Друзья, Кто играл с приложением Road to Legend. Отпишитесь по впечатлениям, пожалуйста. Насколько удобно вообще с ним играть, не тормозит ли процесс, и вообще насколько оно гоДно?
Прошли всю кампанию. Плюс пару раз мини кампанию. Всем понравилось, делв отличный, стоит купить. Процесс быстрее, чем в кооп допах,потому что нет карт. Один минус : нужен или ноут или планшет. Шрифт очень уж мелкий. Ну и без реальных коробок с допами побочных миссий не так чтобы много.
Скачал и даже туториал пробежал, но не хотел спойлерить себе) Общую концепцию понял, но надо попробовать. Проблема в том, что мне Descent как игра с ОЛ совершенно не нужен, не с кем в него играть. Поэтому рассматриваю целесообразность игры с приложением) То есть, доп миссии даются при наличии у вас в коллекции допов, правильно я понял?
Спасибо за информацию! Наверное, буду брать) Ну или IA
вы можете посмотреть в коллекции, что добавляет каждый из допов.
в них есть ~2 побочные миссии (они не связанны с глобальным сюжетом) которые могут выпасть во время основной кампании, чем больше допов, тем больше набор таких миссий.
после появления Delve, в каждом допе начали добавляться карты и для него.
потом был добавлен еще один новый режим, но я не успел в него поиграть + от продается отдельно.
Delve я рекомендую купить, если зайдет сам подход игры против приложения, там за шесть небольших карт можно сделать забег в подземелье с прокачкой героев и финальной битвой с одним из местных боссов (не влияет на другие кампании)
Понятно, спасибо! Расчитывал все-таки, что каждая компания, это долгое приключение на 10-15 столкновений, но видимо расскатал губу) в целом все равно звучит отлично)
губу раскатали верно: в большой кампании kindered fire: 6 сюжетных миссий, между ними вставляются 2 побочные. есть две развилки в сюжетных миссиях, когда вы сможете выполнить либо одну либо вторую (для реиграбельности)
сюжетные миссии, как следует из названия, связаны сюжетом. максимальная длина кампании - 16 миссий. 6 сюжетных и 10 побочных. побочные выбираются из "колоды" миссий и не обязательны к прохождению, их можно пропустить и остаться в городе
Зря, с ОЛом это прям пот и головоломка =) Даже адреналин выделяется в некоторых партиях, когда буквально вся 5 часовая интерлюдия решалась парой бросков кубов в конце. Настолько равная схватка была.
Вполне годно, особенно если не подыгрывать себе в спорных моментах, а оставлять решение за рандомом (например, кубиком решать, кого будут атаковать из 2 равноподходящих условиям героев). Оно убирает большую часть конфликта за столом, т.к. спорить с приложением, а тем более обижаться на него, никто(почти) не будет. Если требуется перевод на русский (для PC) - нужны будут некоторые пляски с отключением обновления из стима, т.к. перевод неофициальный, но вполне достойный)
Мы с ноута на большой экран выводим, который рядом с игровым столом) В любом случае должен быть тот, кто управляет приложением, но остальные совсем не скучают)
Народ, если у кого-то есть это дополнение, можете отсканировать карту Киндризула для первого акта? Малой где-то потерял :( Отправить можна сюда olegblef@ukr.net. Буду очень благодарен.
А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))
функционала там намного больше: 1) 3,5 полноценные кампании сюжетные; 2) режим приключений; 3) приложение использует все имеющиеся дополнения, добавляя открытыми группами разных монстров; 4) с дополнениями добавляются новые второстепенные квесты; 5) лорные вставки и выбор вариантов поведения в дорожных событиях.
Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.
Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)
Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.
От себя посоветую Глумхэвен или Магорыцаря. Или, если садиться за компуктер, то обе Legend of Grimrock. Darkest Dungeon, при всех его достоинствах, иногда вызывает сильное жжение в районе стула.
Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.
