-AdRiver-

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012

свернуть все темы
Damian написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем привет ещё раз. Пока разбираюсь с правилами. Я не совсем понял, как проходить проверки атрибутов. В правилах сказано "Если количество выпавших щитов не превышает проверяемый атрибут, это успех, иначе - провал." Не пойму, как проходить эти проверки.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

По умолчанию берете черный и серый кубы и кидаете (карты/персонажи могут изменять цвет кубов). Смотрите, что на них выпало. Если количество щитов меньше или равно значению тестируемого атрибута - вы прошли. Если щитов больше - провалили тест.

Vitezslav написал 2 года назад: #

На всякий случай добавлю, что значение атрибута для героя находится на лите героя, для лейтенанта - на карте лейтенанта, монстры автоматом проваливают проверки.

Damian написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем добрый день. Давно хотел эту игру себе. Так как, не так давно начал увлекаться настольными играми, базы не было в продаже. Сейчас в связи с выходом нового тиража базы, я её приобрёл. Хочется сразу купить один, какой нибудь доп. Подскажите, какой доп желательно купить первым?

SwordSerg написал 2 года назад: #

в принципе разницы нет, пока в базу не наиграешься. Что так что этак. Любой. Тени Нерехолла - по сути отдельная большая компания. Остальные мини, которые можно включать в большие.

shy_ric написал 2 года назад: #

никакой, пока хотя бы 2 раза не отыграете кампанию от и до )))

scafandr написал 2 года назад: #

Сначала пройдите сценарий базы хотя бы один раз, потом уже о допах задумывайтесь

Damian написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо всем за ответы. Просто поиграв в некоторые игры, привык, что с допами игры становятся более полными, что-ли. Вот и решил, что может здесь так-же, нужно купить какой нибудь обязательный доп.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Проходя голую базу Оверлорд периодически будет скрипеть зубами из-за недостатка и недостатков монстров. Дополнения дают оверлорду больший тактический выбор. Да и героям интереснее будет сталкиваться с разными монстрами, а не с Драконами тени из сценария в сценарий...

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тактические выборы с одной стороны, а с другой, игра может банально не зайти , после чего человек получит на выходе пылящуюся на полке гору пластика и картона.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Именно. Я начинал кампанию голой базой, и мне игра не зашла. В книге кампаний "свободная группа" выглядело как издевательство. Герои рвали моих зомби и уничтожали бестолковых творцов плоти (у которых единственных трейт Цивилизация в базе). Мне, как оверлорду, было не интересно играть - героям в первых миссиях выпало хорошее оружие, и весь первый акт я не мог им вообще ничего противопоставить. А потом добавились монстры из нескольких больших коробок и дышать стало легче, надо было готовиться к миссиям заранее, просматривая доступных монстров. Добавил несколько монстр-паков и лейтенанта - и игра начала предлагать оверлорду выбор и требовать больше решений от всех участников.
я базу воспринимаю как коробку на попробовать, без кампании, если оно - значит без дополнений не обойтись.

Ogro написал 2 года назад: #

Ништяк! Всё верно.

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

У вас мнимый выбор. Словно купив гору допов игра обязательно зайдёт. База вполне самодостаточна, чтобы получить представление о качестве игры и принять решение, стоит ли покупать остальное , или же игра неочень

Стоит понимать , что д2 не скирмиш и без кампании играется паршиво.
А для игры на несколько сессий нужно собрать всех желающих. Ну и о проклятье владельца коробки забывать не стоит.

Потому "докупать всего по одному" - это негодный иррациональный совет. Слишком большой шанс сложить все на полку.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Совет купить всего по одному даст возможность ознакомиться с игрой в её более полном варианте.

А проблема изыскания игровой компании, проклятие владельца коробки и возможная участь упокоения на полке существуют вне зависимости от того, голая ли база у человека, или еще парочка допов.

Скажу больше - чуть приодетая база СНИЖАЕТ слегонца неблагоприятный исход т.к. у такой.игры больше шансов понравицца и увлечь.

