Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
td1![]() |
|||
![]() |
qe_mogilev![]() |
1 | |
![]() |
AaronAAaronson![]() |
![]() |
|
![]() |
Batareziz![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Xenosbios![]() |
||
proofyman![]() |
|||
![]() |
Vulture![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mmmiiilllaaa
![]() |
новая 2909 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
новая 2900 руб. 1 | |
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
Delpiero
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
scooter
![]() |
|
![]() |
bregus
![]() |
|
![]() |
Alenkoy
![]() |
|
![]() |
scafandr
![]() |
|
![]() |
Iori_Yagami
![]() |
новую |
Barbarian
![]() |
||
![]() |
danikus23
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
blaine![]() |
|
![]() |
laleksa![]() |
|
![]() |
Daniellll![]() |
|
![]() |
Amelie![]() |
|
![]() |
qe_mogilev![]() |
|
![]() |
PavelKras![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
Meteor
![]() |
||
![]() |
Cptpikard
![]() |
|
![]() |
Dalish
![]() |
![]() |
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
Sonic21
![]() |
|
автор: |
Штефан Фельд
|
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Tasty Minstrel Games
Pegasus Spiele Hall Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина) BestBGames магазин настольных игр МипЛанд GameBox, Краснодар Лавка игр |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
58 |
геймплей |
7.86 |
глубина |
7.93 |
оригинальность |
7.78 |
реализация |
7.95 |
AquaSphere — игра и подводная исследовательская станция, где игрокам предстоит соревноваться, кому удастся собрать больше полезных знаний. Для этого каждый игрок получит в своё распоряжение команду, состоящую из инженера, учёного, перепрограммируемых роботов и исследовательских подводных лодок.
Игровое поле AquaSphere состоит из исследовательской станции (6 секторов, где учёный проводит свои эксперименты) и штаб-квартиры (где инженер программирует роботов).
Партия длится 4 раунда, в течение каждого из которых все игроки совершают несколько ходов. Во время своего хода игрок может задействовать инженера, чтобы запрограммировать робота (выбрать 3 действия из 7-ми доступных), либо учёного, чтобы доставить робота в нужный сектор и выполнить действия.
Действия позволяют улучшать свою лабораторию, посылать подводные лодки на задания, собирать кристаллы и изучать осьминогов, что либо расширяет игровые возможности игрока, либо приносит ему необходимые для победы очки знаний. Расширение лаборатории игрока может упростить ему жизнь, вот только на это нужно время, которого и так всегда не хватает.
Игрокам обещают необходимость принимать взвешенные тактические и стратегические решения, а также наличие нескольких путей к победе.
Комментарии
Как бы тупо это ни звучало, но у Фельда проскакивают игры с необычной тематикой - Аквасфера одна из таких.
Подводный аналог МКС, подводная станция, на которой трудятся инженеры и учёные, а помогают им в управлении такой машиной сверхсовременные боты. Но есть нюанс. Осьминоги атакуют!
Оптимальная по сложности настолка в разрезе игр с программированием действий. Фишка игр Фельда, как мне показалось, заключается в необычном механизме выбора действий. Это не просто размещение куба, работника для осуществления действий, а что-то уникальное. После каждой его игры ощущение чего-то нового и интересного!
Шикарное оформление придаёт ещё и нужную атмосферу этой аквасфере)
Топ.
Да
Игра, заставляющая нас скрежетать, пыхтеть, скрипеть, выть, вздыхать, охать, ныть, фырчать и жутко морщить лоб. Она всегда дает ощущение, что у тебя есть парочка (а то и больше) потенциально долгоиграющих ходов, но тут же напоминает о необходимости в тактической реакции на происходящее в течение ходов других игроков. Я думаю, что ключ к успеху тут содержится не в личной изолированной стратегии или тактике (собирать ли лабораторию или спешить выставлять лодки, стать профессиональным ловцом осьминогов или вездесущим владельцем максимального количества ботов на станции), а в том, насколько вы успешно "читаете" намерения противников и их возможные реакции друг на друга, что позволяет вам буквально ходить по головам и снимать все сливки с каждой механики получения очков. В этот момент, конечно, кумпол окончательно подогревается и ты, обычно, решаешь просто ходить и будь что будет.
Можно ли запрограммировать бота на ту программу, где уже стоит один бот (вернув того по обычным правилам, получая 2 времени)?
Можно. В любой момент своего хода можно возвращать бота в свой запас.
Жесткое, хардкорное евро! Если не подумаешь хорошенько, то просто потеряешь половину ходов в раунде, и будешь лапу сосать)) В первой партии показалась странной: кажется, что мало возможностей, сложно хоть что-то сделать, и просчитать... Со второй игры начал понимать что к чему, и дальше уже лучше. Здесь надо головой думать, и не будет игра казаться неповоротливой! Не для любителей чего попроще, короче... Это-самое хардкорное (в плане глубины просчета), что есть у фельда... Ощущение, когда играешь, что пытаешь объять необъятное, а это - здорово, значит есть куда расти!)
Приятно, что такие непопулярные игры вызывают у людей такие эмоции.
Траян похардкорнее будет)
В Траяне как-то всегда (у меня лично) есть ощущение, что можно выкрутиться: не так, так эдак... Почти всегда есть возможность сделать полезный ход, а этих ходов в раунде достаточно много. И такого уж сильного влияния на соперника не оказать (за редким исключением)
В Аквасфере же довольно часто бывают варианты, когда можно жестко отжать у соперника вообще все хорошие возможности (если он что-то упустил в своих рассчетах), и ему придется тупо весь ход тратить на мелочи, просто потому, что он рассчитывал на время, например, а ты его забрал и у него теперь цепочка не срастается, и просто ничего сильно полезного вообще не сделать, так как не хватает времени на переход туда, куда нужно, а инженер назад не ходит...) У вас нет похожих ощущений в этой игре?))
В Аквасфере механизм очень цельноинтегрированный, в Траян не оставляет впечатление нагромождения слабо связанных друг с другом механик. Может, в этом причина
Да, согласен, Аквасфера предельно цельноинтегрирована, в ней часто бывает крайне сложно чуть что - перестроиться, она более тактическая, здесь значимость ошибки очень велика, и очень велико взаимодействие... Я и имел в виду под хардкорностью в данном случае именно это.
Но, мне Траян очень нравится тоже, даже больше Аквасферы!) Не вижу в нем какой-то критичной бессвязности... Да, где-то действия "живут" отдельно друг от друга, но где-то и пересекаются, дополняют друг друга. По-моему, это тоже интересно и нестандартно, и вполне нормально для евроигр. Это вносит разнообразие, огромную вариативность, и оставляет бОльшую свободу для творчества, по сравнению с Аквасферой, на мой взгляд. Это просто игры разных подкатегорий, на разные навыки играющих - их довольно сложно сравнивать по единой шкале.
Ну это уже вопрос фломастеров. Вам, кстати, тогда и Мерлин должен понравиться