-AdRiver-

Rex: Final Days of an Empire

2012

свернуть все темы
solid написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ни одна игра ещё не вызывала столько негодования, недоумения и фрустрации. Максимально непрощающая игра, в которой лучшая тактика -- сидеть не рыпаться, копить силы. Фракции выглядят абсолютно дисбалансными. Кто-то просто гребет инфлюенс, а кому-то нескрести бы крохи по карте. В общем, максимально негативное впечатление игра оставила, возможно в принципе худшая игра, за которую я садился.

marshall написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фишка ассиметрии как раз в том, как наличие тех или иных фракций меняет игру. То-есть, чтобы Лазакс было сложнее, нужно тратить меньше денег на карты и больше вступать с ними в сражения, чтобы они тратили больше денег на новые юниты, с Летнев выгодно вступать в союзы для предателей, Иксча помогают в проведении боев, Йол-нар в добычи карт и т.д. Для всех нужно находить контр-меры и соперничество работает не только в боях на поле. Принцип как раз таки в том, что за столом вы спрашиваете "а что ты мне можешь дать?" и "чего не делать, чтобы остальным было сложнее". Как видите, далеко не всем заходят игры, которые изучаются не за одну или две партии.
Ну и, надо сказать, вы садились за очень хорошие игры, судя по всему.

solid написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я вовсе не против игр, которые изучаются не за одну партию. Просто игра должна оставить после себя хорошее впечатление, чтобы за неё хотелось сесть и сыграть ещё раз, а от рекса остается только грусть за потраченное время.

marshall написал полтора года назад: #

Ну, скажем так, не обязана. У меня даже больше будет уважения к игре, которая заботиться не о первом впечатлении, а о игровом процессе непосредственно. Какие-то вещи пытаются себя "продать", а какие-то реализуют механику и игровой процесс. Если и то, другое удается сделать одновременно, вообще кайф.

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая игра, очень хотим в дюну сыграть теперь, еще больше чем раньше.

По умолчанию думаем над тем, какие хоумрулы добавить, чтобы игру сделать более хардкорной и приближенной к прародительнице "Дюне", у кого есть какие соображения по этому поводу?

и правильно мы поняли, лазаксаы и львы получают бабло от всех за свои способности (показалось имбой в 2 ночи, и решил что работает только если в союзе с кем-то)

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Прямо для вас статья: http://oflex.ru/ehvolyuciya-ot-dune-k-rex.html

akiiro написал 6 лет назад: #

Я ее прочитал два раза, именно благодоря вам, я вчера REX взял в прокат в Га-га лофте, и сегодня после ночи мы точно распечатываем Дюну, (в дюну не играли, но сидели и говорили, а вот в дюне лучше это, а вот в дюне лучше то, хотя и не играли в нее, просто двое из шестерых читали вашу статью))

НО, все таки рекс сильно отличаеться по рассам от Дюны и есть ощущение что не только этим, так что хоум рулы надо с умом вводить, хотелось вот прям боевой опыт, с балансом.

Да и приятно видеть и читать, когда кто-то, смакует геймплей. )

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот на ваш взгляд, что лучше добавить в рекс от дюны, и вдруг даже возможно такое, что добавить дюне от рекса.

Буду очень благодарен взвешеному ответу, так-же как и вашим статьям. )

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это статья RAVE'а статья, так что вопрос к нему.

akiiro написал 6 лет назад: #

Извиняюсь что перепутал, запомнил ваш аватар когда читал и другие статьи, и связал в памяти ту статью именно с вами. )

RAVE написал 6 лет назад: # скрыть ответы

кто упоминает мое имя всуе?)

По расам как раз Рекс одинаковый с Дюной, свойства у рас те же.

Я играл и в то, и в другое. Вот почему мне Рекс ближе:
1. Сеттинг. Вселенная Сумерек Империи мне ближе миров Герберта.
2. Оформление. Рекс - игра новая и от ФФГ. Дюна же будет либо адово старой, либо ПнП, а лично я ПнН не люблю.
3. Карты мусора. В Дюне они бесят, в Рексе их просто нет, и это прекрасно.

Наверное, есть еще что-то, но уже перечисленного достаточно для меня, чтобы определить выбор.

akiiro написал 6 лет назад: #

Ок, но это на ответ какая игра вам ближе, а не про смешание правил и добавленияя новых.

