Несмотря на красоту компонентов и очень хорошую наполненность, игра выглядит недодуманной, незаконченной, как будто начали её делать и бросили на полпути. Сыграли 2 раза - оба скучно. Да, цена из серии "даром" но толку-то? Многие тут спрашивали про сравнение с Азулом, скажу так, в Азул (любой) можно играть множество партий, здесь - нет, вероятность, что будет пылиться на полке, а потом уйдет на Авито. Чего не сказать про другую игру этого нашего соотечественника Порталы, но там уровень посложнее.
Не надо вводить снобов в заблуждение. Если человек хочет получать удовольствие, ему надо искать как минимум еще 3оих, ведь лучшие в мире по какому-то рейтингу/самые уникальные/интересные игры обычно на 4ых игроков.
И соло игры не рулят, чистые соло игры это от безысходности или очень специфических условий жизни.
Падение общего качества картинок в КУА 2.0 конечно немного удручает. Немного, т к я и так не собирался в него особо вкатываться, а теперь причин еще меньше. Нет, оно не вчера началось, всякое было и задолго до, да и уже по портретам героев в ревайз коре было понятно (от будто переболевшей прогерией милащки Венди у меня до сих пор глаз дергается), что на то, чем некогда ФФГ был весьма славен, а именно иллюстраций и оформления тоже решили положить потиху конкретное такое тэцубо, но раньше это наверное не так в глаза бросалось, потому что еще хватало реюза старого арта, да и кто-то по инерции возможно немного старался. А теперь вот новая сыщица, Изя, которая сестренка Дженни, она как будто не самая качественная цифровая моделька, просто топорно наложенная на общий фон. И на карте слабости будто вообще другая барышня, ок, герои на новых артах тоже постепенно на себя становились не похожи, но там хоть оправдание было, что прежним картинкам много лет и новые художники не всегда могли придерживаться заданного стиля, а тут же вообще новая героиня, а стараться придать ей единый стиль всего на двух артах вообще не стали. Ну и так местами всякое попадается, например тому кто рисовал новый фонарик видимо поутру просто забыли объяснить, что сегодня он рисует иллюстрацию для КУА, а не чемпионов Марвел... ФФГ конечно издревле славились гейм-дизайном от уборщиков, постепенно они видимо и в арт-дирекшн пробрались... Жаль конечно, ведь я игры этой конторы любил и за то, что они красивые и что несмотря на то, что над карточными играми у них как водится работал ряд художников, раньше там все же старались и пытались придерживаться общей стилистики.
Ну да походу только ты такой. Я вот играю на победу в любимые игры поэтому люди которые играют из под палки и залипают в телефоне портят мне игровой опыт. Я конечно скорее всего выиграю но это будет менее приятно.
Если человек хочет получить удовольствие от настольной игры - ему обычно нужен один довесок в виде второго игрока. Если же человеку важна не только игра, но и сам довесок, с которым он получает удовольствие, то это уже не довесок, это партнёр. Вот только найти такого партнёра (или партнёров) непросто, часто попадаются одни довески. Может быть, поэтому соло игры рулят? Кстати, это не только к настолкам относится...
У меня вообще не возникло ощущения, что достижения на что-либо глобально влияют. Заметил только, что битва с финальным боссом по-разному проходит (в зависимости от одного-единственного достижения), всё остальное вообще чисто косметическое. Обещанное глобальное ветвление сюжетов с принципиально разными концовками и большой-пребольшой реиграбельностью существует только в рекламе.
Я тоже не смотрел, но это же интернет-мем известный )
Несмотря на красоту компонентов и очень хорошую наполненность, игра выглядит недодуманной, незаконченной, как будто начали её делать и бросили на полпути.
Сыграли 2 раза - оба скучно. Да, цена из серии "даром" но толку-то?
Многие тут спрашивали про сравнение с Азулом, скажу так, в Азул (любой) можно играть множество партий, здесь - нет, вероятность, что будет пылиться на полке, а потом уйдет на Авито.
Чего не сказать про другую игру этого нашего соотечественника Порталы, но там уровень посложнее.
