Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: 1. Имеет ли возможность оглушенный кидать кубики защиты? 2. Тратится ли действие на "Молитву исцеления" послушника? Спасибо!
Подскажите пож-та, можно ли перед началом кампании изымать карты из колоды покупок, а то с дополнениями их очень много получается и шанс получить желаемую снижается.
Может кто подсказать про такое явление, как двери, открывающиеся по определённым правилам. В сценариях встречаются красные двери, условие использование которых написано только для героев. А что могут с такими дверями делать монстры?
Пример 1. Интерлюдия "Темница теней". После того, как герои нашли рунный ключ и открыли дверь - могут ли монстры открывать и закрывать её?
Пример 2. "Взлёт дракона". Аналогичный вопрос. После открытия героями дверей в первый раз в дальнейшем монстры могут их открывать/закрывать?
Нет. Кто может открывать дверь и при каких условиях - прописано в сценариях. Если монстры не могут ее открывать, то при нахождении рунного ключа они продолжают немочь
Здравствуйте. Интересуют ответы на вопросы: 1. Можно ли использовать бочку как оружие ульты (например у вдовы Тархи) 2. Может ли вор открывать дверь закрытую монстрами (заняты свободные ячейки) навыком исподтишка применив навык кувырок? 3. Может ли вор смываться по реке в интерлюдии при таких же условиях?
1) можно 2) имеются в виду навыки Акробатика Пронырливость? Если так, то нельзя. Если ты прерываешь действие движения, ты должен стоять на пустой клетке 3) Аналогично
В Star Wars: Imperial Assault все персонажи и "противники, монстры...бла,бла,бла..." активируются по очереди. Один Герой - один противник (группа противников)- кто нибудь по такой схеме пробовал в Descent играть?
Думаю, дело привычки, ну и не понравилось, что ход сторон стал рваным - вместо основательного планирова комбинации из нескольких действий, делаешь шажочек, и ждёшь, глубина продуманности падает, потому что ход противника путает карты, а у героев к тому же ещё и даунтайм нехилый внезапно образуется, потому как вместо командных действий там каждый сходит, и сидит ждёт пока все остальные на поле походят. Однозначно не понравилось.
Десент под это не заточен. В ИА есть офицеры, которые "делегируют" право хода другим группам имперцев, позволяя им активироваться дважды. В Десенте подобной механики нет.
2) Играть в любом варианте всегда сложнее Оверлорду. Героям знай себе приключайся, пока у Овера крыша едет от момента каких монстров выставить, до какую карту и когда сыграть.. и кого мочить в первую очередь. А уж если ввести колоды лейтенантов, то количество механик и, соответственно выбор действий, начинает зашкаливать..
1) Что до игры на двоих. Если играть сразу за двух персонажей вам не будет в тягость, то играть можно и вдвоем.
в двоём один берёт себе всех героев. Я бы посоветовал играть за троих героев - есть соображения, что так игра наиболее сбалансирована, если можно применить этот термин тут.
Да, я это и имел в виду. Там после "играть сразу за двух персонажей" потерялось "в одно лицо". Отсюда неточность. С другой стороны, а вдруг у них Forgotten Souls?
Подскажите, пожалуйста, следующую вещь: В русской книге приключений, в разделе "Победа", для данного квеста написано следующее: "Когда спасённый гость покидает поле, герои бросают кубик (зависящий от количества героев), чтобы определить Теодир ли это"
т.о. можно сделать вывод, что кубик бросается за каждого выведенного с поля гостя, но насколько я понял с форумов - кубик кидается только один раз в конце столкновения. Может ли кто-нибудь процитировать английскую версию правил, чтобы разобраться в вопросе?
1. Можно ли на монстра сыграть "кровавое безумие", если он был оживлен картой "восстань"? 2. Можно ли прервать первое действие движение, совершить действие атаку + еще одно действие атаку по карте "бешенство" и продолжить прерванное действие движение?
Лабиринт тоже прикольный - интересная кампания, два NPC-героя с прокачкой + тайлы и картон хорошо к базе подходят (они тоже лес/замок как в базе, а в Нерехолле город/канализация).
Нерекхолл стоит обособленно, т.к. это приключение чисто городское. Зато он на русском.
у эльфийки-милишника со щитом есть навык "удар щитом" за 2 опыта, он гласит: вы можете потратить молнию, чтобы оглушить рядом стоящего монстра.
могу ли я оглушать моба, если в результате атаки выбросил Х на синем кубе? смущает именно текст на карте (я могу оглушить любого моба рядом стоящего, даже которого не атаковал), т.е. как я понимаю, именно совершения атаки не требуется, прав ли я?
