-AdRiver-

Teotihuacan: City of Gods

Заметка для Хостов, краткие правила, 18 октября 2018

bolero написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Цитата из статьи:
> но, заплатив один Какао
Это явно не по теме, но какао - это 'оно'.
Вопросы гендерных стереотипов меня не отпускают :)

hickname написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Читайте как "заплатив один какао-боб" и с головой будет порядок.

bolero написал 3 месяца назад: #

Когда напишут 'боб' - непременно прочитаю :)

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Как-то грустно она выглядит

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Вы смотрите на арт во время партии в очередное сушайшее евро? У вас остается на это "полезное" занятие время вне расчетов "самого лучшего хода"?
В евро главное - арт на коробке, чтобы было приятно смотреть, пока игру ко столу несешь. А внутри может быть что угодно, хоть Франц, хоть Дютре, на вторм раунде уже не видишь разницы. :) Главное перетерпеть подготовку к партии. :))

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Не поверите, но смотрю))) ох уж эти девочки! Можно же сделать красиво и на коробке и внутри. Хотя, возможно я придираюсь.

Vladoslav написал год назад: # скрыть ответы

Долой гендерные стереотипы!

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Да щас! Хоть где-то должна быть стабильность)))

BiskviT написал год назад: # скрыть ответы

Согласен! Почему изначально должно плеваться на оформление в евро?? Прошли те времена , когда смотрели только на геймплей! А сейчас и по одежке тоже встречают. Например, компания Стегмайера это доказала. Да и прошлые работы этого автора гораздо приятнее и симпатичнее оформлены: Марко Поло, Тцолкин. Почему же здесь такое пренебрежение к внешнему виду игры?

kruzhalovv написал год назад: # скрыть ответы

Нормально оно выглядит. Тут даже фоток нет.

BiskviT написал год назад: # скрыть ответы

Оно и без фоток видно. Как выше уже сказали, как таблица Exel! Оформление полное д...мо!

perec написал год назад: # скрыть ответы

Оформление в этой игре -- единственное, что стоит внимания. У вас просто вкуса нет.

Художнику 10 баллов из 10, а сама игра проходняк.

BiskviT написал год назад: # скрыть ответы

Ну конечно, вкус только у тебя есть. Так же и я могу сказать: художнику 0 из 10. И точка.

perec написал год назад: # скрыть ответы

Это стилизация под кодексы ацтеков и майя. Смотрите и расширяйте кругозор:

https://en.wikipedia.org/wiki/Maya_codices

https://en.wikipedia.org/wiki/Aztec_codices

У художника получилось просто супер, отвал башки. Это первая игра, которую мне хочется купить просто ради оформления.

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Вы любитель экселя?

perec написал год назад: # скрыть ответы

Я вам даже ссылки дал. Потрудитесь по ним пройтись, расширьте кругозор.

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

По ссылкам нет ответа на четко поставленный вопрос.

perec написал год назад: #

Повторюсь еще раз, для тех кто плохо читает:

---

Это стилизация под кодексы ацтеков и майя. Смотрите и расширяйте кругозор:

https://en.wikipedia.org/wiki/Maya_codices

https://en.wikipedia.org/wiki/Aztec_codices

Причем тут эксель не знаю, плод вашей больной фантазии, наверное.

BiskviT написал год назад: # скрыть ответы

Итак видно, что пытались в общем стиле сделать узоры. А общее оформление - дерьмо!Блеклое и невыразительное. Поле какая-то мешанина из значков и действительно напоминает разноцветную электронную таблицу. И ритуальные маски жрецов на поле эту мешанину не спасают!Художником тут и не пахло. Даже Клеменс сделал бы получше.

perec написал год назад: #

Блеклая и невыразительная мешанина -- это как раз доколумбовский оригинал. Еще раз повторюсь, потрудитесь пройтись по ссылочкам и расширить кругозор:

https://en.wikipedia.org/wiki/Maya_codices#/media/File:L%C3%A1minas_8_y_9_del_C%C3%B3dice_de_Dresden.jpg

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Codex_Borbonicus_(p._13).jpg

И никакую электронную таблицу оно не напоминает, конечно же. В 15-м веке не было еще экселя.

Понимаю, что вам лучше бы что-то попроще, красочное такое и чтоб пиу-пиу пыряло, но это и есть отсутствие вкуса.

Eugene_Russo написал 5 месяцев назад: #

А вы, наверно, из тех, кто смотрит на черный квадрат и говорит - "Ну ни...я себе красота!" ))

Впрочем, вкус есть вкус, да. Но многие игри и правда оформлены на отвали, чисто для математиков. Циферки и буковки. С другой стороны, почему нет? На всяк товар есть свой купец.