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Твоё приодеть выльется в десятку. Даже нерек сейчас будет стоить 3500, мелкие допы 2500.
И все ради того, чтобы слегка снизить шанс поставить базу на полку.

Имхо первый десяток сессий стоит сыграть на голой базе и потом подумать, стоит ли оно того.

Ogro написал 2 года назад: #

Ознакомиться с игрой и понять, где её вероятное будущее - на столе или на полке, можно и по базе, согласен. Но тут человек уже интересуется допами, спрашивает что посоветуете. Значит, либо вопрос уже решил, либо готов рискнуть.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра зашла по паре партий в базу. Героям. А мне, как оверлорду на много партий вперёд, стало очень тесно в рамках базы: острая нехватка монстров + слабая мотивация героев не умирать. Ну и базовая кампания хорошая, но достаточно линейная.
Герои из большой коробки получили себе интересных героев и классов на выбор, из маленькой - секретную комнату вместо пустышки, много любопытного шмота, а из лейтенант пака - мотивацию помирать как можно реже, вытягивать своих, чтобы не давать оверлорду жетонов.
Проклятье владельца коробки сейчас решается приложением неплохо.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

А для некоторых это вовсе не проклятие, а фича ;)
Не бросай меня в терновый куст.

UAnonim написал 2 года назад: #

Ну, я тоже не особо стремлюсь играть за добро :) Но верю в проклятие, потому что всегда: мочим его, он правила лучше всех знает! Надо же порой отыгрываться сразу на всех :)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Правильно привык, подобных играх от FFG в базе содержится только сама игровая система и минимум игровых элементов. Для разнообразия тактических возможностей и расширения игрового мира, как выше заметил UAnonim, допы необходимы.

Больше всего расширяют систему большие коробочные допы (Нерекхол и Лабиринт), затем малые коробочные (их много).

Кроме того - геройские паки добавляют монстров в копилку ОЛ-а и героев для игроков за героев, можно взять парочку, с наиболее интересными монстрами\героями;

И лейтенант-паки, добавляют ОЛ-у дополнительный тип юнита и ещё одну колоду карт со всякими кознями. Можно взять один, с наиболее интересным для ОЛ-а лейтенантом.

Не знаю, какие затраты расчитаны, но я бы советовал взять один большой доп, один малый из первых двух (логово змия или гномы), парочку геройских паков и одноголейтенанта. Это если по минимому пройтись, откусив хотя бы по разу от всех яблок.

slayerkiss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен, но только если Дисент зацепит из этого уже не выбраться. Не получится отделаться укусив пару раз. Это как с наркотиками - ну все, последняя доза и завязываю. Базу купил - все круто. Игра нравится, ничего больше не нужно. Но чертовски интересно, а что же там в допах. Неужели все так же круто сделано. Ааа! так есть еще одно приключение на русском! Ну тогда только нерекхол еще куплю потому что там кампания и все. Ну еще логово змея куплю потому что на русском. Такс, а что там на русском осталось? Только поместье воронов? Ну еще поместье воронов и хватит. Что? Скарн и Валиндра в виде просто жетонов? Ну екарный бабай! Возьму Скарна, хрен с ним. Ну может еще играбального лейненанта одного и точно все. Разве что еще Валиндру, красивая зараза. Куда приятнее чем дурацким жетоном играть. На этом В-С-Ё! На английском точно ничего брать не буду. Хотя в героик паках миниатюры в основном. Ничего переводить не надо. И ведь заразы красивые, что аж пипец. Не ну чисто чтобы разнообразие было героев и монстров один так уж и быть возьму. Вот только этот и тот, где герои покрасивше. И вон тот заверните, где монстры сильные. Хмм. Так английский варинант - не так уж и страшно. Все и так понятно. Так почему бы не взять болота тролля ну чисто для разнообразия. Ну вот блин весь децент собрал. Ток лабиринт руин остался. Ладно все. Лабиринт беру, а эти допы со скелетами - там фигня же. Не буду брать. Или взять уже чисто для коллекции?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про допы со скелетами абсолютно в точку :) Ведь фигня же вроде, но руки чешутся...И сколько всего ещё не пройдено... А вдруг потом не будет? :)

elcorason написал 2 года назад: #

FFG вообще "молодцы".
Герои в одной таре, классы в другой, боссы в третьей. Хорошо, хоть тайлы не в "Environment Pack" какой-нибудь засунули.

