отвечу - на мой взгляд, такой связи нет. и все же - как то, что город погиб уже после смерти христа доказывает, что имелся в виду содом... хочется понять, что вы имели в виду.
Не вижу смысла спорить на этот счет, тк эта игра не является главной мыслью заметки. Согласен с вами в том, что 1) это не библейская история, а максимум околохристианская. и 2) вообще спорно относящаяся к теме христианства вообще. Лично для меня этот момент оказался полезен тем, что читатели указали на мою ошибку, я начал чуть глубже копать.
Но мне игра не кажется притянутой за уши к именно этой теме, тк мы изучаем просветительскую составляющую игр, в частности христианскую. После этой игры дети (и зачастую их родители) задумаются над истинной историей гибели Помпеи. То же самое про ковчег и далее по тексту.
"Но я всё жду какую-нибудь новую тактику по античности, не по системе Борга." - Новую? А старые не рассматриваете? Например, серию Rome at War. Ну и раз вы собираетесь играть фигурками, тогда можете использовать не только игры, но и специальные книги правил именно для миниатюр, напрмиер Field of Glory или Clash of Empires.
Когда слишком кучно, помогают жетоны из Axis & Allies - серый жетон под юнитом означает доп. отряд, красный - пять доп. отрядов.
Слон - это слон. Поставил человека слону в башню - получилось два слона. Слоны больше, ставишь их естественно где-то рядом на карту, но в принципе всегда понятно, к какому генералу приписаны.
Македонцы - звездовские макдонцы, наёмники - звездовские греки и персы.
Спасибо, с интересом прочитал. Конечно, на мой взгляд, недокрашенные фигурки на поле создают сумбурное впечатление. Кто, что, где, кого - мало понятно. И за этой пестротой теряется самое интересное - собственно рисунок боя. Несколько комментариев: "Возникло ощущение, что 7 знамен для такого сражения явно мало. По сути, основные войска в бой вообще не вступили, про разгром армии говорить вообще нечего, но битва выиграна." - 7 знамён - это более трети армии, вполне достаточно для того, чтобы войско побежало. А то, что эти 7 знамён достались противнику за уязвимые колесницы и лёгкую кавалерию, это уже "заслуга" полководца. "И снова, не смотря на выдвижение пехоты с обеих сторон, бой решился кавалерией." - Насколько я знаю, так и было в реальности. "Наверное было бы логичнее что бы гибель лидеров такого уровня приводила бы к более серьезным последствиям, чем просто одно победное очко." - возможно. Но тогда мало кто решался бы отправлять их в гущу боя. Да и вам, думаю, менее интересно было бы играть, если бы игра заканчивалась на первом-втором ходе гибелью Командира от случайного выстрела.
Вопрос: две жизни слона вы каким-то образом отмечали?
С нетерпением буду ждать отчётов по Пуническим войнам.
А чем вам история про эпидемию и человека в красном плаще не нравится? Возможно так выглядит европейское представление о запутанных восточных делах. А возможно "все совпадения имен и мест встречающихся в игре с реальными - случайны".
Поддерживаю. Пока описание больше походит на рекламу.
что человек попутал содом с помпеями
Чем извиняться, может лучше не ругаться?
Редемар..хоть не Вольдемар
Redeemer (англ) - Спаситель, Искупитель.
ничего святого :)
отвечу - на мой взгляд, такой связи нет.
и все же - как то, что город погиб уже после смерти христа доказывает, что имелся в виду содом...
хочется понять, что вы имели в виду.
Спасибо за ссылку, очень интересно.
Не вижу смысла спорить на этот счет, тк эта игра не является главной мыслью заметки. Согласен с вами в том, что 1) это не библейская история, а максимум околохристианская. и 2) вообще спорно относящаяся к теме христианства вообще. Лично для меня этот момент оказался полезен тем, что читатели указали на мою ошибку, я начал чуть глубже копать.