Просим помощи. У Белтира есть свойство Полет, которое предусматривает, что он может двигаться через любые фигурки и препятствия, но должен завершить действие на пустой клетке. Играем "Взлет дракона". По условию Белтир должен покинуть карту через вход. На входе стоит Эттинт (пустых клеток рядом нет). Может ли Белтир применить Полет и покинуть поле через вход, при условии, что конец хода будет уже за пределами поля и пустой клетки нет?
Может, Белтир получает очки движения и начинает двигаться через Эттина. Главное, чтобы на момент входа Белтира в крайнюю клетку выхода у него было еще 1 очко движения для того, чтобы покинуть карту.
Вышел релиз кооперативного приключения Sand of the Past (требует лабиринты руин). Так же в него входит ИИ властелина для кампании Наследники крови (необходима только базовая игра). Сейчас ведется разработка ИИ для Лабиринтов руин, в будущем скорей всего перенесут и остальные кампании в кооперативный вариант.
Язык английский, подробнее: https://boardgamegeek.com/thread/2226931/sands-past-release/page/1
Подскажите пожалуйста. Подкрепление, в количестве 1 единицы, ОЛ может поставить в начале хода (открытая группа Теневые драконы). Если выставили сначала вожака драконов, герои его победили, можно ли его снова ставить или следующим должен быть поставлен дракон-миньон?
Если не указано в описании к квесту обратного, то ставить можно любую фигуру, находящуюся в момент выставления "в запасе". Это относится и к только что убитым юнитам.
1. Разделились мнения: "Смерть на крыльях" 1 столкновение. В каньоне стоит Эттин через него нельзя пройти, он перекрывает движение к выходу. Перед ним два героя, рядом по диагонали два валуна и еще два героя (пустых клеток нет), сзади перекрыл движение еще один Эттин. Герои в свой ход могут только атаковать. Вопрос считается ли, что ОЛ достиг условия победы в этом столкновении.
1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?
2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?
1. Ни то, ни другое (ни очков, ни реликвий). Они именно "считаются выигранными" (на случай если это для будет важно для чего-то), эти сценарии в игре пропускаются, следовательно ничего из того, что было в их описаниях/целях/наградах даже не начинает работать. Никаких бонусов.
1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?
2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?
Товарищи, подскажите, два одинаковых действия можно совершить за ход (к примеру, Атака) или два действия должны быть абсолютно разными? А то мы во мнениях разделились и начался спор из-за чего временно остановили игру)))
Запутались, в какой последовательности надо проходить "Теневая руна". Подскажите, вначале надо пройти все первые Акты и сыграть в 1 Интерлюдию. Или надо пройти 1 Акт, в зависимости кто выиграл играем второй, затем снова первый и так до интерлюдии с финалом?
Три квеста из первого акта, не считая прелюдии, затем интерлюдия в зависимости, кто больше выиграл, затем три квеста второго акта. Квесты, введенные в кампанию с помощью карт слухов, не считаются.
Если "устремление" - это Dash, то эта карта играется на отдельного монстра, а не на группу, и играется после активации этого конкретного монстра, который собрался куда то устремиться.
Если я активировал монстра (группу), но не применил эту карту, могу ли я использовать ее на этого монстра в следующий ход? Или она ограничивается моментом когда монстр (его группа) активируются?
Ты активируешь группу, потом поочереди в произвольном порядке активируешь монстров. Когда доходит очередь нужного тебе монстра, активируешь его и играешь карту.
После того, как активировал группу и всех монстров ход завершен. Сходили герои, затем снова Властелин, и вот в этот ход я могу использовать эту карту на монстра которого активировал в прошлом ходу?
На всякий случай, если непонятен вдруг следующий момент:
Активация групп и монстров происходит не единожды на первый ход, а каждый новый ход. Соответственно, каждый ход у Оверлорда будут монстры, которых он будет активировать, и играть на них всякие карты, так или иначе привязанные к активации.
Заходил на ютуб канал ФФГ и увидел ролик о приложении Descent: Road to Legend. Может,кто уже пробовал, расскажите, что там? Игра становиться, может быть, полностью коопом? Как МоМ второй редакции, например. Для него(приложения) вообще подойдет коробка второй редакции?
