Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт. Кто-то там проскользнул в его рассказах, но конкретики как таковой не было. Они пост-лавкрафтианские. Но, даже если принять их во внимание, то Elder Gods изображают как антагонистов the Outer Gods и the Great Old Ones. А не как главных.
Если говорить о Great Old Ones то они более масштабное обобщение древних сущностей, в которое входят и Outer Gods.
Если кому интересно https://lovecraftzine.files.wordpress.com/2013/04/lovecraft-bestiary.jpg
Рад что мы во всём разобрались, а не скатились во вкусовщину и поиск в настольной игре 100% реалистичности и достоверности (на основе вымышленных миров из повести автора, ага). Спасибо местным специалистам-Лавкрафтоведам за помощь :)
Именно.. ruler of Outer Gods. А ещё ему предписывают покровительство над Great Old Ones. Но вот Elder Gods вроде бы главнее, уж точно вне власти Азатота.
Потому что есть игры, выезжающие на механике. А есть игры в которых бэкграунд делает большую часть атмосферы. И одно дело, когда шустрый гоблин забивает щелчком гол в ворота эльфов, совсем другое, когда "с передачи Сергея Мозякина Илья Ковальчук расстреливает ворота соперника!"
Новая фракция получилась просто отличной. Я думаю всем фанатам надо брать. Вместо комментариев приведу свой вольный перевод карт:
Базовый юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену).
Улучшенный юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену) ИЛИ атакует всех противников в секторе (не через стены).
Карты фракции:
Alarm (1) - Trap. После того как противник закончил ход в этом секторе ты можешь передвинуть любой 1 (улучшается) свой юнит (в любом секторе) на 1 сектор дальше. Если в секторе куда встал юнит есть ловушки они применяются на него.
Air Lock (1) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь заплатить 1 DP что бы поменять местами любые 2 установленные карты в любых секторах (как свои карты так и карты противника).
Hidden Capsule (1) - Shortcut, Special. Когда ты выводишь свои юниты из космоса на станцию ты можешь продолжить свой ход как обычно. Дополнительно: если ты останавливаешься в этом секторе ты можешь отправить свой юнит которым ходил в космос и закончить ход.
Sapotage (2) - Module. Если противник использует Action карты в этом секторе то он получает по 2 (улучшается) повреждения за каждую использованную карту.
Infiltration (1) - Trap. Если противник останавливается в этом секторе ты получаешь Infiltration token. Во время фазы атаки ты можешь сбросить токен что бы удвоить количество нанесенных повреждений или полученных DP каждым своим юнитом.
Capsule (2) - Shortcut. Если твой юнит остановился в этом секторе ты можешь переместить эту карту ВМЕСТЕ с юнитом (в пустую комнату) в любой свободный слот в другом секторе (не содержащий Бонусную карту) или поменять местами эту карту (с юнитом) с другой ТВОЕЙ картой в другом секторе.
Theft (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь забрать 1 (улучшается) Бонусную карту или 1 (улучшается) Upgrade token у противника который находится в этом же секторе ИЛИ ты можешь получить 1 (улучшается) Upgrade token из "резерва".
Nanotoxin (3) - Trap, Action. (Эта карта прокачивается с 0 до 5). Если противник остановился в этом секторе переместите Nanotoxin marker на этой карте на 1 (улучшается). Когда ты останавливаешься в этом секторе КАЖДЫЙ противник получает Х повреждений, где Х значение маркера. После этого передвиньте маркер на 2 деления назад.
Plan (1) - Instant, Single Use. Во время своего хода ты можешь установить одну из своих карт (pending). После этого положи верхнюю карту с колоды на место убранной (pending) карты.
Attachment (3) - Module. Каждая карта противника которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP. Каждая Ловушка (Trap) которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP во время хода противника.
