Подскажите, пожалуйста, властелин, использую посох теней, может сам перекидывать кубик? Или это относится исключительно к броскам героев? Более того, перекидывание распространяется на броски атаки или абсолютно любые броски (лечение, проверки атрибутов и т.д.)?
В общем, возник спор по трактовке навыка призванного: Army of Death : Perform an attack with your Reanimate. This attack affects each monster in your line of sight, ignoring range; your Reanimate does not need line of sight to the affected monsters but does need to be on the map. (Cost: 2 )
как правильно трактовать? (меня смущает in your line of sight, ignoring range) - т.е. в зоне видимости Героя, игнорируя расстояние, я кидаю кубики атаки призванного? главное, чтоб он находился на карте, пусть даже и на респе?
Ты кидаешь кубы от восставшего, считаешь сколько получилось урона и всего такого. После этого каждый монстр которого видит твой некромант (необязательно вдова) бросает защиту. Все кто плохо бросил - огребают
Любые виды ландшафта, кроме преград, для движения помощника считаются аналогичными воде - т.е. он должен тратить 2 ед. хода за перемещение по обычным клеткам? Или это только применимо к воде, лаве, яме ?
интересуют 2 момента: после вызова некроманта, может ли вдова его активировать, т.е. сразу начинать ходить им после своего хода? и второй: иногда у оверлорда в квестах сказано "в начале своего хода выставите юнита" - может ли он сразу выставлять, ходить ими, кастовать на них френзи, убирать с поля и снова в начале своего хода выводить на поле?
подскажите по поводу ее способности, как я понял когда миньон начинает ходить он получает оглушение(сбросьте эту карту.это единственное действие которое вы можете совершить с свой ход)т.е. если белый монстр начинает ход рядом с ашрианой он пропускает ход в этом раунде? еще вопрос,работает это на 1го монстра или на всех вокруг героя и по сути таким образом она может банально блочить проходы другим монстрам в узких коридорах например.? и еще, есть ли какие способы этого избежать ? а то у нас получается например такая картина в коридоре есть паук позади паука этин-вожак подбегает ашриана блочит паука а лучник и вор просто разносят эттина. и приходится либо отступать так как этин не может втиснуться и нанести урон либо безнаказанно умирать!
1. Нет, монстр не пропускает ход, он теряет одно действие (которое обязан потратить на снятие оглушения). 2. Работает на всех белых монстров (миньонов).
а получается карта оглушения дает потерю одного действия ??там же написан сбросить эту карту,это единственное действие которое вы можете совершить в свой ход?
Так "это единственное действие которое вы можете совершить в свой ход" работает только пока эта карта у вас есть. Как только вы её сбросили, это свойство больше на вас не действует. Следовательно вы имеете оба действия, но так как первое потратили на снятие карты(состояния оглушения), то остаётся всего одно.
Не знаю как в руск, но на англ фраза не кончается на слове "ход", а продолжается "пока у вас имеется эта карта или токен", и с этой концовкой всё вроде бы предельно ясно.
1) У некоторых героев есть весьма читерные абилки. Например, наложить стант на монстров, которые рядом и которые активируются. Такие способности юзаются без затрат чего-либо? Да, я понимаю, что должна быть либо ->, либо выносливость, но если ни того, и другого нет -юзай без ограничений?
2) с ЛВ ясно, что углы препятствий блокируют её. А можно ли атаковать с угла в ближнем бою, если с одной стороны стоит препятствие? А если с двух сторон?
3) Восставший у некроманта: Может ли уже созданный восставший сделать свой ход (атаку, движение), затем некромант убирает его с поля и заново создаёт его уже рядом с собой, и Восставший снова атакует? (Он может атаковать по правилам призыва в тот же ход). То есть может Восставший атаковать трижды за ход? Первые два раза уже будучи призванным, затем отозвать, призвать заново и снова он атакует.
1. Не надо тратить ни стамину, ни действие. Ну как без ограничений - она работает в ход оверлорда по разу для каждого миньона. И ничего в ней читерного нет: у Ашриан не так много ХП, чтобы стоять впритык к монстрам. Они сами ей спасибо скажут, если им не надо будет тратить действие на то, чтобы подойти к ней. 2. Насколько я понимаю, да на оба вопроса. 3. Уверен, что нельзя. Вы активируете его 1 раз - до или после хода некроманта. Независимо от того, старый это или новый скелет, его активация уже была.
2. ЛВ можно провести через уголок занятой клетки (через вершину квадрата) 3. Нельзя, как сказал Рейв, кроме того - Восставший может только один раз атаковать за ход, а не два раза, как герой.