Внезапно: серия не мертва. В новом небольшом дополнении "Lost Legends" выйдут 2 обычных класса и 8 гибридных - в числе которых "жнец душ" для целителей и "трикстер" ("трюкач") для разведчика-мага
Если купить например только базу, в игре присутствует реиграбельность - властелин против героев, или каждая кампания будет примерно одинаковой? Может тут есть какой то дуэльный режим вообще без кампании, когда строим подземелье и рубимся там по определенным правилам до победы?
Есть режим так называемый "Эпик гейм" - предтеча скирмиша из Imperial Assault", который при желании можно использовать в качестве дуэльного. Один за Ол-а, другой за героев, небольшой стартовый фитинг и декбилдинг, а потом заруба.
Советую попробовать скирмиш с героями стенка на стенку, 2 на 2, 3 на 3, эпик 4 на 4. Каждый герой можеть воскресать не более 2 раз. Перед боем у каждого героя 3 очка на прокачку, герои выбираются драфтом.
Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.
Вопрос знатокам! Как в Десенте противопостоять большому количеству мелких монстров? У нас все заточено на большой урон, но по одной цели. Максимум, Хилы, раздающие дырки в ответ на атаки
И как только мы сталкиваемся с группой монстров, берущих количеством, мы просто встаём, так как они нас окружают и не дают двигаться к целям, а убивать не успеваем
Может, есть шмот какой для эффективной атаки по области?
ух, зачем же вы так затачивались? У многих магов есть абильки с эффектом "взрыв" или мульти-атака у иллюзиониста, у ловкачей есть "телепорт", Есть много магических оружий с эффектом взрыва. У рубаки на хай-лвле есть пробежка через монстров с нанесением им урона. Пробить 1 -2 монстров за ход вполне реально, чтобы сделать брешь так сказать
Правильно ли я понял, что за каждый выполненный сценарий и герои и властелин получает по 1 очку оо. А в некоторых сценариях герои или властелин получают дополнительные очки? И все? Тогда получается что властелин за компанию в зависимости от сценария может максимум получить около 12 оо, а герои за всю компанию максимум около 8-9 оо. Что в свою очередь позволяет прокачать героям или властелину максимум половину умений или карт властелина. Что как то не прикольно.
я так понимаю что это ответы да - все так как есть по минимуму. Жаль, тогда придется вручную корректировать, что бы хотя бы доп. оо за победу больше вручали.
это на контрасте с предыдущей миссией. Герои активно прокачивались, а монстры оставались такими же. этот скачок в сложности игры для героев не приятен, но всего лишь временное неудобство. статистики не много, но http://d2etracker.com/stats_quests.php у ОЛ дела похуже идут.
Я к сожалению пока осилил только одну компанию полностью. Проблема с постоянными участниками. Играли в 3 персонажа, т.е. самые толстые монстры красные. В 1 акте выиграли все карты кроме интерлюдии. После интерлюдии враги кидают 3 куба, герои по 2, карта на время, теневой дракон перегораживает проход и привет, хрен пробьёшь, у милишников молнии не выпадают, урон либо не проходит, либо копеечный, итог проигрыш. В магазине нужных пушек не пришло. 2 карта тоже всё тяжко, проиграли герои. В магазине закупили 2 пушки 2 акта, на 3 карте дело пошло, но выиграли еле еле. Последняя карта "Человек, что хотел стать королём" просто безысходность. Первая часть, провал, вторая часть безысходность. Герои не воскресают, 3 адьютанта, тёмное очарование каждый ход властелина. Правда закончилось смешно, игрок за властелина положил двух героев, после этого подошёл Закаретом, к единственному живому герою Синдраел, получил урон от от скила в ход властелина, потом 2 раза получил урон в ход игрока, у Закарета остался 1 жизнь. Далее властелин убивает героя, но герой со скила, перед падением делает ещё одну атаку и убивает Закарета. Формально вроде выиграли герои (Исходя из художественного текста), но это не точно, так как все герои тоже мертвы. Если бы властелин не подвёл Закарета, шансов выиграть не было. Статистика конечно вещь хорошая, но пока у меня обратное ощущение.
