![]() |
Предзаказ на «Трудванг: Легенды» и дополнения |
База и новые допы к сюжетному приключению от CMON. | |
![]() |
Предзаказ на «Охоту: Найти и Уничтожить» |
Асимметричная дуэль немецкого крейсера и британской флотилии. | |
![]() |
Идут сборы на Dawn of Madness |
Сюжетные ужасы/выживание в мире Deep Madness. | |
![]() |
Идут сборы на The Bad Karmas and the Curse of Cthulhu |
Босс баттлер с "умным" игровым полем и инновационной платформой Teburu, отслежив... | |
![]() |
С миру по нитке [05.02.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Почти в предза... |
Когда сидишь в поезде и смотришь на другой поезд, сначала непонятно, твой едет или соседний. Вот и с кукухой так же...
В Бессознательное я сыграла ещё 16 декабря, но до сих пор никак не могла приступить к отзыву. А всё потому, что игра настолько красивая, что полностью отключает тебе критическое восприятие и ты просто 3 часа сидишь и визжишь от этих сюсипусечных чернильниц с пробочками, фойловых карт с прозрачными накладками и прочего гламура. Описывать словами её визуальную восхитительность - это как играть в амери, вместо броска кубиков загадывая числа от 1 до 6. В общем, как говорил наш всея Лавкрафт: "Неописуемо!"
Но поскольку вы просили лонгрид про процесс, впечатления и минусы, то я приступаю, а вы располагайтесь.
Как лечить раздвоение личности? Я не для себя спрашиваю...
И вот вам сходу первый минус - я вообще почти не помню, что мы делали в игре. Ну то есть понятно, что там что-то про Фрейда и психоанализ на кушетке, об этом и обложка подсказывает. Но если (тут приведу в сравнение другие пойнт-салаты) в Праге мы строили город и яичный мост, в Битоку помогали анимешным духам вознестись к оленю, то тут, помимо лечения пациентов, остальное как-то абстрактненько. Как в любом евро, скажете вы, и будете правы. Вот например: мы размещаем рабочего-идею на планшет действий. Если в этой линии мы уже выставлялись раньше, то больше низя. Почему? Или они считают, что я не смогу думать по кругу одну и ту же мысль? Ха!)) Но это ладно, ведь дальше круче - видимо, после 18 литров бодрящего у нас начинаются кофеиновые приходы, потому что наша чернильница начинает ездить по кругу, активируя ещё действия на втором планшете (личном). Примерно те же самые действия, кстати. Делаем действия, чтобы делать действия. Официант, ещё кофе! Я пройду эту игру! И пофиг, что это Симс!
Потом ещё есть планшет Вены, где мы тоже ходим по кругу. И угадайте что? Ну да - снова делаем примерно те же самые действия!
Но вообще кругов как-то маловато, подумали авторы игры и сделали ещё один - планшет с рождением и пестованием идей. Идеи бывают трёх видов: страсть и ещё какие-то там две. Вы получаете зародыш идейки и можете растить её в идею и даже идеищу. Они требуются для лечения пациентов, так что переходим к этим бедолагам.
Кто первым надел халат, тот и доктор.
Вместо размещения рабочего-идеи можно выполнить другое большое действие - лечение пациента. Пациент представляет собой прозрачную карту, наложенную на обычную карту. Сначала нужно потратить ресурсы, чтобы сбросить прозрачную - пациент продвинулся в терапии и скинул верхний слой проблем. Затем в следующий раз можно будет долечить его, потратив следующую пачку ресурсов. Почему нельзя вылечить его сразу, если хватает ресурсов? Так у психологов же не принято делать работу сразу и целиком. Чем длиннее терапия, тем богаче терапевт.
Нет у вас никакого комплекса, вы действительно неполноценный!
В общем, под всеми этими блестящими и переливающимися слоями неописуемой красотищи таится обычное пойнт-салатное евро, где всё со всем связано и всё приносит очки. Твоя задача - найти самую лучшую связку возможностей. И как ни крути, делать это всё-таки очень интересно. Ну или это просто я такой любитель строить движочки и комбить комбушечки. Пусть даже и из одинаковых действий, разбросанных по 48 планшетам.
Какой же это прогресс? Раньше я был Наполеоном, а теперь я кто...
В целом, игра мне понравилась. (Хотя может быть, это мозг до сих пор не отошёл от красотищи, ну и пусть). При возможности обязательно сыграю ещё. А то я не особо поняла, когда и как именно кончается игра. Как-то это произошло в тот неподходящий момент, когда я проигрывала)). К тому же там тыща всяких модулей и допов, играть не переиграть. Себе пока не брала, но вообще очень хочется. Ведь можно даже просто смотреть на компоненты и обретать душевную гармонию)
— Доктор, мне снятся огурцы, бананы, сигары, фаллосы.
— Элементарно, это все архетипы, символы шариковой ручки. Вы хотите работать! Вам пора в офис!