Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition), 2012

свернуть все темы
RIVAL написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Нюансы правил

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли возможность оглушенный кидать кубики защиты?
2. Тратится ли действие на "Молитву исцеления" послушника?
Спасибо!

Nardamon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Нет

RIVAL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Но с оглушением как-то не логично получается. Монстр в нокуате, но продолжает защищаться...(

VAV написал 10 лет назад: #

Согласно официальном ФАКу оглушение вообще только одно действие занимает.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нокаут и оглушение - не одно и то же.

RIVAL написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не копаю глубоко, общие ощущения. К сведению принял. Задумался... )

Andr_AA написал 10 лет назад: #

Бросок кубиков защиты - это же не только активные действия монстра против атаки, это же может быть и пассивная сопротивляемость различному урону :)

superstas написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Карты покупок

Подскажите пож-та, можно ли перед началом кампании изымать карты из колоды покупок, а то с дополнениями их очень много получается и шанс получить желаемую снижается.

Ksedih написал 10 лет назад: #

По правилам нет, но вам никто так делать не мешает. Хоть покупайте то, что хотите, не вытягивая случайно необходимое количество карт.

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Про дверей и монстров вопрос

Может кто подсказать про такое явление, как двери, открывающиеся по определённым правилам. В сценариях встречаются красные двери, условие использование которых написано только для героев. А что могут с такими дверями делать монстры?

Пример 1.
Интерлюдия "Темница теней".
После того, как герои нашли рунный ключ и открыли дверь - могут ли монстры открывать и закрывать её?

Пример 2.
"Взлёт дракона".
Аналогичный вопрос. После открытия героями дверей в первый раз в дальнейшем монстры могут их открывать/закрывать?

San4es написал 10 лет назад: #

по-моему, если такую закрытую дверь открыть один раз, то потом и герои, и монстры могут свободно её закрывать и открывать

Petsar написал 10 лет назад: #

Нет. Кто может открывать дверь и при каких условиях - прописано в сценариях. Если монстры не могут ее открывать, то при нахождении рунного ключа они продолжают немочь

KOHCTAHTuH написал 10 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Здравствуйте. Интересуют ответы на вопросы:
1. Можно ли использовать бочку как оружие ульты (например у вдовы Тархи)
2. Может ли вор открывать дверь закрытую монстрами (заняты свободные ячейки) навыком исподтишка применив навык кувырок?
3. Может ли вор смываться по реке в интерлюдии при таких же условиях?

San4es написал 10 лет назад: #

1) можно
2) имеются в виду навыки Акробатика Пронырливость? Если так, то нельзя. Если ты прерываешь действие движения, ты должен стоять на пустой клетке
3) Аналогично

VanDerGlav написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Небольшое изменение в активации

В Star Wars: Imperial Assault все персонажи и "противники, монстры...бла,бла,бла..." активируются по очереди. Один Герой - один противник (группа противников)- кто нибудь по такой схеме пробовал в Descent играть?

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Пробовал, не пошло.

VanDerGlav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а почему?

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, дело привычки, ну и не понравилось, что ход сторон стал рваным - вместо основательного планирова комбинации из нескольких действий, делаешь шажочек, и ждёшь, глубина продуманности падает, потому что ход противника путает карты, а у героев к тому же ещё и даунтайм нехилый внезапно образуется, потому как вместо командных действий там каждый сходит, и сидит ждёт пока все остальные на поле походят.
Однозначно не понравилось.

VanDerGlav написал 10 лет назад: #

Ок, спасибо.

RAVE написал 10 лет назад: #

Десент под это не заточен. В ИА есть офицеры, которые "делегируют" право хода другим группам имперцев, позволяя им активироваться дважды. В Десенте подобной механики нет.

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Продолжаю проходить кампанию, продолжаются вопросы.

Квест "Замок Дейрион", сражение 2.
Сэр Паламон. После успешного вызова ополченца, может ли он двигаться?

К чему вопрос: чуть выше написано, что он ничего не может делать, а про движение написано только после провала проверки на вызов ополченцев.

Kostikk написал 10 лет назад: # скрыть ответы

По эррате после теста может пойти( скорость 4 )и защита серый кубик.

Kostikk написал 10 лет назад: #

Вернее 2 серых кубика.

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вне зависимости от успешности прохождения теста?

Daemonis написал 10 лет назад: #

В любом случае.

Kostikk написал 10 лет назад: # скрыть ответы
книга доп.компании

распаковка.
можно увидеть все карты,всю книгу и грязные пальцы обзорщика)
http://www.youtube.com/watch?v=JYndwkLXJIQ

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Большой плюс в карму издателю за твёрдую обложку

Kostikk написал 10 лет назад: #

финал кстати из 4хстолкновений,правда есть 2а и 2в,поэтому, я думаю, играются 3 .

mgrigoryev написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем

Подскажите пожалуйста как играется вдвоем? И за кого играть тяжелее при такой игре?

