Видимо, улучшение Гхрота показалось не особо убедительным, и Сэнди Питерсен выдал еще пару официальных балансных правок для красной фракции. 1. Культ плодородия теперь формулируется иначе: "Призыв монстров может выполняться как неограниченное действие". Т.е. теперь можно не просто вызвать нескольких монстров за ход, но еще и сделать это в дополнение к другому действию - перемещению, строительству врат etc. 2. Для книги, которая открывается по нахождению в одной зоне с каждым противником, игрок теперь также дополнительно получает +1 энергию за каждого противника.
Изменения будут включены в Ultimate Errata Pack - когда он будет опубликован. Но начинать пользоваться можно уже сейчас, это заявлено официально.
А что за улучшение Гхрота? Там же нерф по-моему. По крайней мере я сравниваю с русской версией. Пропала строчка, что враг не может выбирать ваших культистов. Список всех изменений доступен тут: https://drive.google.com/drive/folders/1jSwJiQGxI0HhutGQQofjm9qEiuAlZvpn (ссылка из 96ого поста от Сэнди с последнего кикстартера)
Раньше при неудачном броске не происходило ничего, после правки BG выставляет аколита из резерва любого игрока в любую зону.
Разумеется, культистов BG противники выбирать не могут. Иначе Гхрот можно было бы безопасно играть только при полном отсутствии красных культистов, а это уже полный нонсенс :) Там и так текст едва помещается, так что не удивительно, что столь очевидную вещь пояснять не стали.
И это правильные балансные правки. Коза у нас почти никогда не побеждает и ещё реже пользуется Плодородием — не выгодно сливать всю ману на масс-наём и сидеть без действий.
У нас коза всегда очень близка к победе даже без правок. С правками ситуация чуток лучше стала ну не прям сильно. Я думаю ключевое это когда на большой состав играть, при открытие гремуара где с каждым оппонентом фигурка должна быть
2. Для книги, которая открывается по нахождению в одной зоне с каждым противником, игрок теперь также дополнительно получает +1 энергию за каждого противника. Можно чуть яснее этот момент? Единожды +1 за каждого противника или же на постоянке?
Возникли некоторые споры за столом, поэтому прошу уточнений: 1) Гримуар Ктулху "Деградация" звучит так: После действия любого из игроков замените любых своих культистов Глубоководными из своего резерва. Вопрос:Я говорю, что захватываю культиста Ктулху, может ли он превратить его в глубоководного и не дать мне захватить его? Или все таки сначала совершается действие захват культиста и он пропадает с поля, соответственно его нельзя превратить в глубоководного (думаю так) 2) Древнее колдовство Спящего звучит так: Уберите змеелюда с игрового поля...В следующую фазу судьбы получите 1 энергии и поместите змеелюда в любую зону. Вопрос: Если было убрано два змеелюда, размещение в любую зону нужно проводить для обоих? (думаю да) 3) Некрофагия Черной козы звучит так: поместите любое количество Упырей (которые не участвовали в бою из любой зоны в зону, где проиходил бой, даже если ваша фракция в нем не участвовала. За каждого такого Упыря каждая сторона в бою получает 1 дополнительный результат "боль". Вопрос: Если все же коза участвовала в бою, она ведь тоже на себя накладывает дополнительную боль? 4) Фракция предтечи. В целом не понятно по вратам и соборам. Согласно правилам соборы могут быть в зонах с вратами. Вопрос: -Получает ли фракция энергию в фазу набора энергии за соборы как за врата или только за гримуар "ритуальные услуги"? -Получает ли фракция очки судьбы за соборы как за врата? -можно ли на соборе призвать фигуры как на вратах?
1) Правильно. Если вы уже объявили свое действие, то трансформация невозможна - придется дождаться завершения. 2) Правильно. Для каждого отыгрывается по отдельности. 3) Правильно. Она же участвовала в бою. 4) Нет по всем пунктам. Собор вообще не является вратами ни в каком отношении.
Ты просил правила,я скинул тебе правила. Вот правки, они на пару постов ниже, будь внимательнее https://drive.google.com/drive/folders/1jSwJiQGxI0HhutGQQofjm9qEiuAlZvpn
Если про русское издание то не будет. С фабрикой общался в декабре 2020 и я так понял они еще первый русский тираж не продали. Идет плохо. Допы обещали привезти ближе к сентябрю. Ну опять же не факт что все, думаю фракцию привезут и может нейтралов.
Там менджер Petersen Games все сам хочет съездить на фабрику, чтобы понять самому реальные сроки.