Pliers (3) - Trap, Single Use. Если противник закончил свой ход в этом секторе поместите на него Pilers token и удалите эту карту из игры. Если юнит с токеном делает ход то токен сбрасывается и он получает 5 повреждений. Если другой юнит противника заканчивает ход в том же секторе где находится юнит с токеном то токен сбрасывается (по аналогии с Паразитом).
Cooperation (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь переместить любой 1 (улучшается) свой юнит из любого сектора (или космоса) в любую пустую комнату другого сектора. Твой юнит после этого активирует вражеские ловушки.
Trick (3) - Trap. После того как противник закончил свой ход в этом секторе ты можешь потратить 1 DP и переместить юнит противника в любой другой сектор (в пустую комнату). Он заканчивает свой ход там.
"Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?" Пффф, слепой бог Азатот олицетворяет хаос вселенной, он в книгах главнее всех (у него Ньярлатотеп на посылках). А Йог-Сотот мать легиона демонов и вообще кивок в сторону сатанизма. Айя Дагон, Айя Гидра!
>Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт.
Опять 25.
На coolstuffinc.com было недавно по $150
Elder Gods это уже не канон. Их разрабатывал не Лавкрафт. Кто-то там проскользнул в его рассказах, но конкретики как таковой не было. Они пост-лавкрафтианские.
Но, даже если принять их во внимание, то Elder Gods изображают как антагонистов the Outer Gods и the Great Old Ones. А не как главных.
Если говорить о Great Old Ones то они более масштабное обобщение древних сущностей, в которое входят и Outer Gods.
Если кому интересно
https://lovecraftzine.files.wordpress.com/2013/04/lovecraft-bestiary.jpg
и
https://en.wikipedia.org/wiki/Cthulhu_Mythos_deities#Elder_Gods
По теме Йог-Сотота и Азатота, первый является внуком второго =)
Спасибо, добавил в запись :)
Это я с Шаб-Ниггурат перепутал. Давно уже не состою в культе, все забыл.
Мне нравится твой мир=) Но он далек от реальности=)
Не смог выложить из-за ограничений в 30Мб, добавил ссылки на скачивание. Планшеты фракций у меня самодельные на основе оригинала + тематический фон.
Ведьмака же 1С переводить собиралась... не?
У меня есть перевёрстанные макеты планшетов 4х расс из базы и их книги магии для распечатки на самоклейке
Рад что мы во всём разобрались, а не скатились во вкусовщину и поиск в настольной игре 100% реалистичности и достоверности (на основе вымышленных миров из повести автора, ага). Спасибо местным специалистам-Лавкрафтоведам за помощь :)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
Гут. Спасибо.
Именно.. ruler of Outer Gods. А ещё ему предписывают покровительство над Great Old Ones. Но вот Elder Gods вроде бы главнее, уж точно вне власти Азатота.
—Ticket to Ride по России?
— Неизвестно.
Cthulhu Realms?
— В ближайших планах — нет.
"рыдает"
Потому что есть игры, выезжающие на механике. А есть игры в которых бэкграунд делает большую часть атмосферы.
И одно дело, когда шустрый гоблин забивает щелчком гол в ворота эльфов, совсем другое, когда "с передачи Сергея Мозякина Илья Ковальчук расстреливает ворота соперника!"
Если есть проблема с лицензированием у издателей, то что мешает "натянуть" на игру вымышленную вселенную? Да хоть сверчки против гепардов =)
Невозможно пройти мимо такого обсуждения.
Азатот есть альфа и омега. Султан.
Azathoth is a deity in the Cthulhu Mythos and Dream Cycle stories of H. P. Lovecraft and other authors. He is the ruler of the Outer Gods.
https://en.wikipedia.org/wiki/Azathoth
Новая фракция получилась просто отличной. Я думаю всем фанатам надо брать. Вместо комментариев приведу свой вольный перевод карт:
Базовый юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену).
Улучшенный юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену) ИЛИ атакует всех противников в секторе (не через стены).
