-AdRiver-

Чартерстоун

Charterstone, 2017

свернуть все темы
DimanGM написал полмесяца назад: # скрыть ответы
чартерстоун

победные очки за здания подсчитываются только в конце компании или в каждом сценарии?

Nematic28 написал полмесяца назад: #

В конце компании

Irbis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мнение об игре

Дважды прошел кампанию в Чартер (с перерывом в год) и оба раза играли вшестером, одними и теми же игроками, только случайно поменяли цвета. Оба раза выиграл кампании, в первый раз играл за синего и выиграл с большим отрывом более 100 очков, во второй раз играл за черного, выиграл с отрывом в 4 очка (общий счет 1125). Да некоторые цвета дисбалансы, но игрок который занял второе место, так же повторился, при этом она в первый раз играла за зеленного, во второй за желтого.
Для нас игра прекрасная и очень эмоциональная гонка за очками, обычно евро не дарит таких эмоций, но играть исключительно полным составом.

Solbad написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если не сложно можешь дать ответ на 1 вопрос, а то месяц назад спросил, но ответа нет :(
- Когда двигаешься по шкале прогресса то попадаешь на слоты "Получение дохода" - что это значит? Кто конкретно получает доход - тот кто передвинул фишку на данный слот или все игроки? - и какой именно доход получает?

JeFaR написал месяц назад: # скрыть ответы

Доход получают все игроки. У каждого - свой доход. А какой именно - информация будет открываться по ходу продвижения кампании. В первых играх дохода нет - символ игнорируется.

Solbad написал месяц назад: #

Всё ясно) спасибо огромное! :)

Solbad написал 2 месяца назад: #
Вопрос по игре.

Когда двигаешься по шкале прогресса то попадаешь на слоты "Получение дохода" - что это значит? Кто конкретно получает доход - тот кто передвинул фишку на данный слот или все игроки? - и какой именно доход получает?

Mikurov написал полгода назад: # скрыть ответы
Мысли о Чартерстоуне

Уж не знаю, у людей столько претензий к Чартерстоуну. Хорошая, веселая игра. В России не так уж и много локализованных Легаси-игр.
Играем впятером, сыграли пока что 8 партий за 3 недели. За один раз играем по 2 партии, выходит около 3 часов на 2 партии.
Настоятельно рекомендую играть не менее чем впятером. Идеальный состав для Чартерстоуна, 6 человек. К каждому из игроков прикреплены свои здания и ящики, так же каждый игрок открывает общие механики игры. Открыть их могут и другие игроки, но это будет уже сложнее, так как игра заканчивается быстрее, если кто-то строит, открывает ящики либо выполняет цели. Ровное развитие всех локаций будет только при игре на шесть человек.
Я бы не рекомендовал играть составом в 2-4 человека. Многие механики можете просто не открыть , либо открыть под конец.
Игра довольно веселая, есть интересные повороты, оформление (как по мне) отличное. Есть конечно моменты приближающие ее к пати-игре. Игра все же о веселье, а не о победах и холодном расчете (ниже кто то сравнил ее агриколой, они очень далеки). У нас чаще всего побеждают одни и те же люди. То есть к 8 партии из 5 игроков, 2 не побеждали ни разу, один игрок выиграл 7 раз.
Если кто-то жалуется, что в игре мало механики «Наследия», это не так, игра просто состоит из этой механики.
Из минусов, могу назвать, плохо написанные правила, приходилось искать много моментов, читать faq. В игре есть опечатка на карте и опечатка в правилах.

ludofan написал полгода назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕР

Причём те, что не побеждали ни разу - игроки с зелёными и/или чёрными фишками, скорее всего?

По прохождению нашей кампании в Чартерстоун все игроки видят, что игра в режиме кампании не сбалансирована ни разу. И судя по всему недостаточно тестировалась.

Когда одни и те же игроки выигрывают и одни и те же проигрывают, получать "удовольствие от процесса" становится сложнее. И удовольствие переходит в состояние "ладно, давайте уже доиграем и забудем".

Легаси ради легаси? Ок.