"We are almost entering the Chinese New Year, the point at which the factories pause. I know you are right we are all getting very impatient given the repeated setbacks on this project. After CNY I expect a much better picture of things (and I am eager to know if the quarantine measures will drop so that I can visit the factory, which always helps me check on progress far better than phone calls, emails, and Skype). "
В томже письме пишут, что в этом году будет еще одно пополнение к Cthulhu Wars. Без кика, сразу на сайт, не фракция, не карта, не отдельная игра, именно что-то для основной игры и с буграми. ОТличное описание))
Распишите пожалуйста подробнее, как работает Гибернация Оседлавшего ветер. Как я это вижу: когда у Оседлавшего остаётся около 5 энергии он на своем ходу может впасть в Гибернацию и получить 4 энергии (за 4 Великих Древних врагов допустим) на следующий раунд (!), Не на следующий ход в этом раунде. И в раунде, в котором он решил впасть в Гибернацию он больше ничего не делает до конца раунда. После окончания раунда, в следующем он добавит себе 4 энергии. Все верно? Просто за столом были споры, и один человек считал, что Оседлавший может впадать в Гибернацию несколько раз за 1 раунд (допустим в каждый свой ход), чтобы на следующий накопить овердофига энергии. Но мне кажется это какая-то имба была бы, и совершенно неправильно.
Все верно. Энергия эта на следующий раунд не больше, чем есть древних на столе. Там ведь сказано, что у вас как бы 0 энергии и действий более совершать нельзя, всё отходился.
Где-то ближе ко второй половине этого года, или может быть даже в начале следующего должно появиться. Сейчас идёт допечатка всех допов на фабриках в Китае вместе в новыми допами кикстартера. Сначала разошлют участникам кикстартера, и позже появятся на сайте Питерсена. Рекомендую подождать. ИЛИ посмотреть версии на других языках, например я с сайта Питерсена брал французские коробки, все равно же русский перевод использовать.
Кстати попробовал все протекторы и самый идеальный вариант оказался Card Pro 44x67 прям идеально сидят. Не знаю куда их применить лежали уже 2 года) и вот сюда идеально подошли. Фото у себя сейчас выложу.
Да, видимо ни кто игру не берет, по этому ФИ, уже и так изрядно об... с теми же Cthulhu Wars и не только с ними, дошла до запугивания известного ресурса по настолкам, потребовав удалить статью игрока про ПНП, при том, что в самой статье даже не было ссылки на скачивание ПНП.
Всекте "играемвнастолки" выложили красивое пнп: автор чб эскизы перевел в цвет, разделил по размерам и напечатал на пивном картоне, вставив в подставки. Также исправил кривой перевод, нафоткал весь этот хэндмейд. Все его похвалили, это увидела ФИ, погразила группе судом с непотребствами и лавочку прикрыли. Безобразие прекращено, честь и финансы Питерсона с фабрикой спасены, очумельцы и сочувствующие грустят.
Видел эту пнп'ху, очень красиво получилось! Я не думаю, что мы должны просить автора о таком. Вот если кто-то случайно выложит в этой ветке комментариев какую-то ссылку, ведущую на какой-нибудь mega.nz или yadi.sk
Вообще, сильно не хватает актуального ПнП с официальным русским переводом. Его нигде нет :( а с учётом многочисленных косяков Фабрики, если был бы ПнП, можно было бы самому их все поправить и выложить.
Для 3д принтера вроде нету нигде. Хотя, возможно я ошибаюсь. На алиэкспресс посмотрите. Там полностью наборами продавались. Комплект фигурок одной фракции из базы в районе 30 долларов. Возможно и по допам чего найдёте.
Надо ждать когда кик стартер буду рассылать, тогда в магазинах зарубежный появится и можно будет заказать, ну вот с нашим курсом рубля я думаю цена будет уже пугающей
Совершенно неожиданно появилась возможность добавить к Кикстартеру кошек и Султана демонов еще одну фракцию - Invasion (AKA Абаддон). Это одна из фанатских фракций, которая была доработана Питерсенами и стала официальной. Я вообще не знал о ее существовании, потому что изначально она появилась в KS Planet Apocalypse, в который я не вписывался. GOO - Бафомет. Фракция веселая: врата контролировать не умеет (до открытия книги), зато умеет открывать порталы в Ад. Зоны с порталами очень ценны, потому что если другая фракция там построит врата - получится зона с двумя вратами. Бафомет любит культистов (в кулинарном смысле), если за раунд не удастся поймать чужих - тогда ест своих. Фракция умеет выполнять действия стоимостью до 2 при 0 энергии, если энергия еще осталась у других фракций. Кому интересно, можно посмотреть изображение коробки в Фото и видео.
Я тут думал, что к котам и султану докину что-нибудь. А как курс вспрыгнул, то забросил эту мысль.