Suzume написала год назад: #

Кхм, Коимбра, кхм.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Очередное сушайшее евро может стать хоть немного посочнее, если оформить его иначе нежели разноцветную экселевскую таблицу с забавными значками. =_=

GeniusGray написал год назад: #

Это конечно так, но это временный эффект, если партия в евро-игру происходит на серьезном уровне соперничества (что для меня идеал отношения участников), а не на семейном, а-ля давайте вместе время проведем картинки на поле разглядывая. :)

Берём тот же прекраснейший (и механикой, и артом) Брасс. Уже на третью игру чувство восхищения полем ВО ВРЕМЯ ПАРТИИ выветрилось полностью - некогда любоваться, сидишь и скрипишь мозгами. А вот до партии и после нее - там, да, смотришь, любуешься и думаешь, как же её здорово оформили.
Сюда же Льюис и Кларк (и другие игры с иллюстрациями Дютре), 7 чудес, Поселенцы Тшевичека, Лорды и Петзы Хватила.. и любые другие игры с добротным оформлением.

Берем же, например Замки Бургундии - игру вообще не видишь ни до партии, ни во время, ни после - в голове только механики и оптимальные ходы. Математика в корбке, никаким артом не замутненная.

А теперь берем любую игру с оформлением Клеменса Франца. Несешь игру к столу отводя взгляд куда угодно, но только не на коробку, во время подготовки и после партии материшься от компонентов, мол накой Франца везде приглашают с его топорной мазней.. Но вот стоит начаться самой партии - какой такой Клеменц какой такой Франц - некогда. В голове только мысли как запустить этот свой движок, как бы решить возникший кризис и тд. С точки зрения иконографики арты Франца вполне со своей задачей справляются.. Как и иконографика в Брасс, как и иконографика в Замках Бургундии.
Но стоит начать художнику и в иконографике начать наводить красоту ради реализма и восхищения для, как в каком нибудь Труа или РфтГ, или вот новый Теотиуакан. Да нарисовано приятно, стилизация под тему игры. Но без пояснения памятки никто ни в жизнь не догадается как эту стилизацию интерпретировать.

Да все написанное чистая субъективщина и имхо.

figura8 написал год назад: # скрыть ответы

виноделие - одно удовольствие рассматривать игровое поле в ожидании своего хода.

FinnTroll написал год назад: #

Жаль только, что это единственное предоставляемое игрой удовольствие.

kotgaf написал год назад: #

Ну...да? А в чем проблема-то? Мне Тцолкин нравится на половину из-за сеттинга, в том числе и арта игрового поля и общей выдержанности (визуальной) темы.

Alxndr1978 написал год назад: # скрыть ответы

"А внутри может быть что угодно, хоть Франц, хоть Дютре": хоть пивные пробки от Айсинайна?:)

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Вы вырываете фразу из контекста. Я не писал что арт не нужен. Я писал, что арта не видишь во время партии, если это игра на глубокий анализ.
Это в амери играх годный арт необходим как воздух, иначе весь антураж, возложенный на картон, пойдет прахом.
А в евро арт хоть и приятен, и годен, но нужен лишь для того чтобы выгодно выделять коробку среди товарок в жанре, и радовать глаз вне самой партии (ну или в моменты выныривания из подсчетов).

Сюда же и отношение к компонентам. Все равно так же. По крайней мере у меня такое отношение.

Но факт фактом, пока ты в подсчетах, тебе пофиг на оформление. А в евро нахождение в подсчетах - перманентное состояние, по крайней мере должно бы им быть. :)

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Ну тут противоречие явное. Если арт внутри не важен, то реально можно положить пивные пробочки и лист ватмана. И сиди, считай себе на здоровье. Понятно, что я преувеличиваю, но блин.
Раз уж вы упомянули Феод, то там все сделано красиво. Коробищу приятно разглядывать, внутри просто чума на паровозе. И при этом мозги она выворачивает наизнанку.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

> Если арт внутри не важен

Не нужно мне приписывать то что я не писал.
Еще раз процитирую свои слова:

"пока ты в подсчетах, тебе пофиг на оформление"

Т.е. если и использовать приклеиваемый вами ко мне глагол "важен", то выглядеть такая подмена должна хотябы как "арт не важен в определенные моменты партии".
В играх все важно, от арта и механик до пиара и время выхода. Но у всего этого свое строго отведенное время для эфективного выстреливания.

la_venteuse написала год назад: # скрыть ответы

Я аватарку нормально себе приклеить не могу, не то что к кому-то глагол))

И пристрелите меня, мне и во время подсчетов не пофиг на оформление. При приятном оформлении считать это все проще и быстрее получается.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Я, конечно, могу написать про мужскую склонность к предельной концентрации, и напротив обычное женское eyes wide open.. Но боюсь снова получим призыв про "долой гендерные стереотипы" :)

la_venteuse написала год назад: #

Конечно получим))) но до чего-то дельного договориться должны? Или ну его...