GeniusGray написал полгода назад: #

Ну если рассматривать Чартерстоун именно как пати-игру, все становится на свои места. А мы блин в нее как в соревновательное евро играем.. Как видишь, проблема не в игре, проблема - в компании. :)

ziby25 написал полгода назад: # скрыть ответы

У нас больше всего ворчал Зеленый игрок, при этом занял 2 место по итогу компании. Количество выигранных партий в конце игры было кажется у всех равное по 2. 7 партий за одним игроков, как указано выше, видимо было потому что данный игрок изначально был сильнее остальных в плане игрового опыта вообще.
Не раз в процессе компании, когда какой то игрок находил сильную стратегию (к примеру я, на получении дополнительных целей), нас след партию остальные игроки очень быстро находили способ контрить данную стратегию.

Mikurov написал полгода назад: #

Я бы не сказал что зелёный слабый, у нас слабее всех синиц игрок. У зеленого есть отличные постройки, слуги, У зеленого в одной карте ошибка есть, важно ее исправить, склад приносит не 2 очка а 4.

Mikurov написал полгода назад: #

Не побеждал зелёный и синий, чёрный раз, фиолетовый раз, и красный постоянно.

twink написал 3 месяца назад: #

вопрос по автоме
мы вот тоже хотим играть впятером, ещё не начали
вы играли - использовали автому для 6 игрока или просто впятером прошли?

Shveyk написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по 6 игре

*спойлеры
в шестой игре при негативном исходе игрок получает карту привидения. Что нужно сбросить чтобы избавится от нее? Читать это предложение как либо волшебника, либо колдунью, либо перчатку жизни, либо ожерелье, либо 9 монет? или все же нужно сбросить волшебника/колдунью и сокровище/9монет?

Mikurov написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я понял, вконце одной из партий, надо сбросить одно из этого, вернуть фишку игроку, убрать призрака, но Карта остаётся у игрока. И видимо он больше не может выиграть.

Shveyk написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, когда возвращаешь тело ты можешь выиграть, там четко сказано, другой вопрос что все таки надо сбросить чтобы вернуть тело...

ziby25 написал полгода назад: #

Что то одно на ваш выбор.

Skivbard написал полтора года назад: # скрыть ответы
Не нытье про баланс, но все же..

Далее спойлеры, аккуратно
У нас фиолетовый игрок построил отличный движок где-то под 6 партию, с которым я понятия не имею что теперь делать
У него есть здание с бонусом на цели за его ресурс и здание на получение личных целей
Плюс соответствующий помощник(который получает по когда прогресс двигается), личности(2) и друг. Все с прицелом на цели
Итого за выполнение цели в своем здании за тыкву он получает 6+1+1+1 =9 ПО. Если ходить котом, то все 10
Плюс учитывая личность на получение личных целей он может взять 3 верхние карты и выбрать ту, которая нужна.
А дальше все просто - спам новых личных целей и он в отрыве на 20+ ПО гарантировано

Я не представляю - это вообще можно чем-то перебить или можно досрочно кампанию заканчивать после 7 партии?

jet800 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что мешает самим туда ходить? :)

scinque написал год назад: #

Это так не работает, потому что:
1) другие игроки не получат такой же профит, если у них нет бонусов личностей, помощников и друзей под эти здания (а из условий задачи известно, что они у владельца);
2) крутясь в чужих владениях, другие игроки не получают бонусы от слуг, что снижает эффективность хода примерно на 50%;
3) если на этих зданиях стоят слуги их владельца (а поскольку это его главный корм, то они там точно будут стоять), то другие игроки ещё больше накидают ему ПО (или чего угодно ещё).

wizardleo написал год назад: #

У нас попалось здание где 8по приносит за цели с котом +1 и личность +1 и помощник на своем владении +1 итого 11по и ничего норм другой в здания вливает

Skivbard написал полгода назад: #

В итоге закончилось клифхенгером)
В плане того, что победы и звезды игрока не перебили по очкам построенных 20-очковых зданий оппонента. И в итоге победил именно главный строитель, хотя большинство партий выиграл тот, кто выполнял цели.

В целом игра доставила по-большей части позитивные эмоции если оставить за скобками странный сюжет. Особенно один мрачный вариант концовки, будто выдернутый из одного известного ужастика

ger написал год назад: # скрыть ответы

друзья, я ведь правильно понимаю, что нельзя, например, в казне за раз обменять два ресурса на две деньги?