Но тоже приметил Invasion, когда недавно смотрел компанию Planet Apocalypse на ks. Но подумал, что это скорее бонус для владельцев обеих игр. А оказывается и отдельной коробкой пустили.
На 4-ых (подземные жители, коты, султан и Абаддон) конечно весело будет. Много манипуляций с вратами и вечно нестабильная ситуация на поле с культистами. Весело)
- Chaos in the Old World (ареаконтроль, боги, асиметрия, кубы) - Nexus Ops (ареаконтроль, весело, кубы) - Blood Rage (ареаконтроль, весело, рандомно) - Наше море (просто докучи закинул, хотя тоже ареаконтроль и кубы)
Если играть - то только по правилам из Омеги. Я сам их не опробовал, но: 1) Они долго допиливались и приводились в форму, 2) Выглядят неожиданно и оригинально, 3) Народ в общем хвалил.
Может кто переводил правила омеги или хотя бы может обьяснить основные различия с оф правилами? Как играется в 2м и в чем основные изменения. А то уж очень хвалят а я не знаю английского.
Подскажите какую лучше версию искать , знаю что есть первая печать потом была вторая , выходила русская локализация с косяками. Что можете посоветовать какую брать стоит в приоритете. Или разница не критична можно взять любую
Впечатления после первой партии. Играли вчетвером: я с другом - новички, хозян коробки с другом - бывалые. 1. Оформление, дизайн и т.д. Все на высоком уровне! Не космическом! Просто все хорошо. Не понял от чего люби кипятком брызгают от этих фигурок. Да, большие, красивые. Но детализация в играх от Э. Лэнга и студии CMON на голову выше! + это составные фигурки,что еще больше завышает планку по детализации. А берешь в руку и видишь подтеки пластика, отсутствие мельчайшей детализации и местами подтеки клея блестят на ядовитом цвета пластике. Пластик не светится в темноте, да и странно это бы было - фигурки явно нужно красить и доводить косяки производства. Остальных компонентов немного и все выполнены на толстенном картоне. Тут претензий нет. Следующая ступень эволюции - печать на листах пластика для вечных компонентов.... Органайзер - убогий. В коробке куча воздуха. Коробка выглядит монструозно, наверное, чтобы оправдать стоимость. Но это не работает и закрадывается обида и чувство,что тебя где-то "обманывают" на деньги... 2. Игровые механики. Ощущение, что скрестили Blood Rage (динамика), Сумерки Империи (кубометание в бою) и обычную тактику из любой другой войнушки, и сдобрили её ассиметрией фракций. Получилось ОЧЕНЬ годно. Чувствуются особенности фракций и их разнонаправленность. К сожалению - в базовой коробке их только четыре и уже в процессе первой игры закладывается мысль, что рано или поздно это поднадоест и прийдется докупать допы. А допы попробуй ка найди и стоят они страшных денег. В общем, не хватает случайностей. Например: большее количество гримуаров у каждой фракции. Сделай их хотя-бы 10-12 и возможность подстраиваться в прокачке фракции по ходу игры - совсем другой компот был бы! Про баланс говорить нечего - одна партия слишком мало для выявления перекоса. Но хозин с другом отметили, что синие и зеленые выигрывают заметно чаще... В нашей партии победил мой друг с синим древним. Вначале обидев его игроки оставили в покое, мол: новичок, зачем портить игру. Так он провернул атаку в тылы других кланов, набрал кучу манны и создал огромную армию упырей для охраны позиций уже во втором раунде. А а дальше диктова всем свою гигимонию гоняя по очереди то одних, то других. Желтый культ играл в свою игру по осквернению, но во второй половине игры игроки начали активно душить лидеров и завершить свои темные планы ему было не суждено.
По итогам первой партии скажу, что игра отличная и очень понравилась. Если вы настольщик-коллекционер - обязательно присмотритесь к ней. Особенно если Вы как и я любите контроль территории. НО! Цена игры явно завышена! И завышена по ощущениям тысяч на 5... Я бы отдал за нее 7000 р. и был бы доволен. Но отдавать за нее 12000 р. или больше - это надо быть фанатиком, таким же чокнутым как культисты в этой игре.
Все сказанное прям в тему. По балансу, думаю, что зеленые и синие чаще побеждают, остальных легче контрить. После 5 партий в базу уже захотелось дополнений, так как игра в самом начале всегда развивается однотипно и становится скучно. Ценник на коробку реально завышен, миниатюры у CMON действительно качественнее и более детализированы.