А вообще еще раз перечетал вашу статью и выделил что надо взять из правил на тест. )

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Верните статью )

cowthulhu написал полтора года назад: #

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:9BudecxRhNMJ:oflex.ru/ehvolyuciya-ot-dune-k-rex.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сравнение

У меня в коллекции есть "Сумерки Империи". Игра очень интересная, но сложная и мегадолгая. Мне советовали на эту обратить внимание тоже. Пока складывается ощущение, что она - очень урезанная версия "СИ", так ли это?

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще ничего похожего с СИ, как мне кажется. По сути это обновлённая версия старой дюны. Если присмотреться, то понятно, откуда Стэгмайер взял боёвку для своего Серпа. Но если конкретнее, то игра неплохая. Контроль территорий, дипломатия, частые бои... как предполагалось в игре, читая правила. Но блин, я сыграл в неё две партии и игра заканчивалась в первом раунде. Две партии, Карл, игра заканчивалась в первом раунде! Как такое может быть для такой игры? Я не распробовал ни боёвку, ни дипломатию. Так что не слушай меня, может игра и хорошая :).

scinque написал 2 года назад: # скрыть ответы

расскажите, как это в первом раунде?

onlyan написал 2 года назад: #

Думаю, китайская ничья )

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Извините, подробностей я не помню. Но победа была по контролю трёх крепостей. В первом случае это случилось из-за ошибки игрока, поэтому победа была легкой. Во втором случае я бился за контроль третьей крепости и мне помогла карта предателя. Вот собственно и всё. Никаких китайских ничьих или ошибок в правилах. Просто вот такая "интересная" игра. Ваше право не верить, но пишу как есть.

Dari_Javaus написал 2 года назад: # скрыть ответы

А каким составом играли? Если вшестером, то это скорее всего от того, что никто не хотел ничего с этим делать.)
Не знаю, как называются фракции в рексе, но в дюне обычно стоппером является Гильдия Комогации, которая за счёт возможности выбирать очередность своего хода в раунде может высадиться туда, куда нужно. Плюс захватить в первом раунде 3 замка могут не очень-то и много фракций, чаще всего это пытаються сделать Харконенны, которые могут за счёт орнитоптера дойти до ближайшего сиэтча/Арракина пешком+высадиться куда-то+стартовый контроль Карфага. Но это надо выиграть 2 боя+в такой ситуации разбить стартовый стек из Карфага, чем могут воспользоваться соседи...
В общем, технически можно победить на первом раунде, но это надо, чтобы всем было очень всё равно.
Если говорить про блицпобеды, то это скорее раунд 3-4, как солл, так и альянсами, но самый высокий процент побед все-таки между 5-8 раундом в альянсах.

nechin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играли впятером. И для всех эта игра была первая. Альянсов не было. И да, я вспомнил, что во второй партии победа была во втором раунде. Но в первой в первом.

Domi написал 2 года назад: #

Ну тогда все понятно. Впятером это без черепах, Летнева не было кому контрить, он и выиграл в первый раунд. А другим было все равно ) Помню помню, тоже с этого начинали ) Играйте вшестером, это не та игра где нормально играть НЕ полным составом.

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень "классная" игра судя по твоему описанию :)

Mae написал полтора года назад: #

Игра отличная. С СУ ничего общего, кроме сеттинга. Цель захватить 3-5 определенных локаций. Но главное в игре - просчитать игроков, вовремя разорвать союз и заключить с другим нужным тебе для победы игроком.

Mae написал полтора года назад: #

Игра отличная. С СУ ничего общего, кроме сеттинга. Цель захватить 3-5 определенных локаций. Но главное в игре - просчитать игроков, вовремя разорвать союз и заключить с другим нужным тебе для победы игроком.

SOU написал 2 года назад: #

Партий шесть сыграно, все доигрывались до конца, кроме одной с победой на 5 ходу, кажется. Всегда мощные зарубы, куча мяса, много дипломатии, предательства, интересных ситуаций(типа стойкий пехотинец Летневых - который в одиночку отстоял три осады крепости). Все зависит от состава игроков. Играли вшестером.

Mae написал полтора года назад: #

Игра - огонь. Ареал-контроль, где очень легко просчитываются перемещения юнитов, но игра не об этом. Главное в игре - просчитывать игроков.
Одна из лучших игр про дипломатию и союзы.

