Прекрасная кооперативная игра-кубомёт от Лэнга. Простая по правилам, с динамичным и напряженным игровым процессом. В каждой миссии сначала необходимо выполнить задание, а затем разобраться с Древним. При этом победить чудовище надо 3 раза, с каждым разом он будет все сильнее. Действия стандартные для подобной игры: движение, лечение и атака, осуществляемая путем бросков кубиков. Кубики можно перебрасывать, тратя очки усталости. Своеобразной пасхалкой на популярную серию настолок является наличие у героев треков здоровья и рассудка. Увы, лечить психику тут невозможно, зато чем безумнее персонаж, тем больше у него способностей. Способности, кстати, тут очень мощные, почти имбовые, что делает персонажей ассиметричными: кто-то способен стрелять издали, кто-то умеет красться мимо монстров, кто-то получает дополнительное действия, а, например, Распутин вообще способен воскресать из мертвых. Да-да, «сибирский старец» тоже является одним из охотников на Ктулху. Глубокого сюжета в игре нет, но длинные тексты тут и не нужны, они лишь будет мешать динамике игры. Баланс хорошо выверен, нередко исход игры зависит от последнего броска кубика. Игра напряженная, новые монстры постоянно появляются на поле, так что перебить их и спокойно выдохнуть не получится. При гибели персонажа игрок выбывает, что делает игру еще напряженнее. На мой взгляд, Клтуху СМУ представляет прекрасный пример динамичного и напряженного кубомёта, в который хочется играть снова и снова. С последним, правда, есть проблема: в базовой коробке всего 6 сценариев и 2 Древних. Этого явно мало, нужно покупать допы, но они стоят очень дорого. Поэтому такая игра идеальна для проката или игрокафе.
Смешанные впечатления. Главные минусы, которые выделил для себя после трёх партий в первый сценарий на четыре игрока - Если кто-то умирает после пробуждения древнего, игра продолжается, а выбывший просто... Ждёт когда все доиграют. Странно, что такое вообще допустили. Понятно, что это сделано для красивого финала с одновременной смертью сыщиков и древнего. Но куда вероятней сценарий, при котором сыщик умирает посреди игры и в итоге вынужден по 40-60 минут сидеть без дела, пока остальные напряженно кидают кубы. Если вы играете соло, то возможно это не проблема, но для игры на компанию это существенный недостаток. - Правила не так просты, какими их описывают фанаты. Да, действий мало, но фидлинга многовато для такой игры. Самые упоротые места - это фаза конца хода (где нужно проверять кучу всего) и конечно же эффекты уровней древнего. Постоянно нужно держать в памяти эти эффекты, каждый чёртов ход. Что мешало создателям нормально оформить все эффекты уровня на одной карте с адекватным выделением текста и иконками? Для сравнения, раунд в каком-нибудь громоздком Древнем ужасе структурирован намного лучше и более понятен, чем этот салат из триггеров. - Судя по всему, частый брак компонентов. Например, мне пришла копия с безрукими миниатюрами (Хоббики решают этот вопрос и согласились заменить, но осадочек остался). Миниатюры в целом неплохо детализированы, но выглядят хрупко. Особенно всякие участки вроде крыльев, щупалец и т.д. - Цена. Просто за что здесь 10к? Это хорошая игра? Да. Стоит ли своих денег (10к на текущее время) - абсолютно нет. Компонентов здесь сильно меньше чем в том же Зомбициде. Сама игра, если бы не назойливый фидлинг, была бы проста как 3 рубля с контентом на 12 выигрышных партий. Добавьте 2к и вы уже сможете взять какой-нибудь Gloomhaven, который можно проходить целый год. Уберите пару тысяч и можно будет взять Осквернённый Грааль, который намного глубже и проработанней, чем этот пухлый патигейм.
Вообще, Древний запускает события, которые очень быстро приводят сыщиков к смерти, поэтому после его пробуждения, игра по сути довольно быстро заканчивается. Я, например, не ощутил там какого-то долгого ожидания, даже когда умер в первом же ходу после пробуждения.
По фидлингу тоже сомнительное утверждение. Компонентов как раз таки мало. По факту в сценарии всего пара видов жетонов, и перекладывать их особо не надо. Разве что вот огонь в первом сценарии. Но это скорее исключение. Ну и даже если фидлинг есть, не понимаю, как это связано со сложностью правил. Всё, что нужно знать игрокам, указано на их планшетах и рассказывается за несколько минут.
