Aviraen написал 11 минут назад к игре Lords of Waterdeep: # Вот казалось бы мне очень нравятся Лорды и мне очень нравится колодост...
vadmedz написал 11 минут назад к статье Петля трагедии – что я поменял в игре: # Все карты в коробке! Просто в одной карточке допущена ошибка Подробне...
vadmedz написал 12 минут назад к статье Петля трагедии – что я поменял в игре: # Будем знать!
BBP написал полчаса назад к игре Ascension Tactics: Инферно: # К сожалению минек для первой коробки у меня нет, хотя коробку базы куп...
Archy написал полчаса назад к игре Karak II: Chaos: # Добавил ссылку на видеообзор. Первый раз промахнулся, просьба удалить...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...
С миру по предзаказу (23.11-05.12)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

IvNNews

Cthulhu: Death May Die — Fear of the Unknown (интервью с CMON)

28 октября 2022

Информация

добавить
игры Cthulhu: Death May Die - Fear of the Unknown
компании CMON Limited
Дата: 28 октября 2022
Оценка пользователей
8.6526
-

От Thibault | 16 Oct 2022

 

 

За день до SPIEL компания CMON подкинула небольшую бомбу, объявив о своей следующей кампании на Kickstarter — продолжении своего хита «Ктулху: Смерть может умереть». И так получилось, что во время выставки как раз проходила демонстрация этой игры — Fear of the Unknown. Поэтому я отправился задать несколько десятков вопросов Гильерме Гулару, продюсеру компании CMON и ответственному за эту следующую кампанию.

 

 

 

 

— Вот мои деньги, забирайте всё!

 

— И вам привет! Меня зовут Гильерме Гулар, я был продюсером первой кампании Death May Die и не могу дождаться запуска Fear of the Unknown!

 

 

 

 

— Первый и самый очевидный вопрос: когда? Когда начинается кампания? Как долго она продлится?

 

— Я пока не могу назвать точную дату, мы все ещё работаем над деталями, и я не хочу сообщать о них, пока они не станут более очевидными. Но основная часть игры уже готова, миниатюры почти все закончены, а различные новые элементы игры были протестированы снова и снова. Кампания начнётся очень скоро на Kickstarter, в конце ноября, и будет проходить в течение двух недель или около того, как и кампания для первой коробки. Обычно мы ожидаем поставки через 1 год после окончания кампании; думаю, так будет и в этом случае.

 

 

 

 

— Имя Роба Давьё всё ещё на коробке, а имя Эрика Лэнга — нет? Я уже слышу, как фанаты кричат о святотатстве и предательстве.

 

— Конечно, Эрик Лэнг не работал непосредственно над игрой, но он всё ещё на месте, и, что более важно, Марко Португал занял пост гейм-дизайнера. Марко уже был разработчиком 1 и 2 сезонов, для которых он провёл очень интенсивный плейтест, поэтому он очень хорошо знает игру. И я могу сказать, что он сделал то же самое для Fear of the Unknown; действительно, он провёл много времени, тестируя новые элементы, чтобы убедиться, что они не сломают игру и её хрупкий баланс. Игра находится в очень хороших руках.

 

 

 

 

— О каких именно новых элементах идёт речь?

 

— В Fear of the Unknown мы введём два новых модуля, которые улучшат игровой процесс и позволят изменить сложность игры. Первый из них касается «неизвестных монстров»: в начале игры вы случайным образом выбираете 2 типа монстров из дюжины или около того, помещаете их на специальный планшет и добавляете их карты Мифов в основную колоду. Эти карты будут управлять их передвижением и обликом. Остерегайтесь, это крутые ублюдки, и они усложнят игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Но не замедлит ли добавление этих карт Мифов темп проведения ритуала и появление Древнего на игровом поле?

 

— Ах-ха, хорошая попытка, но нет, иначе было бы слишком просто. Все карты Мифов в этом модуле имеют символ, который предлагает вам вытянуть дополнительную карту Мифов после того, как будут разыграны. Так, если вы вытянули карту «неизвестных монстров», вы должны передвинуть ближайшего неизвестного монстра на 2 клетки к себе, затем вытянуть ещё одну карту Мифов и разыграть её. Таким образом, за один ход вы можете вытянуть 4 или 5 карт Мифов.

 

 

 

 

— А что насчёт второго модуля?

 

— Он противовес первому модулю; состоит из реликвий, которые случайным образом распределяются по одной штуке на каждого сыщика во время подготовки. Они дают довольно крутые бонусы, и самое интересное, что они становятся ещё более мощными, когда сыщик достигает третьего уровня на своём «счётчике рассудка». Вы сможете открывать карты Мифов, добавлять кубики в бою, лечить себя, получать дополнительные способности и т. д. Можно будет использовать эти реликвии без первого модуля, чтобы облегчить игру. А объединив «неизвестных монстров» и «реликвии», вы получите сложность, схожую с оригинальной игрой.

 

 

 

 

— Кстати, всё ли будет совместимо с 1 и 2 сезонами?

 

— Да, будь то модули, новые сценарии, карты безумия, Древние, сыщики или монстры, игроки смогут комбинировать всё.

 

 

 

 

— Давайте поговорим о цифрах, что будет в этой коробке?