Никогда эту галиматью не смотрел, не перевариваю викингов и их мифологию, хз почему)
Сыглы. Могли бы как города сделать пластиком, за такие-то деньги
«В каком же ты отчаянии, брат, раз обратился ко мне» (С) Локи, "Тор 2: Царство Тьмы"
Не надо вводить снобов в заблуждение. Если человек хочет получать удовольствие, ему надо искать как минимум еще 3оих, ведь лучшие в мире по какому-то рейтингу/самые уникальные/интересные игры обычно на 4ых игроков.
И соло игры не рулят, чистые соло игры это от безысходности или очень специфических условий жизни.
Никогда раньше не слышал про болезнь *прогерийя*
Утащил в ролевуху Резика, я туда всякую странную хрень собираю)
В настольный футбол собрались? Поля не от Твистера, часом?)
Опытные настольщики могут поссориться из-за Магов леса? А они точно опытные?
Да! Уже даже запустили предзаказ https://choochoogames.ru/projects/fame-and-fable
Там ещё Толстый на подходе, которого всегда на ворота ставят🤣
Без запасного - не фулфарш-комплект
и когда травму получаешь кладешь в самый левый слот
там в конце если есть карты инфекции берешь еще 1 и проверяешь все свои карты заражения и если есть инфектед то ты умер
Справедливости ради, я Сиаровские обзоры иногда читаю, когда конкретная игра интересует.
Собрались на выходных в настолки поиграть, позвал Чухана, Додика и Гибу.
Потом ещё Василëк с довеском подтянулись😁
Падение общего качества картинок в КУА 2.0 конечно немного удручает. Немного, т к я и так не собирался в него особо вкатываться, а теперь причин еще меньше.
Нет, оно не вчера началось, всякое было и задолго до, да и уже по портретам героев в ревайз коре было понятно (от будто переболевшей прогерией милащки Венди у меня до сих пор глаз дергается), что на то, чем некогда ФФГ был весьма славен, а именно иллюстраций и оформления тоже решили положить потиху конкретное такое тэцубо, но раньше это наверное не так в глаза бросалось, потому что еще хватало реюза старого арта, да и кто-то по инерции возможно немного старался. А теперь вот новая сыщица, Изя, которая сестренка Дженни, она как будто не самая качественная цифровая моделька, просто топорно наложенная на общий фон. И на карте слабости будто вообще другая барышня, ок, герои на новых артах тоже постепенно на себя становились не похожи, но там хоть оправдание было, что прежним картинкам много лет и новые художники не всегда могли придерживаться заданного стиля, а тут же вообще новая героиня, а стараться придать ей единый стиль всего на двух артах вообще не стали. Ну и так местами всякое попадается, например тому кто рисовал новый фонарик видимо поутру просто забыли объяснить, что сегодня он рисует иллюстрацию для КУА, а не чемпионов Марвел... ФФГ конечно издревле славились гейм-дизайном от уборщиков, постепенно они видимо и в арт-дирекшн пробрались...
Жаль конечно, ведь я игры этой конторы любил и за то, что они красивые и что несмотря на то, что над карточными играми у них как водится работал ряд художников, раньше там все же старались и пытались придерживаться общей стилистики.
Ну да походу только ты такой. Я вот играю на победу в любимые игры поэтому люди которые играют из под палки и залипают в телефоне портят мне игровой опыт. Я конечно скорее всего выиграю но это будет менее приятно.
Если человек хочет получить удовольствие от настольной игры - ему обычно нужен один довесок в виде второго игрока. Если же человеку важна не только игра, но и сам довесок, с которым он получает удовольствие, то это уже не довесок, это партнёр. Вот только найти такого партнёра (или партнёров) непросто, часто попадаются одни довески. Может быть, поэтому соло игры рулят? Кстати, это не только к настолкам относится...
У меня вообще не возникло ощущения, что достижения на что-либо глобально влияют. Заметил только, что битва с финальным боссом по-разному проходит (в зависимости от одного-единственного достижения), всё остальное вообще чисто косметическое. Обещанное глобальное ветвление сюжетов с принципиально разными концовками и большой-пребольшой реиграбельностью существует только в рекламе.