Синяя фракция (Crawling Chaos) - самая слабая из всех. Притом не только в базе, а вообще. Причина проста: на всех монстров (общей стоимостью 15) приходится всего 7 боевых кубов. Для сравнения: Ктулху имеет на монстрах 14 боевых кубов (притом общей стоимостью 14). Способности Шахидов и Полипов еще надо открыть, т.е. в начале любые попытки расползтись по карте практически обречены на неудачу (если противники хоть как-то обращают внимание на происходящее). Для нормальной игры CC нужно 4 врат с притоком 14-15, но при нормальной игре противников он их удержать не сможет, потому что не на что. Для него очень критично как можно раньше открыть 4 книги, да еще с вызванным Ньярли. Но на какие деньги?
Да, я понимаю, что в первых партиях CC обычно имеет аномально высокие результаты. Благодаря мобильности он отлично использует ошибки и невнимательность противников. Но после нескольких партий противники очевидных ошибок уже не допускают, и тут для CC все становится намного хуже.
Интересно, что CC - единственная базовая фракция, в которой ничего не изменялось. Ктулху усилили, Шаб-Ниггурат усилили, Желтый знак ослабили... А Ньярли - нет. В принципе расширение Shadow Pharaoh/Bloated Woman/Dark Demon явно указывает на то, что Сэнди не хочет делать очередную балансовую правку, и действует обходным путем.
Ктулху снизили стоимость Снов (теперь 2 вместо 3), и выныривает он из Погружения за 0 вместо 1.
А Желтый знак раньше получал по 1 за *каждого* убитого/захваченного культиста. Теперь получает 1 за любое количество культистов, потерянных за одно действие противника.
В такую монструозную коробку, если выкинуть органайзер, влезают все фракционные дополнения и жрецы. Позволяет носить в клуб и хранить на полке всю игру в одной коробке.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли первый раз и столкнулись с ситуацией, что во всех зонах поля стояли врата, в связи с чем невозможно было пробудить Короля в желтом и Хастура. Как быть в такой ситуации? Можно ли выставить древнего, несмотря на требование к наличию фигурки с зоной без врат, если таковой нет?
У нас тоже такая ситуация была. Жёлтому знаку нужно предусматривать этот момент и стараться пробудить Хастура пораньше, а потом уже оберегать его прикрывая дешевыми фигурками.
Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.
Видимо, улучшение Гхрота показалось не особо убедительным, и Сэнди Питерсен выдал еще пару официальных балансных правок для красной фракции.
1. Культ плодородия теперь формулируется иначе: "Призыв монстров может выполняться как неограниченное действие". Т.е. теперь можно не просто вызвать нескольких монстров за ход, но еще и сделать это в дополнение к другому действию - перемещению, строительству врат etc.
2. Для книги, которая открывается по нахождению в одной зоне с каждым противником, игрок теперь также дополнительно получает +1 энергию за каждого противника.
Изменения будут включены в Ultimate Errata Pack - когда он будет опубликован. Но начинать пользоваться можно уже сейчас, это заявлено официально.
Хотелось бы найти список всех изменений по фракциям, но у меня так и не получилось. Проверить насколько мои игра+допы устарели по правилам
А что за улучшение Гхрота?
Там же нерф по-моему. По крайней мере я сравниваю с русской версией. Пропала строчка, что враг не может выбирать ваших культистов.
Список всех изменений доступен тут:
https://drive.google.com/drive/folders/1jSwJiQGxI0HhutGQQofjm9qEiuAlZvpn
(ссылка из 96ого поста от Сэнди с последнего кикстартера)
Раньше при неудачном броске не происходило ничего, после правки BG выставляет аколита из резерва любого игрока в любую зону.
Разумеется, культистов BG противники выбирать не могут. Иначе Гхрот можно было бы безопасно играть только при полном отсутствии красных культистов, а это уже полный нонсенс :) Там и так текст едва помещается, так что не удивительно, что столь очевидную вещь пояснять не стали.
Ну это же откровенная чушь. Можно в таком случае считать что мы не договоримся=)
И это правильные балансные правки.
Коза у нас почти никогда не побеждает и ещё реже пользуется Плодородием — не выгодно сливать всю ману на масс-наём и сидеть без действий.
У нас коза всегда очень близка к победе даже без правок. С правками ситуация чуток лучше стала ну не прям сильно. Я думаю ключевое это когда на большой состав играть, при открытие гремуара где с каждым оппонентом фигурка должна быть
2. Для книги, которая открывается по нахождению в одной зоне с каждым противником, игрок теперь также дополнительно получает +1 энергию за каждого противника.
Можно чуть яснее этот момент? Единожды +1 за каждого противника или же на постоянке?
Один раз
А это неограниченное действие с призывом должно быть первым как у желтого знака вопящие мертвеци,непроизносимый или не имеет значения?