ASB написал полтора года назад: #

Рассмотрю предложения о продаже

WandererFox написал 3 года назад: # скрыть ответы

Жаль что в игре люди выставлены главными засранцами :(

SOU написал 2 года назад: # скрыть ответы

А меня наоборот радует, в большинстве игр люди просто терпят от всех и вся. А тут основной замес учинили. Но опять же по ЛОРу, судя по всему людьми воспользовались, как говорится чужими руками жар загребли.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

По лору, вместо людей должны быть фримены. А вместо транспортников должен быть шай-хулуд.
Так что никто никого не выставлял засранцами, просто права на дюну не смогли получить, вот и прикрутили вселенную ТИ. Ну а там уж как получилось, и потмоу сестры бене-гессерит превратились в черепашек, фримены в тераннов и т.п.х.

Hoot написал 2 года назад: #

И это печально. Дюну давно купил бы, а вот этот их Рекс- совсем не интересен.

RoMaNdin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Жила была Дюна

Жила была Дюна - злые дяденьки заключили ее в темницу и поставили охранять ее дракона под названием авторское право.
Но игра была красивая и классная - и очень многие рыцари хотели вызволить ее из темницы.
Но так и не срослось - злой дракон-издатель первой версии рашил вместе с ней умереть видимо в темнице
Но нашелся славный волшебник Fantasy Flight Games - который все таки украл красавицу.
Правда для этого ей пришлось сделать косметическую операцию.
Переименованы расы. спайс называется теперь влияние, а вместо всепоглощающего всепланетного дюновского шторма - теперь по городу идет флот и бомбардирует всех и вся (Не трогая ессно Солов. - бывших фрименов)
Местами у игры очень странно торчит какая то часть - например там где раньше появлялся червь и сметал все на своем пути - теперь прилетают ядерные ракеты
Но объяснить почему они переносят Солов-Фрименов на любое место в городе сложно )

sufir написал 2 года назад: #

А разве издатель? Вроде сын Герберта, владеющий правами, запретил переиздание.

Jahvanny написал 3 года назад: # скрыть ответы
Перевод и верстка английских компонентов

Добавил сверстанный перевод планшетов и карт для вставки в протекторы, а также памятку игрока

Ficuss написал 3 года назад: #

Отлично, спасибо!

Jahvanny написал 3 года назад: #

Заменил листы с картами помощи. У Лазаксов были задвоены преимущества Кззча.

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

все ругают кривизну предталей, что так все плохо? Неужто прям так хуже Дюны?

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра определённо лучше Дюны. Да, во вселенной Герберта всё смотрелось бы лучше, но, если сравнивать механики, то Rex определённо более отлажен.

С предателями всё ок 8)

Baramon написал 7 лет назад: #

спс мона брать

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

как он на 4ых? т.к чаще в 4ом собираемся

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На четверых лучше подыскать что-нибудь другое.
Эта игра предназначена, прежде всего, для шестерых игроков.

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну значит будем брать и добирать группу т.к недавний обзор репринта дюны зацепил, асимметричность это интересно

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

я бы тогда взял ПнП Дюны, она реально лучше, хоть и почти то же самое

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

можно аргументы, а то лучше потому что дюна, это не вариант. В компании дюнафилов нет, но есть любители хороших игр

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

лучше дизайн, есть правило для боёвки со спайсом, ещё какие-то мелочи, уже не помню

Vladislav написал 7 лет назад: #

К слову, пробовал я играть с спайсной боёвкой в Рекс - вообще не понравилось.
На мой взгляд, это из игры убрано совершенно правильно.

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

чёта не согласен ни разу, чем он более отлажен?

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это - хороший повод для длительного разбора отличий двух игр.
Скажу только, что я поиграл в обе игры и считаю многие решения, принятые FFG, очень удачными. Например, раздельные карты для нексуса и червя, изменение порядка и скорости манёвров, улучшение колоды стратегий.
Это, впрочем, не означает, что я согласен со всеми из них. Поэтому мы играем с несколькими хоумрулами. Например, с тайной дипломатией.

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я тоже играл в обе игры и уже не помню всех деталей в отличиях, но точно помню, что Дюна мне показалась интересней и глубже. А в Рексе графическое оформление просто убило.

Vladislav написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Дюне есть надстройки - так называемые "дополнительные" и "продвинутые" правила.
Они делали игру более тематичной, но их придумывали совсем другие люди, а не троица оригинальных дизайнеров. И в то время некоторые из дополнительных правила прижились (и вошли в REX), многие заядлые игроки оспаривали уместность "продвинутых" правил, предпочитая основную версию Дюны (этих правил нет в REX).
Так что технически - да, с этими правилами Дюна глубже. Но она также и более громоздка, и менее сбалансирована.

