Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Confessor![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Paltus![]() |
||
![]() |
Juliana![]() |
||
![]() |
scooter![]() |
||
Mirage77![]() |
![]() |
||
td1![]() |
|||
![]() |
qe_mogilev![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mmmiiilllaaa
![]() |
новая 2909 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
новая 2900 руб. 1 | |
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
Delpiero
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bregus
![]() |
|
![]() |
Alenkoy
![]() |
|
![]() |
scafandr
![]() |
|
![]() |
Iori_Yagami
![]() |
новую |
Barbarian
![]() |
||
![]() |
danikus23
![]() |
|
VasyaPetin
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
22sm![]() |
|
![]() |
greatHanPahan![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
Plaksa![]() |
|
![]() |
Univanger![]() |
|
![]() |
tetris85![]() |
|
![]() |
d1man![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
LittleBigPlanet
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
Meteor
![]() |
||
![]() |
Cptpikard
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
автор: |
Штефан Фельд
|
художник: |
Деннис Лохаузен
|
издатель: |
Tasty Minstrel Games
Pegasus Spiele Hall Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина) BestBGames магазин настольных игр МипЛанд GameBox, Краснодар Лавка игр |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
61 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
7.95 |
оригинальность |
7.79 |
реализация |
7.92 |
AquaSphere — игра и подводная исследовательская станция, где игрокам предстоит соревноваться, кому удастся собрать больше полезных знаний. Для этого каждый игрок получит в своё распоряжение команду, состоящую из инженера, учёного, перепрограммируемых роботов и исследовательских подводных лодок.
Игровое поле AquaSphere состоит из исследовательской станции (6 секторов, где учёный проводит свои эксперименты) и штаб-квартиры (где инженер программирует роботов).
Партия длится 4 раунда, в течение каждого из которых все игроки совершают несколько ходов. Во время своего хода игрок может задействовать инженера, чтобы запрограммировать робота (выбрать 3 действия из 7-ми доступных), либо учёного, чтобы доставить робота в нужный сектор и выполнить действия.
Действия позволяют улучшать свою лабораторию, посылать подводные лодки на задания, собирать кристаллы и изучать осьминогов, что либо расширяет игровые возможности игрока, либо приносит ему необходимые для победы очки знаний. Расширение лаборатории игрока может упростить ему жизнь, вот только на это нужно время, которого и так всегда не хватает.
Игрокам обещают необходимость принимать взвешенные тактические и стратегические решения, а также наличие нескольких путей к победе.
Комментарии
Жесткое, хардкорное евро! Если не подумаешь хорошенько, то просто потеряешь половину ходов в раунде, и будешь лапу сосать)) В первой партии показалась странной: кажется, что мало возможностей, сложно хоть что-то сделать, и просчитать... Со второй игры начал понимать что к чему, и дальше уже лучше. Здесь надо головой думать, и не будет игра казаться неповоротливой! Не для любителей чего попроще, короче... Это-самое хардкорное (в плане глубины просчета), что есть у фельда... Ощущение, когда играешь, что пытаешь объять необъятное, а это - здорово, значит есть куда расти!)
Приятно, что такие непопулярные игры вызывают у людей такие эмоции.
Траян похардкорнее будет)
В Траяне как-то всегда (у меня лично) есть ощущение, что можно выкрутиться: не так, так эдак... Почти всегда есть возможность сделать полезный ход, а этих ходов в раунде достаточно много. И такого уж сильного влияния на соперника не оказать (за редким исключением)
В Аквасфере же довольно часто бывают варианты, когда можно жестко отжать у соперника вообще все хорошие возможности (если он что-то упустил в своих рассчетах), и ему придется тупо весь ход тратить на мелочи, просто потому, что он рассчитывал на время, например, а ты его забрал и у него теперь цепочка не срастается, и просто ничего сильно полезного вообще не сделать, так как не хватает времени на переход туда, куда нужно, а инженер назад не ходит...) У вас нет похожих ощущений в этой игре?))
В Аквасфере механизм очень цельноинтегрированный, в Траян не оставляет впечатление нагромождения слабо связанных друг с другом механик. Может, в этом причина
Да, согласен, Аквасфера предельно цельноинтегрирована, в ней часто бывает крайне сложно чуть что - перестроиться, она более тактическая, здесь значимость ошибки очень велика, и очень велико взаимодействие... Я и имел в виду под хардкорностью в данном случае именно это.
Но, мне Траян очень нравится тоже, даже больше Аквасферы!) Не вижу в нем какой-то критичной бессвязности... Да, где-то действия "живут" отдельно друг от друга, но где-то и пересекаются, дополняют друг друга. По-моему, это тоже интересно и нестандартно, и вполне нормально для евроигр. Это вносит разнообразие, огромную вариативность, и оставляет бОльшую свободу для творчества, по сравнению с Аквасферой, на мой взгляд. Это просто игры разных подкатегорий, на разные навыки играющих - их довольно сложно сравнивать по единой шкале.
Ну это уже вопрос фломастеров. Вам, кстати, тогда и Мерлин должен понравиться
самая слабая игра. мы даже не доиграли. смертная скучища
тактическая, это как раз на ходу перестроиться. здесь вполне можно. жестко перекрыть здесь нечего, всегда есть что сделать.
Как бы тупо это ни звучало, но у Фельда проскакивают игры с необычной тематикой - Аквасфера одна из таких.
Подводный аналог МКС, подводная станция, на которой трудятся инженеры и учёные, а помогают им в управлении такой машиной сверхсовременные боты. Но есть нюанс. Осьминоги атакуют!
Оптимальная по сложности настолка в разрезе игр с программированием действий. Фишка игр Фельда, как мне показалось, заключается в необычном механизме выбора действий. Это не просто размещение куба, работника для осуществления действий, а что-то уникальное. После каждой его игры ощущение чего-то нового и интересного!
Шикарное оформление придаёт ещё и нужную атмосферу этой аквасфере)
Топ.
Да
Игра, заставляющая нас скрежетать, пыхтеть, скрипеть, выть, вздыхать, охать, ныть, фырчать и жутко морщить лоб. Она всегда дает ощущение, что у тебя есть парочка (а то и больше) потенциально долгоиграющих ходов, но тут же напоминает о необходимости в тактической реакции на происходящее в течение ходов других игроков. Я думаю, что ключ к успеху тут содержится не в личной изолированной стратегии или тактике (собирать ли лабораторию или спешить выставлять лодки, стать профессиональным ловцом осьминогов или вездесущим владельцем максимального количества ботов на станции), а в том, насколько вы успешно "читаете" намерения противников и их возможные реакции друг на друга, что позволяет вам буквально ходить по головам и снимать все сливки с каждой механики получения очков. В этот момент, конечно, кумпол окончательно подогревается и ты, обычно, решаешь просто ходить и будь что будет.
Можно ли запрограммировать бота на ту программу, где уже стоит один бот (вернув того по обычным правилам, получая 2 времени)?
Можно. В любой момент своего хода можно возвращать бота в свой запас.