У вас беда, во-первых с правилами: не может ОЛ каждый ход играть "Темное очарование" - оно в сброс идет после использования (и не забывайте, что играется только в НАЧАЛЕ хода ОЛа, а не когда душа попросить).
Про безысходность начала второго акта что могу сказать: будьте тоньше, не танкуйте толстых монстров магами и хилерами. Вы ж как-то выживали в начале первого акта без шмота и скилов - и ничего, как-то тащили)
Ну и ОЛ у вас чо-т как-то не того, судя по тому, как слил первый акт и финал: умеет только в грубую силу и физ.превосходство((
Все в порядке с правилами. Прочитайте правила сценария "Человек, что хотел стать королём", в нем сказано, что из колоды Властелина изымается карта "Темное очарование", заменяется картой за 0 из запаса, после этого карта становится навыком любого адьютанта. В 1 карте второго акта у нас было 3 милишника, только у дагера была дальняч атака базовым оружием. Если молния не выпадает, то атака по теневому дракону падает в промах.
Ну чисто технически только Синдраэль настоящий милишник. Что у вора, что у послушника - по одному скилу, требующему мили атаку. По 1му акту я бы сказал, что оптимальным оружием для вора является арбалет.
Друзья,
Кто играл с приложением Road to Legend. Отпишитесь по впечатлениям, пожалуйста. Насколько удобно вообще с ним играть, не тормозит ли процесс, и вообще насколько оно гоДно?
P.S. Интересует именно чистый кооп.
Спасибо
Прошли всю кампанию. Плюс пару раз мини кампанию. Всем понравилось, делв отличный, стоит купить. Процесс быстрее, чем в кооп допах,потому что нет карт. Один минус : нужен или ноут или планшет. Шрифт очень уж мелкий. Ну и без реальных коробок с допами побочных миссий не так чтобы много.
Компанию, имеется ввиду все сценарии? Я так понимаю, их на данный момент 5 вышло. А сколько в среднем миссий (столкновений) в одном сценарии?
Там, кажется, две больших кампании и одна мелкая + делв и триалы ( могу ошибаться , давно не играл)
В каждой кампании есть сюжетные сценарии они же миссии. Между ними пара случайных миссий, которые берутся из одного набора.
Боюсь обмануть, но кажется в большой было 5 сюжетных плюс десяток побочных.
А почему вы просто его не скачаете и не попробуете посмотреть как там все реализовано на примере кампании про толстого гоблина ?
Скачал и даже туториал пробежал, но не хотел спойлерить себе) Общую концепцию понял, но надо попробовать. Проблема в том, что мне Descent как игра с ОЛ совершенно не нужен, не с кем в него играть. Поэтому рассматриваю целесообразность игры с приложением)
То есть, доп миссии даются при наличии у вас в коллекции допов, правильно я понял?
Спасибо за информацию! Наверное, буду брать) Ну или IA
вы можете посмотреть в коллекции, что добавляет каждый из допов.
в них есть ~2 побочные миссии (они не связанны с глобальным сюжетом) которые могут выпасть во время основной кампании, чем больше допов, тем больше набор таких миссий.
после появления Delve, в каждом допе начали добавляться карты и для него.
потом был добавлен еще один новый режим, но я не успел в него поиграть + от продается отдельно.
Delve я рекомендую купить, если зайдет сам подход игры против приложения, там за шесть небольших карт можно сделать забег в подземелье с прокачкой героев и финальной битвой с одним из местных боссов (не влияет на другие кампании)
Понятно, спасибо!
Расчитывал все-таки, что каждая компания, это долгое приключение на 10-15 столкновений, но видимо расскатал губу) в целом все равно звучит отлично)
губу раскатали верно:
в большой кампании kindered fire:
6 сюжетных миссий, между ними вставляются 2 побочные. есть две развилки в сюжетных миссиях, когда вы сможете выполнить либо одну либо вторую (для реиграбельности)
сюжетные миссии, как следует из названия, связаны сюжетом.
