Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.
На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.
Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов: 1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.) 2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.) 3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
Меня ещё в начале удивил выбор класса Наноку. У него же абилка подразумевает то, то, что биться он будет без доп. доспехов. А рыцарь как раз наоборот старается что-то на себя ещё натянуть, чтобы своей бронированной тушей прикрывать стоящих рядом...
Полагаю, что «может» на двойке тянется из английских правил: When you discard the Priest, you can look at one other player’s hand. Do not reveal the hand to all players.
Пожалуй этот сеттинг еще более криво ложится на механику. Ну вот откуда в ЗВ джва Хана Соло, два Люка, и две Чубакки? Их таки клонировали? Скайуокер вышибающий Лею из игры тоже очень логично выглядит. ну и т.д.
эксплуатировать франшизу и/или популярную механику тоже ведь с умом надо. Но что-то этого почти никогда не наблюдается.
Я не совсем наверное, правильно выразился - смысл сего действа ясен конечно. Но иногда вот этот сброс может решить исход партии, особенно при минимальном отрыве. Нам это показалось не очень правильным :) Но теперь надо попробовать.
В финале герои доупстили две главные ошибки: 1. Линделу не стоило убивать Сплига сразу же как очнулся, сначала надо было ему подлечиться, что б не переходить во вторую половину присмерти 2. Героям не стоило отвлекаться на зомби в начале второго энкаунтера. Ну или спланировать ход так, что б в конце его я не мог бы так просто до них достать, а герои не были бы уставшими до предела.
Вместо этого они в драке с зомби стали пользоваться своими умениями, накапливая усталость, и закончили в таких позициях, что я смог атаковать и убить почти дохлого Линдела, и снять половину жизни у Тренлоу ещё до того, как они вошли внутрь.
Во время боя с Захаретом, Тренлоу и Мокку удалось снять у него половину жизни. Если б Тренлоу не был ранен, и если б Линдел был жив - он бы мог расстрелять Захарета прямо с улицы, и возможно даже убить.
Правда, я не задействовал кое какие карты, и Мэрик с Элизой тоже почти ничего не делали. Но шансы у героев были более менее равные. Если б они сыграли правильно.
Линдел в этом квесте был ключевой фигурой, и вобщем-то, они просрали квест когда потеряли Линдела.
Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.
Я подумаю))))
Вопрос любого новичка - зачем резервировать карту ( кроме получения золота и шанса получить нормальную карту, если "витрина" пуста)?
На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.
Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?
Вы это серьезно? Вас же сейчас съедят... О каком реализме вообще речь?
Не знаю, что думал тот кто выбирал, но в начале партии Нанок с чёрным кубом тоже неплохо защищал.
Наноку тематически очень подходят скирмишер и варвар
Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
Да ну? Никогда так не играли. Найдёшь где это указано?
Меня ещё в начале удивил выбор класса Наноку. У него же абилка подразумевает то, то, что биться он будет без доп. доспехов. А рыцарь как раз наоборот старается что-то на себя ещё натянуть, чтобы своей бронированной тушей прикрывать стоящих рядом...
первое публичное задание всегда вскрывается. если помять не изменяет, еще и до начала построения галактики.
Точно будут:) Я свои привезу.
Вот теперь спасибо.
Спасибо, рад что было интересно.
а что обижаться на убогих )))
Кстати, большое спасибо за сам обзор - было очень интересно его читать)
Не обязан.
Полагаю, что «может» на двойке тянется из английских правил: When you discard the Priest, you can look at one other player’s hand. Do not reveal the hand to all players.
Пожалуй этот сеттинг еще более криво ложится на механику. Ну вот откуда в ЗВ джва Хана Соло, два Люка, и две Чубакки? Их таки клонировали?
Скайуокер вышибающий Лею из игры тоже очень логично выглядит. ну и т.д.
эксплуатировать франшизу и/или популярную механику тоже ведь с умом надо. Но что-то этого почти никогда не наблюдается.
Я не совсем наверное, правильно выразился - смысл сего действа ясен конечно. Но иногда вот этот сброс может решить исход партии, особенно при минимальном отрыве.
Нам это показалось не очень правильным :)
Но теперь надо попробовать.
В финале герои доупстили две главные ошибки:
1. Линделу не стоило убивать Сплига сразу же как очнулся, сначала надо было ему подлечиться, что б не переходить во вторую половину присмерти
2. Героям не стоило отвлекаться на зомби в начале второго энкаунтера. Ну или спланировать ход так, что б в конце его я не мог бы так просто до них достать, а герои не были бы уставшими до предела.
Вместо этого они в драке с зомби стали пользоваться своими умениями, накапливая усталость, и закончили в таких позициях, что я смог атаковать и убить почти дохлого Линдела, и снять половину жизни у Тренлоу ещё до того, как они вошли внутрь.
Во время боя с Захаретом, Тренлоу и Мокку удалось снять у него половину жизни. Если б Тренлоу не был ранен, и если б Линдел был жив - он бы мог расстрелять Захарета прямо с улицы, и возможно даже убить.
Правда, я не задействовал кое какие карты, и Мэрик с Элизой тоже почти ничего не делали. Но шансы у героев были более менее равные. Если б они сыграли правильно.
Линдел в этом квесте был ключевой фигурой, и вобщем-то, они просрали квест когда потеряли Линдела.
Ещё кое какие подробности напишу позже.