Anton_3d4u написал год назад: #

Правильно

AASever написал год назад: #
Хорошая игра, плохое легаси

Закончили эпопею с Чартерстоуном. Играли год: один месяц - одна партия.
Ближе к финальным партиям, когда уже были раскрыт практически весь контент, появился и азарт и напряжение.

Но что мне нравится Пандемии - Наследие. История и каждый игровой элемент, каждая новая механика имела для сюжета какое-либо значение. Метагейм - даже в провальных партиях в Пандемии ты пытаешься сделать так чтобы облегчить или подготовить себе почву для следующей партии. Открытие - каждый новое вскрытие карт из колоды наследия или новой коробочки - это открытие чего-то нового, неизвестного.

В Чартерстоуне это все крайне убого. История слабая. Многие игровые элементы с ней слабо увязаны. Партии рубленные и однообразные. А уж про "открытия" я вообще молчу - спойлеры на последней странице правил, все слуги в одной коробке, открытое указание в каталоге на наличие дополнительных компонентов на дне, перелистывание карт в каталоге не рубашкой, а "лицом".

На мой взгляд игру исправило бы значительное сокращение количества партий. Если бы Чартерстоун заканчивался партий за шесть, не стесняясь вводить новые компоненты игроку сразу большими порциями, а не по чайной ложечке. Чартерстоун бы стал динамичнее в части кампании.

В итоге я смотрю на финальную коробочку что у меня получилась и вижу довольно забавную игру, к которой можно иногда и вернутся. В финальных партиях у игроков уже много выбора чем заняться в игре и наклеивание стикеров и открытие каталога отходит на второй план, да и происходит уже значительно реже. Ближе к концу в Чартертсоуне появляется настоящий геймплей и он перестает походить на суррогат журналов panini.

TroffMaster написал год назад: # скрыть ответы
здания Рудник и Картограф

Возник спор. Здания Рудник и Картограф позволяют за сброс карт предметов и сокровищ получить ПО. Можно ли сделать комбо, встав туда рабочим, использовать предмет, отправив его в сброс, и получить очки И за сделанный предмет, и за свойство здания (учитывая что карта _сбросилась_ при этом)? Склоняюсь к мысли, что нет, товарищ просит доказательств)

Nematic28 написал год назад: #

Доказательств не предоставлю. Но явно не логично. Создание предмета отдельное действо. А при посещении здания рассматривайте это как плату а не сброс. Вы должна заплатите карты предметов/сокровищ, чтобы получить ПО, не используя их свойств.
Под сбросов все же подразумевается выкинуть карту без эффекта карты.

krskM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто помнит, сколько она стоила на предзаказе?!)

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

3590

krskM написал полтора года назад: #

Благодарю!

ErichHoffmann написал полтора года назад: #

ожидал большего((( в начале игра (2 первые партии) прям вскружила голову, а потом все сошло на нет. твердая 6 выходит. возможно новичкам понравится, хотя я и не такой бородатый гик, но для меня маловато было, хотелось большего от игры

alter_ago написала полтора года назад: #

Играли вдвоем + 2 автомы.
Игра понравилась! Есть серьезные недостатки типа НЕ реиграбельности, хотя обещано обратное. Есть странные моменты в механике и не совсем четкие правила. С точки же зрения получения эмоций все отлично. Открывать коробочки и клеить наклейки было весело. Ощущение строительства своей деревни присутствовало. Даже к персонажам в какой-то момент начинаешь испытывать эмоции. Вообщем, очень приятное оставило послевкусие.

Определенно, игра не шедевр и не серьезное евро. Вполне себе может не зайти. Но для определенных целей и компаний очень даже подходит

Pciheya написала полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите, где можно прочитать FAQ на русском?