максимальная длина кампании - 16 миссий.
6 сюжетных и 10 побочных.
побочные выбираются из "колоды" миссий и не обязательны к прохождению, их можно пропустить и остаться в городе
Еще раз спасибо за подробный ответ!)
Все это звучит крайне интересно, конечно=)
Зря, с ОЛом это прям пот и головоломка =) Даже адреналин выделяется в некоторых партиях, когда буквально вся 5 часовая интерлюдия решалась парой бросков кубов в конце. Настолько равная схватка была.
Вполне годно, особенно если не подыгрывать себе в спорных моментах, а оставлять решение за рандомом (например, кубиком решать, кого будут атаковать из 2 равноподходящих условиям героев).
Оно убирает большую часть конфликта за столом, т.к. спорить с приложением, а тем более обижаться на него, никто(почти) не будет.
Если требуется перевод на русский (для PC) - нужны будут некоторые пляски с отключением обновления из стима, т.к. перевод неофициальный, но вполне достойный)
Если с ноутом сидеть, не сильно скучают те, кто "не у аппарата"?
Приложение скачал, русифицировал, осталось игру приобрести)
Мы с ноута на большой экран выводим, который рядом с игровым столом)
В любом случае должен быть тот, кто управляет приложением, но остальные совсем не скучают)
Спасибо!
Народ, если у кого-то есть это дополнение, можете отсканировать карту Киндризула для первого акта? Малой где-то потерял :( Отправить можна сюда olegblef@ukr.net. Буду очень благодарен.
в этом дополнении нет Киндритула первого акта, он в дополнении Mists of bilehall
А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))
Descent, только не с Забытыми душами, а с Road to Legend.
Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.
А Road to Legend даст ровно тот же функционал? Карты там, все дела
работает по тем же принципам, но без физических компонентов. Структура геймплея в RtL и кооп-допах практически идентичны.
Огромное преимущество РтЛ в том, что оно задействует все имеющиеся дополнения, добавляет разнообразных монстров. Кооперативные дополнения одноразовые.
функционала там намного больше:
1) 3,5 полноценные кампании сюжетные;
2) режим приключений;
3) приложение использует все имеющиеся дополнения, добавляя открытыми группами разных монстров;
4) с дополнениями добавляются новые второстепенные квесты;
5) лорные вставки и выбор вариантов поведения в дорожных событиях.
Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.
Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)
Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.
Эх, а у меня любимая - ММ8...
Ну в этом есть свой интерес) шарм что ли) и зрение не портится) и так за компьютером весь день на работе :)
Space Hulk: Death Angel. Не совсем подземелье, но тем не менее.
Descent - это не то.
А еще лучше, как советует Огро, нацелиться на комплуктер. Я бы Darkest Dungeon рекомендовал. =ъ
От себя посоветую Глумхэвен или Магорыцаря.
Или, если садиться за компуктер, то обе Legend of Grimrock. Darkest Dungeon, при всех его достоинствах, иногда вызывает сильное жжение в районе стула.
Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.
Просим помощи. У Белтира есть свойство Полет, которое предусматривает, что он может двигаться через любые фигурки и препятствия, но должен завершить действие на пустой клетке. Играем "Взлет дракона". По условию Белтир должен покинуть карту через вход. На входе стоит Эттинт (пустых клеток рядом нет). Может ли Белтир применить Полет и покинуть поле через вход, при условии, что конец хода будет уже за пределами поля и пустой клетки нет?
Может, Белтир получает очки движения и начинает двигаться через Эттина. Главное, чтобы на момент входа Белтира в крайнюю клетку выхода у него было еще 1 очко движения для того, чтобы покинуть карту.