проблема в том, что молнии игнорируются, верно, но только когда они рассчитываются, как бонусы оружия для нанесения состояний и доп урона по атакуемому (для наложение состояния нужно пробить защиту).
навык же щита (оглушщение) вообще игнорирует защиту цели (т.е. кубики никакие не бросаются) и может быть направлен вообще на другого юнита (лишь бы он стоял в упор к герою).
вот посему и вопрос: атака промахивается, но эффекту молнии, по сути, попадать не нужно, т.е. можно ли их тратить на ошеломление?
Истину глаголишь, Лорд! Можно ещё добавить, что слово "miss" в оригинале - это не совсем тоже самое что "промах". Это как бы вся атака провалилась, то есть всё действие ушло псу под хвост.
Прикупил вчера версию от ХоббиГеймс. Коробка по размеру чуть больше обычных 30х30, но потолще. Очень порадовала своей тяжестью :)
На правила переведены сносно. Расхождений в терминах почти нет, но и при игре в первую партию возникло немало вопросов.
Сама по себе локализация - это здорово. Со в поезде набор разношёрстных героев (уровня манчкин/смолворлд) не без проблем поколотил более опытного тёмного властелина. Будь оно всё аглицким - мало кто бы сел.
В общем, мне понравилось. Не так антуражно и красиво, как Клаустрофобия, но зато динамично, разнообразно и сценарии представляют собой полноценную РПГ. Ну не на двоих.
Подскажите когда применяется карта и как действует у Берсерка способность Грубая сила? Герой в любом случае восстанавливает 4 хита при применении этой карты? И что происходит потом - он ее пеерворачивает?
это пассивная способность. Если максимальное здоровье было 12, то стало 16. + Когда встаете или Вас поднимают, вы восстанавливаете на 2 здоровья больше. Ничего поворачивать не надо.
Подскажите - при респе монстров (например драконов) в случае если занята одна из четырех клеток входа (дальняя от края) соответственно дракон на входе встать не может, что происходит?
Уважаемый Soundheart уже ответил на некоторые вопросы, но спрошу еще и здесь.
Буду благодарен за ответы.
1) Можно ли играть карту властелина "Натянутая веревка", если герой перемещается за усталость, а не действием движения?
2) Если Джайн Яснолесная выполняет подвиг, то может ли она прервать движение, чтобы выполнить другое действие, например, открыть дверь? То есть начинаем подвиг - три шага - открыть дверь - еще три шага - атака, положенная по подвигу - еще четыре шага - ход закончен.
3) Можно ли сыграть карту властелина "Натянутая веревка" на Джайн, когда она выполняет подвиг?
4) Во втором столкновении квеста "Бал-маскарад" какие двери считаются закрытыми: все или только две, ведущие в локацию "10B Склеп"?
1)Нет. Сказано же "в ходе действия-движения" 2)Вы про Джэйн Фэйрвуд?(откуда этот перевод?). Если да, то во время подвига нельзя совершить другое действие 3)Нет. Это не действие-движение 4)В книге же ясно сказано: "Каждая дверь заперта и запечатана магией"
Товарищи, у меня откуда-то появляются просто параноидальные вопросы! Вроде знаю ответ, а руки сами пишут! Вот у героя 2 оружия в руках. Он решает 2 атаки сделать. Можно же ж сначала одним оружием бацнуть, а 2-й атакой другим?
И мне чисто логически не понятно, как можно выкинуть на кубиках запал и использовать свойства запала не с активного оружия, а, например, с оружия другой руки? Что имитируется этим в игре? Герой в запале ударяет гоблина мечом, тратит этот запал не на свойства меча, а на свойства какого-нибудь посоха в другой руке, который добавляет ему урон - это всё-таки имитирует удар вторым оружием? Герой приобретает в запале как-бы вторую маленькую атаку вторым оружием что ли?
4. Запал Если на броске атаки получены результаты-запалы ($), герой может потратить их на применение различных свойств с карт оружия, умений, покупок, а атакующий монстр может тратить результаты запала на применение свойств со своей карты монстра (см. «Строение карты монстра», стр. 16). Каждый отдельный $ в броске атаки можно потратить на разовое применение свойства запала. Каждое свойство запала можно применить только раз за атаку. Но если у атакующего есть два различных свойства запала с идентичными эффектами и на кубиках выпало достаточно $, то он может применить оба эффекта. Один (но не больше) выпавший $ атакующий герой может использовать, чтобы снять жетон усталости. Монстры усталость снимать не могут. Важно: свойства запала могут применяться только в момент атаки, если не оговорено иное.