Доп действие делается как до, так и после основного действия, если я правильно помню
Перевода шагая не у кого нет Карточек и буклета?
Возникли некоторые споры за столом, поэтому прошу уточнений:
1) Гримуар Ктулху "Деградация" звучит так: После действия любого из игроков замените любых своих культистов Глубоководными из своего резерва.
Вопрос:Я говорю, что захватываю культиста Ктулху, может ли он превратить его в глубоководного и не дать мне захватить его? Или все таки сначала совершается действие захват культиста и он пропадает с поля, соответственно его нельзя превратить в глубоководного (думаю так)
2) Древнее колдовство Спящего звучит так: Уберите змеелюда с игрового поля...В следующую фазу судьбы получите 1 энергии и поместите змеелюда в любую зону.
Вопрос: Если было убрано два змеелюда, размещение в любую зону нужно проводить для обоих? (думаю да)
3) Некрофагия Черной козы звучит так: поместите любое количество Упырей (которые не участвовали в бою из любой зоны в зону, где проиходил бой, даже если ваша фракция в нем не участвовала. За каждого такого Упыря каждая сторона в бою получает 1 дополнительный результат "боль".
Вопрос: Если все же коза участвовала в бою, она ведь тоже на себя накладывает дополнительную боль?
4) Фракция предтечи. В целом не понятно по вратам и соборам. Согласно правилам соборы могут быть в зонах с вратами.
Вопрос:
-Получает ли фракция энергию в фазу набора энергии за соборы как за врата или только за гримуар "ритуальные услуги"?
-Получает ли фракция очки судьбы за соборы как за врата?
-можно ли на соборе призвать фигуры как на вратах?
1) Правильно. Если вы уже объявили свое действие, то трансформация невозможна - придется дождаться завершения.
2) Правильно. Для каждого отыгрывается по отдельности.
3) Правильно. Она же участвовала в бою.
4) Нет по всем пунктам. Собор вообще не является вратами ни в каком отношении.
Есть у кого нибудь последняя редакция правил, все изменения на русском ??
Такой версии нет.
Но могу на всякий случай предложить полную версию на английском
https://cloud.mail.ru/public/1q1P/8btLroxKE
Где там искать именно "Правки". Там просто правила..
Я все прочитал и не нашел изменений больше кроме сказанных у козы. У каких фракций базовой коробки еще изменения есть?
Ты просил правила,я скинул тебе правила.
Вот правки, они на пару постов ниже, будь внимательнее
https://drive.google.com/drive/folders/1jSwJiQGxI0HhutGQQofjm9qEiuAlZvpn
Всем привет! Кто-нибудь будь в курсе когда примерно будет выполнен репринт Войн? И все ли допы к ним выпустят?
Если про русское издание то не будет. С фабрикой общался в декабре 2020 и я так понял они еще первый русский тираж не продали. Идет плохо. Допы обещали привезти ближе к сентябрю. Ну опять же не факт что все, думаю фракцию привезут и может нейтралов.
Там менджер Petersen Games все сам хочет съездить на фабрику, чтобы понять самому реальные сроки.
"We are almost entering the Chinese New Year, the point at which the factories pause. I know you are right we are all getting very impatient given the repeated setbacks on this project. After CNY I expect a much better picture of things (and I am eager to know if the quarantine measures will drop so that I can visit the factory, which always helps me check on progress far better than phone calls, emails, and Skype). "
В томже письме пишут, что в этом году будет еще одно пополнение к Cthulhu Wars. Без кика, сразу на сайт, не фракция, не карта, не отдельная игра, именно что-то для основной игры и с буграми. ОТличное описание))
Распишите пожалуйста подробнее, как работает Гибернация Оседлавшего ветер.
Как я это вижу: когда у Оседлавшего остаётся около 5 энергии он на своем ходу может впасть в Гибернацию и получить 4 энергии (за 4 Великих Древних врагов допустим) на следующий раунд (!), Не на следующий ход в этом раунде. И в раунде, в котором он решил впасть в Гибернацию он больше ничего не делает до конца раунда. После окончания раунда, в следующем он добавит себе 4 энергии. Все верно? Просто за столом были споры, и один человек считал, что Оседлавший может впадать в Гибернацию несколько раз за 1 раунд (допустим в каждый свой ход), чтобы на следующий накопить овердофига энергии. Но мне кажется это какая-то имба была бы, и совершенно неправильно.
Все верно. Энергия эта на следующий раунд не больше, чем есть древних на столе. Там ведь сказано, что у вас как бы 0 энергии и действий более совершать нельзя, всё отходился.
Человек был неправ. После впадения в гибернацию WW не может выполнять действия в этом раунде - вообще никакие, несмотря на наличие энергии.
