игры которые были в коллекции» был бы полезен.

 

— Есть ли пользователь «Тесеры», интервью с которым ты бы обязательно хотел прочитать в этой рубрике?

 

— Есть и не один, а как минимум трое:

DJem (Дмитрий Жемпала)

Fonfrost (Александр Карасев)

Michael (Михаил Лойко)

Очень уважаю этих людей и с удовольствием познакомился бы поближе, пусть и через интервью. Вообще часто завидую Москвичам и Питерцам: столько замечательных людей буквально в шаговой доступности!

 

— Есть ли еще какие-нибудь увлечения/хобби помимо настольных игр? Любимые книги/фильмы/музыка/компьютерные игры?

 

— Помимо настольных игр сильно увлекаюсь фантастической литературой. Любимых авторов много: от Обручева и Ефремова до Пехова, включая Стругацких, Кира Булычева, Евгения Лукина, Олди. Из зарубежных: Говард, Саймак, Муркок (обожаю «Танцоров на Краю Времени»), Станислав Лем, Сапковский, Мартин Скотт (цикл романов о «Фраксе-ловкаче» один из любимых).

 

Так же с удовольствием читаю книги Льва Гумилёва, популярную литературу по истории, археологии и палеонтологии. Люблю полазить по разным карьерам и обрывам с цель найти что-нибудь интересное: окаменевший отпечаток, ракушку или кость давно вымерших организмов.

 

Окаменевший белемнит

 

Ещё одно увлечение – аниме и японская культура в целом. Особенно фильмы студии «Ghibli» режиссера Хаяо Миядзаки: «Лапута», «Принцесса Мононоке», «Наусика из Долины ветров» и другие. В 2009 и 2010 годах мне удалось организовать и провести в Пензе «Дни японской культуры и аниме». Что-то вроде небольших фестивалей со сценками, конкурсами, показами и всем прочим. Воспоминания остались самые приятные.

 

День японской культуры

 

Кроме того с удовольствием смотрю некоторые сериалы: анимационные — «Агент  Арчер» (недавно отсмотрел уже восьмой сезон – полёт нормальный), «Рик и Морти» (жду третий сезон) и обычные – «Теория Большого взрыва» (хотя последние сезоны уже не то), «Мир Дикого запада» (запомнилось из последнего).

 

В музыке предпочитаю фолк-рок: «Мельница», «Крыс & Шмендра», «Башня Rowen», так же люблю слушать Владимира Высоцкого и Булата Окуджаву, ещё группу «Високосный год» и песни Евгения Лукина (он не только замечательный писатель, но и прекрасный поэт и автор песен).

 

— Большое спасибо за интересную беседу. До новых встреч на проторах «Тесеры».

 

— Хорошего настроения и отличных игр всем обитателям Тесеры! До новых встреч!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Anry написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кстати не нашел интервью с руководителем нашего клуба :-) Нужно исправить сию недоработку ;-)
http://tesera.ru/user/Coach/

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если есть желание - милости просим, а вот если его нет, то исправить недоработку вряд ли получится.

Anry написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По информации из первоисточника, никто даже не интересовался желанием. На мой взгляд странно выглядит когда человек идёт к журналисту и предлагает тому взять у него интервью... Это с моей стороны так выглядит фраза про милости просим. Хотя возможно яи ошибаюсь в своих выводах.

Regxty написал 8 лет назад: #

За всеми «тысячниками» не уследишь.

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На сайте есть возможность для обычного пользователя отслеживать тех, у кого скоро будет/уже есть 1000 дней?
Нет?
Значит и выбора нет, как все проводить, кроме как ждать пока сами предложат. =ъ

Tinker написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да ладно, простой парсер странички пользователей собрать за несколько часов можно. Гонять его в режиме по всем пользователям раз в год и по тем кто близок к 1000 раз в месяц.

Sergeant82 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Из серии "Да ладно, перебрать карбюратор самому за 2 часа можно...", "Да ладно, там всего две дорожки на плате пропаять...", "Да ладно, я таких картин за вечер пять штук намалюю..." =)

Tinker написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь, несколько лет назад я делал такой парсер и для того чтоб субботники тут делать и для того чтоб топ 10 собирать(который потом ушел к редакции ресурса) и для самой первой инкарнации расширения. Одна таблица БД, консольный интерфейс и один шаблон для парсинга - задачка на три вечера максимум. Просто никому не нужно.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну почему никому, мне бы пригодилось. Но, боюсь, только мне. Сам я на такое не способен, а ради одного меня стараться - слишком много чести.

