"Тьма игр, где оценок меньше десятка" - вы это видите и понимаете, что рискуете, доверяясь такому малому количеству проголосовавших.
Насчет градаций - но что мешает сделать сортировку по лайкам/дислайкам? Недостатки пяти/десятибалльной системы уже описал же. Да, она привычна, но "Запорожец" тоже когда-то был привычен. И сегодня на нем ездить можно, полчаса позора - и ты на работе =)
Наверное, мне нужно было высказаться яснее, прошу прощения. Ставят 10 и 1 не все, а те, кто считает оценку несправедливой и хочет на нее посильнее повлиять. Но такие неадекватные оценки делают систему нерабочей.
Нет =) Речь идет про интерпретацию результатов, и на БГГ их интерпретировать проще (видишь оценку - это типа истина). А в случае с двухбалльной системой видишь оценки - нужно напрячься и сообразить, что они означают в данном конкретном случае.
Победные очки получит тот игрок, который построил гильдию ростовщиков, даже если его город не будет самым богатым. Т.е. в Вашем примере игрок А получит 1 победное очко за каждые 3 монеты у игрока Б.
Нет, игрок А получает бонус за монеты игрока Б. Гильдии всегда приносят бонус только своему владельцу за что-то у самого успешного игрока, коим владелец может и не являться.
Что-то не пойму с картами гильдий. Например, гильдия ростовщиков: " В конце игры эта карта приносит по 1 победному очку за каждые 3 монеты в САМОМ БОГАТОМ городе". То есть, если игрок А построил гильдию ростовщиков, заплатив необходимые ресурсы, но в конце игры его город стал НЕ самым богатым ( монет оказалось меньше, чем у игрока Б), то бонус этой карты получает игрок Б? На всех картах гильдий используется " с наибольшим кол-вом...".
С чего бы паре оценок из тысячи делать целую систему нерабочей?
А Москве будете открывать? А купить себе, где-то России можно?
Мы скоро будем открывать клуб , пока в Питере где можно будет поиграть, потренироваться и стать в профессиональным игроком.
Ясно, спасибо.
Вы считаете, что при сортировке по сумме лайков и дизлйков, принимая их обоих за 1, нельзя увидеть количество дизлайков? Зря.
Казалось бы, можно написать вторую часть статьи, но ты и там недоволен! =)))
"Тьма игр, где оценок меньше десятка" - вы это видите и понимаете, что рискуете, доверяясь такому малому количеству проголосовавших.
Насчет градаций - но что мешает сделать сортировку по лайкам/дислайкам? Недостатки пяти/десятибалльной системы уже описал же. Да, она привычна, но "Запорожец" тоже когда-то был привычен. И сегодня на нем ездить можно, полчаса позора - и ты на работе =)
Наверное, мне нужно было высказаться яснее, прошу прощения. Ставят 10 и 1 не все, а те, кто считает оценку несправедливой и хочет на нее посильнее повлиять. Но такие неадекватные оценки делают систему нерабочей.
Нет =) Речь идет про интерпретацию результатов, и на БГГ их интерпретировать проще (видишь оценку - это типа истина). А в случае с двухбалльной системой видишь оценки - нужно напрячься и сообразить, что они означают в данном конкретном случае.
Так, по идее, долго раздумывать над тем, нравится игра или нет, не нужно. Быстро поставил оценку и пошел дальше.
Посоны, расходимся, amazon2012 не нужен рейтинг на Тесере.
Мне так кажется, что она должна экономить время при выборе нового.
Ты хочешь сорвать корону с Огро? Сам же писал в каментах к первой части статьи, что людям будет сложно разобраться в таком количестве сообщений =)))
Абсолютно.
Оставлял свой комментарий под «пустой» статьёй, потому считаю нужным оставить и под этой! Прочитал с удовольствием! Отличное начало!
Победные очки получит тот игрок, который построил гильдию ростовщиков, даже если его город не будет самым богатым. Т.е. в Вашем примере игрок А получит 1 победное очко за каждые 3 монеты у игрока Б.
Нет, игрок А получает бонус за монеты игрока Б. Гильдии всегда приносят бонус только своему владельцу за что-то у самого успешного игрока, коим владелец может и не являться.
Что-то не пойму с картами гильдий. Например, гильдия ростовщиков: " В конце игры эта карта приносит по 1 победному очку за каждые 3 монеты в САМОМ БОГАТОМ городе".
То есть, если игрок А построил гильдию ростовщиков, заплатив необходимые ресурсы, но в конце игры его город стал НЕ самым богатым ( монет оказалось меньше, чем у игрока Б), то бонус этой карты получает игрок Б?
На всех картах гильдий используется " с наибольшим кол-вом...".
Я бы поиграл.
Достаточно спросить тесеру) http://tesera.ru/game/7Wonders_DuelMesse_Essen/