В правилах написано. В разделе "Помощники". Восставший не может атаковать, быть уничтоженным, потом призванным и снова атаковать. Считается, что это тот же самый Восставший (это написано в оф.ФАКе) Именно по этой причине, например, у Владыки Зверей есть абилка, которая звучит так "ДО активации волка пожертвуйте его...итд"
1. Все верно. 2. Линию видимости вы не правильно поняли, перечитайте правила, там даже с картинками примеры, что через угол(точку) ЛВ есть. А вот вам разъяснение неоднозначных вариантов ЛВ. http://imgur.com/kvvzEdQ 3.По поводу этого вопроса, есть ответ в официальном FAQ. "В: Может ли Некромант активировать компаньона Восставшего в начале своего хода, добровольно уничтожить его, потратить во время своего хода одно действие, чтобы создать нового Восставшего, и затем активировать этого нового компаньона в конце своего хода? О: Нет, компаньон может быть активирован только один раз за раунд. Даже если Восставший был убран, а затем возвращён на карту, он всё же остаётся тем же самым компаньоном."
Пруф - на стр 17 анг правил из описания фамилиара следует, что он за раунд может совершить одно действие движения, а так же дополнительные действия, которые описаны на карте конкретного фамилиара. Смотрим карту Восставшего - там значится, что он может совершить атаку. Складываем вместе, получаем что восставший за ход может один раз сходить и один раз атаковать, и никак иначе.
Спасибо всем! И ещё один вопрос: такие персонажи, как Сэр Паламон, ополченцы, жители и т.п. по опианию "blocks movement" Могут ли они ходить через героев и могут ли герои ходить через них? Работает ли правило, позволяющее ходить через дружественных персонажей?
В первом акте на выбор дается 5 квестов. Победитель предыдущего квеста выбирает следующий. А вот во втором акте квесты зависят от квестов первого акта и победителя в них. В комплекте от ХГ идет блокнот листов компании, на нем видно доступные квесты и удобно отмечать прогресс. Еще об это описанно в книге правил на 21 странице "Выбор следующего приключения"
короче, тут все умничать сейчас начнут, но я скажу ясней: красному герою, можно выбрать любой красный класс. И дальше по аналогии. Герой и класс связаны только этими цветами. Например у меня очень популярна "комба" орка-барда, как минимум это весело смотрится.
Ты правила вообще читал? На такие базовые вопросы там ответы написаны прямым текстом.
Если для умения требуется действие, то это прямо обозначается значком действия (погнутая стрелка) перед текстом умения. Если таковой стрелки нет - то умение не тратит действие.
а тем временем анонсирован еще один набор монстров и героев к Десент 2.0 "Visions of dawn", который увидит свет во 2м квартале 2015-го ... а вот и ссылка http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=5288
Поддался панике и взял себе на Новый год на Озоне по старой цене. Вроде оформили - цену не поменяли. За 5000, которая в официальном магазине брать бы не стал.
Продолжение... Прикол с ценой на Озоне. Читал новости на Спорт-Экспресс и мне вылезла контекстная реклама типа на Озоне скидка 10% на Descent. Я перешел по рекламе и действительно вдруг под моим аккаунтом все игры Hobby World стали со скидкой 10% (может из-за статуса). Стало обидно, что заплатил 3490, а мог на 300+ рублей дешевле. Две секунды - аннулировал заказ с указанием причины, что не успел воспользоваться скидкой. 5 минут и деньги на карте. Заказал снова на этот раз 3141 рубль. Плюс у них акция сейчас: за заказ больше 3000 придет промо-код на 500 рублей. Ну теперь заказом стал ещё больше доволен:) Так что если кому нужен Descent по старой цене - спешите на Озон:)
Продолжение. Озон отменил заказ с формулировкой "Товар отсуствует у поставщика". Но типа они готовы предоставить скидку на любой товар 5 процентов. (насмешили) Позор Миру Хобби, так как подозреваю, что они отказались поставлять Озону по такой цене.
Ну не знаю, если бы уж захотел игру и твердо знал, что играть буду не раз и не два, то и за 3000 заказал бы и за 5000, ну велика ли разница для одной покупки крупной игры раз в год? Столько слез и истерик...не понимаю.
Где в моём сообщении слёзы и истерика? Или вы в общем о шумихе?) Для сравнения в тот же день я заказал в числе прочего подарочную "Мастер и Маргарита" (её не было на складе), её уже отправили, а цену подняли на 130 рублей. МХ зажал просто - ясно же, что у поставщиков игра имеется. Через недельку-месяц добавят на Озон с новой ценой.
To sputnik1818: нет, нет, я не к вам конкретно про истерики, про общую тенденцию ну вы человек опытный, сами все видите.
To markys1: допы, как мне в последнее время кажется, это зло. Не все, но абсолютное большинство. Лучше купить что-то новое и попробовать, чем брать коробку с 3-4 модулями и еще объяснять сыгранной компании что "теперь надо играть вот так..."
