1. AVLivandovsky 10
2. faktor 10
3. SimreAniri 10
4. trendy11one 10
5. Alany 10

Героям здесь не место!

Keep the Heroes Out!, 2022 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 40 - 50 мин
Героям здесь не место!  

Информация

добавить
автор:
художник: Луи Брюэ
издатель: Brueh Games Inc.
Board Zeppelin
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.58144 -

геймплей

7.52

глубина

7.03

оригинальность

7.66

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.



В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.



Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!

 


* тауэр (tower) — башня

** данжен (dungeon) — подземье, темница

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mlyaptsev написал 9 дней назад: #
Отличная соло игра

Не ожидал, но очень надеялся, что игра понравится, так и оказалось.

Заинтересовала еще когда пропустил перый предзаказ, хотел найти на барахолках, пока искал начался печально известный, отмененный заказ, сразу же вписался, тогда все коробки около 13к стоили. Было обидно когда отменили, а брать у марса тогда отказался за 20к т.к. ну вот же только вчера намного дешевле было. А когда марсу (не знаю как склоять) пришли коробки, я понял что все таки мне очень не хватает такого простого коопа тире данжеон кроулера т.к. хоть коллекция у меня внушительная, игр подобного класса у меня мало.

Что подкупило сразу - прикольные деревянные миньки и общая красочность. Хотя оформление карт такое никогда не нравилось - когда предмет на первом плане отделен от фона. Да, интересный сеттинг но самое важное для меня это очень разные монстры. Когда это классический кроулер - что тут ожидать кроме война-мага-лучника? А тут есть возможность развернуться.

Разложил пока только соло, но мне очень понравилось, никто не торопит, я смог спокойно посидеть 4 часа уточняя нюансы правил.

Понравилось ощущение прокачки. Я думал что от базовых способностей возможности не сильно будут отличаться. Но нет, я играл за крыс и увеличив колоду в два раза, они стали просто машиной для убийства. одной картой можно расплодиться в два раза (свойство толпа) второй картой убить всех героев вокруг (толпа+лук) сделать портал, разбежаться по разным комнатам (толпа+перемещение) и ждать новых героев.

Про динамику. Играл на самом простом уровне для обучения, первая волна была спокойной и давала возможность прокачаться (всего одна карта героев за ход). Получилось присутствовать во многих комнатах и защищать сундуки. Уже становилось скучно и затянуто, а колода как раз закончилась. Когда перевернул все пошло в два раза быстрей, и пришлось сместиться ближе к сокровищнице. Тут игра превратилась в оборону - нужно просто продержаться и не дать дойти до сундука.

Да, все прошло довольно просто для меня, но я играл соло и удавалось делать очень оптимальные ходы. Игра про расчет во многом, хотя случайности много в плане где выйдут и какие герои, но это контролируется. Истории о каскадной активации преувеличены. У меня был один такой случай в начале только потому что я сам виноват и не оставил у сундука с единичкой никого и даже ловушки. А сундук был с реактивацией. Так я потерял два сундука за один ход. От активации не сложно защититься - известно куда пойдут герои и нужно всего-то сделать преграду чтобы они не дошли до следующего героя либо знать что их количества все равно не хватит для открытия сундука.

Дальше интересно попробовать других монстров, хотя действий не так много, только другие комбинации. Кажется разнообразия будет недостаточно. Нужны какие-то более сложные состояния как заморозка или огонь. Текущие действия довольно банальны. Но пока весело. Когда наскучит, тогда и буду беспокоится. Есть же еще доп с босами.

mlyaptsev написал 9 дней назад: #
Активация в темнице

В темнице сидит лучница, приходит маг и освобождает ее, они открывают сундук, у нем знак темницы. Кладу в темницу война - он остается там и деактивирован или считается свободным? Я посчитал что он заключен и на следующем ходу из темницы вышли только маг и лучница.

mlyaptsev написал 9 дней назад: #
Убийство героев в темнице

Можно ли убивать героев в темнице? Можно ли стрелять туда из соседней зоны если они в заключении?

Siar написал месяц назад: #
Гайды по монстрам

Дракон https://boardgamegeek.com/thread/3050274/monster-discussion-dragon

Ведьмы https://boardgamegeek.com/thread/3050368/monster-discussion-witches

Призраки https://boardgamegeek.com/thread/3050770/monster-discussion-poltergeists

Импы https://boardgamegeek.com/thread/3050818/monster-discussion-imps

Ящеры https://boardgamegeek.com/thread/3050905/monster-discussion-lizard-folk

Гноллы https://boardgamegeek.com/thread/3051071/monster-discussion-gnolls

Слизь https://boardgamegeek.com/thread/3051531/monster-discussion-slimes

Крысолюды https://boardgamegeek.com/thread/3051593/monster-discussion-ratkin

Ктулху https://boardgamegeek.com/thread/3051711/monster-discussion-cthulhu

Из дополнения:

Единорог https://boardgamegeek.com/thread/3349850/monster-discussion-unicorn

Тролль https://boardgamegeek.com/thread/3350381/monster-discussion-stone-troll

Медуза горгона https://boardgamegeek.com/thread/3351007/monster-discussion-gorgon

Пауки https://boardgamegeek.com/thread/3351464/monster-discussion-spiders

Вервольф https://boardgamegeek.com/thread/3353433/monster-discussion-werewolf

Вампир https://boardgamegeek.com/thread/3353736/monster-discussion-vampire

Гриболюды https://boardgamegeek.com/thread/3354268/monster-discussion-shroom-troop

Король слизей https://boardgamegeek.com/thread/3354897/monster-discussion-king-slime

Феи https://boardgamegeek.com/thread/3355453/monster-discussion-faeries

Мрачный жнец https://boardgamegeek.com/thread/3355900/monster-discussion-reaper

Угольки https://boardgamegeek.com/thread/3584725/monster-discussion-emberlings

AlexAbS написал полгода назад: # скрыть ответы
Призраки

Ребят, а призраки исключительно через стены, строго касающиеся друг друга могут проходить? То есть если между комнатами промежуток из пустоты в 1 комнату (как центр в первом сценарии), а за ней ещё одна комната, то призраки не могут туда пролетать?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Врят ли. Этож не стена, а толща грунта обширная. Чтож им, два хода делать?..

AlexAbS написал полгода назад: #

аха) да.