Естественно, он ни при каких условиях не сможет повторно отыграть гибернацию в этом раунде, потому что это действие.
Подскажите может кто в курсе где можно приобрести сейчас доп фракции? Только появилась в коллекции и хотелось бы разнообразия.
В пледжменеджере питерсена можно попробовать, рассылка демона султана ещё не началась.
Если все равно везти из Штатов - также стоит посмотреть на petersengames.com.
У него в наличие нет, ищу Оседлавший ветер и спящий.
Где-то ближе ко второй половине этого года, или может быть даже в начале следующего должно появиться. Сейчас идёт допечатка всех допов на фабриках в Китае вместе в новыми допами кикстартера. Сначала разошлют участникам кикстартера, и позже появятся на сайте Питерсена. Рекомендую подождать.
ИЛИ посмотреть версии на других языках, например я с сайта Питерсена брал французские коробки, все равно же русский перевод использовать.
Да уже присматривался ну тоже в наличие нету(
А кто нибудь пробовал гремуары в протекторы одеть? Какие подходят?
Да, я одел в протекторы MayDay MINI USA (41 x 63) и вставку с переводом тоже в них воткнул
Отлично, спасибо)
Кстати попробовал все протекторы и самый идеальный вариант оказался Card Pro 44x67 прям идеально сидят. Не знаю куда их применить лежали уже 2 года) и вот сюда идеально подошли. Фото у себя сейчас выложу.
Что-то не торопится "настольный" люд разбирать оставшийся тираж с "полок" cardplace, а они так переживали, что кому-то не достанется...
Переживали про допы. И допы действительно закончились. А баз еще на предзаказе набрали многие.
Да, видимо ни кто игру не берет, по этому ФИ, уже и так изрядно об... с теми же Cthulhu Wars и не только с ними, дошла до запугивания известного ресурса по настолкам, потребовав удалить статью игрока про ПНП, при том, что в самой статье даже не было ссылки на скачивание ПНП.
О какой статье речь? На каком ресурсе? 0_0
Всекте "играемвнастолки" выложили красивое пнп: автор чб эскизы перевел в цвет, разделил по размерам и напечатал на пивном картоне, вставив в подставки. Также исправил кривой перевод, нафоткал весь этот хэндмейд. Все его похвалили, это увидела ФИ, погразила группе судом с непотребствами и лавочку прикрыли.
Безобразие прекращено, честь и финансы Питерсона с фабрикой спасены, очумельцы и сочувствующие грустят.
Давайте попросим автора здесь продублировать?
Видел эту пнп'ху, очень красиво получилось! Я не думаю, что мы должны просить автора о таком. Вот если кто-то случайно выложит в этой ветке комментариев какую-то ссылку, ведущую на какой-нибудь mega.nz или yadi.sk
Вообще, сильно не хватает актуального ПнП с официальным русским переводом. Его нигде нет :( а с учётом многочисленных косяков Фабрики, если был бы ПнП, можно было бы самому их все поправить и выложить.
Не следил за развитием, но вот теперь стало интересно... Поделится кто пнп? Хочу сделать Tiny Epic Ктулховоз...
Кто то нашел это скандальное ПНП?
Чуть ниже я выкладывал ссылку на резку миплов для Войн Ктулху из дерева. Как вариант...
Сегодня скачал его. Если речь конечно же о нем шла. На одном из самых популярных сайтов про настолки. Да просто загуглите Войны Ктулху пнп.
Не, мне бы для 3д принтера найти чтобы допы напечатать
Для 3д принтера вроде нету нигде. Хотя, возможно я ошибаюсь. На алиэкспресс посмотрите. Там полностью наборами продавались. Комплект фигурок одной фракции из базы в районе 30 долларов. Возможно и по допам чего найдёте.
Да на алике видел там все фракции из базы есть фигурки, а вот из допов нету( писал им сказали это все что есть
Тогда печаль(. Найти отдельно допы к этой игре, думаю, будет не лёгкой задачей.
Надо ждать когда кик стартер буду рассылать, тогда в магазинах зарубежный появится и можно будет заказать, ну вот с нашим курсом рубля я думаю цена будет уже пугающей
Может кто знает или у кого есть 3D модели алтарей для печати на 3d принтере, поделитесь полезными ссылками , можно в ЛС :)
И мне, пожалуйста :-)
НУ что нашли 3Д модели?
Для любителей пнп - миплы из дерева для Войн Ктулху.