JeFaR написал полтора года назад: #

https://docs.google.com/document/d/1AHdHfhHhRCf94A5a4RS21nCTJIlCDcMWxeAoHfskChY/edit

alter_ago написала полтора года назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕР
Спойлер
Спойлер

при посещении зданий, в которых наградой является карта предмета/сокровища/друга и тд эта карта берется с планшета развития? Если карт данного типа в открытую на планшете нет такими зданиями пользоваться нельзя?

vladdrak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пользоваться можно, награду получить нельзя.

alter_ago написала полтора года назад: #

Спасибо

namer написал полтора года назад: # скрыть ответы
Оптимальный состав игроков

Прочел все комментарии, так и не нашел ответа на один из основных вопросов - каков оптимальный состав игроков?
Сколько оптимально реальных игроков?
Использовать ли атомы?
Сколько атомов?
Хотелось бы получить ответы от сыгравших игру с учетом использования игры по максимуму после 12 партий без Recharge Pack

knoppix написал полтора года назад: # скрыть ответы

Играем вчетвером без автом, 8 партий отыграли. партия выходит в районе 1-1.5 часов. Желания добавить автом или ощущения что не хватает игроков нет.

namer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответ. Может быть ещё подскажете насколько глубока игра если сравнивать с Агриколой, Русскими железными дорогами, Кайлюс и т.п.?

knoppix написал полтора года назад: #

Не могу сказать на сколько игра глубока, но свое удовольствие я от нее получил. Но я и не относился к ней серьезно, скорее хотелось нового опыта, клеить наклейки и открывать ящики с интересом ожидая что там. Остальным трем людям (двое из них фактически новички в мире настольных) игра очень понравилась.

У меня первые три партии было ощущение легкого разочарования из-за излишней простоты, но потом видимо вышло достаточное количество плюшек и оно прошло. После партии шестой так вообще начались жесткие битвы за победные очки с очень плотными результатами.

Тут была статья где игру сравнивают с альбомом для наклеек, скажу что у меня очень близкие ощущения.

Artyom написал полтора года назад: #

Чартерстоун по ощущениям ближе всего к Кайлюсу, тоже очень высокая конкуренция на всем протяжении партии при относительно простом миплплейсменте, но, конечно, Чартерстоун намного разнообразнее по механикам. Агрикола совсем не похожа на эти игры, она гораздо более сухая и кризисная со всеми вытекающими.

Alan87 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Прошли всю кампанию вчетвером. 2ух автом добавили на 4 игре. Играть неполным составом (менее 6 игроков, включая автом) категорически не рекомендую, многие "фишки" легаси механики могут выйти слишком поздно и не сможете их полноценно опробовать.
Глубина Агриколы и подобны евро в Чартерстоуне отсутствует полностью. Эта игра "чисто по фану" попереставлять миплов и поклееть наклейки. Победы/поражения между партиями практически ни на что не влияют. Жуткий дисбаланс между цветами игроков. Практически никакого развития игрового процесса, даже не смотря на легаси. Играть вторую половину кампании просто скучно...
Но это ИМХО!

namer написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, огромное, именно этого и боялся. Брать не буду. Помогли съэкономить ))

Alan87 написал полтора года назад: #

Сам жалею, что вложился на предзаказе. Из всей игры приятные воспоминания оставили только металлические монетки.

ArMikael написал полтора года назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

СПОЙЛЕР.

У нас один из игроков выгреб роботов из каталога, получил соответсвующую карточку и 1 робота. Но что-то совсем плохо прописан этот момент на карте/в правилах. Карта вроде как должна остаться у него, ведь там есть спецспособность. С другой стороны, слуги вроде как должны поступить в общее пользование.
1. Не понятно, как другим приобрести роботов.
2. В конце партии, если у меня не было ни одного робота и я не открыл своей карты слуг (если такая вообще имеется) имею ли я право пометить на коробке звездой слугу, чтобы в начале следующей партии получить 1 слугу? Это может быть слуга другого цвета или обязан быть только мой вид?
3. Что происходит с помощниками в следующей партии? Все они остаются у своих хозяев и переходят от партии к партии, если емкость позволяет?
4. Если я пометил звездой на коробке плюшку "Емкость", получая его бонус в начале партии я помечаю только один тип ресурса? Не весь столбик в разделе емкости?

scinque написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Карта робота (или любого другого слуги) — общая. Спецспособности тоже. Вместе со слугой игроку приходит карта здания для получения этого типа слуги. Когда (если) он её построит, любой игрок сможет купить этого слугу. Либо см. пункт 2.
2. Если вы полностью заполните строку для получения слуги, можете в начале партии получить любого слугу из запаса.
3. Если вы сыграли только 1 партию, во второй партии будет сказано, что происходит с картами на руках в конце игры.
4. Если вы полностью заполните строку для получения ёмкости, можете в начале партии закрасить 1 любой кружок ёмкости.

