Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Macuobase![]() |
|||
Troymin![]() |
|||
YuliaAnc![]() |
|||
![]() |
max3e2025![]() |
||
mikebvv![]() |
1 | ||
69ka39ka![]() |
|||
![]() |
RaketaZZ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bigbadbgu
![]() |
б/у 380 руб. 1 |
kennykelevra
![]() |
б/у 9900 руб. 1 | |
abatian
![]() |
б/у 360 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 9990 руб. 1 | |
![]() |
nargelion
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
Antrery
![]() |
б/у 6800 руб. 1 | |
![]() |
Sphere
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ZeoNagato
![]() |
|
![]() |
violentbonfire
![]() |
новую |
Dilozy
![]() |
||
![]() |
Djonykh
![]() |
новую |
![]() |
reva161
![]() |
|
Gonobobel
![]() |
5000 руб. | |
![]() |
Mosian
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
liveund![]() |
![]() |
|
![]() |
212666pnd![]() |
|
![]() |
VladikavzniyNastol![]() |
|
juslaines![]() |
||
![]() |
Karato4ek![]() |
|
![]() |
HIGHNOON![]() |
|
Jeka84![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
ANgryDREY
![]() |
||
WanHastra
![]() |
||
![]() |
UpliftingANGEL
![]() |
|
![]() |
Old_Freeman
![]() |
|
![]() |
Daniellll
![]() |
|
![]() |
terjul
![]() |
автор: |
Витал Ласерда
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Skellig Games
Лавка игр Angry Lion Games Eagle-Gryphon Games |
магазин: |
Гора Игр
Веселая Сова СтоИгр Екатеринбург Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
размер: | 38.1 x 30.5 x 7.6 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
302 |
геймплей |
8.03 |
глубина |
8.53 |
оригинальность |
8.05 |
реализация |
8.65 |
1. В 2037 на Марс прибывают первые поселенцы! Первые малочисленные колонии развиваются, и десять лет спустя группа могущественных корпораций по исследованию космоса образовывают огромную колонию под управлением земной организации. ОРИМ (Организация по развитию и исследованию Марса).
2. Поскольку официальная валюта не была выбрана, в этих колониях самой ходовой и ценной валютой стала сжиженная энергия, которую называют энергоблоками.
3. Будучи астронавтом из частной компании по исследованию космоса, в задачи игрока входят образование многочисленной и технологически развитой колонии на Марсе, достижение целей ОРИМ, а также скрытых целей своей компании.
4. С помощью поселенцев игрок будет исследовать планету, добывать ресурсы, строить, снабжать энергией и перестраивать постройки.
5. Игрок будет возглавлять строительство и возводить купола над фермами, вододобывающие здания и электрогенераторы.
6. Игрок будет конструировать марсоходы и космические корабли для добычи ресурсов на спутниках Марса и в поясе астероидов. Таким образом, он получит доступ к желанной руде, которая нужна для строительства и развития колонии.
7. Игрок будет обмениваться товаром или покупать на небольших черных рынках, расположенных как на Марсе, так и на Земле.
8. Наконец, игроку предстоит стать полностью независимым и избавиться от от влияния любых земных организаций.
Комментарии
Немного странным и поломанным действием нам показалось, когда игрок, который построил все убежища, и заполнил колонистами, прилетает на орбиту после пополнения склада и пылесосит все ресурсы со склада себе за одно действие с усилением.
После этого улетает на шаттле, и все использованные колонисты из рабочей зоны возвращаются в жилую. Profit!
То же относится и к чертежам, тоже можно максимально опустошить рынок, забрав самые полезные чертежи.
Может мы делали что-то не так? Или это часто встречается при игре?
Скорей всего делаете, что-то не так. В теории забрать все ресурсы можно, но во время игры сделать это трудно. Для начала как минимум чтобы заполнить колонистами все места в убежищах, там нужны ракеты, а их доступное количество зависит от уровня колонии. Да и все забрать не сможете, ресурсов 15, колонистов 12 максимум. Даже если получится провернуть, что то подобное,это явно будет под конец игры, и подобное действие будет не сильно выгодное. При перелете с марса на орбиту идет фаза производства, соответственно, вы какие то ресурсы произведете, вместимость ваших складов ограничена убежище+1, то есть при вашем раскладе это 6 ресурсов каждого типа максимум. Ну допустим, вы практически не чего не производите, да тогда можно опустошить склад и следующим ходом улететь обратно. Но если к 4-5 уровню развития колонии, у вас такой голяк на поле, вы явно не победите. Обычно к этому моменту действие склада не сильно востребовано и игроки живут за счет самообеспечения. Возможно вы немного затрудните жизнь соперникам, но быстрей игра закончится, чем вы успеете потратить эту кучу ресурсов со склада. Так, что имбой я бы это не назвал.
