Целевая аудитория игры: дети начальной школы. Нам понравилась. Строим подземелье из комнат и запускаем туда героев. Если ребенок любит компьютерные игры, то игра его может увлечь. В игре много карточек комнат и заклинаний. Играли несколько раз и то не все еще видели. Интересные комбинации дают комнаты и их последовательность. Разные боссы подземелий имеют разные эффекты. Каждую игру ваше подземелье будет непохоже на предыдущую игру.
Если видите ниже негативные отзывы и низкие баллы, то имейте в виду, что игра для детей для игры с родителями. Для игры с детьми игра отличная! В игре есть устный счет урона героям, логика последовательных действии с фазами игры, планирование комнат подземелий, наблюдение за результатом своего строительства. Нам игра очень понравилась. Если соберетесь купить игру детям, то купите сразу с дополнением "Геройские штучки", там у героев появляется оружие и они игнорируют некоторые эффекты ваших комнат. Играть становится прикольнее.
Источник https://nastol.io/boss_monster_the_dungeon_building_card_game/reviews/235262
Сложно согласиться насчет ЦА, когда у игры на родине взрослая фанбаза, оформление на картах отсылает на видеоигры 80-90х, а на коробке указан возраст 13+ :) Но игра классная, да.
Да почти на всех играх указывают возраст 13+,потому что если делать игру официально для детей, придётся проходить дополнительные проверки. Это ничего не значит.
Хорошая игра. Оформление на высшем уровне. Единственным минусом можно считать,что игра раскрывается полностью только со всеми дополнениями (в русский локализации выпущено только одно).
Во второй части более сложные и интересные комнаты, заклинания. Первая база без дополнения, да и с ним - довольно блеклая вещь. Третья часть вроде бы и хороша, и более комплексная, но предпочтение однозначно второй части. Правда, играю я сугубо с дополнениями. А вообще лично я замешиваю все 3 базы и 3 допа между собой, потом распределяю, чтобы количество комнат было стандартным (в третей базе мешаю только комнаты без монеток). И получаю любимый колодострой. С удовольствием когда-то мог сыграть до 7 партий подряд.
Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)
Сыграли две партии на двоих. Первая - только база. Вторая - база и доп "Геройские штучки". Суть в целом: Игроки - злодеи. Каждый строит свое собственное подземелье из карт-комнат. У каждой комнаты есть один или несколько типов сокровища (для войнов, для магов, для жрецов, для воров). Каждый ход на стол выкладываются герои, которые будут отправляться в подземелья игроков. Маги идут туда, где больше сокровищ для магов, воры где больше сокровищ для воров и тд. То есть, игроки выстраивают свои подземелья так, чтобы заманить в них нужных героев. После этого герои проходят подземелье игрока и тут два варианта. Либо они доходят до босса и наносят игроку одну рану (5 ран и игрок выбывает) либо герой умирает и игрок получает очки за его смерть (получил 10 очков и победил в игре). Впечатления: в целом положительные. Строим подземелье из пять карт, эти карты могут комбинироваться друг с другом, усиливаясь. Герои приходят разные и приходится постоянно переделывать подземелье, чтобы заманить нужного героя. К тому же, тебе мешают соперники, которые делают тоже самое. Дополнительно в базе есть заклинания, которые помогают тебе/мешают другим игрокам. Хотя хотелось бы побольше взаимодействия (говорят во второй части ее больше). Приятный арт, забавные описания. Каждый герой уникален и карты просто интересно рассматривать. Несколько вариантов игры прилагаются. Руководство довольно грамотно сделано. Разобрались быстро.
Насчет допа: в нем появляется новая механика - предметы. Эти предметы получают герои. У каждого предмета есть определенное свойство, которое усиливает данного героя. Плюс, если вы убьете героя с предметом, то получите сам предмет. Он становится чем то вроде мощного одноразового заклинания. В целом, доп точно делает игру интересней и углубляет её, советую.
Недостатки: пока очевидных недостатков не выявлено. Надо поиграть на троих-четверых игроков.
В целом, весьма любопытная игра. Надеюсь будет издано продолжения и новые допы, которые сделают её еще интересней.
Вроде как в любой. Но вы обязаны объявить о том, что собираетесь выполнить действие, чтобы если что, активный игрок мог сделать первее=) Но такое очень редко бывает
Что происходит, когда строишь комнату поверх существующей? Их свойства не складываются, это просто замена сокровища и возможность при уничтожении использовать комнату ниже?