Как он зажал? Такого быть не может. Просто они не заметили повышение ценника в прайс-листе и пришлось отказать, потому что у нас это легко и нормально.
Игра вообще... на любителя я бы подождал пока кто-то БУ не начнет продавать Заказывал сразу как только вышла и очень радовался когда приехала (фанат МоМ + фанат фентезийного сеттинга + наслышан был про первый десцент), думал сейчас жахнут чем-то эдаким, да современным, после МоМа-то, да с компанией, да с прокачкой героев... А все разбилось о "пол-игры хранитель груша для битья, другую половину - приключенцы". Я играл за хранителя (хоть больше люблю приключаться), попутно рассказывал правила, вторую половину игры так толком и не увидел
И еще она мне показалась слишком тактической,т.е. тот же МоМ он ближе к УА, Дракуле, таким играм, а Десцент к тактике вроде Тангаузера. Завязки сценариев так очень простые. Если в МоМ первый сценарий это законченное произведение, то тут - стога пшеницы собрать быстрее оверлорда. Но конечно же, мои ожидания - это мои проблемы
Может проблема именно в том, что вы больше любите приключаться, чем быть ОЛ (игра за которого требует глубокой стратегии).. Попробуйте найти компанию, где за лорда поиграет кто-то другой.
И да, игра лучше всего сбалансирована на 3х приключенцев.
Хм, Descent не совсем про "щекотить мозг" же, там скорее душевных порывов для.
Но про компанию и время согласен. Только это не минус, как никак. А просто особенность.. А если прочитать ваш коммент, на который я и отвечал предложением попробовать сложить мантию оверлорда, то чувствуется неприязнь к данной игре. Не надо так.
Переносятся ли жетоны ранений, усталости и состояний героев из столкновения 1 в столкновение 2? Или же перед столкновением 2 происходит очистка героев? Спасибо.
Вопрос,т.к. иммобилайз на героях сваливается в конце их хода,получается карта "ловушка паутина " ,которая играется в ход героев ,фактически не действует на уже активированных героев,т.к.хотя они при провале теста силы и получают иммобилайз, сразу его скидывают.Так?
кстати считается,что герой вошел в клетку, когда он выполняет действие движения ,или любое перемещение? Допустим свойство бросок эттина или подавление Алрика?
Допустим ходят герои-трое отходили,ходит четвертый,я (овер) играю на него ловушку паутину,этот четвертый проходит чек и топает дальше,а остальные трое к примеру не проходят тест и получают иммобилайз. Они его скидывают в конце этого хода героев или следующего ?
Следующего. Потому что написано дословно "герой скидывает состояние в конце СВОЕГО следующего хода". ИХ следующий ход, будет следующим, а не тем, который они уже закончили.
Возникло два вопроса: 1. Могу ли я, как Оверлорд, играть на своего монстра две карты добавочных атак в ход? Или одну карту добавочного движения + карту добавочной атаки в один ход? 2. Если герой использует арбалет + отбрасывание монстра, как на это реагируют монстры, занимающие больше двух клеток?
Как отыгрывается атака при ее подвиге? 1. Выпавшие на кубике попадания распределяются между двумя целями. 2. Каждая из двух целей получает все попадания выпавшие на кубиках. Например, на кубиках выпало 3 сердца (раны). Эти 3 раны нужно разделить между целями, или обе цели получат по 3 раны.
Ну то, что они могут еще отразить несколько ран это понятно. Почему второе? В каком-то факе читал на примере выпавшей 1 молнии, что если ее применяют в этом случае, то она действует не на обе цели, а только на одну.
http://tesera.ru/images/items/356465/Descent%20(2d%20Ed)_Unofficial%20FAQ%20(21.12.2013).pdf - вот в этом. На 20 стр.
В: Вдова Тар’ха-Чернокнижник совершает подвиг и выбрасывает на кубике молнию. Как правильно отыграть ситуацию, если она тратит его на применение молнию - эффекта навыка «Навести порчу»: 1. Положить 1 жетон порчи на монстра в пределах 3 клеток от любой цели атаки? 2. Положить по 1 жетону порчи на обоих монстров, каждый из которых находится в пределах 3 клеток от любой цели атаки? 3. Положить 1 жетон порчи на монстра, находящегося в пределах 3 клеток от первой цели атаки, и 1 жетон порчи на монстра, находящегося в пределах 3 клеток от второй цели атаки? О: Первый вариант
Если бы ничего не делилось, то и эффект действовал бы на обе цели, разве нет?
Чернокнижник из Лабиринта Руин так работает. Только его способность будет так трактоваться. А всякие множители урона и прочие плюшки состояний - в одинаковом количестве всем, по кому прошла атака.