Only abilities on the chosen weapon may be used; if equipped with two weapons, abilities on the other weapon are ignored for the attack. стр 12 английских правил
В атаке применяются только свойства использующегося оружия: даже если герой экипировал второе оружие с какими-либо свойствами, они в этой атаке не действуют.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли возможность оглушенный кидать кубики защиты?
2. Тратится ли действие на "Молитву исцеления" послушника?
Спасибо!
1. Да
2. Нет
Спасибо! Но с оглушением как-то не логично получается. Монстр в нокуате, но продолжает защищаться...(
Согласно официальном ФАКу оглушение вообще только одно действие занимает.
Нокаут и оглушение - не одно и то же.
Не копаю глубоко, общие ощущения. К сведению принял. Задумался... )
Бросок кубиков защиты - это же не только активные действия монстра против атаки, это же может быть и пассивная сопротивляемость различному урону :)
Подскажите пож-та, можно ли перед началом кампании изымать карты из колоды покупок, а то с дополнениями их очень много получается и шанс получить желаемую снижается.
По правилам нет, но вам никто так делать не мешает. Хоть покупайте то, что хотите, не вытягивая случайно необходимое количество карт.
Может кто подсказать про такое явление, как двери, открывающиеся по определённым правилам. В сценариях встречаются красные двери, условие использование которых написано только для героев. А что могут с такими дверями делать монстры?
Пример 1.
Интерлюдия "Темница теней".
После того, как герои нашли рунный ключ и открыли дверь - могут ли монстры открывать и закрывать её?
Пример 2.
"Взлёт дракона".
Аналогичный вопрос. После открытия героями дверей в первый раз в дальнейшем монстры могут их открывать/закрывать?
по-моему, если такую закрытую дверь открыть один раз, то потом и герои, и монстры могут свободно её закрывать и открывать
Нет. Кто может открывать дверь и при каких условиях - прописано в сценариях. Если монстры не могут ее открывать, то при нахождении рунного ключа они продолжают немочь
Здравствуйте. Интересуют ответы на вопросы:
1. Можно ли использовать бочку как оружие ульты (например у вдовы Тархи)
2. Может ли вор открывать дверь закрытую монстрами (заняты свободные ячейки) навыком исподтишка применив навык кувырок?
3. Может ли вор смываться по реке в интерлюдии при таких же условиях?
1) можно
2) имеются в виду навыки Акробатика Пронырливость? Если так, то нельзя. Если ты прерываешь действие движения, ты должен стоять на пустой клетке
3) Аналогично
В Star Wars: Imperial Assault все персонажи и "противники, монстры...бла,бла,бла..." активируются по очереди. Один Герой - один противник (группа противников)- кто нибудь по такой схеме пробовал в Descent играть?
Пробовал, не пошло.
а почему?
Думаю, дело привычки, ну и не понравилось, что ход сторон стал рваным - вместо основательного планирова комбинации из нескольких действий, делаешь шажочек, и ждёшь, глубина продуманности падает, потому что ход противника путает карты, а у героев к тому же ещё и даунтайм нехилый внезапно образуется, потому как вместо командных действий там каждый сходит, и сидит ждёт пока все остальные на поле походят.
Однозначно не понравилось.
Ок, спасибо.
Десент под это не заточен. В ИА есть офицеры, которые "делегируют" право хода другим группам имперцев, позволяя им активироваться дважды. В Десенте подобной механики нет.
Продолжаю проходить кампанию, продолжаются вопросы.
Квест "Замок Дейрион", сражение 2.
Сэр Паламон. После успешного вызова ополченца, может ли он двигаться?
К чему вопрос: чуть выше написано, что он ничего не может делать, а про движение написано только после провала проверки на вызов ополченцев.
По эррате после теста может пойти( скорость 4 )и защита серый кубик.
Вернее 2 серых кубика.
Вне зависимости от успешности прохождения теста?
В любом случае.
распаковка.
можно увидеть все карты,всю книгу и грязные пальцы обзорщика)
http://www.youtube.com/watch?v=JYndwkLXJIQ
Большой плюс в карму издателю за твёрдую обложку
финал кстати из 4хстолкновений,правда есть 2а и 2в,поэтому, я думаю, играются 3 .
Подскажите пожалуйста как играется вдвоем? И за кого играть тяжелее при такой игре?