Когда строиться комната поверх другой нижняя становиться невидимой и не приносит никаких бонусов.Когда комната уничтожается если под ней есть другая комната то нижняя становится видимой и уже работают её свойства такие как урон .Если у входа в ваше подземелье уже выстроились герои с типом сокровищ той комнаты которую вы уничтожили в процессе того как герой проходил комнату то остальные герои не возвращаются обратно а продолжают проходить подземелье даже если у вас сокровищ стало меньше чем у другого игрока.
Привет! Вчерашнее видео оказалось отвратительного качества, что мы решили перезалить в угоду зрителям, пожертвовав просмотрами и лайками. Приятного качественного просмотра =)
Поделитесь, у кого есть, списком карт базовой игры. Сколько боссов и каких, комнат и заклинаний и т.п. Заранее спасибо. Или ссылочку ткните, не могу найти.
1. обязательно ли строить комнату в свой ход? 2. в какой фазе можно ломать комнату? 3. как я понял, все действия заклинаний в фазе строительства можно производить только до момента вскрывания комнат?
3. вскрытие комнат означает завершение фазы строительства. соответственно, играть заклинания, помеченные символом молотка, после вскрытия комнат нельзя.
Я считал, что фаза заканчивается - не вскрытием комнат, а срабатыванием свойств карт - этих самых комнат и в момент срабатывания свойств, можно играть и заклинания. Естественно, я могу ошибаться.
У меня возник вопрос по карте: "Катящийся валун" (сломайте другую комнату и нанесите +5 повреждения). Вопрос: я могу сломать любую другую комнату у которой даже нет свойства "сломайте комнату"? И если в фазе приключения на подземелье идут несколько героев я могу играть свойство этой карты для каждого?
"Фаза строительства: Каждый игрок может построить по одной комнате. Игроки по очереди выкладывают свои комнаты лицом вниз. Можно играть заклинания со значком молотка. В конце фазы все только что построенные комнаты вскрываются."
По поводу валуна: любую другую, можно несколько раз (ломая по комнате за каждую активацию). А вот когда ломаешь другую комнату, на которой есть "сломайте комнату" возникает вопрос - можно ли одним "сломом" активировать сразу две комнаты? В правилах и факе этот вопрос не регулируется. С одной стороны получается вроде как комба - чтобы активировать валун, ломаешь выигрышный тайник - и урон +5, и стоимость сокровищ удваивается. Но мы решили, что один "слом" может активировать только одно свойство - т.е если ты ломаешь тайник сам по себе, то активируется он, а если ломаешь его для активации валуна, то активируется только валун. Вы можете решить иначе)
Да, мы для себя так же решили. Точнее я решил за всех нас *улыбнулся*, что если ты ломаешь комнату другой комнатой, то её свойства не учитываются и она просто идет в расход.
Про сложность игры и правила. У меня супруга выиграла со старта вторую игру. Т.е. второй раз играла и победа. Хотя я перед этим игр 5 отыграл *улыбнулся*
Стартовала кампания на kickstarter в поддержку цифровой версии игры: https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/boss-monster-dungeon-building-card-game-for-ios-an Есть некоторые бонусы и для владельцев физической копии.
Целевая аудитория игры: дети начальной школы. Нам понравилась. Строим подземелье из комнат и запускаем туда героев. Если ребенок любит компьютерные игры, то игра его может увлечь. В игре много карточек комнат и заклинаний. Играли несколько раз и то не все еще видели. Интересные комбинации дают комнаты и их последовательность. Разные боссы подземелий имеют разные эффекты. Каждую игру ваше подземелье будет непохоже на предыдущую игру.
Если видите ниже негативные отзывы и низкие баллы, то имейте в виду, что игра для детей для игры с родителями. Для игры с детьми игра отличная! В игре есть устный счет урона героям, логика последовательных действии с фазами игры, планирование комнат подземелий, наблюдение за результатом своего строительства. Нам игра очень понравилась. Если соберетесь купить игру детям, то купите сразу с дополнением "Геройские штучки", там у героев появляется оружие и они игнорируют некоторые эффекты ваших комнат. Играть становится прикольнее.
Источник https://nastol.io/boss_monster_the_dungeon_building_card_game/reviews/235262
Сложно согласиться насчет ЦА, когда у игры на родине взрослая фанбаза, оформление на картах отсылает на видеоигры 80-90х, а на коробке указан возраст 13+ :) Но игра классная, да.
Да почти на всех играх указывают возраст 13+,потому что если делать игру официально для детей, придётся проходить дополнительные проверки. Это ничего не значит.
А где тогда написано, что она именно для детей?)
Выше достаточно понятно написали про ЦА
Да хватит уже дискредитировать настолио)))
Ну отзывы единственное хорошее, что там есть. Не все, конечно, попадаются и странные и спорные и ниочемные. Но это везде так.