А вот про конец хода плюсую, каждый раз надо пробегаться по 2-5 картам и проверять условия. И даже за целую партию (пусть и не недолгую), мне так и не удавалось к этому привыкнуть.
Но итог такой же - игра хорошая, но на 10к не тянет совсем
Да, согласен, что смешал в одну кучу синее и тёплое :) И играл преимущественно в 1 сценарий. Возможно в других с этим попроще. Но пока что-то не тянет играть. Уж больно рандомная и хаотичная игра.
UPD: Год спустя нашёл для себя отличный лайфхак - играть в неё на двоих. У каждого игрока по 2 сыщика. Проблема с выбыванием игроков решается сама собой. Для меня игра расцветает таким составом. Больше тактики, больше обдумывания, больше командной работы. Следовательно, более высокий винрейт и общие впечатления от игры. На четверых-пятерых уж больно требовательна к характеру и морали команды.
+ За прошедший год база (в которой всего 6 сценариев) показала себя как... вполне самодостаточная игра, дополнения к которой есть, но они вовсе необязательны. В одни и те же сценарии интересно переигрывать снова и снова разными сыщиками. Это прямо огромный плюсик.
Отыграли весь первый сезон. Впечатления противоречивые. Понятно было еще до покупки, что это не Глум по уровню тактики и не УА по сюжетной части. Потому тут нет претензий. Не понравилось однообразие сценариев. Далее чуть спойлеры! По сути 3,5 и 6 сценарии одно и тоже. Передвинь жетоны в нужное место. Хотя тут можно было столько интересных сделать сценариев. Даже на вскидку - сделать сценарий где толпа мобов рвется, а сыщики должны пушки активировать (привет жанру TD), сценарий где надо оглушить и утащить монстра на корабль, а мобы, как только монстр оглушен все на него кидаются, ну и сценарий с меняющимся игровым полем, какой то поезд прибывает на разные станции.
понял одну вещь про эту замечательную игру. 1) то что нет художественного текста я уже смерился. уже даже не мечтаю о комиксе с сюжетом для каждой главы. 2) не могу играть в эту игру чаще потому что просто не навижу собирать поле, что в империал асалту то здесь сбор поля меня ввергает в уныние. поймал себя на мысли что готов заказать к каждой миссии неопреновые поля.
п.с. может кто знает как сделать рисунок с поля? может кто слышал про фанатские допы в виде комиксов?
На карточке приспешников Йог-Сотота написано: когда Уилбур уничтожается, поместите случайные врата Йог-Сотота в эту область. Это происходит только при разрушении его по условиям карточки мифа или при атаке (и уничтожении его) тоже?
1. Если персонаж уходит из локации с монстрами - все враги двигаются за ним 2. Если у первого персонажа в локации враги, а второй персонаж вытянул карту, по которой определенные враги должны прийти к нему/двигаться в его сторону, они спокойно оставляют первого персонажа и двигаются ко второму?
Господа, есть вопросы по Ахмеду 1. 2 уровень его исцеляющей молитвы гласит что можно вылечить до 2х пунктов всего в любой комбинации, значит ли это что я могу вылечить одну рану у одного сыщика и одну у другого, или все еще перед действием надо выбрать одного конкретного? 2. Разберем непонятный момент на примере навыка Скрытность: на третьем уровне позволяет ранить врагов от которых убежал, на последнем уровне есть формулировка "вместо этого". Такая формулировка заменяет ВСЕ пункты предыдущей прокачки, или же не трогает пункты, которые дополняют основное действие? У меня есть аргументы за оба варианта, понять не умею.
1. "в любой комбинации" имеется ввиду: 2 стресса ИЛИ 2 здоровья ИЛИ 1 стресс и 1 здоровье. Там только последний уровень меняет то к кому применяется лечение
2. Здесь есть FAQ с развернутыми описаниями скиллов - https://cmon.com/product/cthulhu-death-may-die/cthulhu-death-may-die должно разрешить неоднозначности
На английских дашбордах написано "Instead..." Поскольку иногда (как в твоем случае) не совсем понятно, что именно заменяется этим instead - в FAQ приведены полные тексты скиллов без "instead"
Подскажите, пожалуйста, по способности Моргана (стойкость). «Вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1, когда Вас атакуют или Вы защищаетесь от огня» и «вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1 независимо от их источника». Вопрос: он стоит в локации, где Моргана атакует 3 культиста и монстр. При каждом броске кубиков он может уменьшать число ран и рассудка? Или всего 1 раз за ход? А то спорили, друг уменьшал урон и рассудок при каждом броске кубиков культистов, и ему почти ничего не было! Правильно ли мы поняли? Ведь оговорки «1 раз в ход» нет. Спасибо!