DrNik написал 7 лет назад: #

я к сожалению, не знаю. где там правила, а где надстройки, но то, во что мы играли мне понравилось больше

вообще вся система игры больше подходит оригиналу

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Буду рад развернотому мнению, что более удачнов в REX по сравнению с ДЮНОЙ.

Тайная дипломатия это что? (отход от стола?)

dizastra написал 6 лет назад: #

Тайная дипломатия это записки которые передаются друг другу, это торговля информацией (например Джол нар продает знание того какая карта участвует в тограх) и т.д.

zeeL написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а сможете сделать небольшое сравнение например, в видк статьи

popovks написал 5 лет назад: #

На настолкомании есть статья "Эволюция: от Dune к Rex".

http://oflex.ru/ehvolyuciya-ot-dune-k-rex.html

ORTIZ написал 5 лет назад: #

предатели просто супер! в дюну не играл.
заметил просто лютую ИМБу, когда в союз вступают Жол-Нары, ХХча и Летневы. Их армии становятся практически непобедимыми! Главное потом во время свинтить из союза)))

Gemiileo написал 6 лет назад: #

В Дюну не играл, но эта игра определённо классная, залипли на 4 часа в шесть щщей.

С предателями всё ок 8)

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Бой в 3-ём.

Возможен ли бой между 3 фракциями в одном секторе, и по каким правилам проходит бой.

Мы разыгрывали бои по часовой стрелки, и у нас был спорный момент в плане после боя, теряешь те войска что указал ты на диске или нет, если теряешь, до в 90% случаях ты сольеш бой третьему участнику битвы.

Мы в итоге решили что так нельзя и если победил в двух битвах то войска уничтожаешь в конце, выбирая значение которое было самым большим за обе битвы.

А как на самом деле играеться битва в троем на гексе?

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А очень просто на самом деле. Битвы всегда проходят в очередности хода. То есть, первый игрок должен отыграть все свои битвы, потом второй и т.д. Если три армии в гексе, значит первый игрок должен подраться с одним, а потом остатками драться с вторым. Это и есть одна из тактик как противостоять большим альянсам. Два "вроде бы союзника, но без союза" вместе заходят на гекс к противнику и воюют с ним по очереди. Главное, правильно рассчитать очередность хода.

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Именно остатками драться, точно? печально с одной стороны, (побеждает в битве тот, кто просто зашел в битву последним) и нормально с другой в плане союзов и против слишком больших.

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нене, причем тут кто пришел последний. Первый игрок(тот у которого жетон первого игрока) может сам зайти в такую зону и драться первым против всех.

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кто первый по жетону, тот дереться против всех? но в какой очередности с тем кто следующий по жетону, а потом с последним, в случаи если победил.

и получаеться, что тот кто дальше от жетона первого хода, у того больше шансов победить.

1 игрок и первы по жетону заходит с 10 войск,

2 игрок и второй по жетону заходит с 7 войск

и

3 игрок и третьий по жетону заходит с 5 войск.

у 3 игрока выйграть все шансы, проигрыш только если не прифортит с лидерами и защитой лидера.

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игрок должен отбыть все свои битвы. В каком порядке - решать ему. Хочет, сначала с третьим, хочет со вторым. Все равно драться надо будет с каждым, если он вдруг в первом бою не проиграет. Но, еще немаловажное условие - при ничьей тот кто раньше ходит побеждает.
Ну, и в этой игре неприфортит - нету. Вся информация в этой игре открыта, для кого больше, для кого меньше. Что мешает перед боем в котором ты хочешь выиграть сказать "Товарищи мозги, если вот вы мне сейчас скажете какую пушку/щит на торгах вы продали этой моей вражине - то я вам в след. фазу альянсов дам 2 бакса?". Это как один из вариантов =) Все обсуждается..

akiiro написал 6 лет назад: #

Ок, понял. Спасибо за подсказку торгов информации с другими игроками за деньги.

Я забыл про возможность передавать деньги во время фазы альянсов.

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Читая эту статью - http://diced.ru/pages/view/249, появились мысли добавить в игру правил из игры престолов (как описано в статье) тем самым невелируя баланс.

В сброс уходят так-же использованные воеводы.

И в статье есть на подумать по поводу покупке карт в слепую. Что в этом есть минус. (но с другой стороны у других сторон есть жирные плюсы по получению денег, но опять-же, получение халявных денег можно убрать, и сделать торги открытыми.)