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

2) Играть в любом варианте всегда сложнее Оверлорду. Героям знай себе приключайся, пока у Овера крыша едет от момента каких монстров выставить, до какую карту и когда сыграть.. и кого мочить в первую очередь. А уж если ввести колоды лейтенантов, то количество механик и, соответственно выбор действий, начинает зашкаливать..

1) Что до игры на двоих. Если играть сразу за двух персонажей вам не будет в тягость, то играть можно и вдвоем.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

в двоём один берёт себе всех героев.
Я бы посоветовал играть за троих героев - есть соображения, что так игра наиболее сбалансирована, если можно применить этот термин тут.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Да, я это и имел в виду. Там после "играть сразу за двух персонажей" потерялось "в одно лицо". Отсюда неточность.
С другой стороны, а вдруг у них Forgotten Souls?

teiriko написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Приключение "Бал-маскарад", столкновение 1

Подскажите, пожалуйста, следующую вещь:
В русской книге приключений, в разделе "Победа", для данного квеста написано следующее:
"Когда спасённый гость покидает поле, герои бросают кубик (зависящий от количества героев), чтобы определить Теодир ли это"

т.о. можно сделать вывод, что кубик бросается за каждого выведенного с поля гостя, но насколько я понял с форумов - кубик кидается только один раз в конце столкновения.
Может ли кто-нибудь процитировать английскую версию правил, чтобы разобраться в вопросе?

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кидается один раз в конце.

WeissHeart написал 10 лет назад: #

Серьезно? Вот блин, я то думал тут что-то не так :D

Irbis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Можно ли на монстра сыграть "кровавое безумие", если он был оживлен картой "восстань"?
2. Можно ли прервать первое действие движение, совершить действие атаку + еще одно действие атаку по карте "бешенство" и продолжить прерванное действие движение?

Ksedih написал 10 лет назад: #

1. Да.
2. Да.

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

глупый вопрос. Какой доп купить к базе и lair of the wyrm. Язык некритичен

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Бери большой. Нерекхолл или Лабиринт.
http://tesera.ru/article/395080/

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да это понятно что большой. Какой именно?

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нерекхол. Инновационней, если можно так выразиться.

Atsukawa написал 10 лет назад: #

Лабиринт тоже прикольный - интересная кампания, два NPC-героя с прокачкой + тайлы и картон хорошо к базе подходят (они тоже лес/замок как в базе, а в Нерехолле город/канализация).

Нерекхолл стоит обособленно, т.к. это приключение чисто городское. Зато он на русском.

Как вариант - бери оба :)

inika написал 10 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

у эльфийки-милишника со щитом есть навык "удар щитом" за 2 опыта, он гласит: вы можете потратить молнию, чтобы оглушить рядом стоящего монстра.

могу ли я оглушать моба, если в результате атаки выбросил Х на синем кубе?
смущает именно текст на карте (я могу оглушить любого моба рядом стоящего, даже которого не атаковал), т.е. как я понимаю, именно совершения атаки не требуется, прав ли я?

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Из правил. Раздел Бой/Бросок кубиков:

"Если на синем кубике атаки выпадает Х, считается, что атака закончилась промахом, и все остальные выпавшие результаты игнорируются."

Кажется, что молнии должны игнорироваться.

Ogro написал 10 лет назад: #

Так и есть.

DareDevil написал 10 лет назад: # скрыть ответы

+1

inika написал 10 лет назад: # скрыть ответы

проблема в том, что молнии игнорируются, верно, но только когда они рассчитываются, как бонусы оружия для нанесения состояний и доп урона по атакуемому (для наложение состояния нужно пробить защиту).

навык же щита (оглушщение) вообще игнорирует защиту цели (т.е. кубики никакие не бросаются) и может быть направлен вообще на другого юнита (лишь бы он стоял в упор к герою).

вот посему и вопрос: атака промахивается, но эффекту молнии, по сути, попадать не нужно, т.е. можно ли их тратить на ошеломление?

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Крест на синем кубе означает, что у тебя на всех кубах кресты. Крест заразен как лёд-9.

Ogro написал 10 лет назад: #

Истину глаголишь, Лорд!
Можно ещё добавить, что слово "miss" в оригинале - это не совсем тоже самое что "промах". Это как бы вся атака провалилась, то есть всё действие ушло псу под хвост.

VAV написал 10 лет назад: #

Прикупил вчера версию от ХоббиГеймс.
Коробка по размеру чуть больше обычных 30х30, но потолще. Очень порадовала своей тяжестью :)

На правила переведены сносно. Расхождений в терминах почти нет, но и при игре в первую партию возникло немало вопросов.

Сама по себе локализация - это здорово. Со в поезде набор разношёрстных героев (уровня манчкин/смолворлд) не без проблем поколотил более опытного тёмного властелина. Будь оно всё аглицким - мало кто бы сел.

В общем, мне понравилось. Не так антуражно и красиво, как Клаустрофобия, но зато динамично, разнообразно и сценарии представляют собой полноценную РПГ. Ну не на двоих.

П.С. В прошлый раз не туда добавил коммент.

NoProblem написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, а духомолв своей начальной способностью даёт серый кубик на весь ход или только на одну атаку?

