1. kolosovevgeniy 9.75
2. Vulture 9.25
3. Efim 9
4. csdbatman 8.5
5. genadich189 8.25

База Шеклтон. Путешествие на Луну

База «Шеклтон». Путешествие на Луну, Shackleton Base: A Journey to the Moon, 2024 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
База Шеклтон. Путешествие на Луну  

Информация

добавить
автор:

художник: David Sitbon
издатель: 4ies
Sorry We Are French
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9812 -

геймплей

8.25

глубина

8.17

оригинальность

7.75

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

В кратере Шеклтон, на Южном полюсе Луны строится постоянная база. Вы возглавляете одно из космических агентств, работающих над расширением своего присутствия на базе, в то время как три крупные корпорации спонсируют миссию, каждая из которых преследует разные цели. Вы будете строить свои постройки на базе и в то же время финансировать некоторые проекты корпораций, которые предоставляют особые способности и возможности для получения очков.

 

В начале игры случайным образом выбираются три корпорации из семи, имеющихся в коробке. Каждая корпорация представляет новые проекты, действия и возможности для получения очков, а также свою особую механику.
Игра проводится в три раунда, каждый из которых разделен на три фазы: фазу шаттла, фазу действия и фазу обслуживания.

 

Во время фазы шаттла каждый игрок вытягивает тайл шаттла, определяя, какой тип астронавтов и ресурсы он сможет использовать в этом раунде, а также порядок хода для следующей фазы.

 

Фаза действий — это основная часть игры, где игроки по очереди отправляют своих астронавтов на Луну для сбора ресурсов, строительства структур или финансирования проектов.

В зависимости от того, какие корпорации были выбраны для игры, нужно будет собирать разные типы ресурсов, которые затем будут использоваться различными способами для проектов или для строительства структур.

Каждый проект предоставляет постоянные способности и возможности для получения очков. Каждая корпорация предоставляет разные способы получения победных очков (ПО), которые могут быть на этапе действия, этапе обслуживания или в конце игры.

 

На этапе обслуживания астронавты, которые были развернуты на этапе действий, назначаются для работы над сооружениями (предоставляя бонус игроку, владеющему ими), затем игроки собирают доход и оплачивают расходы на обслуживание. Если в игре есть корпорации с эффектами конца раунда, эти эффекты начнут действовать в этот момент.

 

В конце игры идет окончательный подсчет очков, и игрок с наибольшим количеством ПО становится победителем.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

издательство настольных игр

Olo написал полгода назад: # скрыть ответы

Пипец, не по теме игры поворчу - как можно было назвать издательство настольных игр просто "издательство настольных игр". Из серии магазин "магазин".

Santadir написал полгода назад: #

Это временное название, потому что старое отжали. Впрочем, они уже очень долго новое себе почему-то не делают.

Arvendeyl написал 9 дней назад: #

пипец - это что-то высказывать, не разобравшись в теме

likvi139 написал месяц назад: #

у них сейчас страница с игрой выдает 404 ошибку

Break написал полгода назад: # скрыть ответы

У кого-то есть за плечами хотя бы партия? Какие впечатления?

martinthegod9 написал полгода назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграли в ттсе. Игра шикарна

Nasekomoe27 написала полгода назад: #

++++

victim написал полгода назад: # скрыть ответы

Поиграли в «живую» коробку на Кемпе. Мнения народа разделились на - 70% игра «Г», 30% понравилась.
Некоторые решили отказаться от предзаказа.
«Зачем играть в хорошие игры, если есть отличные!»

zloyvolkey написал полтора месяца назад: #

А можно пример отличной игры, чтобы сравнить с этой?

Artishok написал 4 месяца назад: #

Никто даже вторую не начал, первую бросили не доиграв?)

Artishok написал полгода назад: #
Опять 25%)

Всем привет) Кто в теме, помогите разобраться? Это абстракт в мире космоса? Пустыня или дно морское не так смотрелось или игралось? С уважением, Артишок.