Вообщем смешать механики, чтобы получить идеал. )

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну, у нас в компании это одна из самых, если не самая, популярная и заиграная коробка. Сыграно в общем количестве свыше 50 партий. Баланс очень хороший в оригинальной версии. От себя мы добавили только несколько вещей:
1) Сол у нас стартует с двумя картами вооружения на руках.
2) Летнев у нас в начале игры берет не 4 случайных предателя, а 8 и выбирает из них себе 4 штуки.

Еще было несколько идей, но они не прижились, а вот эти два изменения очень хорошо вписались в баланс.

akiiro написал 6 лет назад: #

Ок, возьму на ус. ) Спасибо )

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А если помнишь, какие идеи были еще?

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Помню, но они были признаны такими что уж очень сильно меняют баланс, поэтому и не прижились, играли только тестовые партии для пробы.
Ну, к примеру, сначала способность черепах нам казалась ужасно имбовой. Решили, типа а давайте черепаха будет не запрещать карту, а как бы банить ее, чтоб ни она ни противник не мог ее использовать. Сыграли партию - поняли что бред, отменили )
Были еще типа такого чтобы Лазаксы деьнги на торгах за карты брали не сразу, как по правилам, а в самом конце забирали все что накопиться, чтоб не было этой фигни типа раздать денег союзникам и они тут же к нему возвращаются. Поиграли, Лазаксы слились просто в ноль - отменили.
Короче, в игре очень хороший баланс, проверено. только нашей компании немного кажутся слабыми Соыл и Летневы, поэтому решили их чуток поднять в начале, особенно Солов, с их 3 деньгами в начале. Если Солам первой картой не раздалась пушка или щит, воевать очень тяжко, потому что на первых торгах с 3 деньгами в кармане не получиться купить хоть что либо.

igelkott написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Простите за оффтоп, но вы уверены, что хотите пользоваться этой аватаркой? Просто сбивает с толку несколько, т.к. http://tesera.ru/user/x_master05/

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Колотить!!! А я то и думаю, что на Лену непохоже....

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Понятия не имею что за Лена, аватарку чесно "нашел" на просторах инета года 4 назад, с тех пор и пользуюсь. Нравиться, красивая она. Или это столь уж принципиально ? )

igelkott написал 6 лет назад: #

Я так и подумал, что совпадение, тоже такое бывало, но уж больно известный человек x_master05. И в общем, мне-то по барабану, но путать будут часто.

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Учту.
Сижу и думаю, как игру покрутить с правилами.

Domi написал 6 лет назад: #

Да не надо ничего крутить. Поиграйте партий 10 стандартными правилами и если захотите что-то поменять, то уже сами будете знать что именно надо менять. )
Баланс на 95% прекрасный.

LittleBigPlanet написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

В правилах написано что в фазе движения можно передвинуть любое количество юнитов,как одну группу, на 2 или 4 (при захваченном космопорте) клетки. Т.е. я правильно понял,что за 1 фазу движения мы двигаем всего одну группу или же можно в одну фазу движения походить несколькими группами?

DrNik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

за 1 фазу движение 1 группа из одной зоны в 1 другую зону

LittleBigPlanet написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Итого за всю игру - максимум мы двигаем юниты 8 раз (: Странно как-то.

DrNik написал 8 лет назад: #

для этой игры более чем достаточно

akiiro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это точно так? ибо это в корне меняет игру.
К сожелению правила так переведены что сложно разобраться в фазе движения.

Вообщем, всего за всю игру у меня будет 8 высадок, и 8 войск которые передвинулись? правильно?

Плюс вопрос.

Я могу разделить войско? у мнея на клекте 8, и я делю их по четыре, 4 остаеться, а 4 в бой ломится.

В принципе, правило только 1 армия делает движения в ход маневров, сильно балансирует игру и делает ее интереснее.

Domi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Без использования особых карт за игру будет 8 высадок и 8 передвижений. Войска делить можно. Ходишь - сколькими хочешь, но только из одной клетки в другую. А потом высадка, куда угодно, лишь бы денег хватало.

akiiro написал 6 лет назад: #

Спасибо )

Regent63 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по жетонам.

Как добывать валюту?
Как я понял. Все в конце получают по 2 жетона. Так же если вышла карта с размещением жетонов то за каждый жетон солдата я получают по 2 жетона с сектора.
В начале игры на поле не помещают не какие жетоны.
Я правильно понял механику? тогда тот кто забирает деньги на торгах себе(та самая расса) очень сильно доминировать должна. Или я чтото путаю?

