sputnik1818 написал 8 лет назад к мысли на тему Сквозь века: Новая история цивилизации: #
Да - особенность с войной всегда не радовала. Победитель ниего не теряет, проигравший теряет много. Не знаю как в новой версии с этим вопросом.

В правилах разработчики пишут, что есть много вариантов игры, но они оставили самые лучшие:
а) Полная игра
б) Сокращённая с тайными целями
в) Мирная игра.
Цитирую правила Мирной игры, если интересно:
Если вы хотите сыграть без войн и агрессий, попробуй- те этот вариант.
Для мирной игры просто уберите из военных колод все агрессии, войны и пакты. (Если вы не против пактов, то можете оставить 4 пакта, в которых не упоминаются нападения.)
Военное развитие по-прежнему важно для колониза- ций и событий, связанных с силой цивилизаций. Если хотите, чтобы сила играла еще более значимую роль, можете применять правило мировых войн.
миРовые войны
В конце эпох I, II и III происходят мировые войны. Каж- дая цивилизация получает столько очков культуры, сколько составляет разница между ее силой и силой са- мой слабой цивилизации. (Таким образом, слабейшая цивилизация ничего не получает.)

slflycat написал 8 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

Игрокон может уже и вырос из возраста междусобойчика отмороженых гиков, как было на Тишинке, но вот уж сравненивать его с Канским фестивалем это точно - Reductio ad absurdum в чистом виде.

Sarabi написала 8 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
Ваша лучшая...

Обьясните пожалуйста действие лидеров где текст на катре типа "ваша лучшая лаборатория..." Если лучших у меня несколько... Мы играли так, что эффект применяется к каждому зданию (желтому кубику) на карточке с требуемым типом здания высшего уровня. Правильно ли это?

Leks написал 8 лет назад к игре Цивилизация Хватила. Через край.: #

Один из вариантов игры, описан в правилах.

ThunderWolf написал 8 лет назад к игре Искатель Сфер: #

без реальной партии в игру кажется что 1 очко движения в _день_ как-то слишком мало. учитывая описанную возможность дойти до чужой битвы. хватает?

"на карте должен оставаться хотя бы 1 искатель-противник" - не слишком ли вольное правило? "все против одного", где все - убер-крокозябра, способная за ход пересечь поле, против одного, что не может ничего

я бы объединил "блокировку хода" с "предательским ударом". Блокировка - лишняя сущность - она по сути является разновидностью предательского удара, аот и записать ее пунктом "г".

Очень корявая фраза "право выбора и действовать монстром решает жребий". Если я правильно понял, то жребием определяется тот кто будет отыгрывать монстра. Зачем здесь лишний жребий? это удлинит процесс. Лучше было бы если б за монстра отыгрывал следующий в порядке хода из тех, кто сейчас не сражается с монстром.

Дальше еще непонятнее "исключается игрок с карточкой монстра": тот на кого напал монстр? тот который разыграл монстра?

Здоровье и щит получает именно "игрок за монстра" а не монстр?

Зачем отдельо выделть и "погибший игрок не получает бонусов" и "другие союзники не получают бонусов"? Пишите сразу "никто не получит бонусов за бой в котором погиб хотя бы 1 союзник"

при получении артефактов у вас опять жребий. Вы понимаете? что затягиваете игру случайными механическими действиями?

У вс вызов Альтора происходит практически как отдельная фаза - фаза волшебства и как первое действие каждой фазы боя. Зачем усложнять? почему не оставить его призыв только где-то в одном месте?

структура боя осталась непонятной: что в нем делают союзники? прекращается ли бой втоматически? если помер кто-то из союзников или остальные продолжают мочить монстра? Как изменяется инициатива в бою тоже задето только вскользь (что она может измениться. а как?)

колод в результате 11 + каты на руках? это очень много. я бы на вашем месте артефакты также объединил бы в одну случайную колоду.

при данном условии победы игра имеет шансы стать бесконечной - все начнут гоняться и мочить владельца Сферы бессмертия (тот еще оксюморон "убить владельца сфры бессмертия"). Кстати не ясно откуда берется эта Сфера. Из Великого Клада?

Средний трек на планшете игрока не расшифрован.

Газетное деление правил игры на столбцы не слишком удобно.

В целом есть интересные решения, но игру с такими правилами при любом оформлени я б не купил. Интересная задумка с временным объединением в союзы и внезапным предательством: осталось правильно замотивировать игроков как вступать в союзы так и предавать.

Напоминает не то Runedound, не то Runewars - я их путаю. Там где игроки пытаются как можно быстрее прокачаться, а потом завалить глав-монстра. Кто первый завалил - того и тапки. Фиксированное время появления ВК у вас одновременно и плюс и минус. Скорее минус. Плюс нет особой мотивации к прокачке и битве друг с другом и с монстрами до часа Х. При удаче можно схватить и добежать "новичком".

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

Я не защищаю, меня возмущает несерьезный подход к проблематике.
Ты хочешь допы? А ты в курсе как они продаются и стоит ли заморачиваться на этот счет? Если ты полагаешь, что выпустив базу, компания просто ОБЯЗАНА локализовать доп, ты сильно заблуждаешься. Экономическую целесообразность никто не отменял.
Относительно качества - здесь не электронная приемная Акулова/Кошелева/Шамолина и иже с ними. Пишите в поддержку, получайте хамский ответ, пишите руководителю, получайте бездействие и только после этого приходите сюда.
Блин, взрослые люди, минимальные юридические навыки и опыт работы с организациями должны быть.

