| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Siar 99743 |
1 | 7.75 |
|
Der1ik 463 |
8 |
||
Flygon 74 |
|||
Azoello 50 |
|||
AlanFist 248 |
|||
fox_is_tells 2397 |
|||
BowieDarts 350 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Barisich
122
|
1 | |
Arthuriel
138
|
новую | |
VladikavzniyNastol
50
|
1 | |
tiramisu
61
|
||
AstartaS
260
|
||
playstay
2923
|
||
ProstoDasha
210
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Pingvi 310 |
||
RuaLih 587 |
7.25 |
|
Anya_Bobkova 56 |
||
Kalrh 1268 |
7.5 |
|
DearLampochka 124 |
||
bonzaj 153 |
||
Probubnist 3296 |
7.75 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
badlittleduck
50
|
||
evgeni9711
1175
|
||
CllouJlep
433
|
||
Arthuriel
138
|
||
esstler
54
|
||
RichardWagner
690
|
||
DimaBorschik
170
|
||
|
фанаты50
|
| автор: |
Луи Брюэ
|
| художник: |
Луи Брюэ
|
| издатель: |
Brueh Games Inc.
Board Zeppelin |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
«Героям здесь не место!» — это кооперативный «данжен-дефенс» (как «тауэр»*, только «данжен»**) для 1-4 игроков, в котором они в виде монстров отбиваются от дженерик-героев, позарившихся на сокровища подземелья.
В свой ход каждый игрок тянет 5 карт и разыгрывает их для того, чтобы ходить и передвигать своих приспешников, активировать жетоны действий и атаковать героев (которые тут жадные воришки). После каждого игрока-монстра ходят герои путём разыгрывания карт из собственной колоды.
Цель вашей монстро-команды в каждом сценарии (да, тут ещё и сценарии есть) — выдержать 3 волны нападения озверевших врагов и защитить сокровища в каждой комнате подземелья. Если захватчики отберут главное сокровище, то все игроки потерпят поражение, но если им удастся продержаться до нужного момента, то все вместе и победят!
* тауэр (tower) — башня
** данжен (dungeon) — подземье, темница

8.67
7.11
8.48
7.18
7.15
8.26
Комментарии
Не ожидал, но очень надеялся, что игра понравится, так и оказалось.
Заинтересовала еще когда пропустил перый предзаказ, хотел найти на барахолках, пока искал начался печально известный, отмененный заказ, сразу же вписался, тогда все коробки около 13к стоили. Было обидно когда отменили, а брать у марса тогда отказался за 20к т.к. ну вот же только вчера намного дешевле было. А когда марсу (не знаю как склоять) пришли коробки, я понял что все таки мне очень не хватает такого простого коопа тире данжеон кроулера т.к. хоть коллекция у меня внушительная, игр подобного класса у меня мало.
Что подкупило сразу - прикольные деревянные миньки и общая красочность. Хотя оформление карт такое никогда не нравилось - когда предмет на первом плане отделен от фона. Да, интересный сеттинг но самое важное для меня это очень разные монстры. Когда это классический кроулер - что тут ожидать кроме война-мага-лучника? А тут есть возможность развернуться.
Разложил пока только соло, но мне очень понравилось, никто не торопит, я смог спокойно посидеть 4 часа уточняя нюансы правил.
Понравилось ощущение прокачки. Я думал что от базовых способностей возможности не сильно будут отличаться. Но нет, я играл за крыс и увеличив колоду в два раза, они стали просто машиной для убийства. одной картой можно расплодиться в два раза (свойство толпа) второй картой убить всех героев вокруг (толпа+лук) сделать портал, разбежаться по разным комнатам (толпа+перемещение) и ждать новых героев.
Про динамику. Играл на самом простом уровне для обучения, первая волна была спокойной и давала возможность прокачаться (всего одна карта героев за ход). Получилось присутствовать во многих комнатах и защищать сундуки. Уже становилось скучно и затянуто, а колода как раз закончилась. Когда перевернул все пошло в два раза быстрей, и пришлось сместиться ближе к сокровищнице. Тут игра превратилась в оборону - нужно просто продержаться и не дать дойти до сундука.
Да, все прошло довольно просто для меня, но я играл соло и удавалось делать очень оптимальные ходы. Игра про расчет во многом, хотя случайности много в плане где выйдут и какие герои, но это контролируется. Истории о каскадной активации преувеличены. У меня был один такой случай в начале только потому что я сам виноват и не оставил у сундука с единичкой никого и даже ловушки. А сундук был с реактивацией. Так я потерял два сундука за один ход. От активации не сложно защититься - известно куда пойдут герои и нужно всего-то сделать преграду чтобы они не дошли до следующего героя либо знать что их количества все равно не хватит для открытия сундука.
Дальше интересно попробовать других монстров, хотя действий не так много, только другие комбинации. Кажется разнообразия будет недостаточно. Нужны какие-то более сложные состояния как заморозка или огонь. Текущие действия довольно банальны. Но пока весело. Когда наскучит, тогда и буду беспокоится. Есть же еще доп с босами.
В темнице сидит лучница, приходит маг и освобождает ее, они открывают сундук, у нем знак темницы. Кладу в темницу война - он остается там и деактивирован или считается свободным? Я посчитал что он заключен и на следующем ходу из темницы вышли только маг и лучница.
Можно ли убивать героев в темнице? Можно ли стрелять туда из соседней зоны если они в заключении?
Дракон https://boardgamegeek.com/thread/3050274/monster-discussion-dragon
Ведьмы https://boardgamegeek.com/thread/3050368/monster-discussion-witches
Призраки https://boardgamegeek.com/thread/3050770/monster-discussion-poltergeists
Импы https://boardgamegeek.com/thread/3050818/monster-discussion-imps
Ящеры https://boardgamegeek.com/thread/3050905/monster-discussion-lizard-folk
Гноллы https://boardgamegeek.com/thread/3051071/monster-discussion-gnolls
Слизь https://boardgamegeek.com/thread/3051531/monster-discussion-slimes
Крысолюды https://boardgamegeek.com/thread/3051593/monster-discussion-ratkin
Ктулху https://boardgamegeek.com/thread/3051711/monster-discussion-cthulhu
Из дополнения:
Единорог https://boardgamegeek.com/thread/3349850/monster-discussion-unicorn
Тролль https://boardgamegeek.com/thread/3350381/monster-discussion-stone-troll
Медуза горгона https://boardgamegeek.com/thread/3351007/monster-discussion-gorgon
Пауки https://boardgamegeek.com/thread/3351464/monster-discussion-spiders
Вервольф https://boardgamegeek.com/thread/3353433/monster-discussion-werewolf
Вампир https://boardgamegeek.com/thread/3353736/monster-discussion-vampire
Гриболюды https://boardgamegeek.com/thread/3354268/monster-discussion-shroom-troop
Король слизей https://boardgamegeek.com/thread/3354897/monster-discussion-king-slime
Феи https://boardgamegeek.com/thread/3355453/monster-discussion-faeries
Мрачный жнец https://boardgamegeek.com/thread/3355900/monster-discussion-reaper
Угольки https://boardgamegeek.com/thread/3584725/monster-discussion-emberlings
Ребят, а призраки исключительно через стены, строго касающиеся друг друга могут проходить? То есть если между комнатами промежуток из пустоты в 1 комнату (как центр в первом сценарии), а за ней ещё одна комната, то призраки не могут туда пролетать?
Врят ли. Этож не стена, а толща грунта обширная. Чтож им, два хода делать?..
аха) да.