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Деньги можно получить:
1) в конце хода по 2 жетона.
2) забрав их с картами солдатами после размещения (тоже, получается, в конце хода). Карта размещения играется каждый ход перед фазой передвижения.
3) Лазаксы получают деньги на торгах
4) Львы в хиджабе получают деньги, идущие на высадку войск.

У Лазаксов куча недостатков, которые делают их не доминирующей расой.

Regent63 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В 2 игры размещение жетонов с помощью карты происходит очень редко. Это нормально?
И про лаказ. А если он в союзе. То он в начале торгов дает свои деньги другу а тот покупая карты возвращает ему?

onlyan написал 6 лет назад: #

1) Жетоны с помощью карты должны выкладываться каждый ход. Если из колоды размещения достается карта "бомбардировка Сол" или "перемирие", то потом вытаскивается еще одна карта размещения.
2) Да, получается выгодно сотрудничать с Лазакс. Особено Жол-нарам.

DrNik написал 6 лет назад: #

не покупайте карты - не давайте денег

Regent63 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Хоурумы

Ребят кто может расскажет какие хоуруммы ввели?) Интересная игрушка, но вот что-то не хватает. Интересует ваши наработки.))) Пока мне она показалась очень хаотичной) но это может быть обманчивое чувство.

onlyan написал 6 лет назад: #

Правильно говорить "хоумрул" от ангkийского home rule. По делу сказать нечего, игра больше на болтовню и психологию, нежели на стратегию.

NewMethod написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

*Если мой союзник вторгся на чужую локацию, я после него могу войти туда же? Если да, то что станет с нашими войсками после того как он вынесет противника?
*Можно пролетать через локацию занятую врагом, просто в ней не задериживаясь?

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1) Нельзя
2) Можно

NewMethod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Получается что битвы в локации возможны только между несвязанными союзами войсками и помочь союзнику в битве будет невозможно (только битва до последнего живого и тольмко между врагами)?

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Получается так. В бою может помочь союз с Летнёв, использовав его предателя.

NewMethod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У Лазаксов предел найма подразделений - 1 подразделение, и в возможностях рассы одно бесплатное подразделение. Значит нанять они могут взять из банка в резерв только 2 подразделения в раунд (1 платно + 1 бесплатно)?

onlyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, у Лазаксов 1 бесплатно и сколько угодно платных. Ограничение на одного механизированного юнита в ход, а обычных сколько хочешь.

NewMethod написал 6 лет назад: #

Спасибо!!!

piligrim написал 7 лет назад: #
Кажется, что нашел ошибка в переводе правил

В файле "REX_Rulebook_RUS_v.1.1" (страница 23 из файла) в разделе "РАЗЫГРЫВАНИЕ КАРТЫ "НАСТУПЛЕНИЕ СОЛ" написано: "Когда карта разыгрывается, игроки выбирают из дискарда Карт Влияния, карту с самым большим количеством Влияния."

В оригинале: "When revealed, players look at the top influence-providing card in the Influence discard pile."

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Есть у кого нибудь перевод Reference карт для игроков?

Domi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это карты-подсказки ?

Baramon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

они самые

Domi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не, такого нету. Да и там оно особо и не нужно. Пользуем их только для того чтобы знать у кого какие командиры.

Baramon написал 7 лет назад: #

на обратной стороне удобно сделано кто что отменяет, значит сделаю, выложу

Domi написал 7 лет назад: #

Очень интересная игра. С большим удовольствием отыграли вот уже 4 партию на шестерых человек. Непредсказуемость, интриги, предательства - все здесь присутствует и в огромной концентрации. Железная восьмерка. Может, даже немножко больше.

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ехал мимо, купил.
на троих эта беда как идет?

DrNik написал 7 лет назад: #

учитывая сложную экономическую модель, думаю, не очень

Slai написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На троих будет не интересно. Можете попробовать на четверых, но если не соберете на нее 6 человек - то считайте, что и не играли в нее вовсе :)

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну вот

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

приму в дар :Р

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

тебя шесть? :)

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Желающие всегда найдутся, на пробную партию уж точно :))

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а желающие купить все мои игры оптом может тоже есть? :)

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А что уже продавать надумал? Оптом вряд ли, только если совсем отдельные позиции и по бросовым ценам :)

Bleizilla написал 7 лет назад: #

не, так не интересно :)
я бы себе оставил коробок 5-10, а остальное сбагрил, но сразу.