А если придурничать и писать только ради лулзов, то можно написать в спортлото и Святейшему Патриарху. А что? А вдруг!

kil_q написал 8 лет назад к игре The Oracle of Delphi: #

нет

slflycat написал 8 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

Ответ по поводу качества - "извините поправим и поменяем" уже лет пять как никого не устраивает, т.к. меняют шило на мыло, и все обещают запуск нового производства, где все будет ого-го как круто.
Ответ МХ на вопрос - "будут ли допы" давно известен - допы к Манчкину форевер, остальные допы - скорее всего мимо.
Как правильно написали - если лицензия у МХ, то издать игру кому-то другому - не реально.
Отсюда и такая реакция, когда какую-то "серийную" игру забирает себе МХ. Что удивительного то?
А вообще круто - защищать компанию, продукцией которой не пользуешься еще как раз и по тем же самым причинам, за что ее и ругают (качество и невыпуск допов).
Относительно же того - "почему на Тесере"? Ну а почему бы нет? Вопрос качества настольных игр и судьба дополнений очень даже про настольные игры.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

А что такого в Каннском фестивале? Непонятные фильмы, которые никто не смотрит, кстати, есть Венецианский и даже Оскар...
Reductio ad absurdum в чистом виде.

fonfrost написал 8 лет назад к мысли на тему «По зову души» или русские карты Иниш.: #

Елки-палки......

Majo написала 8 лет назад к мысли на тему «По зову души» или русские карты Иниш.: #

Писали в группе Лавки ВК. Тогда в посте было написано, что анкету нужно заполнить до 8 января. Сейчас по этой ссылке: "Форма "Замена карт INIS" закрыта. Ответы больше не принимаются."

fonfrost написал 8 лет назад к мысли на тему «По зову души» или русские карты Иниш.: #

Помню Роман в начале сборов только про fonfrost edition писал, а с заменой карт даже лучше.

fonfrost написал 8 лет назад к мысли на тему «По зову души» или русские карты Иниш.: #

Ой, а где про эти карты на замену писали и где можно заполнить форму?

slflycat написал 8 лет назад к новости Надвигается эпидемия Чёрной Чумы: #

А что такоего супер-пуперского в Игроконе??? На него то многи и из Питера то ехать не хотят, это не говоря уже о более дальних регионах. По сравнению с регулярными игротеками Игроведа и открытии практически такой же (если не большей, чем у МХ) сети магазинов по всей стране от Мосигры, заслуги Игрокона в продвижении настольного движения - мизерные.
И, кстати, Игрокон вырос из Тишинских игротек, а они (хотя точно не уверен) насколько я знаю были придуманы Игроведом.

Щедрый урожай, Новые месторождения, Интернет

Не соглашусь и вроде не придираюсь) Но формулировка "каждый игрок производит камень. Игнорируйте коррпуцию" сбивает с толку. Коррупцию и потребление не входят никак в производство камня и производство пищи, они сами по себе входят в фазу производства, которая помимо всего заставляет скидывать коррупцию, кормить население И производить культуру с наукой. Могли тогда в карте написать "произведите камень, игнорируйте коррупцию и игнорируйте производство науки". Поэтому вопрос по карте, что значит игнорируйте коррупцию... я это понимал так что в ход игрока, который вскрыл карту события, он в конце хода игнорит коррупцию, но как тут выяснилось - нет.

Соло-режим

Спасибо за пояснение! А то в тех правилах об этой эпохи А не написанно)

Gelo написал 8 лет назад к игре Запретная пустыня: #

Вот и хорошо, что всё хорошо.

UFO написал 8 лет назад к игре Запретная пустыня: #

FAQ создавался на основе официальных правил и ответов разработчика на bgg. Есть ли там отсебятина, точно не скажу, но разобраться в тонкостях правил он помогает очень сильно)

Конкретно по скауту там на 2 странице темы ссылка на официальный ответ

https://rpggeek.com/article/13126531#13126531

The Climber can move onto a blocked tunnel (that's his power) but he cannot use a blocked tunnel to move to another blocked tunnel. (Buried tunnels cannot be used for movement.) This follows the letter of the rules and is more thematic--he's not a spelunker or digger, he climbs.

Т.е. ThunderWolf всё правильно ниже изложил.

Соло-режим

Не совсем корректно выразился про военные карты Эпохи А. Сами карты есть, но они не образуют военную колоду, а используются только для формирования колоды текущих событий.

Соло-режим

Военных карт Эпохи А нет.
Если вы играли уже, знаете, как быстро пролетает Эпоха А. И учитывая, что бот первый ход пропускает, а на втором делает только Шаг 4,в античности он в общем-то не участвует. Активно взаимодействовать с картами он начинает только в Эпоху I, поэтому манипуляции с картами Эпохи А в его программе не заложены.
Игрок же проходит Эпоху А как положено, с одним Гражданским действием на первом ходу, и заменяя после пополнения ряда колоду А колодами Эпохи I.