ArMikael написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы!

Получается, что для каждой плюшки нужно заполнуть полную строку со звездами и только тогда игрок получает +1? Странно. Но тогда выходит, что в лучшем случае к 5-6 партии игроки смогу получать хоть какой-то бонус в начале партии.

scinque написал полтора года назад: #

Первую плюшку можно получить где-то за 3 партии (если заполнять одну и ту же строку). Потом заполнение быстрее пойдёт.

Alvelichkin написал полтора года назад: #

Подскажите пожалуйста, как игра на троих? Где-то слышал, что лучше всего играть на четверых? И насколько часто придется обращаться к FAQ, искать пояснения к правилам в интернете? Слышал, что правила не разъясняют многих моментов? Так ли это?

GeraldIstar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вторая партия

Граждане, выручайте. Сел готовиться ко второй партии, и не очень ясно как собираюются колоды карт целей и развития. Нужно распотрашить все хранилище и достать карты целей (с мишеню) и развития (со зведной) и замешать их? Или как? Или только те пачки, которые пришлось вскрыть, для того, что бы открыть ящики? Просто те же карты целей тогда опираются на не открытые механики. Карты развития тоже. Карты слуг, личностей и помошников туда замешиваются или нет?

cyril2012 написал полтора года назад: #

Те, что открыли, замешиваются в соответствующие колоды. После 1 партии кое-что в хранилище должно быть.
Механики по ним все должны быть известны. Выкладываются 3 карты цели и 5 карт развития.
Что значит распотрошить хранилище?
Имеете в виду каталог?
Все карты из каталога лежат в нем, пока не достанете, смотреть туда нельзя.

Fisben написал 2 года назад: # скрыть ответы
Рыботы

Как вам кажется они дисбалансны?
Позволяют получать карту развития какую? любую из открытых?
Можно же так наполучать гостей,предметов.
А с 3-4 гостей доход суммируется?
и предметы так легко получить а потом произвести.

tabakow написал 2 года назад: # скрыть ответы

не нравятся роботы? Заклей здание! На следующую игру не много их будет. А у владельца этого владения есть вообще имба личность, за двух собранных роботов брать 2 очка!
А про предметы не надо. Пока один собирает предметы, другие фармят очки более полезно.

Fisben написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я же не могу Заклеить здание оппоненту или могу?

tabakow написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вот если кто-то сделал здание с роботами и фармит на этом, но это не дисбаланс! Там у каждого владения есть возможность неплохо фармить! Набрать котов и фармить очки, собирая ресурс и тут же его сдавая!

Fisben написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Как Фармить Зеленому за дерево который?

Jully написала 2 года назад: # скрыть ответы

А в самом деле,как можно фармить Зелёному?сегодня сыграли 5ю игру,играем вдвоем с мужем,он за тыкв,я за дерево. Муж выиграл 4 игры из 5,кроме самой первой))после того,как он во 2й игре открыл комбу-нафармить тыкв,сдать их на рынке тыкв за 1 монету и 1 ПО каждую,потом выполнить цель-6 монет, и сразу в Чартерстоун открыть ящик-его не остановить.А когда он построил здание-7 ПО за 5 монет,я его догнать уже не могу . Зеленый в плане дерева совсем уныл-поменять дерево можно только на 1 монету и 1 репутацию,много фишек влияния на треке репутации тоже жалко выставлять-6фишек уже перебор.Золото в основном добываю только в Казне.На студии (за 3 дерева 2ПО и 1 карта предмета),строителе (постройка здания и 4ПО за 2 влияния и 3 монеты),картографе (2 ПО за 2 карты предмета) и библиотеке (за 3 дерева и 1 влиянии-1 доходное место) далеко не продвинешься.Усадьбу со услугами открыла только к концу 5игры,а муж своих котов во 2й.Неужели у Зеленого и правда до конца кампании всё так грустно будет?или есть выигрышная комба,но я её в упор не вижу?
Опыт в евро не маленький,частенько обыгрываю мужа в Цолькин,Seasons,Замки Бургундии.Почему ж тут так плохо всё?)))