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

вот за это я и не люблю "сушайшие евро" - зачастую они выглядят как таблица имени Экселя, как например вот этот Тиу-тиу... Puh короче. И играть в них так же увлекательно, как заполнять налоговую декларацию.
В теотиухуакане, за механикой и оформлением, темы не прослеживается вообще. И если мне не изменяет память, в ранних версиях правил термины порой были вообще из другой эпохи. Исправили ли - не знаю.
Но ведь можно и иначе: в том же покорении Марса, не смотря на то что строится все исключительно на целесообразности построения той или иной карты в движок, интересно наблюдать какую фигню на самом деле творит твоя корпорация и какими странными методами и насколько к концу партии удается терраформировать Марс.
Или взять Брасс: экономическая игра в которой карта на поле вполне способствует игровому процессу и завязана на механику, а не просто чуть более раскрашенное (от)стойбище для миплов.

GeniusGray написал год назад: #

Ну так то да, полностью согласен. Но опять же нюанс с подменой с вашей стороны: то что в Брасс выстроите дороги "по сюжету" и "по игрвому процессу" - это заслуга не столько арта, сколько игровой механики. Дороги могли бы быть нарисованы схематично (а в старом Брассе так и было тащемта), но игровая механика все равно говорила бы игрокам о реалистичности происходящего. И наоборт, например развитие промышленности могло бы быть исполнено в виде шикарно нарисованных табличек на которые мы бы выкладывали деревянные фишки и тд, а не в виде построенных на поле зданиях, и не зависимо от красивых загогулин - был бы сухарь сухарем с экселевскими табличками. Как-то так :)

Diamond76 написал год назад: # скрыть ответы

Правила тоже энтузиазма не добавляют. Но процесс-то может оказаться совсем иным. Надо ждать отзывов.

GeniusGray написал год назад: #

Вот кстати, плюсую.
Именно обилие правил для каждого из полей, цепочка взаимодействия одного на другое и обилие нюансов меня пока отвращают от приобретения данной игры. За полчаса объяснений не управишься...
Хватило с меня Феода, но в нем хотя бы есть что-то уникальное во зваимодействии игроков.
А Теотиуакан выглядит, как вполне привычная для авторства Даниэля Ташини игра. Все старое и знакомое, только много и круто замешано одно в другое...

la_venteuse написала год назад: #

Думаю, если дело таки дойдет до локализации, то отзывов будет завались. Правда тогда я лично буду сомневаться в их объективности)) Но пока вообще не вдохновляет.

FinnTroll написал год назад: #

На JonGetsGames есть толковый playthrough.

blorm написал год назад: #

Момбаса, даж, намного ярче

snowbody написал год назад: # скрыть ответы

Игра - обычное евро со свистелками и перделками. Откуда такой лютый хайп - не понятно.

ChePL написал год назад: # скрыть ответы

Так локализация будет. Заряжены)))

snowbody написал год назад: #

Ну и будет и будет. Их сейчас море, даже попробовать не во всё успеваешь поиграть, не то что распробовать.

serfalinskiy написал год назад: #

Для меня главный минус таких игр (как и Цолкина , и Марко поло) - это рутинный обмен одного ресурса на другой, который меняется на третий.
имхо не вижу ничего интересного и стратегичного в таком геймплее

F_Onix написал год назад: # скрыть ответы

i have a tzolkin... i have a voyages of marco polo... aaaaa... ну вы поняли)

Gendedwend написал год назад: #

У меня только Цолкин и уже весьма схоже выглядит.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Я бы сказал, что для "ааааа" тут на вторую позицию больше Спириум подходит. От Марко Поло тут только набор личных кубиков-рабочих.

F_Onix написал год назад: #

ну не совсем просто набор кубиков же, а зависимость силы эффекта действия от значения и количества кубов (не во всех дайсплейсментах эффект действия от цифры зависит - в эйфории, например, значение к другой механике привязано), да и таблички в ресурсных районах прилично так рынок из марко напоминают

kotgaf написал год назад: #

Отчасти интересная механика, но такой сухарь, ух.

figura8 написал год назад: #

Страшное и невзрачное оформление - отталкивает. Да и Цолкин мне не понравился по геймплею.

Hoot написал год назад: #

Спасибо, не надо. Если играть в таблички - я лучше в EVE Online пойду. Там красиво и музыка классная.

alekrom написал год назад: # скрыть ответы

за локализацию кто-то взялся?

la_venteuse написала год назад: #

Крауд геймс

Kirilloid написал год назад: # скрыть ответы

> Собрать Какао, посчитать, сколько других игроков имеют свободных Рабочих в этой области, и получить столько же Какао +1.

Рабочие игрока, собирающего какао, тоже учитываются при определении количества получаемого какао.

> Заставить беднягу работать, посчитайте, сколько других игроков имеют свободных Рабочих в этой области, потратьте такое количество Какао, поместите Рабочего в рабочую область и воспользуйтесь ей.

Рабочие игрока, выполняющего основное действие, тоже учитываются при определении стоимости действия.

Per написал год назад: #

Спасибо, всё верно, нужно исправить :)