Есть эффект от общей атаки, и есть всякие доп бонусы от способноестей или от молний. Как правило - общая атака не распределяется, если целей больше чем одна, а бонус - это штучная хрень, добавляется отдельно от общего эффекта.
Опять же по правилам написано - "количество выпавших на кубиках сердец - это количество нанесенных повреждений". В случае если атака не делится, то наступает противоречие этому правилу - получается, что результат атаки удваивается. ИМХО смысл подвига в том, что можно в обход основных правил лишь атаковать одновременно 2 цели. А не в том, что можно и атаковать одновременно 2 цели, и считать что проведено 2 атаки с одинаковым результатом. Разве нет? Во всяком случае по всем скирмишам я привык так - если бросок атаки 1, но хочешь атаковать несколько целей, то раздели результат броска по этим целям, а не применяй его на каждую цель отдельно.
Господи, ты правила читаешь с каким-то своим, особым видением. Ты кидаешь кубики ОДИН раз. Но этот бросок означает 2 атаки по 2 целям. И никаких удвоений, делений.
Если так сложно понять - представь, что ты сделал две одинаковые атаки по двум целям одним действием.
Правила я читаю своим варгеймным видением, которое описал выше :) И в этом видение не укладывается то, что если делается 1 бросок по нескольким целям, то он не должен распределится между этими целями, а волшебным образом каждая из целей получит весь выпавший урон. Descent в этом плане рвет шаблон :)
Эффект атаки (в дисенте по крайней мере) - это не горсть ягод, которая либо достаётся одному вся, либо делится между всеми. Это некий единый эффект, который применяется к цели. Так вот, некоторые способности или подвиги позволяют под этот эффект подставить больше чем одну цель. Эффект атаки неизменен - изменно число целей, на которых этот эффект воздействует. Доп бонусы, как я написал выше - добавляются "отдельно" от общего эффекта штучным образом.
Карта вора "алчность" дает возможность за 1-но действие раскрыть жетон поиска в пределах 3 клеток от героя. Надо ли тратить еще одно действие для поиска? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, властелин, использую посох теней, может сам перекидывать кубик? Или это относится исключительно к броскам героев? Более того, перекидывание распространяется на броски атаки или абсолютно любые броски (лечение, проверки атрибутов и т.д.)?
Любой кубик любого броска.
В общем, возник спор по трактовке навыка призванного:
Army of Death : Perform an attack with your Reanimate. This attack affects each monster in your line of sight, ignoring range; your Reanimate does not need line of sight to the affected monsters but does need to be on the map. (Cost: 2 )
как правильно трактовать? (меня смущает in your line of sight, ignoring range)
- т.е. в зоне видимости Героя, игнорируя расстояние, я кидаю кубики атаки призванного? главное, чтоб он находился на карте, пусть даже и на респе?
могу ли я кидать кубики призванного, атакую мобов за 5 клеток от героя?
Ты кидаешь кубы от восставшего, считаешь сколько получилось урона и всего такого.
После этого каждый монстр которого видит твой некромант (необязательно вдова) бросает защиту. Все кто плохо бросил - огребают
Любые виды ландшафта, кроме преград, для движения помощника считаются аналогичными воде - т.е. он должен тратить 2 ед. хода за перемещение по обычным клеткам? Или это только применимо к воде, лаве, яме ?
С чего ты это взял вообще?
Я лишь хочу уточнить. Мы играли, что он ходит нормально на 3 клетки, как его движение, однако в правилах формулировка явно кривая.
Familiars treat any special terrain (other than obstacles)
as water during their movement
Только особая территория.
Спасибо :)
Это, впрочем, не касается восставшего - он считается фигуркой
интересуют 2 момента: после вызова некроманта, может ли вдова его активировать, т.е. сразу начинать ходить им после своего хода?
и второй: иногда у оверлорда в квестах сказано "в начале своего хода выставите юнита" - может ли он сразу выставлять, ходить ими, кастовать на них френзи, убирать с поля и снова в начале своего хода выводить на поле?
"Некромант" это скелет что ли?
Да и да
подскажите по поводу ее способности,
как я понял когда миньон начинает ходить он получает оглушение(сбросьте эту карту.это единственное действие которое вы можете совершить с свой ход)т.е. если белый монстр начинает ход рядом с ашрианой он пропускает ход в этом раунде?
еще вопрос,работает это на 1го монстра или на всех вокруг героя и по сути таким образом она может банально блочить проходы другим монстрам в узких коридорах например.?
и еще, есть ли какие способы этого избежать ?
а то у нас получается например такая картина в коридоре есть паук позади паука этин-вожак подбегает ашриана блочит паука а лучник и вор просто разносят эттина. и приходится либо отступать так как этин не может втиснуться и нанести урон либо безнаказанно умирать!