Fisben написал 2 года назад: #

Если только своими слугами больше золота нафармливать и сдавать его за очки и купить Котов.

Shiiva написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игрок не обязан ставить миплов только на своё поле.
Игрок не обязан строить на своем поле только "свои" здания".

cyril2012 написал полтора года назад: #

Именно, у нас зеленый отлично идет.

tabakow написал 2 года назад: #

И нет, не можете

Fisben написал 2 года назад: # скрыть ответы

А с 3-4 Гостями собранными оппонентом за роботов и Получающих с каждого доход что делать?

error111 написал 1 год назад: # скрыть ответы

А себе роботов построить, не?

cyril2012 написал полтора года назад: #

При игре вшестером на всех не хватило.

error111 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Справедливости ради стоит отметить, что у любого цвета есть личность, которая дает 2 ПО за собранных слуг, присущих этому цвету. У синих есть другая дисбалансная личность - Тренер. Но это уже другая история.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Столкнулись с такой личностью, да.
В совокупности с 2 роботами этого же синего, остальным грусть и печаль.

amberLord написал 2 года назад: # скрыть ответы

А может всё-таки не стоит обсуждать легаси-игру столь открыто? Выставляя "спойлеры" в тему комментария.

Насколько я помню среди стартовых компонентов вышеупомянутых "рыботов" нет.

Fisben написал 2 года назад: #

А как Дальше играть?
Вы все равно об них узнаете.
Я же не говорю откуда они.
Я пытаюсь понять их механику.

tabakow написал 2 года назад: #

это легаси. Базовые правила игры это одно. А потом приходят другие правила игры, которые и будут уже спойлерами. Но это по прежнему правила игры

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

По "рыботам": да, есть ощущение, что дисбалансны. Я бы ввел хоумрул, что второго рыбота брать нельзя, пока у кого-то из игроков нет хотя бы одного (особенно актуально при игре вшестером).
Карты развития дают очень много. Если есть цель на карты развития, то имеющий роботов их получает автоматически, не тратя действий. Также очень легко получать карты предметов и переводить ресурсы в ПО и плюшки по выгодному курсу (опять же не тратя на это действие и фишки влияния), карты сокровищ и т.д.
У кого нет робота, получать карты развития очень дорого: действие + ресурс/монета/...
Дисбалансны. Если взять для сравнения любого другого слугу, то никто не даст так же много.

lordae написал полтора года назад: # скрыть ответы

А у нас в компании вообще с этим никаких проблем. Все желающие купили себе и все. Там столько возможностей для сбора очков, что предметы совсем не главный.

lordae написал полтора года назад: # скрыть ответы

А сколько у вас в среднем очков в партии выходит? Мы пока сыграли 5 партий, больше 60 еще не разу не было ни у кого. В среднем 35-45 получается.

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

У кого 2 робота, по 80 получает (остальные до 65).
Я не успел взять. Вшестером играем. Прокачал получение слуги вначале партии, но вот прошли 8 партий, а взять все не удается.
Кубик решает. Как в ролике с хохочущим испанцем верно подмечено:)

lordae написал полтора года назад: #

А на чем очки делаете?

JonikSPb написал полтора года назад: #

В третьей партии играя за тыквы 2 котами набрал 80 очков, жена играя крестьянином с одним роботом набрала 82 очка и выиграла. Играли вшестером. Тот у кого было здание с роботом играя 2 роботами набрал 64 очка. Лес у нас тоже сильно отстает, но там вторую партию автома играла и построек было мало.

Klaid написал полтора года назад: # скрыть ответы
На двоих или троих

Подскажите,пожалуйста, интересно играть компанию на двоих ?И будет ли существенная разница, если начать втроем?
Хотел найти в описании ответ, но много спойлеров, за спрос не бьют;)

lordae написал полтора года назад: #

У меня сложилось впечатление, что чем больше игроков, тем интересней. Рекомендую поискать компанию. В целом играем в четвером + две автомы. На прошлой игре по фану вместо одной автомы играла жена товарища, партия преобразилась достаточно сильно.