Если кто решиться сделать подобное - отпишитесь мне, пожалуйста. Буду очень признателен.
https://www.thingiverse.com/thing:4159091
Совершенно неожиданно появилась возможность добавить к Кикстартеру кошек и Султана демонов еще одну фракцию - Invasion (AKA Абаддон). Это одна из фанатских фракций, которая была доработана Питерсенами и стала официальной. Я вообще не знал о ее существовании, потому что изначально она появилась в KS Planet Apocalypse, в который я не вписывался.
GOO - Бафомет. Фракция веселая: врата контролировать не умеет (до открытия книги), зато умеет открывать порталы в Ад. Зоны с порталами очень ценны, потому что если другая фракция там построит врата - получится зона с двумя вратами. Бафомет любит культистов (в кулинарном смысле), если за раунд не удастся поймать чужих - тогда ест своих. Фракция умеет выполнять действия стоимостью до 2 при 0 энергии, если энергия еще осталась у других фракций.
Кому интересно, можно посмотреть изображение коробки в Фото и видео.
Евгений, взяли в результате?
Я тут думал, что к котам и султану докину что-нибудь. А как курс вспрыгнул, то забросил эту мысль.
Но тоже приметил Invasion, когда недавно смотрел компанию Planet Apocalypse на ks. Но подумал, что это скорее бонус для владельцев обеих игр. А оказывается и отдельной коробкой пустили.
На 4-ых (подземные жители, коты, султан и Абаддон) конечно весело будет. Много манипуляций с вратами и вечно нестабильная ситуация на поле с культистами. Весело)
Да, в результате взял. Пока ждем :)
Здрасте!Посоветуйте/подскажите похожие по механикам игры(бои на кубах,ареаконтроль),но не такие массивные.Не знаю,можео ли ее отнести к варгеймам..
- Chaos in the Old World (ареаконтроль, боги, асиметрия, кубы)
- Nexus Ops (ареаконтроль, весело, кубы)
- Blood Rage (ареаконтроль, весело, рандомно)
- Наше море (просто докучи закинул, хотя тоже ареаконтроль и кубы)
Я бы присмотрелся к первым двум.
Первую тяжко нацти,чего то давно на барахолках не видал.да и стоит она почти как Ктулху)Спасибо!
Нарды!
Уже есть в коллекции!)))Да вот я смотрю ,что Ктулху по правилам оказывается можно разложить и на двоих.Как она дуэльно?
Тоже интересно, но кажется, что не очень она на двоих. По базовым правилам уж точно не очень
Если играть - то только по правилам из Омеги.
Я сам их не опробовал, но:
1) Они долго допиливались и приводились в форму,
2) Выглядят неожиданно и оригинально,
3) Народ в общем хвалил.
В общем, внушает некоторую надежду.
Разок на двоих разложили — прекрасно пошло!
Пока изменения для дуэли не уложились в голове сидел с правилами, а потом кааак понял...
А нет ли перевода дуэльнвх правил из омеги?
Да я бы тоже себе скачал
Может кто переводил правила омеги или хотя бы может обьяснить основные различия с оф правилами? Как играется в 2м и в чем основные изменения. А то уж очень хвалят а я не знаю английского.
Есть ли файлы на русском для Предтечь? Гримуары и планшет.Выложите, пожалуйста, ежели да
В ВК группе Фабрики Игр можно скачать русские файлы.
Подскажите какую лучше версию искать , знаю что есть первая печать потом была вторая , выходила русская локализация с косяками. Что можете посоветовать какую брать стоит в приоритете. Или разница не критична можно взять любую
Там правила, в принципе, несложные. Можно инглиш версию брать. Планшеты, правила и гримуары есть в нете.
Куплю фракционные допы.
Впечатления после первой партии. Играли вчетвером: я с другом - новички, хозян коробки с другом - бывалые.
1. Оформление, дизайн и т.д. Все на высоком уровне! Не космическом! Просто все хорошо. Не понял от чего люби кипятком брызгают от этих фигурок. Да, большие, красивые. Но детализация в играх от Э. Лэнга и студии CMON на голову выше! + это составные фигурки,что еще больше завышает планку по детализации. А берешь в руку и видишь подтеки пластика, отсутствие мельчайшей детализации и местами подтеки клея блестят на ядовитом цвета пластике. Пластик не светится в темноте, да и странно это бы было - фигурки явно нужно красить и доводить косяки производства.
Остальных компонентов немного и все выполнены на толстенном картоне. Тут претензий нет. Следующая ступень эволюции - печать на листах пластика для вечных компонентов....
Органайзер - убогий. В коробке куча воздуха. Коробка выглядит монструозно, наверное, чтобы оправдать стоимость. Но это не работает и закрадывается обида и чувство,что тебя где-то "обманывают" на деньги...
2. Игровые механики. Ощущение, что скрестили Blood Rage (динамика), Сумерки Империи (кубометание в бою) и обычную тактику из любой другой войнушки, и сдобрили её ассиметрией фракций.