1. Нет, монстр не пропускает ход, он теряет одно действие (которое обязан потратить на снятие оглушения).
2. Работает на всех белых монстров (миньонов).
спс
а получается карта оглушения дает потерю одного действия ??там же написан сбросить эту карту,это единственное действие которое вы можете совершить в свой ход?
Так "это единственное действие которое вы можете совершить в свой ход" работает только пока эта карта у вас есть. Как только вы её сбросили, это свойство больше на вас не действует. Следовательно вы имеете оба действия, но так как первое потратили на снятие карты(состояния оглушения), то остаётся всего одно.
Не знаю как в руск, но на англ фраза не кончается на слове "ход", а продолжается "пока у вас имеется эта карта или токен", и с этой концовкой всё вроде бы предельно ясно.
1) У некоторых героев есть весьма читерные абилки. Например, наложить стант на монстров, которые рядом и которые активируются.
Такие способности юзаются без затрат чего-либо?
Да, я понимаю, что должна быть либо ->, либо выносливость, но если ни того, и другого нет -юзай без ограничений?
2) с ЛВ ясно, что углы препятствий блокируют её. А можно ли атаковать с угла в ближнем бою, если с одной стороны стоит препятствие? А если с двух сторон?
3) Восставший у некроманта:
Может ли уже созданный восставший сделать свой ход (атаку, движение), затем некромант убирает его с поля и заново создаёт его уже рядом с собой, и Восставший снова атакует? (Он может атаковать по правилам призыва в тот же ход). То есть может Восставший атаковать трижды за ход? Первые два раза уже будучи призванным, затем отозвать, призвать заново и снова он атакует.
1. Не надо тратить ни стамину, ни действие. Ну как без ограничений - она работает в ход оверлорда по разу для каждого миньона. И ничего в ней читерного нет: у Ашриан не так много ХП, чтобы стоять впритык к монстрам. Они сами ей спасибо скажут, если им не надо будет тратить действие на то, чтобы подойти к ней.
2. Насколько я понимаю, да на оба вопроса.
3. Уверен, что нельзя. Вы активируете его 1 раз - до или после хода некроманта. Независимо от того, старый это или новый скелет, его активация уже была.
2. ЛВ можно провести через уголок занятой клетки (через вершину квадрата)
3. Нельзя, как сказал Рейв, кроме того - Восставший может только один раз атаковать за ход, а не два раза, как герой.
Спасибо вам обоим
Огро, а можно пруф на то, что Восставший единоды атакует?
В правилах написано. В разделе "Помощники".
Восставший не может атаковать, быть уничтоженным, потом призванным и снова атаковать. Считается, что это тот же самый Восставший (это написано в оф.ФАКе)
Именно по этой причине, например, у Владыки Зверей есть абилка, которая звучит так "ДО активации волка пожертвуйте его...итд"
1. Все верно.
2. Линию видимости вы не правильно поняли, перечитайте правила, там даже с картинками примеры, что через угол(точку) ЛВ есть.
А вот вам разъяснение неоднозначных вариантов ЛВ.
http://imgur.com/kvvzEdQ
3.По поводу этого вопроса, есть ответ в официальном FAQ.
"В: Может ли Некромант активировать компаньона Восставшего в начале
своего хода, добровольно уничтожить его, потратить во время своего хода
одно действие, чтобы создать нового Восставшего, и затем активировать
этого нового компаньона в конце своего хода?
О: Нет, компаньон может быть активирован только один раз за
раунд. Даже если Восставший был убран, а затем возвращён на
карту, он всё же остаётся тем же самым компаньоном."
а сколько раз Восставший может атаковать за ход?
Об этом очень хорошо написано на 18 стр. правил начиная с раздела "Помощники" и далее по тексту.
Если коротко, то 1 раз. А так, SpuDy прав, читайте правила и FAQ. Практически все есть именно там.
Пруф - на стр 17 анг правил из описания фамилиара следует, что он за раунд может совершить одно действие движения, а так же дополнительные действия, которые описаны на карте конкретного фамилиара. Смотрим карту Восставшего - там значится, что он может совершить атаку. Складываем вместе, получаем что восставший за ход может один раз сходить и один раз атаковать, и никак иначе.
Спасибо всем!
И ещё один вопрос:
такие персонажи, как Сэр Паламон, ополченцы, жители и т.п. по опианию "blocks movement"
Могут ли они ходить через героев и могут ли герои ходить через них?
Работает ли правило, позволяющее ходить через дружественных персонажей?
Работает. Могут ходить.
Скажите, а обязательно проходить после вступления приключение "Толстый гоблин" или любое можно? (Начали проходить кампанию).