elcorason написал 2 года назад: # скрыть ответы

И всё равно нужна компания, с кем играть.
Иначе будет так. Пересказ правил, гоблины, Сплиг сбежал. Дальше? В следующий раз? Ладно... Пересказ правил, гоблины, Сплиг сбежал. Дальше? Тоже потом?.. Пересказ правил, гоблины... и т.д.

slayerkiss написал 2 года назад: #

Компания это уже как повезет. А если не повезет то останется оверлорд дремать на куче драгоценных коробок, как Валиндра на куче золота, но ни одну коробочку продать не решится.

Ogro написал 2 года назад: #

Хорошо описал метания ;)
Правда я в какой-то из этих насальных моментов просто решил "короче - беру всё", на чём метания прекратились.

Marcus написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Возьму Скарна, хрен с ним. Ну может еще играбального лейненанта одного и точно все. Разве что еще Валиндру, красивая зараза. Куда приятнее чем дурацким жетоном играть. На этом В-С-Ё! На английском точно ничего брать не буду."

Дак все же лейт-паки и героик-паки на английском. Или Вы где-то на русском нашли ? Там же не тупо фигурки, там с картами способностей ещё, где описание на английском.

slayerkiss написал 2 года назад: #

В героик паках основная ценность - сами миниатюры. Карточки да, на английском, но в основном там можно ориентироваться на пиктограммы. Навыки в основном повторяют те, что есть и у других монстров. На русском они не издавались и издаваться никогда не будут. Да и не надо. Текста там кот наплакал. легко перевести даже не зная английского тупо со словарем. Существует и фанатский перевод всех карточек. Особо замороченным (как я) можно посоветовать распечатать на цветном принтере лицевые стороны карточек и вложить в протекторы к оригинальным. Получится самостоятельно локализованная оригинальная игра. особенно если на фотобумаге напечатать. К слову есть фанатские переводы и вложенных в каждый геройский пак миссий. Тоже можно распечатать или читать прямо с телефона или планшета.

GeraldIstar написал 2 года назад: #

Тут зависит скорее от вашей готовности тратить деньги. Пока будете проходить базу, единственная польза от допов - это новые монстры, герои, снаряжение и карты властелина. Но, а собственно, что еще нужно?) В две компании сразу играть разве что.
Я купил локализованные допы почти сразу, и не жалею ни сколько. Хотя прошли только базу, сейчас пока играем в другие игры, поэтому следующие компании пока не трогаем.

BepToJIeT написал 2 года назад: #

все правильно написал Огро, по содержанию допов - это поможет сориентироваться в выборе.
А вообще, ты, как владелец коробки - скорее всего чаще будет Темным Властелином. Как следствие, если денег ограниченное количество, но доп хочется - то лучше из локализованных брать или Нерекхолл или Поместье Воронов.
В одном больше контента - второй дешевле и дает Властелину наиболее приятные ништяки

shy_ric написал 2 года назад: #

кстати можно посмотреть бу т.к. многие накупили, но компании играть нет

Ficuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Imperial Assault не рассматриваете?
Там вроде как правила допилены и вообще, ЗВ, а не дженерик фэнтези сеттинг)
Хотя та же механика выкачивания бабла в виде паков, но на кампанию почти не влияет, ибо есть герои в виде минек, а есть в виде токенов.

slayerkiss написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что если где-то есть люди которые не фанатеют от ЗВ? Даже более того, предпочитают дженерик фентези? Хотя не бред какой-то.

Ficuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я говорил об альтернативе автору, а не о том, что "вау, ЗВ всегда круче всего, срочно берите ИА".
И да, есть более оригинальные фэнтези-сеттинги и коробочные краулеры с ним, тот же Глумхейвен, например. и, о чудо (!!!), к нему не надо докупать 100500 допов - все есть в коробке.
Мое имхо, что кампания из коробки ИА хороша и не требует тонны паков лейтенантов с допами, хотя, подсев, все равно их купишь и покрасишь)))

Damian написал 2 года назад: #

Ого ничего себе, мой вопрос привлёк столько внимания. Спасибо вам ребят. Сразу дам пару ответов. По поводу покупки допов, скорее всего решился, даже если не зайдёт всем, будет куча крутого пластика. Просто у меня в своё время появился ДУ, ну база вроде неплохая. Но когда я купил допы, я понял, сколько всего в базе не хватало. По поводу покупки БУ коробок, я смотрю цены на барахолках, там люди продают БУ коробки по цене новых, а иногда и дороже. Так что лучше я сам со своей коробки сниму полиэтилен =). В общем кажется допам быть. Некоторые советы мне очень помогли. Кстати, о проклятии хозяина коробки. Как раз для усложнения жизни героям я и задумался о допах. Мы ещё не играли, но ребята смотрели видео по игре. И все такие, "о повелителя все будут иметь", играй ты за него. =)

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод допов Mist & Chast

Ура! Допы полностью переведены (не ХВ)! Подробнее
https://vk.com/ironbrick?w=wall-101425101_6487%2Fall

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

За старания конечно спасибо. Но по художественному тексту - сплошной гугл траслейт с кучей отсебятины, увы.
И ладно бы кое где встречаются ошибки повторения слов и тд. Но вот то что смысл зачастую искажается - это грустно. "Яд поражает души, оставляя тело, чтобы споткнуться" - what?! Еще пример, Broodwalker - перевели, как "разносчик чумы", хотя это "бродячий выводок", ну или хотя бы "бродячий улей". И собственно и в описании монстра не указано, что этот труп управляется единым ульем трупных жуков для распространения личинок в новые жертвы..
И таким примеров много. Пока очень все сырое - править и править. Чего вам и желаю, собсна.

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за критику) вот только кргда я кидал клич помочь с переводом всем было по фиги не досуг, а я в школе изучал немецкий. С 1 по 8 страницу мне пришлось переводить самому с помощью гугла. Артур переводил только приключения и худтекст. Остальное он отказался. И помощи с переводом и вычиткой этих страниц почти ни от кого не было. Большая часть текста мною взята из ллокализаций ХВ. Так как по сути тоже самое. Исключением были старая стена, ветхий пол, ккарты порчи, описание монстров и адъютантов. Если вы дадите мне коррекцию переводов, то я внесу поправки.

GeniusGray написал 2 года назад: #

Ну я же не в курсе таких подробностей вашего участия в переводе. Да и клич ваш видимо прошел мимо меня.
Вы выложили ссылку на перевод. Я пробежался по тексту, и поделился впечатлениями. Собственно, и написал тоже самое, что на текущем этапе перевод нужно править. Ок, вступлю в группу в вк, будет время/возможность - попробую как-то поучаствовать.

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет уж) не нравится как написано и переведено? Пишите в группу обсуждайте. Я больше сам править не буду.когда в мае объявили о переводе предлагали подключаться, помочь, никому дела не было, всем было нас*ат. А теперь вот сыро, неправильно, не так. Ребята, если такие умные где вы были? Чего сами то не сделали всё это? Не нравится? Садитесь и делайте! Есть предложения? Я указал в книгах ссылкикуда обращаться. В таверне есть тема с переводом этих допов. Пишите туда. Рассмотрим, внесем поправки.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм, я же выразил благодарность за ваши старания. Молодцы, взялись и сделали. Но пока только пол-дела. Рано опускать руки, как бы. Перевод пока в неготовом виде. И это инфа тем, кто поспешит текущую версию печатать. Чего я пока не советую. Посмотрим, чем смогу помочь. Тут нужны энтузиазм и свободное время. Но со студенческой поры проблемы как-то и с тем и с другим, пардоньте . :))

