Спасибо за интересное мнение, которое при этом отлично подано!
Соглашусь, что время партии - то, что явно нельзя отнести к плюсам Замков (хотя и не могу назвать его существенным минусом). Было и у нас несколько излишне провисающих и затянутых партий. По итогам одной из них один чел игру залажал. Хотя для большинства никакого особого дискомфорта время партии не доставило. Однако то были гики, а вот для им сочувствующих и прочих "мимо пробегающих" этот фактор вполне может оказаться негативным. Т.е. минус к универсальности игре.
Излишняя забалансированность - да, тоже факт. При близких скиллах разницу в очках часто определяют 1-2 хода, в кот. кто-то принимает чуть более удачные тактические решения, или в худшем случае, вмешивается его величество Рандом. Да и новичков при всем желании в пух и прах крайне трудно разбить:))
И несмотря на это, Замки - редкий пример идеального баланса между сложностью освоения, простотой базовых механик и тактическо-стратегической глубины:) Где видно настоящее вдохновение, посетившее геймдизайнера
В целом к посылу ваших двух постов +100500! Может быть душу автор до конца и не вложил в оный продукт, но по крайней мере мозг свой задействовал процентов на 110%:)) При всех минусах (незначительных и в небольшом количестве) не так много требуется времени и партий, чтобы понять, что игра - masterpiece и пик фельдовского творчества (под словом "фельдовский" разумею не только формальную принадлежность "перу" автора, но и характеристику его фирменного почерка).
ЗЫ. Не играл в Год Дракона, поэтому охотно допускаю, что данный пик творчества Штефана - второй или даже более:)
оформил свою мысль безграмотно имея ввиду неудовлетворённость информационной поддержки проекта. хотя может я и неправ. турниры же перед проектом были, правда для москвичей. а конкурсы для поднятия шума? никаких стимулов для появления новых рецензий и заметок по игре.
Да сухая, да не красивая, да возня с жетонами при подготовке, но мы сыграли больше 50 партий, и это уже родная коробка. Как по мне - лучшая игра,в которой сделан акцент на главном и нет ничего лишнего. Торжество механики, автор пожертвовал всем и вложил душу в механику, где всего два кубика могут дать тебе десяток вариантов действий
Ну там реально каша из механик, которая тем не менее работает. Некоторым я даже примеры и названия не подберу. - программирование действий - вытеснение роботов из центра - контроль секторов - карты усиления действий нескольких типов - лимит победных очков, который нужно покупать - сбор сетов - можно приберечь ходы, чтобы в очередной фазе сделать больше действий И ещё...
У меня 1 Внутреннее святилище и 1 Наемница Банна. Есть еще 2 Мрачное перепутье, но там разные ловушки, а вот из повторяющихся нашел по 2 Смещение измерений и Сдвиг измерений. Могу попозже составить полный список карт. Вычислим хотя бы что точно должно быть если вам потребуется запросить нехватающие карты.
Играл в Роборалли. Разные игры всё-таки. Роборалли хороша на большую шумную веселую компанию, программирование действий хорошо легло на атмосферу игры. Рикошет роботс же происходит в сосредоточенной тишине и загибании пальцев, особый же шик сказать: тринадцать! А нет. даже одиннадцать! ))
основы тут: https://mega.nz/#F!G94nTQYC!W8hmoQso6C6898GlgEzFrg
Спасибо за интересное мнение, которое при этом отлично подано!
Соглашусь, что время партии - то, что явно нельзя отнести к плюсам Замков (хотя и не могу назвать его существенным минусом). Было и у нас несколько излишне провисающих и затянутых партий. По итогам одной из них один чел игру залажал. Хотя для большинства никакого особого дискомфорта время партии не доставило. Однако то были гики, а вот для им сочувствующих и прочих "мимо пробегающих" этот фактор вполне может оказаться негативным. Т.е. минус к универсальности игре.
Излишняя забалансированность - да, тоже факт. При близких скиллах разницу в очках часто определяют 1-2 хода, в кот. кто-то принимает чуть более удачные тактические решения, или в худшем случае, вмешивается его величество Рандом. Да и новичков при всем желании в пух и прах крайне трудно разбить:))
И несмотря на это, Замки - редкий пример идеального баланса между сложностью освоения, простотой базовых механик и тактическо-стратегической глубины:) Где видно настоящее вдохновение, посетившее геймдизайнера
и таки революция в механике состоялась :)
я думаю это во много как раз благодаря тому, что он "не выпускает игры пачками"
В целом к посылу ваших двух постов +100500! Может быть душу автор до конца и не вложил в оный продукт, но по крайней мере мозг свой задействовал процентов на 110%:)) При всех минусах (незначительных и в небольшом количестве) не так много требуется времени и партий, чтобы понять, что игра - masterpiece и пик фельдовского творчества (под словом "фельдовский" разумею не только формальную принадлежность "перу" автора, но и характеристику его фирменного почерка).
ЗЫ. Не играл в Год Дракона, поэтому охотно допускаю, что данный пик творчества Штефана - второй или даже более:)
Ребят, может у кого пылится на полках Eclipse? Может есть у кого желание продать? Уж очень хочется поиграть)
дополнительными плюшками я доволен.
оформил свою мысль безграмотно имея ввиду неудовлетворённость информационной поддержки проекта.
хотя может я и неправ. турниры же перед проектом были, правда для москвичей.
а конкурсы для поднятия шума? никаких стимулов для появления новых рецензий и заметок по игре.
Да сухая, да не красивая, да возня с жетонами при подготовке, но мы сыграли больше 50 партий, и это уже родная коробка. Как по мне - лучшая игра,в которой сделан акцент на главном и нет ничего лишнего. Торжество механики, автор пожертвовал всем и вложил душу в механику, где всего два кубика могут дать тебе десяток вариантов действий
Обращайтесь в техподдержку. Все меняют.
Замки Бургундии - это просто Игра
Тайну которой раскроет не каждый
Тема и внешность здесь не важна
Здесь ощущается гений Фельда :-))
Ну не рисовать же Звезде самостоятельно новые карты специально для русского издания. :)
ТМ - хороший коммерческий продукт, выверенный, но "академик с тросточкой"
Спасибо!)
Вот список всех карт второго издания: https://boardgamegeek.com/filepage/5578/tomb-lich-lord-card-listtxt
Надежда умирает последней:)
Ну там реально каша из механик, которая тем не менее работает. Некоторым я даже примеры и названия не подберу.
- программирование действий
- вытеснение роботов из центра
- контроль секторов
- карты усиления действий нескольких типов
- лимит победных очков, который нужно покупать
- сбор сетов
- можно приберечь ходы, чтобы в очередной фазе сделать больше действий
И ещё...
У меня 1 Внутреннее святилище и 1 Наемница Банна. Есть еще 2 Мрачное перепутье, но там разные ловушки, а вот из повторяющихся нашел по 2 Смещение измерений и Сдвиг измерений. Могу попозже составить полный список карт. Вычислим хотя бы что точно должно быть если вам потребуется запросить нехватающие карты.
Хорошо, спасибо.
Странно, что никто еще не возмутился, что у вас в десятке "Свинтус". :)
я имел ввиду дополнительную цель, конечно же.
Играл в Роборалли. Разные игры всё-таки. Роборалли хороша на большую шумную веселую компанию, программирование действий хорошо легло на атмосферу игры. Рикошет роботс же происходит в сосредоточенной тишине и загибании пальцев, особый же шик сказать: тринадцать! А нет. даже одиннадцать! ))
а у меня были сомнения. к счастью, я ошибся.
поддержка Звезды не в пример скромнее нежели у CrowdGames.