Da2dy написал 2 минуты назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Так они и привозят почти все дешевле, так что тейк не засчитан. Плюс э...
Avalanch написал 6 минут назад к игре №40: QE, Лондон, Хуанхэ, Вечный Город: # Каждый может войти не в ту дверь, а потом понять что ошибся. )
Da2dy написал 6 минут назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Минусы могли и простые пользователи накидать за пафос и пожалейки, кот...
Avalanch написал 7 минут назад к игре №40: QE, Лондон, Хуанхэ, Вечный Город: # Потому что когда делаешь что-то с друзьями это одно, а когда выкладыва...
kuzynatra написал 7 минут назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Да это собственно отличная иллюстрация ко всем вот этим бесконечным "о...
Идут сборы на Pathfinder Quest
Несложное приключение по сеттингу Pathfinder.
Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault
Анонс переиздания старых игр от FFG.
Идут сборы на Microrama Collection
Набор из четырех компактных соло игр.
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.

oranged

Геймдизайн: Письмо издателя настольных игр разработчику

01 апреля 2013

Информация

добавить
игры Шахматы
персоны Николай Пегасов
компании Hobby World
Дата: 01 апреля 2013
Источник: Живой журнал Николая<br>Пегасова
Оценка пользователей
9.4753
-

Прим. ред. — Автором статьи является Николай Пегасов, статья опубликована с разрешения автора.


Добрый день, спасибо за присланный вами игровой проект. Мы его рассмотрели и составили список рекомендаций.

 

1. По жанру ваша игра — дуэльный варгейм с высокой степенью абстракности. Жанр варгейма сильно ограничивает потенциальную аудиторию игры: женщины не играют в варгеймы, многие любители настолок не любят прямого конфликта. Кроме того, игры для двух игроков плохо продаются. Чтобы этот проект стал интересным издателю, в первую очередь, нужно расширить количество игроков до 2-4.

 

2. Касательно сеттинга. К сожалению, абстрактные игры не привлекательны для современного игрока. Мы предлагаем вам задуматься о том, чтобы поместить события игры в вымышленную фэнтези-вселенную. Фэнтези — сегодня один из самых популярных жанров. Добавить фэнтезийный антураж в вашу игру не сложно, т.к. у вас уже придуманы подходящие персонажи: например, король — это вполне в духе фэнтези.

 

3. О геймплее. Один из существенных недостатков игры — длительность партии. Сейчас она непредсказуема: может идти и 10 минут, и несколько часов. Для современной настолки это неприемлемо. Проблему можно решить, если поменять условия победы. Пока условие единственное — уничтожение главного персонажа вражеской армии («короля»). Попробуйте иные условия, например, игру на уничтожение определённого количества вражеских персонажей. Или игру на очки, которые могут выдаваться за различные достижения. Задумайтесь о том, чтобы добавить в игру книгу сценариев с разными победными условиями: это увеличит replayability.

 

4. Об игровых механиках. С одной стороны, в достаточно ровный и сбалансированный ряд используемых механик вы добавляете исключения из правил. Это плохо, игрокам никогда не запомнить, что пешка можеть уничтожить другую пешку «на проходе» или — совсем невнятная «находка» — одновременное перемещение короля и башни (или как она у вас называется). Это же единственный случай, когда за один ход перемещаются два персонажа, зачем смущать игрока таким исключением? С другой стороны, вы не используете возможности персонажей «на всю катушку». Посмотрите, у игрока в начале 8 пешек и у всех одинаковые способности. Почему бы их не разнообразить, сделав пешку-мага, пешку-стрелка и пешку-лекаря?

 

5. Про тонкости изготовления. Вы предлагаете, чтобы всех персонажей на поле изображали деревянные миниатюры. К сожалению, с такой комплектацией игра будет слишком дорогой. В России невозможно наладить производство деревянных фишек, нам придётся заказывать их за рубежом. Поэтому мы предлагаем использовать картонное поле и картонные фишки (из плотного картона, будут вставляться в пластиковые подставки). Если игра станет успешной, мы сможем заказать 3D-дизайн пластиковых фэнтези-миниатюр и произвести их в Китае — но пока это планы на далёкое будущее.

 

Если вы внесёте в игру рекомендованные нами изменения, мы готовы повторно рассмотреть её к изданию.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
dar_ling написал 8 лет назад: #

Тут вспомнился старый рассказик у Каганова про экранизацию "Карлсона". https://lleo.me/dnevnik/2006/05/20.html
Не про настолки, но перекликается с темой адаптации под массмаркет.

Alxndr1978 написал 12 лет назад: #

http://www.youtube.com/watch?v=SFqO9FlFiY0&feature=player_embedded
вот, очень в тему развернувшейся дискуссии)))

Framin_mp написал 12 лет назад: #

Отлично!

Android написал 12 лет назад: # скрыть ответы

вообще, самый главный недостаток данной игры - это отсутствие кубика.

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вообще-то отсутсвие случайности - это действительно большой недостаток для многих, в том числе и для меня. ;)

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Хотя само по себе отсутствие рэндома ещё не портит игру. А портит - его последствия: 1. Убийство интуитивности и превращение игры в "считалку". 2. Паралич анализа. Ну, конечно, и в безрэндомные игры можно играть интуитивно, но всё же я предпочитаю обходить их стороной.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Евро дружно идут лесом?;)

doz написал 12 лет назад: #

и карт!
а поле должно быть составлено из тайлов.

Oldman написал 12 лет назад: #

Отсутствие акулы убивает всю атмосферу...

IvTuzovsky написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, игра изначально была в фэнтезийном сеттинге: несущиеся напролом башни - зрелище не для слабонервных любителей исторической достоверности =)

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Осадные?

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

скорее, штурмовые на гусеничной базе XD.