Для взрослых Босс монстр действительно очень уж прост и рандомен. Имеет смысл играть разве что ради ностальгии по пикселям.
Я шучу, если что) Первая часть да, весьма средне сделана, но дальше лучше)
Я взрослый 30+, и люблю простоту и рандом) это не от возраста зависит или игрового опыта
Хорошая игра. Оформление на высшем уровне. Единственным минусом можно считать,что игра раскрывается полностью только со всеми дополнениями (в русский локализации выпущено только одно).
Причем вторая база на голову выше первой. Которую по сути можно было бы и пропустить.
А чем вторая лучше?
Во второй части более сложные и интересные комнаты, заклинания. Первая база без дополнения, да и с ним - довольно блеклая вещь. Третья часть вроде бы и хороша, и более комплексная, но предпочтение однозначно второй части. Правда, играю я сугубо с дополнениями.
А вообще лично я замешиваю все 3 базы и 3 допа между собой, потом распределяю, чтобы количество комнат было стандартным (в третей базе мешаю только комнаты без монеток). И получаю любимый колодострой. С удовольствием когда-то мог сыграть до 7 партий подряд.
В соло есть смысл играть?
Неа, лучше цифровую версию запустить.
Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)
Арт такой милый, что теперь хочется больше игр с таким артом.
Попробуйте pixel tactics - хардкорное пвп в стиле старых jrpg боев
Сыграли две партии на двоих. Первая - только база. Вторая - база и доп "Геройские штучки".
Суть в целом: Игроки - злодеи. Каждый строит свое собственное подземелье из карт-комнат. У каждой комнаты есть один или несколько типов сокровища (для войнов, для магов, для жрецов, для воров). Каждый ход на стол выкладываются герои, которые будут отправляться в подземелья игроков. Маги идут туда, где больше сокровищ для магов, воры где больше сокровищ для воров и тд. То есть, игроки выстраивают свои подземелья так, чтобы заманить в них нужных героев.
После этого герои проходят подземелье игрока и тут два варианта. Либо они доходят до босса и наносят игроку одну рану (5 ран и игрок выбывает) либо герой умирает и игрок получает очки за его смерть (получил 10 очков и победил в игре).
Впечатления: в целом положительные. Строим подземелье из пять карт, эти карты могут комбинироваться друг с другом, усиливаясь. Герои приходят разные и приходится постоянно переделывать подземелье, чтобы заманить нужного героя. К тому же, тебе мешают соперники, которые делают тоже самое.
Дополнительно в базе есть заклинания, которые помогают тебе/мешают другим игрокам. Хотя хотелось бы побольше взаимодействия (говорят во второй части ее больше).
Приятный арт, забавные описания. Каждый герой уникален и карты просто интересно рассматривать.
Несколько вариантов игры прилагаются. Руководство довольно грамотно сделано.
Разобрались быстро.
Насчет допа: в нем появляется новая механика - предметы. Эти предметы получают герои. У каждого предмета есть определенное свойство, которое усиливает данного героя. Плюс, если вы убьете героя с предметом, то получите сам предмет. Он становится чем то вроде мощного одноразового заклинания.
В целом, доп точно делает игру интересней и углубляет её, советую.
Недостатки: пока очевидных недостатков не выявлено. Надо поиграть на троих-четверых игроков.
В целом, весьма любопытная игра. Надеюсь будет издано продолжения и новые допы, которые сделают её еще интересней.
Протекторы какого размера подойдут к игре?
Посоветуйте похожую игру по механике или отдалённо похожую, если такие есть? :)
Посложнее, но в схожей тематике: Dungeon Lords и Dungeon Petz. Еще может понравиться Pixel tactics.
Ниче что Dungeon Lords и Dungeon Petz это meeple placement? Вообще из другой оперы
если на карте комнаты написано "вы можете уничтожить комнату,чтобы..."
в какой момент можно её уничтожать?
Вроде как в любой. Но вы обязаны объявить о том, что собираетесь выполнить действие, чтобы если что, активный игрок мог сделать первее=) Но такое очень редко бывает
спасибо)
В момент прохождения героем вашего подземелья но будьте готовы что соперники могут кинуть заклинание в вас что помешает вам уничтожить комнату
Что происходит, когда строишь комнату поверх существующей? Их свойства не складываются, это просто замена сокровища и возможность при уничтожении использовать комнату ниже?