PaperHero написал 10 лет назад: #

на одну атаку

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На атаку.

NoProblem написал 10 лет назад: #

спасибо)

Dart8 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Никто не в курсе - будет ли локализировать дополнения дальше?

vkons написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, как минимум про одно писали.

Dimon80 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если не секрет по какое дополнение идёт речь? Два уже есть, будет третье локализовано?

DrawnOwl написал 10 лет назад: # скрыть ответы

вроде не секрет:
Manor of Ravens
http://tesera.ru/game/388259/

Dimon80 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В этой ссылке не нашёл даже намека на то что это дополнение скоро будет локализованную на русский!

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вы спросили, какое, вам и ответили.

http://tesera.ru/new/425523/

Dimon80 написал 10 лет назад: #

Все понял, спасибо! :-) как скоро ожидать не известно?

Korax написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите когда применяется карта и как действует у Берсерка способность Грубая сила?
Герой в любом случае восстанавливает 4 хита при применении этой карты? И что происходит потом - он ее пеерворачивает?

RAVE написал 10 лет назад: #

это пассивная способность. Если максимальное здоровье было 12, то стало 16. + Когда встаете или Вас поднимают, вы восстанавливаете на 2 здоровья больше. Ничего поворачивать не надо.

Traveller написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите - при респе монстров (например драконов) в случае если занята одна из четырех клеток входа (дальняя от края) соответственно дракон на входе встать не может, что происходит?

Kamishe написала 10 лет назад: #

ставите на ближайшие ко входу клетки, где достаточно места

BladeItSelf написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемый Soundheart уже ответил на некоторые вопросы, но спрошу еще и здесь.

Буду благодарен за ответы.

1) Можно ли играть карту властелина "Натянутая веревка", если герой перемещается за усталость, а не действием движения?

2) Если Джайн Яснолесная выполняет подвиг, то может ли она прервать движение, чтобы выполнить другое действие, например, открыть дверь? То есть начинаем подвиг - три шага - открыть дверь - еще три шага - атака, положенная по подвигу - еще четыре шага - ход закончен.

3) Можно ли сыграть карту властелина "Натянутая веревка" на Джайн, когда она выполняет подвиг?

4) Во втором столкновении квеста "Бал-маскарад" какие двери считаются закрытыми: все или только две, ведущие в локацию "10B Склеп"?

Спасибо.

San4es написал 10 лет назад: #

1)Нет. Сказано же "в ходе действия-движения"
2)Вы про Джэйн Фэйрвуд?(откуда этот перевод?). Если да, то во время подвига нельзя совершить другое действие
3)Нет. Это не действие-движение
4)В книге же ясно сказано: "Каждая дверь заперта и запечатана магией"

Soundheart написал 10 лет назад: #

Всех приглашаю почитать мою статью)
http://tesera.ru/article/525314/

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Разные оружия

Товарищи, у меня откуда-то появляются просто параноидальные вопросы! Вроде знаю ответ, а руки сами пишут! Вот у героя 2 оружия в руках. Он решает 2 атаки сделать. Можно же ж сначала одним оружием бацнуть, а 2-й атакой другим?

И мне чисто логически не понятно, как можно выкинуть на кубиках запал и использовать свойства запала не с активного оружия, а, например, с оружия другой руки? Что имитируется этим в игре? Герой в запале ударяет гоблина мечом, тратит этот запал не на свойства меча, а на свойства какого-нибудь посоха в другой руке, который добавляет ему урон - это всё-таки имитирует удар вторым оружием? Герой приобретает в запале как-бы вторую маленькую атаку вторым оружием что ли?

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

можно, если оба оружия одноручные и экипированы.

не очень понимаю, о чем вы.
Использовать запалы со второго оружия при атаке первым может только класс Skirmisher

Soundheart написал 10 лет назад: #

4. Запал
Если на броске атаки получены результаты-запалы ($), герой
может потратить их на применение различных свойств с карт
оружия, умений, покупок, а атакующий монстр может тратить
результаты запала на применение свойств со своей карты монстра
(см. «Строение карты монстра», стр. 16).
Каждый отдельный $ в броске атаки можно потратить на разовое
применение свойства запала. Каждое свойство запала можно
применить только раз за атаку. Но если у атакующего есть два
различных свойства запала с идентичными эффектами и на кубиках
выпало достаточно $, то он может применить оба эффекта.
Один (но не больше) выпавший $ атакующий герой может
использовать, чтобы снять жетон усталости. Монстры усталость
снимать не могут.
Важно: свойства запала могут применяться только в момент атаки,
если не оговорено иное.

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не нашёл в правилах запрет на использование запала для неактивного оружия.

RAVE написал 10 лет назад: #

Only abilities on the chosen weapon may be used; if equipped with two weapons, abilities on the other weapon are ignored for the attack.
стр 12 английских правил

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В атаке применяются только свойства
использующегося оружия: даже если герой экипировал второе
оружие с какими-либо свойствами, они в этой атаке не действуют.

Это относится к запалам?

RAVE написал 10 лет назад: #

да

darkstrelok написал 10 лет назад: #

Естественно.