Сыграл пару партий в эту игру и есть пара вопросов.
Подскажите пожалуйста)
1) Навык тайные знания позволяет считать символ древних богов символом успеха. Этот символ необходимо считать символом успеха даже когда избавляешься от огня, и когда кидаешь кубики против себя при нападении монстров? Или только в положительных целях?
2) Уровни способностей на планшете если на них не написано "вместо этого" можно складывать? Пример я прокачал навык "агрессия" до 4 уровня: на 1 уровне при атаке даёт дополнительный кубик + на 2 уровне я могу атаковать все фигурки противников в области + на 3 уровне могу перебросить 2 кубика + на 4 уровне могу наложить выпавшее количество ран на всех противников, правильно ли я понял?
1) Только в свою пользу. На атаку монстра эта способность не влияет. При избавлении от огня этот навык тоже действует. 2) Да, все способности, которые дают уровни этого навыка суммируются.
1) По странному стечению обстоятельств прислужники Хастура относятся к монстрам. Страница 8 правил: "Все враги, которые не относятся к Древним или культистам, считаются монстрами". На карте приспешников Хастура нигде не написано, что они культисты, стало быть - это монстры.
2) Насколько я помню, просто так находку нельзя сбросить.
Вообще как по мне, то игра просто бомба! Быстрый сетап, быстрые партии. Море драйва, фана и очень крутое качество исполнения. В этой игре есть все, чего мне так не хватало в Древнем Ужасе - а именно быстро и фаново подраться без всяких расследований. И именно такого геймплея я ждал от Особняков Безумия 2й редакции, а не очередную душную вариацию на тему УА и ДУ, ИМХО. Я лично себе взял в коллекцию Ктулху СМУ на замены приевшемуся уже Зомбициду. Эдакий большой красивый филер с миньками и кубами))
Да, игра отличная. У меня она только не заменой стала Зомбициду, а дополнением к нему. Вот только филлером я бы её не назвал - одна партия на двоих может и часа на 2 затянуться.
Киньте взгляд на карточки безумия, сделанные своими руками))). Лежат в файлах/ссылках. Интересно мнение после плейтеста. В моих тестах вроде неплохо работают, но... надо бы добавить объективности. Может из 15 стоит оставить шт 10, но более менее балансных или поправить детали кое где. Thnx in advance!
Этой игре жизненно необходима книга приключений с художественным текстом. Чтото типа как в андоре или комикс в немезиде. Нужно срочно что то фанатское тогда игра расцветет. Убил древнего и все!!! Хоть бы бумажкака какая он еще вернется.поддержите меня кто нибудь
Хотите Лавкрафта с сюжетом, читайте книги Лафкрафта. Лучше чем там - не придумали ) Тут Ктулху прилепили исключительно для раскрутки и маркетинга, с ним лучше будет продаваться и не надо тратиться на выдумывание новой игровой вселенной. Все работает. За сюжетами вам точно не в эту игру )
Прекрасная кооперативная игра-кубомёт от Лэнга. Простая по правилам, с динамичным и напряженным игровым процессом. В каждой миссии сначала необходимо выполнить задание, а затем разобраться с Древним. При этом победить чудовище надо 3 раза, с каждым разом он будет все сильнее. Действия стандартные для подобной игры: движение, лечение и атака, осуществляемая путем бросков кубиков. Кубики можно перебрасывать, тратя очки усталости. Своеобразной пасхалкой на популярную серию настолок является наличие у героев треков здоровья и рассудка. Увы, лечить психику тут невозможно, зато чем безумнее персонаж, тем больше у него способностей. Способности, кстати, тут очень мощные, почти имбовые, что делает персонажей ассиметричными: кто-то способен стрелять издали, кто-то умеет красться мимо монстров, кто-то получает дополнительное действия, а, например, Распутин вообще способен воскресать из мертвых. Да-да, «сибирский старец» тоже является одним из охотников на Ктулху.