В первом акте на выбор дается 5 квестов. Победитель предыдущего квеста выбирает следующий. А вот во втором акте квесты зависят от квестов первого акта и победителя в них. В комплекте от ХГ идет блокнот листов компании, на нем видно доступные квесты и удобно отмечать прогресс. Еще об это описанно в книге правил на 21 странице "Выбор следующего приключения"
Понял, спасибо.
Подскажите пожалуйста, можно ли лучнице выбрать ветку вора и наоборот? Ну и то же самое с другими классами по аналогии.
Какой лучнице?
И что значит "наоборот"? Вору выбрать ветку лучницы?
Классы относятся к архетипам, если совпадает цвет - можно.
Воину (красному) взять ветку хиллера (синюю) - нельзя, и т.д.
короче, тут все умничать сейчас начнут, но я скажу ясней: красному герою, можно выбрать любой красный класс. И дальше по аналогии. Герой и класс связаны только этими цветами. Например у меня очень популярна "комба" орка-барда, как минимум это весело смотрится.
Спасибо большое, теперь всё понятно
Ещё один вопрос. Умение послушника "Молитва исцеления" - тратит ли действие на лечение?
Ты правила вообще читал? На такие базовые вопросы там ответы написаны прямым текстом.
Если для умения требуется действие, то это прямо обозначается значком действия (погнутая стрелка) перед текстом умения. Если таковой стрелки нет - то умение не тратит действие.
Получается он может его применить в любой момент - перед первым действием, после первого и после второго?
На карте написано "во время своего хода".
Да, это значит что прменить можно в любой момент начиная с начала хода, и до момента передачи хода.
а тем временем анонсирован еще один набор монстров и героев к Десент 2.0 "Visions of dawn", который увидит свет во 2м квартале 2015-го ... а вот и ссылка http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=5288
огр второго акта с желтым кубом на атаку "шикарен"
Поддался панике и взял себе на Новый год на Озоне по старой цене. Вроде оформили - цену не поменяли. За 5000, которая в официальном магазине брать бы не стал.
Продолжение...
Прикол с ценой на Озоне. Читал новости на Спорт-Экспресс и мне вылезла контекстная реклама типа на Озоне скидка 10% на Descent. Я перешел по рекламе и действительно вдруг под моим аккаунтом все игры Hobby World стали со скидкой 10% (может из-за статуса). Стало обидно, что заплатил 3490, а мог на 300+ рублей дешевле. Две секунды - аннулировал заказ с указанием причины, что не успел воспользоваться скидкой. 5 минут и деньги на карте. Заказал снова на этот раз 3141 рубль. Плюс у них акция сейчас: за заказ больше 3000 придет промо-код на 500 рублей. Ну теперь заказом стал ещё больше доволен:)
Так что если кому нужен Descent по старой цене - спешите на Озон:)
Сейчас там Тень Нарекхолла по 3 339, в ХБ - 3000, что не может радовать.
Продолжение. Озон отменил заказ с формулировкой "Товар отсуствует у поставщика". Но типа они готовы предоставить скидку на любой товар 5 процентов. (насмешили)
Позор Миру Хобби, так как подозреваю, что они отказались поставлять Озону по такой цене.
Ну не знаю, если бы уж захотел игру и твердо знал, что играть буду не раз и не два, то и за 3000 заказал бы и за 5000, ну велика ли разница для одной покупки крупной игры раз в год? Столько слез и истерик...не понимаю.
Между 3 и 5 тыс рублей, разница в доп. И очень отрадно за людей, которые разницу в 2 тыс. рублей не замечают.
Где в моём сообщении слёзы и истерика? Или вы в общем о шумихе?)
Для сравнения в тот же день я заказал в числе прочего подарочную "Мастер и Маргарита" (её не было на складе), её уже отправили, а цену подняли на 130 рублей. МХ зажал просто - ясно же, что у поставщиков игра имеется. Через недельку-месяц добавят на Озон с новой ценой.
To sputnik1818: нет, нет, я не к вам конкретно про истерики, про общую тенденцию ну вы человек опытный, сами все видите.
To markys1: допы, как мне в последнее время кажется, это зло. Не все, но абсолютное большинство. Лучше купить что-то новое и попробовать, чем брать коробку с 3-4 модулями и еще объяснять сыгранной компании что "теперь надо играть вот так..."
В эту игру без них долго не наиграешь =).
Судя по засилью евроигр в вашей коллекции, Descent на вкус вы не пробовали..
Интересно, каково это рассуждать о вещах, понятия о которых не имеешь?..
(это не наезд, лишь добродушный сарказм, поскольку для Descenta допы это не просто 3-4 модуля.. о чём вы явно не в курсе)
Как он зажал? Такого быть не может. Просто они не заметили повышение ценника в прайс-листе и пришлось отказать, потому что у нас это легко и нормально.