SwordSerg написал 2 года назад: #

Со временем у всех проблемы. Пока я в отпуске, я верстал каждый день. Как только присылали перевод. При этом приходилось прогонять через Ворд, на поиск недочетов, приводить к единому стилю. Мы часто обсуждали как лучше перевести. Тот же Киндризул был сперва Киндридл, а Зариэль - Зарикхель. Разносчики чумы, ветхий пол и напасть компромисс, ибо уже не приходило ничего другого в голову. Да и название "Ржавеющие оковы" родилось после обсуждения в группе. Поэтому всем фанатам вступать в группы надо и там участвовать в обсуждениях и проектах. Ибо от ХВ ждать локализации придётся долго. Все замечания пишите в тему в вк, обсудим все дружно, исправить недолго,если всех устроит.

SwordSerg написал 2 года назад: #

Кстати на счёт сырости перевода ты не прав. Всё вполне играбельно и читаемо. Да,может не так следует назвать некоторые классы монстров,где-то на первых страницах перевод не очень. Первые страницы это моя инициатива чтобы книга выглядела полноценной, как будто у ХВ приобрели. Но они не играют важной роли в прохождении. Но сами приключения, правила их и худтекст в них переведены очень качественно. Поэтому можно печатать смело.

Marcus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по активации монстров

Есть ещё вопрос касательно Оверлорда. Допустим на примере вводного сценария про Молотилу.

1) напрягает слово Активация. В сценарии должны на карте уже изначально стоять 2 группы на поле или в ходе действия оверлорда при активации они выставляются на поле ?
2) если при 2-х игроках в одну группу входят 2 миньона гоблина и 1 вожак гоблин, то могу-ли я тупо активировать ещё одну группу, т.е. выставить оставшихся 2-х гоблинов миньонов отдельной группой на поле ? И будет 2 группы гоблинов в игре.
3) как работают подкрепления, если они указаны в описании ? Они добавляются к группе уже на поле после убийства кого-либо из неё ? Или эти подкрепления можно другой группой выставить ?

GeraldIstar написал 2 года назад: #

1) Обычно всегда выставляется сразу на поле. В иных случаях указывается, что выставляется тогда-то, тогда-то. Под рукой книги нет, поэтому точно сказать не могу, но скорее всего все-таки сразу.
2) Нет, предел группы это то относится к типу монстра. То есть группа определяется его типом. Вы не можете использовать иметь две разные группы из одного типа монстров, хотя бы потому, что не средств для их различия.
3) Подкрепления описываются правилами сценария. Группа, как я уже говорил - это тип монстров. Если у вас предел группы, вы не можете вызывать подкрепление для этой группы.

UAnonim написал 2 года назад: #

Читайте правила и книгу приключений, там все ответы на ваши вопросы. Если вы планируете играть часто - перечитывайте её почаще, иначе у вас в каждой партии будут возникать десятки вопросов, игроки и оверлорд будут пытаться трактовать некоторые правила в свою сторону.
1) Активация - это в ход Оверлорда, и никак к Подготовке не относится. Подготовка описана в книге кампании сразу после указания на группы монстров в этом столкновении.
2) Не можете
3) Подкрепления почти всегда ограничены лимитом группы монстров. В противном случае это описано в разделе Подкрепления в книге кампании. Там написано каких монстров, где, когда и сколько оверлорд может выставить на поле. Если вы знаете правила, больше это у вас вопросов не вызовет. В противном случае - перечитайте ещё раз правила, особенно уделив внимание ходу Оверлорда.

Marcus написал 2 года назад: #

Всем спасибо большое !
Вот как раз при перечитывании и разборе возникли вопросы.

yugo написал 2 года назад: # скрыть ответы
новый тираж

уже в продаже за 4990р.)
https://vk.com/wall-10077862_41373

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

А какой в нем смысл после вот этого: https://vk.com/wall-10077862_41373?reply=41378
"Новые дополнения пока под вопросом."