Карты фракции:
Alarm (1) - Trap. После того как противник закончил ход в этом секторе ты можешь передвинуть любой 1 (улучшается) свой юнит (в любом секторе) на 1 сектор дальше. Если в секторе куда встал юнит есть ловушки они применяются на него.
Air Lock (1) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь заплатить 1 DP что бы поменять местами любые 2 установленные карты в любых секторах (как свои карты так и карты противника).
Hidden Capsule (1) - Shortcut, Special. Когда ты выводишь свои юниты из космоса на станцию ты можешь продолжить свой ход как обычно. Дополнительно: если ты останавливаешься в этом секторе ты можешь отправить свой юнит которым ходил в космос и закончить ход.
Sapotage (2) - Module. Если противник использует Action карты в этом секторе то он получает по 2 (улучшается) повреждения за каждую использованную карту.
Infiltration (1) - Trap. Если противник останавливается в этом секторе ты получаешь Infiltration token. Во время фазы атаки ты можешь сбросить токен что бы удвоить количество нанесенных повреждений или полученных DP каждым своим юнитом.
Capsule (2) - Shortcut. Если твой юнит остановился в этом секторе ты можешь переместить эту карту ВМЕСТЕ с юнитом (в пустую комнату) в любой свободный слот в другом секторе (не содержащий Бонусную карту) или поменять местами эту карту (с юнитом) с другой ТВОЕЙ картой в другом секторе.
Theft (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь забрать 1 (улучшается) Бонусную карту или 1 (улучшается) Upgrade token у противника который находится в этом же секторе ИЛИ ты можешь получить 1 (улучшается) Upgrade token из "резерва".
Nanotoxin (3) - Trap, Action. (Эта карта прокачивается с 0 до 5). Если противник остановился в этом секторе переместите Nanotoxin marker на этой карте на 1 (улучшается). Когда ты останавливаешься в этом секторе КАЖДЫЙ противник получает Х повреждений, где Х значение маркера. После этого передвиньте маркер на 2 деления назад.
Plan (1) - Instant, Single Use. Во время своего хода ты можешь установить одну из своих карт (pending). После этого положи верхнюю карту с колоды на место убранной (pending) карты.
Attachment (3) - Module. Каждая карта противника которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP. Каждая Ловушка (Trap) которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP во время хода противника.
Pliers (3) - Trap, Single Use. Если противник закончил свой ход в этом секторе поместите на него Pilers token и удалите эту карту из игры. Если юнит с токеном делает ход то токен сбрасывается и он получает 5 повреждений. Если другой юнит противника заканчивает ход в том же секторе где находится юнит с токеном то токен сбрасывается (по аналогии с Паразитом).
Cooperation (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь переместить любой 1 (улучшается) свой юнит из любого сектора (или космоса) в любую пустую комнату другого сектора. Твой юнит после этого активирует вражеские ловушки.
Trick (3) - Trap. После того как противник закончил свой ход в этом секторе ты можешь потратить 1 DP и переместить юнит противника в любой другой сектор (в пустую комнату). Он заканчивает свой ход там.
В AppStore тоже, кстати, там Splendor стоил под 500 руб, а сейчас 60. Разжился по случаю.
Хм.. Йог-Сотот - отэц. Вне времени и пространства. Он сам время. Так что что главнее - хаос, или время умеющее находиться в любом из изменений хаоса?
А Дагон с Гидрой - лишь младшие Древние, покровители глубоководных (что не умаляет их ужасности и разрушительной силы для человечества).
Учите матчасть :)
"Достаточно ответить на простой вопрос - как связаны между собой Йог-Сотот и Азатот и кто из них верховней?"
Пффф, слепой бог Азатот олицетворяет хаос вселенной, он в книгах главнее всех (у него Ньярлатотеп на посылках). А Йог-Сотот мать легиона демонов и вообще кивок в сторону сатанизма. Айя Дагон, Айя Гидра!