Глубокого сюжета в игре нет, но длинные тексты тут и не нужны, они лишь будет мешать динамике игры. Баланс хорошо выверен, нередко исход игры зависит от последнего броска кубика. Игра напряженная, новые монстры постоянно появляются на поле, так что перебить их и спокойно выдохнуть не получится. При гибели персонажа игрок выбывает, что делает игру еще напряженнее.
На мой взгляд, Клтуху СМУ представляет прекрасный пример динамичного и напряженного кубомёта, в который хочется играть снова и снова. С последним, правда, есть проблема: в базовой коробке всего 6 сценариев и 2 Древних. Этого явно мало, нужно покупать допы, но они стоят очень дорого. Поэтому такая игра идеальна для проката или игрокафе.
Смешанные впечатления.
Главные минусы, которые выделил для себя после трёх партий в первый сценарий на четыре игрока
- Если кто-то умирает после пробуждения древнего, игра продолжается, а выбывший просто... Ждёт когда все доиграют. Странно, что такое вообще допустили. Понятно, что это сделано для красивого финала с одновременной смертью сыщиков и древнего. Но куда вероятней сценарий, при котором сыщик умирает посреди игры и в итоге вынужден по 40-60 минут сидеть без дела, пока остальные напряженно кидают кубы. Если вы играете соло, то возможно это не проблема, но для игры на компанию это существенный недостаток.
- Правила не так просты, какими их описывают фанаты. Да, действий мало, но фидлинга многовато для такой игры. Самые упоротые места - это фаза конца хода (где нужно проверять кучу всего) и конечно же эффекты уровней древнего. Постоянно нужно держать в памяти эти эффекты, каждый чёртов ход. Что мешало создателям нормально оформить все эффекты уровня на одной карте с адекватным выделением текста и иконками? Для сравнения, раунд в каком-нибудь громоздком Древнем ужасе структурирован намного лучше и более понятен, чем этот салат из триггеров.
- Судя по всему, частый брак компонентов. Например, мне пришла копия с безрукими миниатюрами (Хоббики решают этот вопрос и согласились заменить, но осадочек остался). Миниатюры в целом неплохо детализированы, но выглядят хрупко. Особенно всякие участки вроде крыльев, щупалец и т.д.
- Цена. Просто за что здесь 10к?
Это хорошая игра? Да. Стоит ли своих денег (10к на текущее время) - абсолютно нет. Компонентов здесь сильно меньше чем в том же Зомбициде. Сама игра, если бы не назойливый фидлинг, была бы проста как 3 рубля с контентом на 12 выигрышных партий. Добавьте 2к и вы уже сможете взять какой-нибудь Gloomhaven, который можно проходить целый год. Уберите пару тысяч и можно будет взять Осквернённый Грааль, который намного глубже и проработанней, чем этот пухлый патигейм.
Вообще, Древний запускает события, которые очень быстро приводят сыщиков к смерти, поэтому после его пробуждения, игра по сути довольно быстро заканчивается. Я, например, не ощутил там какого-то долгого ожидания, даже когда умер в первом же ходу после пробуждения.
По фидлингу тоже сомнительное утверждение. Компонентов как раз таки мало. По факту в сценарии всего пара видов жетонов, и перекладывать их особо не надо. Разве что вот огонь в первом сценарии. Но это скорее исключение.
Ну и даже если фидлинг есть, не понимаю, как это связано со сложностью правил. Всё, что нужно знать игрокам, указано на их планшетах и рассказывается за несколько минут.
А вот про конец хода плюсую, каждый раз надо пробегаться по 2-5 картам и проверять условия. И даже за целую партию (пусть и не недолгую), мне так и не удавалось к этому привыкнуть.
Но итог такой же - игра хорошая, но на 10к не тянет совсем
>Фидлинг
Да, согласен, что смешал в одну кучу синее и тёплое :)
И играл преимущественно в 1 сценарий. Возможно в других с этим попроще.
Но пока что-то не тянет играть. Уж больно рандомная и хаотичная игра.
UPD:
Год спустя нашёл для себя отличный лайфхак - играть в неё на двоих. У каждого игрока по 2 сыщика. Проблема с выбыванием игроков решается сама собой.
Для меня игра расцветает таким составом. Больше тактики, больше обдумывания, больше командной работы. Следовательно, более высокий винрейт и общие впечатления от игры.
На четверых-пятерых уж больно требовательна к характеру и морали команды.
+ За прошедший год база (в которой всего 6 сценариев) показала себя как... вполне самодостаточная игра, дополнения к которой есть, но они вовсе необязательны. В одни и те же сценарии интересно переигрывать снова и снова разными сыщиками. Это прямо огромный плюсик.