2) Играть в любом варианте всегда сложнее Оверлорду. Героям знай себе приключайся, пока у Овера крыша едет от момента каких монстров выставить, до какую карту и когда сыграть.. и кого мочить в первую очередь. А уж если ввести колоды лейтенантов, то количество механик и, соответственно выбор действий, начинает зашкаливать..
1) Что до игры на двоих. Если играть сразу за двух персонажей вам не будет в тягость, то играть можно и вдвоем.
в двоём один берёт себе всех героев.
Я бы посоветовал играть за троих героев - есть соображения, что так игра наиболее сбалансирована, если можно применить этот термин тут.
Да, я это и имел в виду. Там после "играть сразу за двух персонажей" потерялось "в одно лицо". Отсюда неточность.
С другой стороны, а вдруг у них Forgotten Souls?
Подскажите, пожалуйста, следующую вещь:
В русской книге приключений, в разделе "Победа", для данного квеста написано следующее:
"Когда спасённый гость покидает поле, герои бросают кубик (зависящий от количества героев), чтобы определить Теодир ли это"
т.о. можно сделать вывод, что кубик бросается за каждого выведенного с поля гостя, но насколько я понял с форумов - кубик кидается только один раз в конце столкновения.
Может ли кто-нибудь процитировать английскую версию правил, чтобы разобраться в вопросе?
Кидается один раз в конце.
Серьезно? Вот блин, я то думал тут что-то не так :D
1. Можно ли на монстра сыграть "кровавое безумие", если он был оживлен картой "восстань"?
2. Можно ли прервать первое действие движение, совершить действие атаку + еще одно действие атаку по карте "бешенство" и продолжить прерванное действие движение?
1. Да.
2. Да.
глупый вопрос. Какой доп купить к базе и lair of the wyrm. Язык некритичен
Бери большой. Нерекхолл или Лабиринт.
http://tesera.ru/article/395080/
Да это понятно что большой. Какой именно?
Нерекхол. Инновационней, если можно так выразиться.
Лабиринт тоже прикольный - интересная кампания, два NPC-героя с прокачкой + тайлы и картон хорошо к базе подходят (они тоже лес/замок как в базе, а в Нерехолле город/канализация).
Нерекхолл стоит обособленно, т.к. это приключение чисто городское. Зато он на русском.
Как вариант - бери оба :)
у эльфийки-милишника со щитом есть навык "удар щитом" за 2 опыта, он гласит: вы можете потратить молнию, чтобы оглушить рядом стоящего монстра.
могу ли я оглушать моба, если в результате атаки выбросил Х на синем кубе?
смущает именно текст на карте (я могу оглушить любого моба рядом стоящего, даже которого не атаковал), т.е. как я понимаю, именно совершения атаки не требуется, прав ли я?
Из правил. Раздел Бой/Бросок кубиков:
"Если на синем кубике атаки выпадает Х, считается, что атака закончилась промахом, и все остальные выпавшие результаты игнорируются."
Кажется, что молнии должны игнорироваться.
Так и есть.
+1
проблема в том, что молнии игнорируются, верно, но только когда они рассчитываются, как бонусы оружия для нанесения состояний и доп урона по атакуемому (для наложение состояния нужно пробить защиту).
навык же щита (оглушщение) вообще игнорирует защиту цели (т.е. кубики никакие не бросаются) и может быть направлен вообще на другого юнита (лишь бы он стоял в упор к герою).
вот посему и вопрос: атака промахивается, но эффекту молнии, по сути, попадать не нужно, т.е. можно ли их тратить на ошеломление?
Крест на синем кубе означает, что у тебя на всех кубах кресты. Крест заразен как лёд-9.
Истину глаголишь, Лорд!
Можно ещё добавить, что слово "miss" в оригинале - это не совсем тоже самое что "промах". Это как бы вся атака провалилась, то есть всё действие ушло псу под хвост.
Прикупил вчера версию от ХоббиГеймс.
Коробка по размеру чуть больше обычных 30х30, но потолще. Очень порадовала своей тяжестью :)
На правила переведены сносно. Расхождений в терминах почти нет, но и при игре в первую партию возникло немало вопросов.
Сама по себе локализация - это здорово. Со в поезде набор разношёрстных героев (уровня манчкин/смолворлд) не без проблем поколотил более опытного тёмного властелина. Будь оно всё аглицким - мало кто бы сел.
В общем, мне понравилось. Не так антуражно и красиво, как Клаустрофобия, но зато динамично, разнообразно и сценарии представляют собой полноценную РПГ. Ну не на двоих.
П.С. В прошлый раз не туда добавил коммент.