Про технологи еще проще. Во первых они стоят ресурсов, в основном батареек, вам нужно или много батареек или минералов, что бы забрать всë. Во вторых их не так много кажется всего 16, к тому же они повторяются, и у игрока не может быть двух одинаковых технологий. Даже если к этому моменту игры у вас нет не одной технологи и по правилам вы можете забрать все, больше двух за раз забрать не получится. Так как новые технологии нужно размещать слева в вашей лаборатории, а там всего 2 свободного места. А продвигать технологии можно либо другим действием, что закончит ваше текущее, либо свободном, которое можно играть до или после основного, но ни как не во время. Поэтому больше двух технологий за раз вы не возьмёте. Не знаю ответил ли на ваш вопрос, но как-то так.
задающий вопрос имел в виду чертежи-карты, которые сами дают ресурсы. с другой стороны они приносят опасность не успеть из реализовать.
Извиняюсь, это я сам перепутал с технологиями.
Но ответ примерно такой же. У игрока всего 8 маркеров улучшенных зданий, а самих чертежей 24шт. Все просто не забрать. По правилам нельзя брать если зданий нет в запасе. Ну и да, их ещë реализовать нужно, иначе минус очки. Хотел бы я посмотреть на этого отчаянного, который забрал 8 чертежей за раз.
На сколько я понимаю, чертежи первого уровня реализуются довольно быстро, особенно с прокачанной технологией улучшений.
Я же правильно понимаю, что у чертежи первого уровня можно строить на зданиях 1+ (то есть как на одиночных зданиях, так и в комплексах 2 и выше)? Или они строятся строго в одиночных зданиях?
Да, правильно.
С.16 правил : "Если на жетоне находится колонист, перенесите его в жилой отсек владельца."
Т.е. так можно прогонять чужих шахтеров из шахт?
Можно, если ты там здание построишь.
Благодарю!
Подскажите по триггеру окончания игры.
В правилах указано, что игра подходит к концу, если после фазы колонизации маркер оставшихся миссий находится на последнем делении своей шкалы. Это может произойти из-за того, что игроки выполнили 3 миссии, уровень колонии повысился в достаточной степени или из-за того и другого.
НО!!! разве маркер оставшихся миссий не сместится до уровня 1 даже если будут выполнены две миссии?
Изначально маркер на уровне 3, после выполнения одной из миссий сместится на уровень 2, после выполнения второй из миссий окажется на уровне 1, т.е. займет крайнее правое положение.
тоже смутил этот момент, мы ставим с клетки "1" на трек подсчета, играем раунд и конец
Это верно, триггер окончания игры запускается, когда вы переносите маркер с деления 1 трека миссий на нижний трек. Например, как сказано в правилах, "после выполнения трех миссий"
Виновата отсебятина переводчика. В оригинале "marker has reach the end of its track", т.е. достиг конца шкалы, а не "находится на последнем делении шкалы". К тому же есть пример окончания игры "Когда выполнено три миссии", что однозначно указывает на то, что маркер миссий должен уйти с деления 1 правее - т.е достигнуть конца шкалы.
Формулировка на английском тоже не очень прозрачная, т.к. последнее деление шкалы это по сути и есть конец трека. Мы сыграли несколько урезанных партий, пока не заметили в правилах, что конец игры может наступить при выполнении трех миссий (а не двух), что и вызвало у нас сомнения в нашей интерпретации конца трека.
Имхо, было бы понятней, если бы дизайнер нарисовал еще одну ячейку с нулем или текстом "end game".
В английской версии правил есть ссылка на официальное видео, где этот момент показан "в динамике" и трактовать его можно только одним образом. Смотреть нужно конец части про "строительство зданий", примерно с 28-й минуты. Видео на английском но русские субтитры вроде норм...
Вкратце - для того чтобы запустить процесс окончания игры, красный кубик на шкале уровня колонизации нужно подвинуть три раза.
Не уверен что можно ссылки, поэтому так:
https://youtu(точка)be/FhIpFkIf130?si=5nbNdpew6ubd8zWE
Одна лучших игр в которую довелось сыграть для меня. Пробовал все игры Ласерды, в большинстве есть неплохой наигрыш, но На Марсе больше всех зацепила.
Во-первых, это единственная игра Ласерды с полем на котором гоняют всякие роботы, строятся здания, а не просто ячейки для выставления рабочих, треки и таблицы.
Во-вторых, сплетение темы и механик: действия на орбите и поверхности Марса разные, учёные, которые взаимодействуют с определенными зданиями (даже соперника), куча движения и взаимодействия на самом поле.
В-третьих, я не люблю конфликтность в играх, больше нравится создавать и строить, но мне нравится взаимодействие в настолках между людьми. А тут идеальные компромисс в виде позитивного взаимодействия: имея нужного ученого можно пользоваться бонусами здания соперника, все игроки строят единую систему сооружений на поле, поэтому важно что и как делают оппоненты. Технологии у всех тоже общие, но если пользуешься привилегиями соперника, он получает небольшой бонус за это.
Правила сложные только поначалу, у нас партии проходят в среднем по 2-2,5 часа на игру.
Источник https://nastol.io/on_mars/reviews/276069
Скажите пожалуйста, на сколько игра языконезависима? Правила на английском,это понятно, а текст где-то на картах или ещё что-нибудь подобное есть и как много?
Полностью языконезависимая, кроме названия карт в одно слово, нигде больше текста нет
Спасибо, понятно