 

— Fear of the Unknown позволит вам использовать в игре 10 сыщиков, 2 Древних, 8 карт безумия, 6 сценариев, 2 модуля и жетоны, позволяющие рандомизировать появление Древнего: вместо того, чтобы соответствовать тексту на его карте, игроки смогут выбирать из 5 жетонов, чтобы определить, где Древний появится в своей новой форме. Очевидно, что игра по-прежнему будет выглядеть как её старший брат, стандартные способности (Stealth, Arcane Mastery и т. д.) останутся теми же, подготовка по-прежнему будет модульной за счёт смешивания карт Древнего и сценария и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Я вижу эту большую жабу Тсатхоггуа, но где же другой Древний? Это змея там? Разве он не похож на Йига?

 

— Нет, этот маленький гад — Дхол. Я не мог взять с собой другого Древнего, потому что у нас ещё не было его пластиковой версии, модель намного сложнее, чем у Тсатхоггуа. Вот это будет сюрприз! Единственное, что я могу вам сказать, это то, что Йиг не имеет отношения ко второму Древнему.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Но я предполагаю, что будут установлены стретч-голы? Неужели у нас будет только два Древних?

 

— Когда я работаю над кампанией на Kickstarter, мне нужно обладать глобальным видением с самого начала, чтобы знать, с чего я хочу начать и куда двигаться. Поэтому мы подготовили целый список стретч-голов, которые мы собираемся реализовать в течение этой двухнедельной недели. Я не знаю, все ли они будут достигнуты, но они уже запланированы. Конечно, будут дополнительные Древние, сценарии, сыщики, монстры, так что скучать не придётся.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Что касается контента первой кампании: можно ли будет добавить его к новому пледжу?

 

— Я не могу ничего сказать, пока нет окончательного решения. Но мы знаем, насколько популярен спрос. Например, я бы хотел, чтобы во время кампании бэкеры получили в свои руки Dice Frost, которые очень крутые. Есть также шанс, что мы сможем предложить Unspeakable Box и Большого Ктулху (как вдруг за моей спиной появляется генеральный директор CMON и шепчет мне на ухо: «Вероятность 99%», — после чего с рёвом убегает).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Возвращаясь к Fear of the Unknown, стоит ли нам ожидать нового сценария, похожего на R'lyeh Rising, с сопутствующей ему статуей?

 

— Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту возможность. Ха-ха-ха, я всегда хотел это сказать!

 

Затем у нас была возможность сыграть во второй сценарий, в котором нужно было успокоить духов двух женщин, несправедливо обвинённых в колдовстве и приговорённых к смерти за это преступление.

 

Геймплей практически не меняется, и всегда приятно открывать новых персонажей: монаха Шаолиня с жёсткой кожей, хирурга, который не только лечит, но и убивает, или безжалостного убийцу, который всегда попадает в цель.

 

Реликвии добавляют глубину и дают игрокам дополнительные инструменты для управления происходящим и выживания среди орд монстров, которые могут внезапно появиться. Фаза продвижения Древнего приобретает ещё большее влияние, так как она также вызывает появление неизвестных монстров.

 

В целом, я ушёл с этой встречи более уверенным в том, что приму участие в предстоящей кампании на Kickstarter по Fear of the Unknown, хотя мне придётся присмотреться к ценам и особенно к стоимости доставки.

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Itakdalee написал 3 года назад: #

Эх, всё те же маленькие комнатки, куда выкладываешь пару жетонов, а надо как-то ещё горсть минек туда впихнуть...

lamossus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос к знатокам, а насколько есть смысл вот это вот всё брать без стреч голов на русском? Йог-Саггот и Чёрная Коза Чащоб, если я правильно понимаю, вообще не планируются больше на русском. Стоят ли 1 и 2 сезон и в будущем эта коробка сами по себе своих денег?

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не совсем понятный вопрос. Если мы берем базовую цену 90-100 USD за базу, 70 примерно за второй сезон, без всяких накруток локализаторов, то конечно стоит, если хочется чего-то более оригинального и чуть более умного, чем Зомбицид, Кромешная Тьма. Я бы даже сказал, что для кого-то Ктулху может заменить все другие близкие по уровню игры CMON, тот же Bloodborne. Если говорить про цену на локализацию HW и с играми CMON не знакомы, то тут сложно советовать что-то, все индивидуально.

lamossus написал 3 года назад: #

Вопрос был в основном про стреч голы. CMON, насколько я знаю, любит засовывать в них половину игры. Не чувствуется ли игра пустой без них?

kosfiz написал 3 года назад: #

Смотря как посмотреть.
У моей группы 14 партий только в первый сезон, и это ещё не во все сценарии поиграли. Переигрывать интересно. Была английская коза, так я её продал ибо имеющихся трёх древних хватает, причём Йог-Сотота только раз задействовали.

Стретчи, вероятно, добавляют много всего, но, на мой взгляд, нужны по двум причинам:
1. Если в эту игру постоянно играть изо дня в день;
2. Желание иметь в собственности всё.

При этом может так сложиться, что заиграете её и всё, и плюшки не помогут.

По цене. Если брать второй сезон по текущей цене на барахолке и сыграть пару раз, то, наверное, не стоит.

Стоит пробовать и потом уже решать, а нужно ли.

Floky написал 3 года назад: #

Хорошо что линейка развивается в качество, а не в число коробок как Зомбицид.
Монах Шаолиня интересный получился, мало того что лечит стресс, если увернется от все ран, так еще и на последней стадии скила убивает культиста или монстра, если тот промахивается. Tougness усиливает этот скилл. Если набрать кучу реролов можно забегать в толпу, доджить всех и убивать.

Siar написал 3 года назад: #

Мальчуган-мастер чародейства, мда уж)

Новый Древний и монстры выглядят довольно интересно. Мб локализуют?..