Подскажите, пожалуйста, а духомолв своей начальной способностью даёт серый кубик на весь ход или только на одну атаку?
на одну атаку
На атаку.
спасибо)
Никто не в курсе - будет ли локализировать дополнения дальше?
Ну, как минимум про одно писали.
Если не секрет по какое дополнение идёт речь? Два уже есть, будет третье локализовано?
вроде не секрет:
Manor of Ravens
http://tesera.ru/game/388259/
В этой ссылке не нашёл даже намека на то что это дополнение скоро будет локализованную на русский!
Вы спросили, какое, вам и ответили.
http://tesera.ru/new/425523/
Все понял, спасибо! :-) как скоро ожидать не известно?
Подскажите когда применяется карта и как действует у Берсерка способность Грубая сила?
Герой в любом случае восстанавливает 4 хита при применении этой карты? И что происходит потом - он ее пеерворачивает?
это пассивная способность. Если максимальное здоровье было 12, то стало 16. + Когда встаете или Вас поднимают, вы восстанавливаете на 2 здоровья больше. Ничего поворачивать не надо.
Подскажите - при респе монстров (например драконов) в случае если занята одна из четырех клеток входа (дальняя от края) соответственно дракон на входе встать не может, что происходит?
ставите на ближайшие ко входу клетки, где достаточно места
Уважаемый Soundheart уже ответил на некоторые вопросы, но спрошу еще и здесь.
Буду благодарен за ответы.
1) Можно ли играть карту властелина "Натянутая веревка", если герой перемещается за усталость, а не действием движения?
2) Если Джайн Яснолесная выполняет подвиг, то может ли она прервать движение, чтобы выполнить другое действие, например, открыть дверь? То есть начинаем подвиг - три шага - открыть дверь - еще три шага - атака, положенная по подвигу - еще четыре шага - ход закончен.
3) Можно ли сыграть карту властелина "Натянутая веревка" на Джайн, когда она выполняет подвиг?
4) Во втором столкновении квеста "Бал-маскарад" какие двери считаются закрытыми: все или только две, ведущие в локацию "10B Склеп"?
Спасибо.
1)Нет. Сказано же "в ходе действия-движения"
2)Вы про Джэйн Фэйрвуд?(откуда этот перевод?). Если да, то во время подвига нельзя совершить другое действие
3)Нет. Это не действие-движение
4)В книге же ясно сказано: "Каждая дверь заперта и запечатана магией"
Всех приглашаю почитать мою статью)
http://tesera.ru/article/525314/
Товарищи, у меня откуда-то появляются просто параноидальные вопросы! Вроде знаю ответ, а руки сами пишут! Вот у героя 2 оружия в руках. Он решает 2 атаки сделать. Можно же ж сначала одним оружием бацнуть, а 2-й атакой другим?
И мне чисто логически не понятно, как можно выкинуть на кубиках запал и использовать свойства запала не с активного оружия, а, например, с оружия другой руки? Что имитируется этим в игре? Герой в запале ударяет гоблина мечом, тратит этот запал не на свойства меча, а на свойства какого-нибудь посоха в другой руке, который добавляет ему урон - это всё-таки имитирует удар вторым оружием? Герой приобретает в запале как-бы вторую маленькую атаку вторым оружием что ли?
можно, если оба оружия одноручные и экипированы.
не очень понимаю, о чем вы.
Использовать запалы со второго оружия при атаке первым может только класс Skirmisher
4. Запал
Если на броске атаки получены результаты-запалы ($), герой
может потратить их на применение различных свойств с карт
оружия, умений, покупок, а атакующий монстр может тратить
результаты запала на применение свойств со своей карты монстра
(см. «Строение карты монстра», стр. 16).
Каждый отдельный $ в броске атаки можно потратить на разовое
применение свойства запала. Каждое свойство запала можно
применить только раз за атаку. Но если у атакующего есть два
различных свойства запала с идентичными эффектами и на кубиках
выпало достаточно $, то он может применить оба эффекта.
Один (но не больше) выпавший $ атакующий герой может
использовать, чтобы снять жетон усталости. Монстры усталость
снимать не могут.
Важно: свойства запала могут применяться только в момент атаки,
если не оговорено иное.
Не нашёл в правилах запрет на использование запала для неактивного оружия.
Only abilities on the chosen weapon may be used; if equipped with two weapons, abilities on the other weapon are ignored for the attack.
стр 12 английских правил
В атаке применяются только свойства
использующегося оружия: даже если герой экипировал второе
оружие с какими-либо свойствами, они в этой атаке не действуют.
Это относится к запалам?
да
Естественно.