| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| игры |
Star Wars: Destiny — Awakenings Booster Pack
Star Wars: Destiny — Rey Starter Set Star Wars: Destiny — Kylo Ren Starter Set Star Wars: Destiny |
| персоны |
Лукас Лицсингер
Кори Коничка |
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| Дата: | 25 января 2017 |
![]() |
| 8.9360 |
![]() |
- |
29 июля 2016 года Fantasy Flight Games анонсировала очередную новую игру по вселенной «Звёздных войн». Игра получила название Star Wars Destiny, что, бесспорно, звучит, но вызывает удивление, т.к. в портфеле игр FFG уже есть ролевая игра Star Wars: Force and Destiny.
11 ноября в FFG Event Centre в Миннесоте с большой помпой прошёл Star Wars Destiny Event, где самые заинтересованные фанаты смогли попробовать игру, приобрести первые стартеры и бустеры, а заодно разжиться промо-картами. тут можно посмотреть ролик о том, как это было (спойлер — ТАМ ЕСТЬ R2-D2!!!)
Для всего остального мира игра поступила в продажу 1 декабря. С тех пор прошло почти 2 месяца, а на «Тесере» указано всего 7 владельцев игры и 5 желающих её купить. А между тем игра пользуется колоссальным успехом на Западе, и сейчас крайне тяжело найти хоть один онлайн-магазин, где можно купить бустеры (если найдёте — публикуйте ссылку в комментариях).

Итак, о чём же эта игра? Правила я пересказывать не буду (с этим отлично справляется обучающее видео от FFG или Team Covenant), но немного обрисую суть игры.
В Destiny игроки управляют отрядом персонажей и сражаются с отрядом противника. Сразу оговорюсь, что игра поддерживает мультиплеер, но заточена под дуэль. Цель игры — уничтожить персонажей соперника, либо оставить его без карт (как в руке, так и в колоде). В начале игры у вас есть только набор персонажей со своими кубиками и стартовая рука карт. По ходу игры вы будете разыгрывать карты апгрейдов и саппортов, чтобы получать дополнительные кубы. На кубах бывают разные значения: нанесение урона, получение ресурсов, получение щитов, блокирующих урон, сброс карт или ресурсов соперника, возможность повернуть кубик на нужную вам сторону, какие-либо эффекты, уникальные для конкретных карт. Игроки ходят по очереди. В свой ход можно сыграть карту / активировать персонажа, чтобы бросить его кубики / разыграть кубики, уже брошенные в этом ходу / скинуть карту, чтобы перекинуть любое количество своих кубов / объявить господство на поле боя. Когда оба спасовали, раунд заканчивается, все карты разворачиваются, игроки добирают карты и ресурсы — и начинается новый раунд.
Если вы настроены скептически и расцениваете игру как Yahtzee во вселенной SW, то могу заверить, что это не так. Конечно, в игре есть место для bad luck. Если в обычной карточной игре она выражается в плохом приходе карт, то здесь ещё добавляются плохие броски кубов. Однако большинство карт как раз нацелены на манипуляции с кубиками: одни позволяют перебросить кубики соперника или вообще убрать эти кубы до конца раунда, другие позволяют вам переворачивать свои кубы на нужные вам значения или разыгрывать кубы мощнее их обычного эффекта. В конце концов можно скинуть абсолютно любую карту из руки и перебросить любое количество своих кубов. Так что после нескольких партий вы поймёте, что исход партии зависит в большей ступени от скилла, а не от бросков. А скилл тут есть где проявить. Каждый ход вы принимаете решение, как поступить оптимальнее. Сыграть карту или оставить ресурсы для нанесения большего урона? Активировать персонажа при смерти в надежде успеть им сделать хоть что-то полезное или дать ему умереть и активировать здорового? Оставить карту в руке, чтобы сыграть её за эффект, или скинуть и перебросить свои кубики? Объявить господство на поле боя, чтобы разыграть эффект этого поля и ходить первым в следующем ходу, или попробовать успеть что-то сделать ещё в этом ходу?

Что в игре цепляет лично меня:
1) Соревновательность. Для кого-то необходимость придумывания своей колоды до игры является минусом, для меня же это неоспоримый плюс. Возможность играть турниры по игре стимулирует желание разбираться в ней, читать обзоры колод и комбинаций.
2) Время игры. Star Wars Rebellion (который мне очень нравится) передаёт атмосферу борьбы Повстанцев с Империей и занимает от 3 до 5 часов где-то. «Дестини» немного проигрывает в атмосферности, зато партия в неё занимает всего полчаса!
3) Реиграбельность. При наличии большого кардпула можно собрать очень много колод, учитывая, что в игре есть 3 «масти» + нейтралы и 2 стороны (злые и добрые). Даже одна колода может играть очень по-разному.
4) Комьюнити. Наличие многочисленной активной группы людей, которые создают контент по игре, обсуждают карты, стратегии и просто рассказывают забавные случаи из партий. Я тут говорю о западном комьюнити (в Facebook, cardgamedb), но, возможно, в скором времени в рунете тоже будет с кем обсудить эту игру.
5) Оформление. Это FFG, а значит, всё на высшем уровне. Яркие цвета, логичная иконографика, красивые арты. Чуть ли не первая моя игра, которая приятна ещё и наощупь. Кубы — полный восторг!
6) Сеттинг. Можно долго с пеной у рта проклинать Лукаса / «Дисней» / ФФГ / Абрамса и прочих, а можно просто наслаждаться игрой по любимой вселенной и с известными персонажами.

Напоследок покидаю ссылок на ресурсы по игре:
Играйте в Star Wars Destiny — и да пребудет с вами сила!