Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Tweeker26 50 | |||
Basya 140 | |||
Pirog42 209 | 7.25 | ||
daniil_hvostov 81 | |||
KucJluHka 116 | |||
ZeoNagato 50 | |||
Magnesie 83 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
OlEVEg
520
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 5390 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 7990 руб. 1 | |
blackberries
3188
|
новая 5000 руб. 1 | |
Pieriss_spb
412
|
б/у 5000 руб. 1 | |
r3drav3n
679
|
б/у 4000 руб. 1 | |
antique
1165
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
en353n 65 | 2000 руб. | |
etozhek1ra 147 | ||
kingfossil 50 | ||
Mosian 102 | ||
Daniellll 1117 | б.у. | |
Bogdarin 50 | 2000 руб. | |
Rezard 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ozzy82 430 | 8.5 | |
after 2873 | ||
WhiteDracon 66 | ||
Gara_96 250 | 7 | |
TermiTdk 150 | ||
Balabolz 1510 | ||
L7M4 153 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Wayward_daughter 50 | ||
belka_valka -205 | ||
VanyaS 50 | ||
RichardWagner 623 | ||
Sanedi 70 | ||
kas 145 | ||
Mashania 103 |
автор: |
Александр Пфистер
|
художник: |
Fiore GmbH
Андреас Реш |
издатель: |
Hobby World
DLP Games Capstone Games Game's Up |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: |
275 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.96 |
оригинальность |
7.51 |
реализация |
7.80 |
Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.
Комментарии
Коллеги,подскажите как начислять ПО после раундов и в конце главы в кампании?
я так понимаю выпустили базу за 6к и длс не будет?
это же ХВ, им пофиг на игроков, если им самим это невыгодно
Ребята привет, на школе дохода когда маркер доходит до 20 вы получаете особый бонус, 20 очков за этот и последующие раунды. но к примеру у меня 18 очков на шкале я покупаю карту на 4 очка, мой маркер идет на 20 я получаю бонус и дальше мой маркер идет на деление 2 очка на трекере дохода.
Вопрос. Когда идет подсчет между раундами мой доход обнулился ? я после того как прошел 20ку я начинаю заного? я должен добавить 22 очка или 2 очка ?
2 очка. По 20 очков за последующие раунды вы уже получили. Так сделано потому, что нет возможности отметить, что у вас больше 20 очков, и чтобы это не запоминать вы сразу получаете по 20 ПО, а дальше начинание с нуля.
Скажите, пожалуйста, в правилах написано, что карт сюжета должно быть 77 штук и они должны идти по порядку с 01 по 99. Но, так же не получится, если по порядку, то карт должно быть 99 штук. И даже в этих 77 штуках по порядку цифры не идут много пропусков. К примеру: после 38 номера пропущены карты 39 и 40, сразу после 38 номера идёт 41 и т.д. много других пропусков. Почему так, так надо?
Вообще-то в правилах не написано о том, что они должны идти по порядку )).
Почему есть пропуски? Задел для дополнений.
Почему по- порядку думается? Потому что там указано от 01-99, обычно это всегда подразумевается, что должно быть 99.могли бы об этом издатели предупредить, а то я пока разобрался, то уже хотел Хоббики писать - жаловаться.
На второй странице правил чёрным же по русски написано:) "Примечание: в игре 157 карт путешествия (56 карт «А» и 101 карта «Б») и 77 карт сюжета (69 обычных карт и 8 карт «В»). В стопке карт сюжета часть номеров от 01 до 99 пропущена."
1. Очень красивое поле. Сразу так атмосферненько.
2. Дохренища фиддлинга на выкладке.
3. Поначалу сразу очень много возможностей, потому не знаешь куда бежать, за что хвататься. Хочется хвататься за всё подряд.
4. Первая партия вызывала восторг в процессе игры, но почему-то оставила так-себе послевкусие.
Следующие партии дали понять, что эту игру надо как следует изучать, чтобы точно понять цену действий, полезность персонажей на картах, ну и чувствовать, что на поле происходит. Вроде бы как раз идеальная тема для евро. Но почему-то будто не хватает каких-то колёсиков в механизме, чтобы оно классно заработало.
Примерно как в "Oh My Goods", идея интересная, но при этом что-то где-то стучит, гремит, шоркает и натирает.
5. Дополнение к пункту про охрененный фиддлинг. Тут ещё и охрененный хаос на столе. Чем дальше играешь, тем больше карт раскидано вокруг планшета. И всё как-то не эргономично, не аккуратно.
6. Сам планшет в противовес полю - абсолютно не атмосферный, некрасивый, убогий. Инфографика стрёмная. Не вызывает эстетического удовольствия. Нет ощущения, что это у тебя корабль, и ты его апгрейдишь. Вот реально, лучше бы не пытались это кораблём представить, а просто минималистичный планшетик с действиями схематичными запилили.
7. В первую партию, когда нам жалко было пропускать лишнего, и мы двигались черепашьими шажками, я в итоге получил 89 очков с одной только политики. И с перевесом в почти 50ПО я скрылся за горизонтом, оставил соперника глотать пыль. Сначала подумалось, что тут в игре баланс поломан. Но понятно, что уже в следующей игре, когда появился опыт, не так всё радужно с международной дружбой вышло.
А потом я ещё летсплеи поглядел, там партии затаскивали вообще этой политики не касаясь.
Итого. Ну вот смешанные какие-то чувства не отпускают. Карта красивая, планшет нет. Куча возможностей, но также куча фидлинга и карт.
А так как это изобильная вселенная, то полным полно в ней игр по которым у меня сложится более однозначное мнение. Значит, это "Маракайбо" я себе в личную коллекцию покупать не буду. Но и не скажу, что игра плохая. Может она как "Дракула" - к третьей редакции станет прям суперской.
Да по-ходу Пфистер - автор одной игры (ну или двух, Момбаса еврофилам ещё нравится), остальное мимо. Впрочем, ВЗП меня ваще не привлекает, поэтому наверно не мой автор вообще в итоге, RIP. От Розенберга осталась одна маленькая Каверна Дуэль по результатам, а от Пфистера очень маленький Порь Рояль, и тот сгинул в пучине морской. Так офигенно когда коллекция редеет :)