Игра вообще... на любителя
я бы подождал пока кто-то БУ не начнет продавать
Заказывал сразу как только вышла и очень радовался когда приехала (фанат МоМ + фанат фентезийного сеттинга + наслышан был про первый десцент), думал сейчас жахнут чем-то эдаким, да современным, после МоМа-то, да с компанией, да с прокачкой героев... А все разбилось о "пол-игры хранитель груша для битья, другую половину - приключенцы". Я играл за хранителя (хоть больше люблю приключаться), попутно рассказывал правила, вторую половину игры так толком и не увидел
И еще она мне показалась слишком тактической,т.е. тот же МоМ он ближе к УА, Дракуле, таким играм, а Десцент к тактике вроде Тангаузера. Завязки сценариев так очень простые. Если в МоМ первый сценарий это законченное произведение, то тут - стога пшеницы собрать быстрее оверлорда. Но конечно же, мои ожидания - это мои проблемы
Судя по барахолке Игроведа, люди все расчухали и б/у продается уже по "новой" цене.
Дык оно логично.
"Дык" я ко второй строке ответа тов. Galahed.
А я про ситуацию в целом :)
Может проблема именно в том, что вы больше любите приключаться, чем быть ОЛ (игра за которого требует глубокой стратегии)..
Попробуйте найти компанию, где за лорда поиграет кто-то другой.
И да, игра лучше всего сбалансирована на 3х приключенцев.
я бы с радостью, но она очень требовательна к постоянному игровому составу и ко времени
такое пока не могу себе позволить, тем более евро цивилизации гораздо острее, быстрее и насыщенней щикотят мозг сейчас :)
Хм, Descent не совсем про "щекотить мозг" же, там скорее душевных порывов для.
Но про компанию и время согласен. Только это не минус, как никак. А просто особенность.. А если прочитать ваш коммент, на который я и отвечал предложением попробовать сложить мантию оверлорда, то чувствуется неприязнь к данной игре. Не надо так.
Убейтесь, разница почти в 2 раза.
Следуя вашей логике, игра должна стоить 3577423р., ведь для хорошей игры денег не жалко...
Переносятся ли жетоны ранений, усталости и состояний героев из столкновения 1 в столкновение 2? Или же перед столкновением 2 происходит очистка героев? Спасибо.
Переносятся.
только ранения и состояние
А это есть где-нибудь в правилах или в FAQ? С ходу не нашел..
В правилах есть. Там написано что остаётся, а что снимается.
Может ли гоблин произвести часть движения, выстрелить, пойти дальше? Аналогичный вопрос с героями.
Могут.
Вопрос,т.к. иммобилайз на героях сваливается в конце их хода,получается карта "ловушка паутина " ,которая играется в ход героев ,фактически не действует на уже активированных героев,т.к.хотя они при провале теста силы и получают иммобилайз, сразу его скидывают.Так?
кстати считается,что герой вошел в клетку, когда он выполняет действие движения ,или любое перемещение? Допустим свойство бросок эттина или подавление Алрика?
Считается, что вошёл, об этом на картах написано (по крайней мере, на английских).
1. С какого перепуга они его скидывают? В конце хода своего скинут.
Допустим ходят герои-трое отходили,ходит четвертый,я (овер) играю на него ловушку паутину,этот четвертый проходит чек и топает дальше,а остальные трое к примеру не проходят тест и получают иммобилайз.
Они его скидывают в конце этого хода героев или следующего ?
Следующего. Потому что написано дословно "герой скидывает состояние в конце СВОЕГО следующего хода". ИХ следующий ход, будет следующим, а не тем, который они уже закончили.
Ясно.получается в моем примере конец хода для трех отходивших уже был.и им надо ждать следующего. Перепутал конец хода героЯ и конец хода героЕВ.
Возникло два вопроса:
1. Могу ли я, как Оверлорд, играть на своего монстра две карты добавочных атак в ход? Или одну карту добавочного движения + карту добавочной атаки в один ход?
2. Если герой использует арбалет + отбрасывание монстра, как на это реагируют монстры, занимающие больше двух клеток?
1. Да, ибо в правилах сказано что играть в свой ход можно любое количество карт, а про запрет на бафф одного и того же миньона я ничего не нашел.
нельзя играть 2 одинаковые карты с одного и того же триггера. Для Дэша и френзи триггер - активация монстра, поэтому нельзя.
а можно ссылку на правила или faq? я, если честно, не нашел запрета на использование одной и той же карты на одного монстра в ход.
Здесь все правила и факи:
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=176&esem=4
Запрет играть две одинаковые карты за раз на одного юнита - стр 16 англ. правила, Overlord cards, третий абзац.
Большое спасибо, разобрался.
Как отыгрывается атака при ее подвиге?
1. Выпавшие на кубике попадания распределяются между двумя целями.
2. Каждая из двух целей получает все попадания выпавшие на кубиках.