Отыграли весь первый сезон. Впечатления противоречивые. Понятно было еще до покупки, что это не Глум по уровню тактики и не УА по сюжетной части. Потому тут нет претензий. Не понравилось однообразие сценариев. Далее чуть спойлеры! По сути 3,5 и 6 сценарии одно и тоже. Передвинь жетоны в нужное место. Хотя тут можно было столько интересных сделать сценариев. Даже на вскидку - сделать сценарий где толпа мобов рвется, а сыщики должны пушки активировать (привет жанру TD), сценарий где надо оглушить и утащить монстра на корабль, а мобы, как только монстр оглушен все на него кидаются, ну и сценарий с меняющимся игровым полем, какой то поезд прибывает на разные станции.
понял одну вещь про эту замечательную игру.
1) то что нет художественного текста я уже смерился. уже даже не мечтаю о комиксе с сюжетом для каждой главы.
2) не могу играть в эту игру чаще потому что просто не навижу собирать поле, что в империал асалту то здесь сбор поля меня ввергает в уныние. поймал себя на мысли что готов заказать к каждой миссии неопреновые поля.
п.с. может кто знает как сделать рисунок с поля? может кто слышал про фанатские допы в виде комиксов?
Подскажите пожалуйста, нового тиража не планируется, кто-то слышал об этом?
У нас на Украине обещают к концу декабря или уже после НГ.
На карточке приспешников Йог-Сотота написано: когда Уилбур уничтожается, поместите случайные врата Йог-Сотота в эту область.
Это происходит только при разрушении его по условиям карточки мифа или при атаке (и уничтожении его) тоже?
Хочу убедиться, что правильно понял правила:
1. Если персонаж уходит из локации с монстрами - все враги двигаются за ним
2. Если у первого персонажа в локации враги, а второй персонаж вытянул карту, по которой определенные враги должны прийти к нему/двигаться в его сторону, они спокойно оставляют первого персонажа и двигаются ко второму?
Всё верно?
Господа, есть вопросы по Ахмеду
1. 2 уровень его исцеляющей молитвы гласит что можно вылечить до 2х пунктов всего в любой комбинации, значит ли это что я могу вылечить одну рану у одного сыщика и одну у другого, или все еще перед действием надо выбрать одного конкретного?
2. Разберем непонятный момент на примере навыка Скрытность: на третьем уровне позволяет ранить врагов от которых убежал, на последнем уровне есть формулировка "вместо этого". Такая формулировка заменяет ВСЕ пункты предыдущей прокачки, или же не трогает пункты, которые дополняют основное действие? У меня есть аргументы за оба варианта, понять не умею.
1. "в любой комбинации" имеется ввиду: 2 стресса ИЛИ 2 здоровья ИЛИ 1 стресс и 1 здоровье. Там только последний уровень меняет то к кому применяется лечение
2. Здесь есть FAQ с развернутыми описаниями скиллов - https://cmon.com/product/cthulhu-death-may-die/cthulhu-death-may-die должно разрешить неоднозначности
Посмотрел faq, стало совсем плохо. Почему ни на одном навыке на английском языке нет аналога нашего "вместо этого"?
На английских дашбордах написано "Instead..." Поскольку иногда (как в твоем случае) не совсем понятно, что именно заменяется этим instead - в FAQ приведены полные тексты скиллов без "instead"
Подскажите, пожалуйста, по способности Моргана (стойкость). «Вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1, когда Вас атакуют или Вы защищаетесь от огня» и «вы можете уменьшить число получаемых ран и потерю рассудка на 1 независимо от их источника». Вопрос: он стоит в локации, где Моргана атакует 3 культиста и монстр. При каждом броске кубиков он может уменьшать число ран и рассудка? Или всего 1 раз за ход? А то спорили, друг уменьшал урон и рассудок при каждом броске кубиков культистов, и ему почти ничего не было! Правильно ли мы поняли? Ведь оговорки «1 раз в ход» нет. Спасибо!
Друг играл верно. Срабатывает каждый раз.
Народ, кто знает, новые допы планируются к переизданию?
Допы даже CMON перестал выпускать. Hobby World тоже всем отвечают, что перевыпускать локализацию не планируют
Значит цена на вторичке растёт. Хорошо...
Ребята, подскажите, можно где то скачать PnP Чёрная Коза Чащоб и Йог-Сотот?
