согласен. Мы пока только первую и вторую провели,последняя более напряженная. С большим удовольствием раскинул бы на пять или шесть человек, мне игра очень нравится, но при нашем большом количестве игр на пять шесть человек не знаю когда до нее очередь дойдет. А по интернету в нее играть, на мой взгляд, бесполезно.
Жетон можно поставить только действием Влияние. Исключение - бой, после которого вы разгромили корабли и популяцию противника. После боя можно поставить диск и кубики, если у вас остались свободные колониальные корабли.
Ну, обзор - не червонец, всем нравится не может. Отметил то, чего нету в "карточке" игры + отметил, на мой, субъективный, взгляд, самые важные моменты. Хоумрулы тут, опять же, не просто хоумрулы, а то, что спасает игру от полного краха.
1) Если колоды карт Событий и/или Вещей закончились,подлежат ли они повторному формированию из сброшенных карт или в таком случае партия продолжается без них?
2)Если Дракула сбрасывает Событие, чтобы не превышать их максимально допустимое значение на руке, он может применить свойство сбрасываемого события,если оно не противоречит текущей игровой ситуации..А может аналогично поступить охотник, сбрасывающий лишнее событие ?
В оригинальных правилах, старбазы являются кораблями. В русском переводе допущена неточность в описании фазы строительства. Но в русском же переводе если вы обратите внимание на описание компонентов игры, сказано что базы являются типом кораблей.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, один нюанс. Фракция убирает диск влияния с сектора, в него влетает корабль другой фракции, диск влияния на этот сектор можно поставить только выполнив действие "Влияние", раз никого там нет и боя нет? Или если там коробль то идет захват пустого сектора и можно ставить сразу?
Да утупки там какие-то =) И не факт что носители языка. А вышеуказанная фраза значит только то, что значит. И переводится с английского всегда и сейчас как "НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ", а не "может не иметь". Как тут можно ошибиться непонятно.
Вот я не нашёл это в правилах, по классификаци старбэйс это структура, а при задержки упоминаются только корабли, может Вы в факе об этом где видели. Мы играли, что не задерживает, типа стационарнарная фигня, облетел её и полетел дальше, но пальнуть в тебя может...
Ракеты без нейтронных бомб вообще ничего сделать не могут. Это чисто оборонительное оружие. При чём очень дорогое. Надо просто уклоняться от боёв с ним и отсекать возможность отступления. Вот ракеты + бомбы у одного игрока это уже кошмар. Эта комба позволяет атаковать противников.
Можно и так перевести. Страница 14. "Starbases may not have Drives and therefore cannot move." То есть они не могут двигаться потому что у них не может быть двигателей.
Ну и вот тут эту проблему обсудили носители языка http://www.boardgamegeek.com/thread/741159/mobile-alien-starbases Есть еще несколько тем по этому вопросу. Общее мнение что двигателей быть не может.
Формулировка правил позволяет ставить диск на пустой сектор при наличии коробля, на сколько я понял, даже если там не проходили сражения.
согласен. Мы пока только первую и вторую провели,последняя более напряженная. С большим удовольствием раскинул бы на пять или шесть человек, мне игра очень нравится, но при нашем большом количестве игр на пять шесть человек не знаю когда до нее очередь дойдет. А по интернету в нее играть, на мой взгляд, бесполезно.
Когда будет однозначно, скажете? Мне очень интересно узнать как вы будете доказывать что "да" - это "нет", а "вода" - это "огонь".
Сектор открыт и он пустой - можно занять до 2-х пустых секторов через "влияние".
Жетон можно поставить только действием Влияние. Исключение - бой, после которого вы разгромили корабли и популяцию противника. После боя можно поставить диск и кубики, если у вас остались свободные колониальные корабли.
Да, нашёл, что перечисляются в типах кораблей, большое спасибо, вопрос снят, играли не правильно.
Рано извиняться. Не так тут все однозначно )
Ну, обзор - не червонец, всем нравится не может. Отметил то, чего нету в "карточке" игры + отметил, на мой, субъективный, взгляд, самые важные моменты. Хоумрулы тут, опять же, не просто хоумрулы, а то, что спасает игру от полного краха.
1) Если колоды карт Событий и/или Вещей закончились,подлежат ли они повторному формированию из сброшенных карт или в таком случае партия продолжается без них?
2)Если Дракула сбрасывает Событие, чтобы не превышать их максимально допустимое значение на руке, он может применить свойство сбрасываемого события,если оно не противоречит текущей игровой ситуации..А может аналогично поступить охотник, сбрасывающий лишнее событие ?
В оригинальных правилах, старбазы являются кораблями.
В русском переводе допущена неточность в описании фазы строительства. Но в русском же переводе если вы обратите внимание на описание компонентов игры, сказано что базы являются типом кораблей.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, один нюанс. Фракция убирает диск влияния с сектора, в него влетает корабль другой фракции, диск влияния на этот сектор можно поставить только выполнив действие "Влияние", раз никого там нет и боя нет? Или если там коробль то идет захват пустого сектора и можно ставить сразу?
А правда. Что-то я сильно омский сегодня, прошу прощения :(
Да утупки там какие-то =) И не факт что носители языка. А вышеуказанная фраза значит только то, что значит. И переводится с английского всегда и сейчас как "НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ", а не "может не иметь". Как тут можно ошибиться непонятно.
Можно. (в FAQ был подобный вопрос).
Вот я не нашёл это в правилах, по классификаци старбэйс это структура, а при задержки упоминаются только корабли, может Вы в факе об этом где видели. Мы играли, что не задерживает, типа стационарнарная фигня, облетел её и полетел дальше, но пальнуть в тебя может...
Ну если носители не поняли... Я тоже попался на may not :)
Ракеты без нейтронных бомб вообще ничего сделать не могут. Это чисто оборонительное оружие. При чём очень дорогое. Надо просто уклоняться от боёв с ним и отсекать возможность отступления.
Вот ракеты + бомбы у одного игрока это уже кошмар. Эта комба позволяет атаковать противников.
Старбазы работают как корабли. Они задерживают 1 корабль врага.
Только СЗГЦ задерживает всех.
Можно и так перевести.
Страница 14.
"Starbases may not have Drives and therefore cannot move." То есть они не могут двигаться потому что у них не может быть двигателей.
Ну и вот тут эту проблему обсудили носители языка
http://www.boardgamegeek.com/thread/741159/mobile-alien-starbases
Есть еще несколько тем по этому вопросу.
Общее мнение что двигателей быть не может.
В принципе да.