Originall написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Я подумаю))))

Вопрос любого новичка - зачем резервировать карту ( кроме получения золота и шанса получить нормальную карту, если "витрина" пуста)?

ArranHawk написал 9 лет назад к игре Specter Ops: #

На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.

SergBeg написал 9 лет назад к игре Specter Ops: #

Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?

markys1 написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Вы это серьезно? Вас же сейчас съедят... О каком реализме вообще речь?

Ogro написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

Не знаю, что думал тот кто выбирал, но в начале партии Нанок с чёрным кубом тоже неплохо защищал.

Наноку тематически очень подходят скирмишер и варвар

Leks написал 9 лет назад к игре Брюгге: #

Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.

Alex_B написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).

Да ну? Никогда так не играли. Найдёшь где это указано?

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

Меня ещё в начале удивил выбор класса Наноку. У него же абилка подразумевает то, то, что биться он будет без доп. доспехов. А рыцарь как раз наоборот старается что-то на себя ещё натянуть, чтобы своей бронированной тушей прикрывать стоящих рядом...

первое публичное задание всегда вскрывается. если помять не изменяет, еще и до начала построения галактики.

TataFrost написала 9 лет назад к мысли на тему Тверькэмп'2016. Последние новости.: #

Точно будут:) Я свои привезу.

Stereochild написал 9 лет назад к игре Звёздные войны. Тайное вторжение: #

Вот теперь спасибо.

Ogro написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

Спасибо, рад что было интересно.

Jimbo написал 9 лет назад к новости Билет на поезд: после Европы в США: #

а что обижаться на убогих )))

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

Кстати, большое спасибо за сам обзор - было очень интересно его читать)

Не обязан.

Полагаю, что «может» на двойке тянется из английских правил: When you discard the Priest, you can look at one other player’s hand. Do not reveal the hand to all players.

ThunderWolf написал 9 лет назад к игре Звёздные войны. Тайное вторжение: #

Пожалуй этот сеттинг еще более криво ложится на механику. Ну вот откуда в ЗВ джва Хана Соло, два Люка, и две Чубакки? Их таки клонировали?
Скайуокер вышибающий Лею из игры тоже очень логично выглядит. ну и т.д.

эксплуатировать франшизу и/или популярную механику тоже ведь с умом надо. Но что-то этого почти никогда не наблюдается.

Amsh написал 9 лет назад к игре Parade: #

Я не совсем наверное, правильно выразился - смысл сего действа ясен конечно. Но иногда вот этот сброс может решить исход партии, особенно при минимальном отрыве.
Нам это показалось не очень правильным :)
Но теперь надо попробовать.

Ogro написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

В финале герои доупстили две главные ошибки:
1. Линделу не стоило убивать Сплига сразу же как очнулся, сначала надо было ему подлечиться, что б не переходить во вторую половину присмерти
2. Героям не стоило отвлекаться на зомби в начале второго энкаунтера. Ну или спланировать ход так, что б в конце его я не мог бы так просто до них достать, а герои не были бы уставшими до предела.

Вместо этого они в драке с зомби стали пользоваться своими умениями, накапливая усталость, и закончили в таких позициях, что я смог атаковать и убить почти дохлого Линдела, и снять половину жизни у Тренлоу ещё до того, как они вошли внутрь.

Во время боя с Захаретом, Тренлоу и Мокку удалось снять у него половину жизни. Если б Тренлоу не был ранен, и если б Линдел был жив - он бы мог расстрелять Захарета прямо с улицы, и возможно даже убить.

Правда, я не задействовал кое какие карты, и Мэрик с Элизой тоже почти ничего не делали. Но шансы у героев были более менее равные. Если б они сыграли правильно.

Линдел в этом квесте был ключевой фигурой, и вобщем-то, они просрали квест когда потеряли Линдела.

Ещё кое какие подробности напишу позже.