Но мне игра не кажется притянутой за уши к именно этой теме, тк мы изучаем просветительскую составляющую игр, в частности христианскую. После этой игры дети (и зачастую их родители) задумаются над истинной историей гибели Помпеи. То же самое про ковчег и далее по тексту.
Соглашусь с мнением эксперта. Уберу из описания хвалебные эпитеты и ненужные сравнения.
Если у человека из двух тактит о ВоВ одна Мемуар, а вторая Тайд оф Айрон, то сомневаюсь что ему интересно будет играть в старые игры с каунтерами.
Википедия - это просто кладезь знаний. Пруфец бы запилили бы на эту статью
Встречный вопрос - а какая связь между Помпеями и христианством?
Наверное, взяли бы только вы, потому что игра стоила бы раза в три дороже:) Это я про основную коробку, а если учесть и 6 дополнений...
Все, разобрался, огромное спасибо! :)
"Но я всё жду какую-нибудь новую тактику по античности, не по системе Борга." - Новую? А старые не рассматриваете? Например, серию Rome at War. Ну и раз вы собираетесь играть фигурками, тогда можете использовать не только игры, но и специальные книги правил именно для миниатюр, напрмиер Field of Glory или Clash of Empires.
Ну, это не такой уж и варгемистый варгейм.
Скорее - переусложнённый Memoir' 44.
Все остальные игры в серии С&C (Memoir, BattleLore, BattleCry) выходили в виде обычных настолок с миниатюрками.
Здесь просто типов войск гораздо больше (засчёт широты охватываемого периода и мест действий), решили съэкономить и сделать блоки вместо миниатюр.
Ну и типа как бы серьёзный варгейм с виду получился.
Хотя я жалею, что нет версии с нормальным, не схематичным дизайном поля и карт и с специально сделанными для игры миниатюрками.
Тогда точно взял бы, наверное. :-)
Возможно, как и я помечаю нескольких слонов - посадкой доп. мужиков к нему в башенку.
Это ещё что. :-)
Я в Successors ВСЕ ВОЙСКА миниатюрками заменил.
Когда слишком кучно, помогают жетоны из Axis & Allies - серый жетон под юнитом означает доп. отряд, красный - пять доп. отрядов.
Слон - это слон. Поставил человека слону в башню - получилось два слона. Слоны больше, ставишь их естественно где-то рядом на карту, но в принципе всегда понятно, к какому генералу приписаны.
Македонцы - звездовские макдонцы, наёмники - звездовские греки и персы.
Мега-делюкс версия, понимаш. :-)
добавил ссылку в раздел "файлы и ссылки"
Спасибо, с интересом прочитал. Конечно, на мой взгляд, недокрашенные фигурки на поле создают сумбурное впечатление. Кто, что, где, кого - мало понятно. И за этой пестротой теряется самое интересное - собственно рисунок боя.
Несколько комментариев:
"Возникло ощущение, что 7 знамен для такого сражения явно мало. По сути, основные войска в бой вообще не вступили, про разгром армии говорить вообще нечего, но битва выиграна." - 7 знамён - это более трети армии, вполне достаточно для того, чтобы войско побежало. А то, что эти 7 знамён достались противнику за уязвимые колесницы и лёгкую кавалерию, это уже "заслуга" полководца.
"И снова, не смотря на выдвижение пехоты с обеих сторон, бой решился кавалерией." - Насколько я знаю, так и было в реальности.
"Наверное было бы логичнее что бы гибель лидеров такого уровня приводила бы к более серьезным последствиям, чем просто одно победное очко." - возможно. Но тогда мало кто решался бы отправлять их в гущу боя. Да и вам, думаю, менее интересно было бы играть, если бы игра заканчивалась на первом-втором ходе гибелью Командира от случайного выстрела.
Вопрос: две жизни слона вы каким-то образом отмечали?
С нетерпением буду ждать отчётов по Пуническим войнам.
А чем вам история про эпидемию и человека в красном плаще не нравится? Возможно так выглядит европейское представление о запутанных восточных делах.
А возможно "все совпадения имен и мест встречающихся в игре с реальными - случайны".