Вышел релиз кооперативного приключения Sand of the Past (требует лабиринты руин). Так же в него входит ИИ властелина для кампании Наследники крови (необходима только базовая игра). Сейчас ведется разработка ИИ для Лабиринтов руин, в будущем скорей всего перенесут и остальные кампании в кооперативный вариант.
Язык английский, подробнее:
https://boardgamegeek.com/thread/2226931/sands-past-release/page/1
Подскажите пожалуйста. Подкрепление, в количестве 1 единицы, ОЛ может поставить в начале хода (открытая группа Теневые драконы). Если выставили сначала вожака драконов, герои его победили, можно ли его снова ставить или следующим должен быть поставлен дракон-миньон?
Если не указано в описании к квесту обратного, то ставить можно любую фигуру, находящуюся в момент выставления "в запасе". Это относится и к только что убитым юнитам.
Спасибо, развеяли сомнения.
1. Разделились мнения: "Смерть на крыльях" 1 столкновение. В каньоне стоит Эттин через него нельзя пройти, он перекрывает движение к выходу. Перед ним два героя, рядом по диагонали два валуна и еще два героя (пустых клеток нет), сзади перекрыл движение еще один Эттин. Герои в свой ход могут только атаковать.
Вопрос считается ли, что ОЛ достиг условия победы в этом столкновении.
Если в конце хода героя все клетки вокруг него заняты пда, достиг. В таком случае героям нужно постараться расчистить место вокруг себя.
Спасибо.
1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?
2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?
1. Ни то, ни другое (ни очков, ни реликвий). Они именно "считаются выигранными" (на случай если это для будет важно для чего-то), эти сценарии в игре пропускаются, следовательно ничего из того, что было в их описаниях/целях/наградах даже не начинает работать. Никаких бонусов.
2. При необходимости, это третья атака, да.
Большое спасибо!
1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?
2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?
Товарищи, подскажите, два одинаковых действия можно совершить за ход (к примеру, Атака) или два действия должны быть абсолютно разными? А то мы во мнениях разделились и начался спор из-за чего временно остановили игру)))
Две атаки могут проводить только герои, в остальном запрета на два одинаковых действия я не помню.
Спасибо.
Запутались, в какой последовательности надо проходить "Теневая руна". Подскажите, вначале надо пройти все первые Акты и сыграть в 1 Интерлюдию. Или надо пройти 1 Акт, в зависимости кто выиграл играем второй, затем снова первый и так до интерлюдии с финалом?
Три квеста из первого акта, не считая прелюдии, затем интерлюдия в зависимости, кто больше выиграл, затем три квеста второго акта. Квесты, введенные в кампанию с помощью карт слухов, не считаются.
Спасибо, разобрался.
Подскажите, например, карта Устремление может играться только когда группа монстров активируется или возможно ее применение в последующие ходы?
Если "устремление" - это Dash, то эта карта играется на отдельного монстра, а не на группу, и играется после активации этого конкретного монстра, который собрался куда то устремиться.
Если я активировал монстра (группу), но не применил эту карту, могу ли я использовать ее на этого монстра в следующий ход? Или она ограничивается моментом когда монстр (его группа) активируются?
Ты активируешь группу, потом поочереди в произвольном порядке активируешь монстров. Когда доходит очередь нужного тебе монстра, активируешь его и играешь карту.
Какой "следующий ход" ты имеешь ввиду?
После того, как активировал группу и всех монстров ход завершен. Сходили герои, затем снова Властелин, и вот в этот ход я могу использовать эту карту на монстра которого активировал в прошлом ходу?
Завершённый ход отправляется в небытие и больше никак не должен беспокоить твой разум.
Чтобы сыграть карту, нужны только два условия:
1. У тебя должна быть эта карта.
2. Должен быть способный к передвижению монстр, которого ты собрался активировать.
Всё. Абсолютно не важно, что и как происходило с этим монстром в прошлом, и в каком созвездии находится в данный момент Сатурн.
На всякий случай, если непонятен вдруг следующий момент:
Активация групп и монстров происходит не единожды на первый ход, а каждый новый ход. Соответственно, каждый ход у Оверлорда будут монстры, которых он будет активировать, и играть на них всякие карты, так или иначе привязанные к активации.
Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отыгрывается оглушение?
Опадаешь на пол на колени или на задницу, и одурело смотришь перед собой невидящим взглядом, можно глаза к переносице скосить
И так до конца хода своего ни двинуться ни атаковать?
Хуже. И так, пока ты не потратишь действие на "встрепенуться и помотать башкой", чтобы выйти из этого состояния
Нужна кастрюля побольше и скалка.
Заходил на ютуб канал ФФГ и увидел ролик о приложении Descent: Road to Legend. Может,кто уже пробовал, расскажите, что там? Игра становиться, может быть, полностью коопом? Как МоМ второй редакции, например. Для него(приложения) вообще подойдет коробка второй редакции?
1. Именно так - убирает из игры Оверлорда. Его заменяет приложение
2. Да, для игры достаточно базы. Само приложение бесплатно
здорово!
значит, осталась последняя загвоздка. а перевод какой-нибудь приложения есть? не подскажите, где взять?
https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.
Внезапно: серия не мертва. В новом небольшом дополнении "Lost Legends" выйдут 2 обычных класса и 8 гибридных - в числе которых "жнец душ" для целителей и "трикстер" ("трюкач") для разведчика-мага
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2019/2/11/lost-legends/
Не мертва, но точно уж в предсмертном состоянии. Просто набор карт, допище прям)
Поживее некоторых:) Надо брать!
Ага.
Пока мы тут спорим, взывая к духу Шредингера, ФФГ пондатужилось и выдавила из себя несколько колод :D
Ну хоть что-то для самой игры, а не только для цифрового кооператива, и на том спасибо.
Если купить например только базу, в игре присутствует реиграбельность - властелин против героев, или каждая кампания будет примерно одинаковой? Может тут есть какой то дуэльный режим вообще без кампании, когда строим подземелье и рубимся там по определенным правилам до победы?
кроме базовой кампании есть Heirs of Blood, для базовой коробки. Есть приложение с минимум 1 кампанией для базы.
Есть режим так называемый "Эпик гейм" - предтеча скирмиша из Imperial Assault", который при желании можно использовать в качестве дуэльного. Один за Ол-а, другой за героев, небольшой стартовый фитинг и декбилдинг, а потом заруба.
Советую попробовать скирмиш с героями стенка на стенку, 2 на 2, 3 на 3, эпик 4 на 4. Каждый герой можеть воскресать не более 2 раз. Перед боем у каждого героя 3 очка на прокачку, герои выбираются драфтом.
Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.
Вопрос знатокам!
Как в Десенте противопостоять большому количеству мелких монстров?
У нас все заточено на большой урон, но по одной цели.
Максимум, Хилы, раздающие дырки в ответ на атаки
И как только мы сталкиваемся с группой монстров, берущих количеством, мы просто встаём, так как они нас окружают и не дают двигаться к целям, а убивать не успеваем
Может, есть шмот какой для эффективной атаки по области?
У класса "Берсерк" есть атака по кругу вокруг себя. И у "Мастера Рун" есть магия, бьющая по площади. Это если не брать во внимание допы.
ух, зачем же вы так затачивались?
У многих магов есть абильки с эффектом "взрыв" или мульти-атака у иллюзиониста, у ловкачей есть "телепорт",
Есть много магических оружий с эффектом взрыва.
У рубаки на хай-лвле есть пробежка через монстров с нанесением им урона.
Пробить 1 -2 монстров за ход вполне реально, чтобы сделать брешь так сказать
Правильно ли я понял, что за каждый выполненный сценарий и герои и властелин получает по 1 очку оо. А в некоторых сценариях герои или властелин получают дополнительные очки? И все?
Тогда получается что властелин за компанию в зависимости от сценария может максимум получить около 12 оо, а герои за всю компанию максимум около 8-9 оо. Что в свою очередь позволяет прокачать героям или властелину максимум половину умений или карт властелина. Что как то не прикольно.
