Galactic Renaissance

Галактический ренессанс, 2023 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
Galactic Renaissance  

Информация

добавить
автор:
художник: Tano Bonfanti
издатель: Лавка игр
Matagot
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

В Galactic Renaissance игрокам предстоит собрать команду из уникальных специалистов и отправиться открывать новые планеты и системы, воссоединиться с потерянными цивилизациями, расширить свое влияние, построить посольства и посеять беспорядки в противоборствующих фракциях. И все это для того, чтобы набрать победные очки быстрее, чем противники.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Karok написала полтора года назад: # скрыть ответы

Лавка объявила о локализации в отдаленном будущем.

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

что то вырисовывается лучше иниша и сложнее похоже

AlexBelan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно вкратце, что узнали об игре?

NitrogenW написал полтора года назад: #

А лучше в деталях!

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

вкратце посмотрел обзор на англ, сказал по ощущениям, так что почти ничего не понял, но уверен, будет так как я говорю, спорим?

westwoodFM написал год назад: #

Ничего не понятно, но очень интересно!)

deleted23987423978469 написал год назад: #

Посмотрел видео с прототипом.
Схожести с инишем - сборное поле, у локаций есть свои "желтые карты"

В остальном евруха на выставление миплов с плотным взаимодействием между игроками, победные условия связанны с победными очками, вроде нужно набрать на 12 победных очков больше, чем у топ 2 игрока. Есть карточки заданий, которые дают победные очки, на них нужно отправлять миплов.

У каждого есть одинаковая стартовая колода + 1 специалист (уникальные карты), стартуешь с 3 случайными картами из колоды, играешь 1 карту, если на ней написано "вы можете сыграть еще карту", можно еще сыграть, иначе конец хода.

Есть очень маленький элемент декбилдинга, в колоду можно добавлять новых специалистов.

Нужно ставить миплов на планеты и удерживать в них уровень политической стабильности, сражение выглядит так, при атаке, у защищающегося есть 3 опции, можно удалить мипла из планеты, либо можно как в ганзейском союзе перенести 2 мипла на другую планету, либо сыграть гейс из руки и прекратить битву.

Не совсем понял, как работает политическая стабильность, но из одного сражения можно вытащить 2 мипла на другую планету и там тоже начнется нестабильность, и это может превратиться в огромную цепочку нестабильности на разных планетах.

Elomethod написал год назад: # скрыть ответы

Посмотрел геймплей и почитал правила, мне наоборот показалось, что игра попроще и менее глубокая и изящная.

По факту в свой ход разыгрываем карту специалиста с руки и выполняем его действие, некоторые специалисты позволяют сыграть еще одного специалиста. Стартуют все с одинаковой колодой (+ 1 уникальная карта) + есть общие карты специалистов, которых можно будет добавлять в свою колоду. Использованные карты специалистов отправляются не в сброс, а под низ колоды, т.е. колода не перемешивается и выход специалистов после полной прокрутки предсказуем + есть специалисты, позволяющие колоду перемешать (вроде как).

Борьба будет происходить за планеты, которые формируются по аналогии с расами в маленьком мире: к тайлу планеты присоединяется вторая часть, которая отражает ее вместимость. Новые планеты открываются розыгрышем соответствующего специалиста. Вся конфликтность будет возникать на этапе превышения вместимости планет и идет до тех пор, пока общее количество миплов разных игроков не будет уменьшено до показателя вместимости. Само по себе владение планетой дает дополнительные плюшки.

Игра длится либо до 30 победных очков, либо до раунда в котором один из игроков набирает 10 очков за раунд. Скоринг ПО осуществляется за счет розыгрыша карт специалистов, позволяющих получать ПО за открытые общие цели, которые, по большей части, представляют собой определенные условия нахождения на планетах/контроля над ними и тесно завязаны на других игроках.

В общем в игре определенно есть над чем подумать, вроде как есть потенциал для розыгрыша вомбо-комбо из цепочки специалистов для изменения расстановки сил на планетах и последующего скоринга.

Визуально все вроде неплохо, но формат отдельно разбросанных планет явно проигрывает по удобству/компактности/внешнему виду тайлам из того же Иниша. Ну и очень сильно смущает РРЦ в 133 евро, заявленная на странице кика проекта, так как компонентов на такую стоимость туда явно не завезли.

Ждем полноценных отзывов и информацию по стоимости. Хочется верить, что лавке удастся удержать стоимость на приемлемом уровне.


Rasen написал полгода назад: #

игра длится именно до 30 очков. Просто последние 10 очков, от 20 до 30 надо набрать за один ход. Механика борьбы за планеты похожа на марш муравьев.

SirSoso написал год назад: # скрыть ответы

Главное, что бы перевод был не как с Инишем...

kuzynatra написал год назад: #

Прошу прощения, а что там с переводом? Давно присматриваюсь к нему, все хвалят. А вот на перевод не встречал нареканий.