Получилось ОЧЕНЬ годно. Чувствуются особенности фракций и их разнонаправленность. К сожалению - в базовой коробке их только четыре и уже в процессе первой игры закладывается мысль, что рано или поздно это поднадоест и прийдется докупать допы. А допы попробуй ка найди и стоят они страшных денег. В общем, не хватает случайностей. Например: большее количество гримуаров у каждой фракции. Сделай их хотя-бы 10-12 и возможность подстраиваться в прокачке фракции по ходу игры - совсем другой компот был бы!
Про баланс говорить нечего - одна партия слишком мало для выявления перекоса. Но хозин с другом отметили, что синие и зеленые выигрывают заметно чаще...
В нашей партии победил мой друг с синим древним. Вначале обидев его игроки оставили в покое, мол: новичок, зачем портить игру. Так он провернул атаку в тылы других кланов, набрал кучу манны и создал огромную армию упырей для охраны позиций уже во втором раунде. А а дальше диктова всем свою гигимонию гоняя по очереди то одних, то других. Желтый культ играл в свою игру по осквернению, но во второй половине игры игроки начали активно душить лидеров и завершить свои темные планы ему было не суждено.
По итогам первой партии скажу, что игра отличная и очень понравилась. Если вы настольщик-коллекционер - обязательно присмотритесь к ней. Особенно если Вы как и я любите контроль территории. НО! Цена игры явно завышена! И завышена по ощущениям тысяч на 5... Я бы отдал за нее 7000 р. и был бы доволен. Но отдавать за нее 12000 р. или больше - это надо быть фанатиком, таким же чокнутым как культисты в этой игре.
Все сказанное прям в тему. По балансу, думаю, что зеленые и синие чаще побеждают, остальных легче контрить. После 5 партий в базу уже захотелось дополнений, так как игра в самом начале всегда развивается однотипно и становится скучно. Ценник на коробку реально завышен, миниатюры у CMON действительно качественнее и более детализированы.
Синяя фракция (Crawling Chaos) - самая слабая из всех. Притом не только в базе, а вообще. Причина проста: на всех монстров (общей стоимостью 15) приходится всего 7 боевых кубов. Для сравнения: Ктулху имеет на монстрах 14 боевых кубов (притом общей стоимостью 14). Способности Шахидов и Полипов еще надо открыть, т.е. в начале любые попытки расползтись по карте практически обречены на неудачу (если противники хоть как-то обращают внимание на происходящее). Для нормальной игры CC нужно 4 врат с притоком 14-15, но при нормальной игре противников он их удержать не сможет, потому что не на что. Для него очень критично как можно раньше открыть 4 книги, да еще с вызванным Ньярли. Но на какие деньги?
Да, я понимаю, что в первых партиях CC обычно имеет аномально высокие результаты. Благодаря мобильности он отлично использует ошибки и невнимательность противников. Но после нескольких партий противники очевидных ошибок уже не допускают, и тут для CC все становится намного хуже.
Интересно, что CC - единственная базовая фракция, в которой ничего не изменялось. Ктулху усилили, Шаб-Ниггурат усилили, Желтый знак ослабили... А Ньярли - нет. В принципе расширение Shadow Pharaoh/Bloated Woman/Dark Demon явно указывает на то, что Сэнди не хочет делать очередную балансовую правку, и действует обходным путем.
А как усилили Ктулху и ослабили Жёлтый знак?
Ктулху снизили стоимость Снов (теперь 2 вместо 3), и выныривает он из Погружения за 0 вместо 1.
А Желтый знак раньше получал по 1 за *каждого* убитого/захваченного культиста. Теперь получает 1 за любое количество культистов, потерянных за одно действие противника.
В такую монструозную коробку, если выкинуть органайзер, влезают все фракционные дополнения и жрецы. Позволяет носить в клуб и хранить на полке всю игру в одной коробке.
Я тоже об этом думал, но боюсь, что если все будет просто в куче, то есть риск сломать фигурки.
Уверяю, нет такого риска. Вот уж год как прошёл и все фигурки целы.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли первый раз и столкнулись с ситуацией, что во всех зонах поля стояли врата, в связи с чем невозможно было пробудить Короля в желтом и Хастура. Как быть в такой ситуации? Можно ли выставить древнего, несмотря на требование к наличию фигурки с зоной без врат, если таковой нет?
Нет, нельзя.
Капут, так сказать)
У нас тоже такая ситуация была. Жёлтому знаку нужно предусматривать этот момент и стараться пробудить Хастура пораньше, а потом уже оберегать его прикрывая дешевыми фигурками.
Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.