Неприкольно - это когда в некоторых ЦРПГ можно всё и вся прокачать за игру. Убивает реиграбельность.
С - Специализация.
я так понимаю что это ответы да - все так как есть по минимуму.
Жаль, тогда придется вручную корректировать, что бы хотя бы доп. оо за победу больше вручали.
Это испортит баланс игры, там и так злодею играть сложнее.
То что испортит баланс игры, пожалуй да. На счёт того, что злодею играть сложнее не согласен, 2 акт и жопа, властелин сразу на коне.
это на контрасте с предыдущей миссией.
Герои активно прокачивались, а монстры оставались такими же. этот скачок в сложности игры для героев не приятен, но всего лишь временное неудобство.
статистики не много, но
http://d2etracker.com/stats_quests.php
у ОЛ дела похуже идут.
Я к сожалению пока осилил только одну компанию полностью. Проблема с постоянными участниками. Играли в 3 персонажа, т.е. самые толстые монстры красные. В 1 акте выиграли все карты кроме интерлюдии. После интерлюдии враги кидают 3 куба, герои по 2, карта на время, теневой дракон перегораживает проход и привет, хрен пробьёшь, у милишников молнии не выпадают, урон либо не проходит, либо копеечный, итог проигрыш. В магазине нужных пушек не пришло. 2 карта тоже всё тяжко, проиграли герои. В магазине закупили 2 пушки 2 акта, на 3 карте дело пошло, но выиграли еле еле. Последняя карта "Человек, что хотел стать королём" просто безысходность. Первая часть, провал, вторая часть безысходность. Герои не воскресают, 3 адьютанта, тёмное очарование каждый ход властелина. Правда закончилось смешно, игрок за властелина положил двух героев, после этого подошёл Закаретом, к единственному живому герою Синдраел, получил урон от от скила в ход властелина, потом 2 раза получил урон в ход игрока, у Закарета остался 1 жизнь. Далее властелин убивает героя, но герой со скила, перед падением делает ещё одну атаку и убивает Закарета. Формально вроде выиграли герои (Исходя из художественного текста), но это не точно, так как все герои тоже мертвы. Если бы властелин не подвёл Закарета, шансов выиграть не было. Статистика конечно вещь хорошая, но пока у меня обратное ощущение.
У вас беда, во-первых с правилами: не может ОЛ каждый ход играть "Темное очарование" - оно в сброс идет после использования (и не забывайте, что играется только в НАЧАЛЕ хода ОЛа, а не когда душа попросить).
Про безысходность начала второго акта что могу сказать: будьте тоньше, не танкуйте толстых монстров магами и хилерами. Вы ж как-то выживали в начале первого акта без шмота и скилов - и ничего, как-то тащили)
Ну и ОЛ у вас чо-т как-то не того, судя по тому, как слил первый акт и финал: умеет только в грубую силу и физ.превосходство((
Все в порядке с правилами. Прочитайте правила сценария "Человек, что хотел стать королём", в нем сказано, что из колоды Властелина изымается карта "Темное очарование", заменяется картой за 0 из запаса, после этого карта становится навыком любого адьютанта.
В 1 карте второго акта у нас было 3 милишника, только у дагера была дальняч атака базовым оружием. Если молния не выпадает, то атака по теневому дракону падает в промах.
с "Очарованием" - согласен, давненько не раскладывал, забыл сюжетные нюансы.
По остальному - так у вас проблема с формированием пати: в три милишника понятно, что у вас и с закупом проблемы без лутаря и с хилом всей пати
А что за 3 милишника были? Плюс, после интерлюдии, Вы уже могли купить сплетение маны (халявная молния), да и много скилов, дающих молнию.
Синдраель (Рыцарь), Ашриан(Послушник), Томбл Барроуэл(Вор). Сплетение маны было куплено.
Ну чисто технически только Синдраэль настоящий милишник. Что у вора, что у послушника - по одному скилу, требующему мили атаку. По 1му акту я бы сказал, что оптимальным оружием для вора является арбалет.