MacTire написал 8 лет назад: #

А что, дело-то совсем не хитрое, минут на 5. Если здесь найдется кто-то, кто мне подскажет как в яве/грувях получить контент последующих страниц следом за первой http://tesera.ru/users/ (я js недолюбливаю, неохота разбираться), то сделаем.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Ну почему никому, мне бы пригодилось. Но, боюсь, только мне. Сам я на такое не способен, а ради одного меня стараться - слишком много чести.

Sergeant82 написал 8 лет назад: #

Я как раз к тому, что "не каждый сегодня может парсер собрать, мало кто может это сделать" © ))

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Самая простая возможность - лазить по личным страничкам. Трудоемко, но другого пути нет у простых смертных.

Kuroi написал 8 лет назад: #

Проще по списку пользователей, имхо: http://tesera.ru/users/

Henri написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я сам обратился к Глебу, с просьбой взять у меня интервью, не вижу в этом ничего странного.
"1000 дней на Тесере" отличный проект и очень жаль, что желающих дать интервью, в последнее время так мало.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И еще раз скажу спасибо за то, что обратился. Благодаря таким обращениям рубрика живет.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а где твое интервью? ;))

Kuroi написал 8 лет назад: #

Интервью с Глебом? Вот: http://tesera.ru/user/nastolkus/journal/598611/

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Паша проснись, все уже было - http://tesera.ru/article/598867 ;)

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Поднимите мне веки)))))

Да, затупил. Причем очень даже приличное

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну так, на троих же соображали. ;)

terjul написала 8 лет назад: #

Причём, без поллитра!

nastolkus написал 8 лет назад: #

Спасибо, мы старались :)

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Поясняю свою позицию: после того как я стал получать 70-80% отказов, а кто-то даже соглашаясь и получая вопросы просто прекращал общение я пришел к выводу, что в такой форме игра не стоит свеч. Так что сейчас я с удовольствием пообщаюсь, но с тем кто сам этого хочет. Такие пироги.

terjul написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Очень жаль, что так происходит. Это одна из моих любимых рубрик. Очень конструктивная и позитивная. Как раз то, что надо Тесере!

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У Димы (Спутника) тоже была бодрая рубрика видео-интервью с настольщиками , жаль что она тоже не подает признаков жизни.

terjul написала 8 лет назад: #

Ага!!! Точно, была такая. Жаль, куда-то запропастилась...

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Есть правда у меня одна мыслишка - сделать опрос. Я могу написать 10-20 пользователей с самым большим стажем с кем не было еще интервью и пусть все за них голосуют. 5 набравшим наибольшее количество голосов я предложу поучаствовать, но гарантии что они согласятся нет, естественно. Ну может глас народа их склонит к согласию.

Henri написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Может лучше тогда с самым большим рейтингом (из тех у кого стаж не меньше 1000)?

Journeyman написал 8 лет назад: #

Ну это в большинстве одни и те же люди будут.

ivan111 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Странно, что люди просто не игнорировали те вопросы, на которые им, возможно, не хочется отвечать.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

О каких именно людях речь?

ivan111 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Те, которые отказывались от интервью.
Т.е., они могли бы просто не отвечать на 100% вопросов, например.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Могли бы конечно. Я всегда стараюсь предупреждать, что если вопрос по каким- то причинам неудобен на него можно не отвечать. Так что очень сомневаюсь что кто-то отказался из-за того, что не смог ответить на какой-то вопрос.

GenAcid написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я могу ответить, правда сомневаюсь что мое интервью будет интересно тем, кто незнаком со мной лично. Поэтому особо не набивался в рубрику, когда перешагнул 1000.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Главное - чтобы было желание участвовать вообще, ну и понимание что желательно отвечать подробно, а не только "да" или "нет". А насколько это будет интересно - рассудит читатель.

GenAcid написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну давай попробуем, хотя бы ради поддержания интересной рубрики.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Отлично, переходим в личку.

Valdis написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Постоянно задаётся вопрос участникам, какой ты видишь Тесеру 2.0. Уже сколько лет подряд. Когда же произойдет сие чудо?

onlyan написал 8 лет назад: #

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Когда деньги завезут

dmitry_pazyuk написал 8 лет назад: #

приятно узнавать о таких людях

terjul написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Я уже соскучилась по тысячникам))

Henri написал 8 лет назад: #

Я то же соскучился, полгода никто интервью не давал, форменное безобразие.

DOOMachevsky написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Henri, вы интересный человек, спасибо за беседу. Journeyman'у спасибо за интервью. "1000 дней на Тесере" - отличная традиция! Люблю читать и узнавать об интересных людях, как они живут, что им нравится и чем интересуются.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Спасибо на добром слове. Будем стараться поддерживать традицию пока будут желающие.

Henri написал 8 лет назад: #

Спасибо! Теперь ждём интервью от вас (через несколько месяцев).