Когда строиться комната поверх другой нижняя становиться невидимой и не приносит никаких бонусов.Когда комната уничтожается если под ней есть другая комната то нижняя становится видимой и уже работают её свойства такие как урон .Если у входа в ваше подземелье уже выстроились герои с типом сокровищ той комнаты которую вы уничтожили в процессе того как герой проходил комнату то остальные герои не возвращаются обратно а продолжают проходить подземелье даже если у вас сокровищ стало меньше чем у другого игрока.
Если игрок поставил в своём подземелье 2 центра переработки, будет ли он получать 4 карты вместо двух, если другая комната уничтожена?
Привет! Вчерашнее видео оказалось отвратительного качества, что мы решили перезалить в угоду зрителям, пожертвовав просмотрами и лайками. Приятного качественного просмотра =)
https://www.youtube.com/watch?v=Mc5EvC8bjiQ
Нормально так заспамил комментарии рекламой в итоге
Оранжевый не почистил. Значит, не спам)
Скорее всего потому что не заметил. Одному очень сложно мониторить всю Тесеру
Блииин... Я что, добавил работы санитару Тесеры? Как неловко получилось, каюсь.
Хей! На троих разложили партию данной игры. P.s. за последний месяц лучше всего зашла =)
https://www.youtube.com/watch?v=aiAr-vOZLMk
Привет! Вчера вышла распаковка данного "чудища"
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=vuI-M-bNx3w
Поделитесь, у кого есть, списком карт базовой игры. Сколько боссов и каких, комнат и заклинаний и т.п. Заранее спасибо.
Или ссылочку ткните, не могу найти.
http://bossmonster.wikia.com/wiki/List_of_Cards
Спасибо!
Не знаете, они правила с авторами допилили или просто прогнали через переводчика и выпустили?
А надо было что-то допиливать в правилах? Они допили саму игру, выпустив вторую часть, насколько мне известно)
Когда релиз от GaGa состоится? Вроде был июль заявлен. Будет в этом месяце то?
Тем временем - https://gaga.ru/game/boss-monster/
1. обязательно ли строить комнату в свой ход?
2. в какой фазе можно ломать комнату?
3. как я понял, все действия заклинаний в фазе строительства можно производить только до момента вскрывания комнат?
1. Нет
2. В фазе строительства либо в фазе приключений
3. Думаю, что нет.
3. вскрытие комнат означает завершение фазы строительства. соответственно, играть заклинания, помеченные символом молотка, после вскрытия комнат нельзя.
Я считал, что фаза заканчивается - не вскрытием комнат, а срабатыванием свойств карт - этих самых комнат и в момент срабатывания свойств, можно играть и заклинания. Естественно, я могу ошибаться.
У меня возник вопрос по карте: "Катящийся валун" (сломайте другую комнату и нанесите +5 повреждения). Вопрос: я могу сломать любую другую комнату у которой даже нет свойства "сломайте комнату"? И если в фазе приключения на подземелье идут несколько героев я могу играть свойство этой карты для каждого?
"Фаза строительства: Каждый игрок может построить по одной комнате. Игроки по очереди выкладывают свои комнаты лицом вниз. Можно играть заклинания со значком молотка. В конце фазы все только что построенные комнаты вскрываются."
По поводу валуна: любую другую, можно несколько раз (ломая по комнате за каждую активацию). А вот когда ломаешь другую комнату, на которой есть "сломайте комнату" возникает вопрос - можно ли одним "сломом" активировать сразу две комнаты? В правилах и факе этот вопрос не регулируется. С одной стороны получается вроде как комба - чтобы активировать валун, ломаешь выигрышный тайник - и урон +5, и стоимость сокровищ удваивается. Но мы решили, что один "слом" может активировать только одно свойство - т.е если ты ломаешь тайник сам по себе, то активируется он, а если ломаешь его для активации валуна, то активируется только валун. Вы можете решить иначе)
Да, мы для себя так же решили. Точнее я решил за всех нас *улыбнулся*, что если ты ломаешь комнату другой комнатой, то её свойства не учитываются и она просто идет в расход.
Про сложность игры и правила.
У меня супруга выиграла со старта вторую игру. Т.е. второй раз играла и победа. Хотя я перед этим игр 5 отыграл *улыбнулся*
Стартовала кампания на kickstarter в поддержку цифровой версии игры: https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/boss-monster-dungeon-building-card-game-for-ios-an
Есть некоторые бонусы и для владельцев физической копии.
поддержал
Конечно, ты как всегда. Лучше порубить на планшете , чем встретиться и поиграть в компании людей.
Через месяц обещают запустить новую кампанию на Kickstarter для выпуска второй версии игры.
Добавил перевод карт Боссов, Комнат и заклинаний.