Сыграл пару партий в эту игру и есть пара вопросов.
Подскажите пожалуйста)
1) Навык тайные знания позволяет считать символ древних богов символом успеха. Этот символ необходимо считать символом успеха даже когда избавляешься от огня, и когда кидаешь кубики против себя при нападении монстров? Или только в положительных целях?
2) Уровни способностей на планшете если на них не написано "вместо этого" можно складывать? Пример я прокачал навык "агрессия" до 4 уровня: на 1 уровне при атаке даёт дополнительный кубик + на 2 уровне я могу атаковать все фигурки противников в области + на 3 уровне могу перебросить 2 кубика + на 4 уровне могу наложить выпавшее количество ран на всех противников, правильно ли я понял?
1) Только в свою пользу. На атаку монстра эта способность не влияет. При избавлении от огня этот навык тоже действует.
2) Да, все способности, которые дают уровни этого навыка суммируются.
Спасибо)
Ещё два вопроса:
1) Прислужники Хастура относятся к сектантам или к монстрам?
2) Если находка не нужна можно ли её просто выкинуть в сброс?
1) По странному стечению обстоятельств прислужники Хастура относятся к монстрам. Страница 8 правил: "Все враги, которые не относятся к Древним или культистам, считаются монстрами". На карте приспешников Хастура нигде не написано, что они культисты, стало быть - это монстры.
2) Насколько я помню, просто так находку нельзя сбросить.
Тоже пропустили это правило.
После этого стало понятно почему культистов выделили другим цветом :)
Как с реиграбельностью? Видел, что внутри всего 6 сценариев.
Выходит, что на 6 партий? Или есть повод перепроходить сценарии?
Минимум 12: 2 древних х 6 сценариев. Плюс разные сыщики добавляют реиграбельности.
Вообще как по мне, то игра просто бомба! Быстрый сетап, быстрые партии. Море драйва, фана и очень крутое качество исполнения. В этой игре есть все, чего мне так не хватало в Древнем Ужасе - а именно быстро и фаново подраться без всяких расследований. И именно такого геймплея я ждал от Особняков Безумия 2й редакции, а не очередную душную вариацию на тему УА и ДУ, ИМХО. Я лично себе взял в коллекцию Ктулху СМУ на замены приевшемуся уже Зомбициду. Эдакий большой красивый филер с миньками и кубами))
Да, игра отличная. У меня она только не заменой стала Зомбициду, а дополнением к нему. Вот только филлером я бы её не назвал - одна партия на двоих может и часа на 2 затянуться.
Доброго времени суток, товарищи сыщики!
Очень нужны сканы русских версий допов с Древними. Выручайте)
Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?
Каких именно? Мифов древнего?
Карты находок, мифов и планшеты игроков) хотелось бы конечно для всех карт сделать вставки
Киньте взгляд на карточки безумия, сделанные своими руками))). Лежат в файлах/ссылках. Интересно мнение после плейтеста. В моих тестах вроде неплохо работают, но... надо бы добавить объективности. Может из 15 стоит оставить шт 10, но более менее балансных или поправить детали кое где. Thnx in advance!
Базовые insanities можно отсюда взять {по прошлому сообщению}.
Привет всем. Может кто-то помочь со сканом карточек русской версии игры?
Этой игре жизненно необходима книга приключений с художественным текстом. Чтото типа как в андоре или комикс в немезиде. Нужно срочно что то фанатское тогда игра расцветет. Убил древнего и все!!! Хоть бы бумажкака какая он еще вернется.поддержите меня кто нибудь
Зачем художественный текст простенькому ктулхомочилову, которое само себя не воспринимает всерьез?
представь машину без лобового стекла. и твой вопрос зачем стекло если завод не воспринимает ее как машину.
Хотите Лавкрафта с сюжетом, читайте книги Лафкрафта. Лучше чем там - не придумали ) Тут Ктулху прилепили исключительно для раскрутки и маркетинга, с ним лучше будет продаваться и не надо тратиться на выдумывание новой игровой вселенной. Все работает. За сюжетами вам точно не в эту игру )
Поддерживаю
Кмоновцы почти сразу заявили, что будут делать комиксы про персонажей этой игры.
Как минимум на кике можно было поддержать комикс-проект:
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/cmon-comics-volume-1
Вредные советы :-)
https://boardgamegeek.com/thread/2331943/how-lose-death-may-die
Про жену там веточка конечно огонь).