1. AaronAAaronson 10
2. Darenka 9.75
3. boozy 9
4. WiNchiK 9
5. KoGe 9

AquaSphere

2014 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
AquaSphere  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8860 -

геймплей

7.85

глубина

7.95

оригинальность

7.78

реализация

7.92

Описание игры

редактировать

AquaSphere — игра и подводная исследовательская станция, где игрокам предстоит соревноваться, кому удастся собрать больше полезных знаний. Для этого каждый игрок получит в своё распоряжение команду, состоящую из инженера, учёного, перепрограммируемых роботов и исследовательских подводных лодок. 

 

Игровое поле AquaSphere состоит из исследовательской станции (6 секторов, где учёный проводит свои эксперименты) и штаб-квартиры (где инженер программирует роботов). 

 

Партия длится 4 раунда, в течение каждого из которых все игроки совершают несколько ходов. Во время своего хода игрок может задействовать инженера, чтобы запрограммировать робота (выбрать 3 действия из 7-ми доступных), либо учёного, чтобы доставить робота в нужный сектор и выполнить действия.

 

Действия позволяют улучшать свою лабораторию, посылать подводные лодки на задания, собирать кристаллы и изучать осьминогов, что либо расширяет игровые возможности игрока, либо приносит ему необходимые для победы очки знаний. Расширение лаборатории игрока может упростить ему жизнь, вот только на это нужно время, которого и так всегда не хватает.

 

Игрокам обещают необходимость принимать взвешенные тактические и стратегические решения, а также наличие нескольких путей к победе.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AaronAAaronson написал полтора года назад: #
Неееет, чёртовы Осьминожки!

Как бы тупо это ни звучало, но у Фельда проскакивают игры с необычной тематикой - Аквасфера одна из таких.
Подводный аналог МКС, подводная станция, на которой трудятся инженеры и учёные, а помогают им в управлении такой машиной сверхсовременные боты. Но есть нюанс. Осьминоги атакуют!

Оптимальная по сложности настолка в разрезе игр с программированием действий. Фишка игр Фельда, как мне показалось, заключается в необычном механизме выбора действий. Это не просто размещение куба, работника для осуществления действий, а что-то уникальное. После каждой его игры ощущение чего-то нового и интересного!

Шикарное оформление придаёт ещё и нужную атмосферу этой аквасфере)

Топ.

vv77 написала 2 года назад: # скрыть ответы
А данная игра языконезавизима?

Shuvoe написал 2 года назад: #

Да

dimsoul написал 5 лет назад: #

Игра, заставляющая нас скрежетать, пыхтеть, скрипеть, выть, вздыхать, охать, ныть, фырчать и жутко морщить лоб. Она всегда дает ощущение, что у тебя есть парочка (а то и больше) потенциально долгоиграющих ходов, но тут же напоминает о необходимости в тактической реакции на происходящее в течение ходов других игроков. Я думаю, что ключ к успеху тут содержится не в личной изолированной стратегии или тактике (собирать ли лабораторию или спешить выставлять лодки, стать профессиональным ловцом осьминогов или вездесущим владельцем максимального количества ботов на станции), а в том, насколько вы успешно "читаете" намерения противников и их возможные реакции друг на друга, что позволяет вам буквально ходить по головам и снимать все сливки с каждой механики получения очков. В этот момент, конечно, кумпол окончательно подогревается и ты, обычно, решаешь просто ходить и будь что будет.

TroffMaster написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно ли запрограммировать бота на ту программу, где уже стоит один бот (вернув того по обычным правилам, получая 2 времени)?

Gelo написал 6 лет назад: #

Можно. В любой момент своего хода можно возвращать бота в свой запас.

fackstrote написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жесткое, хардкорное евро! Если не подумаешь хорошенько, то просто потеряешь половину ходов в раунде, и будешь лапу сосать)) В первой партии показалась странной: кажется, что мало возможностей, сложно хоть что-то сделать, и просчитать... Со второй игры начал понимать что к чему, и дальше уже лучше. Здесь надо головой думать, и не будет игра казаться неповоротливой! Не для любителей чего попроще, короче... Это-самое хардкорное (в плане глубины просчета), что есть у фельда... Ощущение, когда играешь, что пытаешь объять необъятное, а это - здорово, значит есть куда расти!)

Gelo написал 7 лет назад: #

Приятно, что такие непопулярные игры вызывают у людей такие эмоции.

book_critic написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Траян похардкорнее будет)

fackstrote написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Траяне как-то всегда (у меня лично) есть ощущение, что можно выкрутиться: не так, так эдак... Почти всегда есть возможность сделать полезный ход, а этих ходов в раунде достаточно много. И такого уж сильного влияния на соперника не оказать (за редким исключением)

В Аквасфере же довольно часто бывают варианты, когда можно жестко отжать у соперника вообще все хорошие возможности (если он что-то упустил в своих рассчетах), и ему придется тупо весь ход тратить на мелочи, просто потому, что он рассчитывал на время, например, а ты его забрал и у него теперь цепочка не срастается, и просто ничего сильно полезного вообще не сделать, так как не хватает времени на переход туда, куда нужно, а инженер назад не ходит...) У вас нет похожих ощущений в этой игре?))

Alxndr1978 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Аквасфере механизм очень цельноинтегрированный, в Траян не оставляет впечатление нагромождения слабо связанных друг с другом механик. Может, в этом причина

fackstrote написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, согласен, Аквасфера предельно цельноинтегрирована, в ней часто бывает крайне сложно чуть что - перестроиться, она более тактическая, здесь значимость ошибки очень велика, и очень велико взаимодействие... Я и имел в виду под хардкорностью в данном случае именно это.

Но, мне Траян очень нравится тоже, даже больше Аквасферы!) Не вижу в нем какой-то критичной бессвязности... Да, где-то действия "живут" отдельно друг от друга, но где-то и пересекаются, дополняют друг друга. По-моему, это тоже интересно и нестандартно, и вполне нормально для евроигр. Это вносит разнообразие, огромную вариативность, и оставляет бОльшую свободу для творчества, по сравнению с Аквасферой, на мой взгляд. Это просто игры разных подкатегорий, на разные навыки играющих - их довольно сложно сравнивать по единой шкале.

Alxndr1978 написал 6 лет назад: #

Ну это уже вопрос фломастеров. Вам, кстати, тогда и Мерлин должен понравиться