| Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition | |
| Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века. | |
| Идут сборы на Raas: A Dance of Love | |
| Соревновательная игра про индийские танцы. | |
| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
| Две новые игры, которые стоит увидеть | |
| Небольшие и обворожительные! | |
В этом выпуске: обзоры игр «Кубарем по галактике», «Раптор» и Sons of Anarchy: Men of Mayhem, обзор iOS-версии игры Potion Explosion, новости проекта «Настольные соседи», рейтинг «Тесеры» по итогам февраля 2017, а также стандартный набор (новости «картонных» и цифровых настольных игр, ролевых игр и настольно-игровых проектов народного финансирования, а также материалы блогосферы за прошлую неделю).
[Прим. автора — для статистики: 103 внешние ссылки, 44 внутренние ссылки.]
Статьи

Данная статья не претендует на истину и отражает личные наблюдения автора, основанные на игре разным составом, от 3 до 6 игроков. Статья содержит жаргонизмы.
Хочу рассказать о своём опыте игры в «Сынов анархии»(Sons of Anarchy) от Gale Force Nine и своих наблюдениях. Игра полностью построена на переговорах, в основном, по делёжке территорий. Я бы охарактеризовал эту игру как дипломатический воркер-плейсмент, в котором чтобы отправить своего «рабочего» в интересующую тебя локацию, желательно обговорить это с другими игроками, а то, быть может, эта локация входит в их сферу интересов — так чаще всего и бывает, ведь «город» маленький, тесный. В отличие от традиционных еврогеймов, в которых поставить «рабочего» достаточно для активации локации, здесь должен пройти ещё целый круг до того момента, чтобы ты смог активировать её, поскольку в свой ход можно выполнить лишь одно действие на выбор...

Второй сезон «Пандемии. Наследие», который якобы планируется выпустить летом 2017 года, показали на выставке настольных игр в Нюрнберге. Ну, как показали. Коробку, на которой можно разглядеть лицевую и оборотную сторону.
Блог Юрия Тапилина:


А также:
Блог Юрия Тапилина:
«Настольные игры в Латвии»:
Блог Максима Трофименко:
«Две фишки»:

Если коротко, это RftG на стероидах. На сей раз от основного автора серии, без всяких соавторов (как было с «Накати за галактику»). Игра получилась быстрой, динамичной (т.к. все ходят одновременно), с кучей интересных, но не слишком сложных решений. По ощущениям, это всё та же «Галактика», только сильно быстрее. Кто построит свой движок и прыгнет к звёздам? Мне сложно говорить много о тех играх, которые мне понравились. В них просто хочется играть, а не писать об этом. Jump Drive как раз из таких. 9 баллов.






А также:
Блог Юрия Тапилина:
«Блог наивного варгеймера»:


А также:

Чтобы выяснить, какие авторы игр самые популярные у игроков, тов. Pard использовал не субъективные данные (рейтинги да ранги), а объективные показатели — количество игроков, которые играли в игры каждого автора хотя бы 1 раз в год. Просуммированы общегодовые данные по отмеченным партиям пользователей BGG для каждого года в период с 2004-го по 2016-го, и вот какая борьба авторов за наибольшее внимание к их играм со стороны игроков получилась...
Блог Юрия Тапилина:
«Блог наивного варгеймера»:
А также:
(Самиздат, переводы, покраска миниатюр и прочее.)
Блог Юрия Тапилина:
boardgamegeek.com:
mastigo.ru:
Jahvanny (на yadi.sk):
Board Game Community:
TheFalseEmperor:
Beaver Games:
«Грани гика»:
«Два в кубе»:
«Твой игровой»:
Beznal 72:
«ИГРОПОЛКа»:
MakGrou:
«Знаем Играем»:
OMGames:





А также:
magic.wizards.com: