Оценка пользователей
9.1968
Оценить:
-
-AdRiver-

Интересное и новое за Апрель 2016

время: 30 апреля 2016 место: Клуб-магазин Цитадель, кухня и прочие пригодные для настолок места =)

Так как с большими еженедельными отчетами о игротеках в Цитадели я завязал, буду теперь публиковаться вот так - большим сводным обзором обо всех сыгранных за месяц новинках, которые мне мне показались достойными упоминания в отчете. Сразу оговорюсь: когда  говорю Новинки/Новое, я в первую очередь подразумеваю новизну лично для меня, даже если упоминаемые при этом игры были выпущены в прошлом веке. Фотки где-то мои(их можно узнать по отстойному качеству камеры в моем "китайце" :D ), где-то честно натыренные с интернетов. 

 

Ханаби

Серега с Надей принесли в клуб ПнП. Интересный кооператив, в котором сложность игры регулируется в процессе партии степенью дозволенности всяких ужимок и полунамеков, т.е. по факту балансом между совестью игроков и их желанием победить =) Очень забавное ощущение держать карты рубашкой к себе - когда берешь новую карту, все время хочется взять ее как положено. Играли без "джокеров", видимо поэтому набрали все 25 очков. Мой ПнП уже напечатан, буду играть еще однозначно.

 

Взрывные котята

Тоже Серега с Надей и тоже ПнП. Бессмысленный и беспощадный гимн рандому. =) Но играть весело, в качестве расслабона между суровыми евро или просто для развлечения негиков пойдет весьма неплохо. Пнп делать лень, если выцеплю где-то "перацкую" копию в пределах пятисот рублей - возьму.

 

Карета к замку дьявола

Забавная игра. Вроде патигейм, но своеобразный. Немного напомнил Lifeboat, который, к слову, мне не нравится. Нечетным количеством лучше не играть, оптимальный вариант - восемь человек. Нас было как раз семеро, и когда все примерно определились с составом команд, команда бывшая в меньшинстве начала потихоньку ныть, что мы их обижаем, но в итоге победила =) Купил с рук себе экземпляр, но пока не сложилось больше собрать достойных размеров компанию, может на майских удастся... 

 

Пять племен

Красивая игра с необычной механикой, ранее мне не встречавшейся. В своей первой партии правила почему-то слушал впол уха, в процесс окончательно влился только к середине партии, но при этом умудрился победить с приличным отрывом - неплохо хапнул очков на картах товаров, второе место по желтым, пара джиннов и не растранжирил стартовое бабло=) Игра очень понравилась, на текущий момент уже сыграно шесть партий, в трех из них даже победил. Ире тоже понравилась игра. Но себе брать - жаба душит, мой настольный бюджет на ближайшее время прилично подкосили Мыши и выигранная в ВК скидка на органайзеры - жадность требовала заказать сразу много, пока скидка))

 

Полицейский участок

Интересный кооператив, есть вариант игры с предателем. Играли на четверых (я, Макс, Дима и Андрей Р.), все играли в первый раз, поэтому решили что обойдемся без предателя. Было весело, довольно атмосферно,постоянно обсуждали совместные планы, помогали друг другу... ОЧЕНЬ везло на кубах. Видимо поэтому убийство было успешно раскрыто и убийца задержан. Победный раунд ознаменовался сначала фееричным поиском улик, Макс тянул 12 карт из 13 оставшихся и таки нашел все улики, а также моим фантастическим броском 5 шестерок на шести кубах при задержании убийцы. Было весело =) Так как все равно играли полный кооп - играли в открытую, но сразу чувствовалось, что при игре с предателем взакрытую ему будет где развернуться. Обязательно надо попробовать с предателем и возможно бОльшим составом (там до 6 человек можно).

 

Colossal Arena

Забавный филлер (ну как филлер, час-то она наверняка занимает...), со ставками и выбыванием бойцов, на которых ставил. Первую партию (дома еще) мы в нее играли на четверых, и уже тогда мне показалось, что оптимальный вариант в нее играть вдвоем-втроем. Но нет, внимать голосу разума это не в нашем стиле и в Цитадели мы уселись за нее впятером) Игра немного напоминает Замес, тем, что при большом количестве участников ситуация на столе между твоими ходами изменяется настолько, что за один ход вывернуть игру в свою пользу становится крайне проблематично. В том же Замесе, за счет различных комб, можно и за ход натворить дел, тут возможностей заметно меньше, но тем не менее игра неплохая, иногда можно сыграть и получить немало удовольствия, главное "больше трех не собираться")) Выиграл Андрей, он почти всегда выигрывает, поэтому никто не удивился)) 

 

Пираты семи морей

Игра досталась мне почти нахаляву. Ну как нахаляву - честно заработал тестированием игр для Cosmodrome Games

Для довольно несложной игры в ней очень много правил и нюансов, но в целом игра неплохая. Во-первых это единственная в моей коллекции игра в металлической коробке. Во-вторых, это единственная известная мне игра, в которой обе части коробки активно используются в процессе игры в качестве игрового поля. Игра на выбор ролей с безумным неконтролируемым рандомом в боях, но это же игра про пиратов - удача в пиратских похождениях - наиважнейший элемент!) Несколько раз уже бывали случаи, когда маленький торговый караван на поверку оказывался не по зубам приличных размеров пиратской флотилии и вся эта флотилия уходила ко дну. (Сначала привлекали дочь к броскам, но после пары таких случаев перестали ей доверять эту ответственную задачу :D) 

Новичкам обычно игра кажется немного затянутой, но когда в игре участвуют только опытные флибустьеры, схватки выходят нешуточные. Резюме: не шедевр, но иногда можно сыграть с удовольствием.

 

Forbidden stars

Это вам не евроЭклипс, маскирующийся под космическую стратегию. Суровое космомочилово с потрясающими миньками, никаких вам "армии отличаются только цветом" - все миньки разные, у каждой расы свои плюшки, свои методы ведения войны, апгрейды и прочее. Сначала играли ознакомительную партию на двоих, уложились в четыре раунда и в два часа. Я играл за Хаоситов, Стас за Спейсмаринов. У хаоситов, как мне показалось, самое унылое свойство расы - двигать культиста на соседнюю незанятую планету - у меня стабильно для этого не было либо культиста либо планеты, поэтому мне оно почти не помогло. У Стаса же напротив был читерный скилл апгрейдить уже существующие войска. Но это слегка компенсировалось способностью хаоситов биться до последней капли крови , желательно спейсмаринской) после пары эпичных схваток, в которых один культист в бою с превосходящим числом и умением противником, оказывал столь лютое сопротивление, что имел даже шансы на победу, Стас стал значительно осторожнее в своих нападениях.

Но все же силы были неравны - выковырять марин из танка, как выяснилось, чертовски непросто, и поэтому мои нападения на них в основном заканчивались их отступлением без потерь. А танки у Стаса, благодаря расовой способности, появлялись запросто. Ну и к концу четвертого раунда Стас технично закрыл мне возможность отстроить войска для обороны родной планеты, на которой располагался последний его жетон, и вынес оттуда единственного культиста-защитника.

 

Крутая игра, сразу захотелось опробовать ее полным составом. Реиграбельность очевидно огромная - модульное поле, четыре расы с разными стилями игры, куча вариантов апгрейда и развития (опять же у каждой расы свои)... Как справедливо заметил Стас, с опытом играть будет все интереснее, когда будешь знать составы колод у разных рас, и соответственно примерно представлять, что можно ожидать от них в бою, знать преимущества разных путей развития...

Не прошло и недели, как мы со Стасом, Костей и Димой уже собрались пятничным вечером у меня, чтобы более качественно поделить космос. Дима в английский совсем не может, но зато может печатать и резать, поэтому в этот раз мы играли в "русифицированную" версию =)

Дима же выполнял роль рандома при распределении рас. Хаоситы в этот раз перепали Стасу, Косте - Марины, Диме - Орки, а мне - Эльдары. Играли опять в рекомендованную раскладку, и как-то так получилось что Дима попал меж трех огней - всем захотелось двигаться именно в его направлении. Я сначала решил отстроиться на своем фланге, и весьма в этом преуспел - я был первым, кто построил самую крутую пехоту. Вообще с войсками я особых проблем не испытывал, но вот с войной мне везло не слишком - собрал нормальную банду, заслал к Оркам, но эти отморозки, как выяснилось, бьются отчаяннее хаоситов - у них у единственных в стартовой колоде есть карты с двумя пушками. В общем вынести мне их не удалось, единственным оставшимся юнитом я отступил туда откуда пришел, и буквально через пять минут Диму осенило, что и этого юнита он мог добить схемой, позволяющей уничтожить деморализованного противника, если бы про нее вовремя вспомнил. Он потом еще полчаса сокрушался по этому поводу ))) Вообще, Дима скорее всего в следующий раз сразу попросит себе Орков - они ему очень подходят по агрессивно-воинственному стилю игры. Я здорово ему подпортил игру, оставив после набега свои корабли в единственной клетке без мира в его системе - он не мог строить свои корабли, а я с них тихонечко бомбил его миры орбитальными ударами. Вообще, сейчас после партии я окидываю более опытным взглядом свои действия в этой партии и могу их охарактеризовать как попытку внести хаос и попортить жизнь другим без особых надежд выиграть самому. Партию на этот раз отыграли полностью, все 9 раундов, победил Стас с тремя жетонами, я в конце все-таки выдрал этот жетон за которым рвался в Димин базовый мир, и закончил хотя бы не с нулем. По времени у нас ушло около 4 часов, и знаете что? Если например партия в тот же Эклипс лично меня выматывает так, что после нее уже ничего не хочется, тут я бы запросто сразу сел за следующую партию, если бы не время заполночь. Отличная игра, всем рекомендую. Когда в следующий раз будут собирать на FS, я побегу в первых рядах))

 

Путешествия Марко Поло

Наконец-то доделал ПнП игры, которой нет в коллекции ни у кого из ячейки. Как показала практика, все было не зря, игра очень порадовала.

Играли партию на троих с Димой и Андреем. Игра немного напомнила Лордов Глубоководья, только вместо размещения миплов тут размещение кубиков, ну и кроме выполнения контрактов, так похожих на вотердиповские квесты (собирай определенное количество ресурсов, сдавай в банк и получай награду) есть еще несколько способов заработать ПО. Я играл за героя, который кубики не кидает, а выставляет любым нужным ему значением. Андрей получил дополнительный кубик и в начале каждого раунда брал халявный контракт, а Дима получил казавшуюся на нашем фоне ничтожной возможность бесплатно выставлять свои кубики на уже занятые позиции. Андрей практически с самого начала пошел в отрыв по очкам, что нас с Димой совсем не удивило - не зря мы его зовем ЕвроАндреем))) Мы с Димой пошли прямой наводкой в Пекин, потому что посетившие Пекин в конце игры могут конвертировать остатки товаров в ПО, да еще и за сам факт посещения дают очки. Андрей двинул южнее, и видимо зря. Дима почти успел навернуть круг по карте, я успел пройти чуть дальше Пекина, до провинции, которая мне нужна для скрытой цели, собрав  по дороге еще две нужных точки (кстати, не слишком понятна причина эти цели скрывать - всё равно нет никаких игровых путей заблокировать другим определенные маршруты...) До четвертой точки мне нужно было возвращаться почти к началу, так что шансов выполнить обе цели особо не было. К последнему раунду мы подошли практически "ноздря в ноздрю".

В последнем раунде очень грамотно сыграл Дима. Одним кубиком собрал по одному очку за выполненные контракты, тем самым обломав мне это действие - в города нельзя ставить кубики вторым рядом даже за плату. Потом, видя, что контракты взять и выполнить уже не успевает, Дима стал собирать ресы, чтобы при финальном подсчете обменять их на ПО. Я тоже в последнем раунде неплохо бустанул - сделал два хороших контракта, дошел таки до третьей точки по целям, а вот Андрей, который всю игру шел хорошо, в последнем раунде не слишком преуспел, что с учетом непосещенного им Пекина совсем лишило его шансов на победу. В итоге мы с Димой ускакали под 70 ПО, а Андрей остался на отметке в 43. И всего одно победное очко решило судьбу победы в пользу Димы.

Отличная игра. Нужно конечно будет еще посмотреть, как с балансом у остальных героев, но герои участвовавшие в этой игре показались нам достаточно сбалансированными. Игра заняла чуть больше часа, что тоже несомненный плюс - быстрый и интересный дайсплейсмент с незначительным даунтаймом. Очень рад иметь ее в своей коллекции. После этой партии уже сыграли еще одну, тоже на троих, в этот раз героев распределяли случайно, мне достался тот же герой, что в прошлый раз Андрею, и я, как и он в прошлый раз, тоже  не дошел до Пекина и примерно тех же результатов с ним добился, а Костя и Дима снова около 70 нагребли. Странно, потому что в карточке игры этого героя вроде хвалят))

 

The Grizzled

Давно собирался сделать ПнП этой весьма популярной среди тесеровской аудитории игры, и вот свершилось.  Простите меня правообладатели и прочие борцы за легальность, но отдавать 20 баксов за колоду карт и два десятка жетонов реально жалко. Сыграли две партии без ловушек. Первую слили довольно быстро, потому что раненый, слабый, но гордый наш боевой товарищ Света утянул на дно весь взвод )) Вторую партию играли уже более осмысленно, и у меня всю партию были просто адовые карты)) С самого начала пришел "Слабый", запрещающий моим товарищам отступать с картами на руках, а как показала первая партия, выложенная на стол эта карта губит все дело на корню =) Поэтому мне пришлось выкладывать все что угодно только не ее. Поэтому я довольно быстро стал "Немым", и когда мне добрые товарищи после этого оказали дружескую поддержку, общий консилиум, в котором я не имел права голоса (за отсутствием собственно голоса), постановил что мне следует вернуть удачу и продолжить взирать на всех с молчаливым укором. Конечно же и карта с шестью угрозами сразу и еще всякие "вкусности" тоже приходили мне, а я мог смотреть только на все это счастье и плакать)) Тем удивительнее для меня было обнаружить вдруг себя одним на поле боя, когда все товарищи уже отступили с пустыми руками, очистив перед этим поле боя так, что я смог выложить все три остававшиеся у меня на руках карты и радостно, во весь внезапно прорезавшийся голос воскликнуть "Эпик вин!!!".

У меня обычно не очень складываются отношения с кооперативами, но в последнее время везет =) УА как-то не впечатлил, на Мертвый сезон не слишком часто удается собрать компанию, да и даже если удается, мы почему-то всегда находим что-то более интересное и менее кооперативное. Но вот упомянутый выше Полицейский участок и Grizzled отлично зашли.

 

Baseball Highlights: 2045 

Бейсбол не люблю, как вид спорта - не очень понимаю правила и особо зрелищным его не считаю. Но опробовать свежеприехавшую с кулстаффа настолку про бейсбол был просто обязан. Начало показалось мутноватым, пока въезжал в правила этого самого бейсбола плюс правила игры... Но первый же гейм выиграл и втянулся) Очень своеобразная карточная игра, в которой каждая сыгранная тобой карта одновременно может являться реакцией на действия соперника, ломающей ему планы, и твоим собственным действием, на которое он так же может прореагировать. Между играми можно покупать новых игроков, которые сразу же примут участие в следующей игре, и это добавляет вариативности. Проиграл я в итоге только один гейм, причем проиграл с крупным счетом, у меня разом вышли несколько печальных карт - так бывает в карточных играх. Итоговый счет - 4:1 в мою пользу.

Очень неплохая, довольно быстрая дуэльная игра, прекрасно подходит для проведения турниров, тем более в одной коробке есть компоненты для двух параллельных дуэлек. Качество компонентов отличное, карты "лен", эргономичные планшеты, целый пакет пластмассовых фишек. В общем, думаю Андрею надо почаще ее приносить, втянем народ, а там глядишь и турнирчик замутим =)

 

Quadropolis

Максу приехали новинки и мы уже успели несколько из них испытать. И первая из них - Квадрополис. Играли с Димой, Костей и Максом, сразу в экспертном режиме - мы гики или где?)) Забавная игра, напомнившая 7 wonders и Between two cities. Каждый строит на своем планшете город из различных зданий. Интересно реализован механизм, требующий строить разные типы зданий - здания требуют "активации", на которую необходимы миплы и энергия, а их приносят только определенные типы зданий, при этом лишние миплы и энергия при финальном подсчете идут в минус. Дима строил небоскребы и порты, остальные занимались всем понемногу. В итоге победил Костя, опередивший Диму на три очка. Но сказать, что выиграть Косте помогла какая-то единая стратегия нельзя - у него везде было понемногу. Игра понравилась - быстрая, с несложными правилами, но есть где пошевелить мозгом, построить стратегии, поискать имба-комбы =) В общем игра годная, но стоит она каких-то неадекватных денег, на мой взгляд. Там конечно красявишные полупрозрачные миплы и кусочки энергии, но пять косарей за набор компонентов чуть богаче Каркассона - "это уже перебор"©.

 

Blood rage с допом для пятого игрока.

Наконец-то удалось опробовать хваленый Бладрейдж. Нередко игры   с подобными наборами крутых минек в комплекте ругают, что кроме минек там ничего интересного нет. Не тот случай, я считаю. Играли на пятерых, все играли впервые, всем понравилось. Опытным путем выяснили, что тот, кто квесты не берет и надеется всю славу завоевать в битвах, тот уже к следующей эпохе об этом жалеет и прилично отстает по славе от более прозорливых соперников =)

Но если воинственный Дима эту ошибку прочувствовал и начал исправляться, то Максу то не везло с выполнением квестов, и ему кто-то все обламывал, то он сам чего-то делал не так, но у него до конца игры характеристики так и не сдвинулись со стартовой позиции и последнее место стало для Макса закономерным результатом. Но крови он нам успел попортить изрядно, особенно мне - во второй эпохе он объявил захват зоны в которой сам не имел шансов на победу, и сыграл карту отнимающую ярость у победителя, т.е. у меня. А ярость эта у меня была последняя, и два квеста еще невыложенными остались... (((  Плюс потом он еще прикупил здоровенного монстра с мечом, ворвался им в мою зону и грохнул там всех кроме единственной Валькирии. Но в целом я довольно успешно конкурировал с Костей за первое место по славе, остальные от нас прилично отставали всю игру. Очень порадовала механика Рагнарёка, в конце каждой эпохи отъедающего от нашего материка одну зону, и всех викингов из этой зоны отправляя прямиком в Вальхаллу со славой и почестями. У нас зоны, подлежащие Рагнарёку, были моментально прозваны "Маршруткой в Ад" и "Шахид-такси" и конкуренция на места в них была довольно приличной - очки славы же! =) Закончилась вторая эпоха эпичной битвой в Иггдрасиле, в которой случилась ничья и все участвовавшие в ней воины благополучно отправились в край вечных битв и пиров =)

Переполненная Вальхалла

Битвы за Иггдрасиль качественно опустошают материк =)

В третьей эпохе я отыграл немного лучше Кости и смог его даже обогнать на какое-то время, но он заполучил возможность получать очки слав за вернувшихся из Вальгаллы воинов и, бросив в последней битве в Иггрдрасиле своих воинов на верную смерть, тем самым обрел приличный кусок славы, позволивший ему окончательно утвердиться на первом месте. Я второй, Дима, рванувший в последней эпохе, третий, Ира четвертая, и Макс отстал от Кости почти на круг.

Итоговый результат. Только Костя и я (Оранжевый и Коричневый) смогли набрать больше 100 славы.

Отличная игра с шикарными компонентами, интересной смесью механик, не слишком долгая и очень интересная. Покупать себе конечно тоже не решусь, но в Максовский экземпляр, надеюсь, сыграю еще не раз.

 

Caylus

Келюс - евро, в котором все сообща строят замок. Опробовал в первый и, скорее всего, в последний раз. Нет, игра в целом неплохая, но вот не легла мне на душу совсем - обычное, ничем не выдающееся евро. Возможно, если бы у меня в доступности было всего пара десятков неплохих игр, эта игра привлекла бы больше внимания с моей стороны, но в условиях, когда мы каждую неделю отыгрываем по 2-3 новинки, Келюс не слишком "блещет". Тем более играли в Димин экземпляр, который он продает, поэтому маловероятно еще одно появление этой игры на нашем игровом столе. 

 

Аквасфера

Лихо закрученная смесь механик, яркое и необычное оформление, общая атмосфера большого количества вариантов ходов, напомнившая мне Five Tribes - все это оставило у меня крайне положительное впечатление. Новичков, конечно, за эту игру не посадишь. С людьми, замеченными в приступах паралича анализа лучше тоже за нее не садиться, но вообще игра интересная и время за ней пролетело незаметно. Множество источников ПО позволяют пробовать разные стратегии, есть некоторые возможности сделать бяку сопернику... В общем мне понравилось, стоит сыграть еще. Инфы по этой игре в рунете не слишком много, возможно после следующей партии стоит написать небольшой обзор...

 

Lewis & Clark

Подробную статью по этой игре не так давно публиковал многоуважаемый Ksedih, и после первой партии мои впечатления схожи с его - интересные механики, отличное оформление, хочется сыграть еще. Но есть нюанс - даже в списке сыгранных за этот месяц новинок я запросто найду несколько игр, в которые я сыграю с бОльшим удовольствием, чем в эту. А сколько всего еще неопробовано? ) В общем, возможно руки до нее у меня еще дойдут, а пока придется поставить оценку за впечатления от первой партии, а они весьма неплохие.

 

Мистериум

Давно хотел попробовать, и вот свершилось. Ожидания он вполне оправдал - "вау-эффекта" конечно не было, но партия прошла весело, много прикалывались, обсуждали, советовались в процессе партии, а после партии еще и потрясли призрака, за что он нас так запутывал))). Игра дополнительно интересна тем, что в разных компаниях она будет играться по разному - у каждого призрака свои ассоциации, у каждого "медиума/экстрасенса" - свои фантазии. Закажу себе экземпляр вместе с мышами, благо в этом случае он получается по какой-то совсем приятной цене.

 

Isla Dorada

Своеобразная игра. Есть три крутых миньки - фишка экспедиции, за которую все и играют, и два монстра, которыми можно преграждать сухопутные и водные пути соответственно. Есть интересная механика, позволяющая с помощью аукциона всем вместе управлять одной фишкой экспедиции. В своей первой партии я сыграл довольно успешно, карты приходили как надо и победа осталась за мной. Я остался доволен игрой и достаточно высоко ее оценил. Но чуть позже сыграл в нее в другой компании с противоположным результатом - карты упорно не шли, аукцион выигрывать удавалось крайне редко, плюс все остальные тащили экспедицию куда угодно, только не куда мне было надо. И вот тогда я подумал, что рандома в этой игре все-таки многовато. Неплохая игра, но опять же, я сяду в нее играть еще раз только на "безрыбье", которое у нас вроде в ближайшем будущем не ожидается :D

 

Агрикола

Эта сельхозклассика давно висела у меня в списке на поиграть, и объявление старта кампании по сбору средств на второе издание стало той последней каплей, которая сподвигла меня попросить Костю принести Агриколу на очередные настольные посиделки.

Ну что могу сказать - было неплохо. Мне пришли интересные карты улучшений, и я удачно ими распорядился. Пусть не победил, но выглядел достойно. Вообще эти карты здорово формируют стратегию на игру, насколько я понял, и благодаря большому разнообразию их в приличных размеров колоде (а Костя показал нам еще две колоды, которые мы сразу обратно в коробку убрали) реиграбельность там на приличном уровне. Сельхоз тема выдержана на все сто - пашни-загоны, хлев-посев, свинки-овечки... Короче говоря игра мне понравилась, но не настолько, чтобы все-таки вписаться в упомянутую выше кампанию. Думаю, что если вдруг приспичит - мы и в Костин экземпляр сыграем неплохо, а там и до Каверны недолго осталось...

 

Вот вроде все, что интересного я успел опробовать за этот апрель, впереди еще много нового и не менее интересного - в планах на ближайший месяц-другой опробовать такие вещи как Time Stories, Seasons, Specter Ops, Zombicide Black Plague, Champions of Midgard, Ultimate Warriorz, Kremlin...

Если есть вопросы или желание получить больше информации о каких-то играх из отчета, о которых в рунете мало инфы - пишите в комментарии, возможно именно вы сподвигнете меня на написание отдельных обзоров по таким играм. :D

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ReadyGun написал 3 года назад: # скрыть ответы
Круто

Спасибо за обзор. Я удивляюсь, как можно было освоить столько новых игр... Я люблю играть в освоенные уже игры, в ту же Агриколу, в которую можно играть бесконечно, и всегда будет что -то новое. Новое люблю, но освоение идёт очень туго. За какое время во все эти новые игры вы успели поиграть?

Adalardus написал 3 года назад: #

По одному разу. Некоторые по 2)

Sergeant82 написал 3 года назад: #

Так месяц же) В заголовке написано "за апрель 2016")) На самом деле немножко еще захвачен конец марта, но это не принципиально, как мне кажется)) И как выяснилось, это еще упущены "Formula D" и "Средневековая академия", завтра придется допиливать...

kil_q написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всё-таки не освоить, а попробовать на вкус. Я рассматриваю это время, как этап формирования вкуса, чему очень способствуют большие коллекции игроков нашей ячейки и постоянное пополнение оных. Может со временем будет не так интересно осваивать новое, вот тогда сдуем свой коллекции до пары десятков тайтлов и будем рубиться в них, постепенно вникая во все тонкости.

Sergeant82 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну это если только в варгеймеров выродимся, но я надеюсь этого не случится))

kil_q написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не, ну есть же люди, которые годами играют в одно и тоже евро, у которых более 100 партий в одну игру. При такой узкоспециализированности большая коллекция и не нужна.

Sergeant82 написал 3 года назад: #

Я бы так не смог))

InfernoInc написал 3 года назад: #

Шикарный обзор, спасибо большое!
Blood Rage и Forbidden Stars прям напрашиваются на отдельные обзоры ;)

UncleL написал 3 года назад: #

хороший отчет, спасибо.
Пиши о чем хочешь, больше, меньше, инфы о том или о сем, как то без разницы.