Например, на кубиках выпало 3 сердца (раны). Эти 3 раны нужно разделить между целями, или обе цели получат по 3 раны.
Второе. Но каждый кидает свою защиту, так что сколько получит каждый в итоге - вопрос.
Ну то, что они могут еще отразить несколько ран это понятно.
Почему второе? В каком-то факе читал на примере выпавшей 1 молнии, что если ее применяют в этом случае, то она действует не на обе цели, а только на одну.
В каком таком факе? Молния усиливает атаку. Эта атака действует на две цели, ничего не делится.
http://tesera.ru/images/items/356465/Descent%20(2d%20Ed)_Unofficial%20FAQ%20(21.12.2013).pdf - вот в этом. На 20 стр.
В: Вдова Тар’ха-Чернокнижник совершает подвиг и выбрасывает на кубике молнию. Как правильно отыграть ситуацию, если она тратит его на применение молнию - эффекта навыка «Навести порчу»:
1. Положить 1 жетон порчи на монстра в пределах 3 клеток от любой цели атаки?
2. Положить по 1 жетону порчи на обоих монстров, каждый из которых находится в пределах 3 клеток от любой цели атаки?
3. Положить 1 жетон порчи на монстра, находящегося в пределах 3 клеток от первой цели атаки, и 1 жетон порчи на монстра, находящегося в пределах 3 клеток от второй цели атаки?
О: Первый вариант
Если бы ничего не делилось, то и эффект действовал бы на обе цели, разве нет?
Чернокнижник из Лабиринта Руин так работает. Только его способность будет так трактоваться. А всякие множители урона и прочие плюшки состояний - в одинаковом количестве всем, по кому прошла атака.
Есть эффект от общей атаки, и есть всякие доп бонусы от способноестей или от молний. Как правило - общая атака не распределяется, если целей больше чем одна, а бонус - это штучная хрень, добавляется отдельно от общего эффекта.
Опять же по правилам написано - "количество выпавших на кубиках сердец - это количество нанесенных повреждений". В случае если атака не делится, то наступает противоречие этому правилу - получается, что результат атаки удваивается. ИМХО смысл подвига в том, что можно в обход основных правил лишь атаковать одновременно 2 цели. А не в том, что можно и атаковать одновременно 2 цели, и считать что проведено 2 атаки с одинаковым результатом. Разве нет?
Во всяком случае по всем скирмишам я привык так - если бросок атаки 1, но хочешь атаковать несколько целей, то раздели результат броска по этим целям, а не применяй его на каждую цель отдельно.
Господи, ты правила читаешь с каким-то своим, особым видением.
Ты кидаешь кубики ОДИН раз. Но этот бросок означает 2 атаки по 2 целям. И никаких удвоений, делений.
Если так сложно понять - представь, что ты сделал две одинаковые атаки по двум целям одним действием.
Правила я читаю своим варгеймным видением, которое описал выше :) И в этом видение не укладывается то, что если делается 1 бросок по нескольким целям, то он не должен распределится между этими целями, а волшебным образом каждая из целей получит весь выпавший урон.
Descent в этом плане рвет шаблон :)
Эффект атаки (в дисенте по крайней мере) - это не горсть ягод, которая либо достаётся одному вся, либо делится между всеми. Это некий единый эффект, который применяется к цели. Так вот, некоторые способности или подвиги позволяют под этот эффект подставить больше чем одну цель. Эффект атаки неизменен - изменно число целей, на которых этот эффект воздействует.
Доп бонусы, как я написал выше - добавляются "отдельно" от общего эффекта штучным образом.
При игре вдвоём, "добрый" отыгрывает сразу всех персонажей, или ДОЛЖЕН выбрать кого-то одного?
Это кооператив.
От одного до четырёх героев набирает
От 2х до 4х
Обоснуй
Правила игры, страница 18.
Не знал.
Не сказать что я планирую так играть.
Может ли Оверлорд восстанавливать здоровье своим монстрам по карте поиска "Зелье здоровья", если в тексте карты речь идет лишь о героях? Спасибо.
Так оверлорд не имеет доступа к этим картам.
Он не может совершать поиск монстрами?
ой не могёт)))
Карта вора "алчность" дает возможность за 1-но действие раскрыть жетон поиска в пределах 3 клеток от героя. Надо ли тратить еще одно действие для поиска? Спасибо.
Нет, это просто, вроде как, "удалённый поиск". Загребущими ручонками, то есть, вор достаёт сокровище издалека.
Спасибо. Удаленный поиск? Оригинально))).
Он, типа, туда метнулся, а никто и не заметил, настолько он резок и падок до блестящих штучек.
Залил квест "Из пепла"
Спасибо тебе, мил человек!
Залил PvP квест "Арена Грейхэвена"