Т.е. когда их в течении 2х лет справшивали "будут ли пропущенные допы", они отвечали - будут, думаем. И теперь уже "под вопросом".
Как же стремительно МХ все же теряют уважение к себе, после всего такого. Такие болы со звёзд.
Ведь Дессент совсем не дешевый продукт, чтобы так подставлять своих покупателей... Свинство.

Ок, нужно будет посчитать за сколько можно будет сбагрить локализованные коробки в полном фарше с доп контентом.

BepToJIeT написал 2 года назад: # скрыть ответы

да мне кажется - рано еще предаваться унынию. Надежда умирает последней - если не пропущенные допы, то может хотя бы последнюю пару с мультиклассами сделают: Болота и Цепи

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возможно, хотя сомневаюсь. Руины и Тролфенс я уже себе докупил, как и Наследников. Туманы и Ржавь тоже куплю когда увижу, что они начинают уходить с прилавков.
Но вот то что пришлось комбить локализацию с оригиналом, отчего, предчувствую, будет такая солянка в терминологии на картах во время игры - это конечно печаль.

BepToJIeT написал 2 года назад: #

я уже тоже начинаю подумывать о том, чтоб с осени заняться инглишем - тупо ради возможности не ориентироваться на наших локализаторов в подобных случаях (что Десент, что Знак Древних - это ж сплошная боль и мечаль)

SwordSerg написал 2 года назад: #

Книги приключений Туманов Байлхолла и Ржавеющих оков сегодня будут переведены полностью ))) Заканчиваю вёрстку )) Карты уже давно переведены. Следите за новостями в группе в контакте.

Marcus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Нужна помощь

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие есть варианты для исцеления жизни героев ? В правилах 2 предложения написано, что дескать это всё реально и возможно и вы с этим столкнётесь. Всё, больше ни слова. Как, где, при каких условиях ?

Насколько я понял, что если монстр вырубит героя, то тот может подняться вылечив жизнь по кубикам. К примеру пусть будет около 2-3 жизней, т.к. шибко много там не налечить. И что, каждый раз после атаки в 2-3 единицы после этого падать в нокаут ? Да идиотизм какой-то. Очень надеюсь, что я что-то неправильно понял, подскажите, объясните.

Antifil написал 2 года назад: #

Хилер в пати, найденные предметы.

shy_ric написал 2 года назад: #

есть карты поика в которых зелья исцеления жизни, у героев есть спец способности, у каких то вещей есть эффекты по восстановлению хп. вариантов море

GeniusGray написал 2 года назад: #

Если вы играете в 3м и 4м - вы можете не торопиться вставать, когда рядом много монстров. Пропускайте ход, дайте вашей команде завалить монстров и поднять вас.
Есле же вы играете вдвоем - то по доп правилу, у вас есть бесплатная атака на каждого героя в ход. И если вы ее не хотите или не можете применить - вы можете отхилить себе 2 раны. Правило как раз под тот случай, когда некому вас выручать из череды накаутов.
А вообще играйте осторожнее просто, чтобы не дарить оверлорду постоянный приток карт в руку. :)

Marcus написал 2 года назад: #

Всем большое спасибо !

guvatara написал 2 года назад: # скрыть ответы
Внезапано другие приключения

Купил на днях стартовую коробку. Купил из-за бугра. Когда открыл, все понравилось. Особенно две книги компании. Все фигурки красивые. Короче все сделано на высшем уровне.
Т.к. есть небольшие затруднения с английским языком. Решил себя подстраховать русским переводом правил и компании.
Каково было моё удивление, когда я нашел перевод одним файлом, без разделения на две книги и без перевода предыстории. НО еще больше я был удивлен, когда компании в переводе не соответствовали компаниям в моей коробке.
Я поресечил и оказалось, что раньше была просто Quest Guide. И именно ее перевод я нашел. А у меня в стартовой коробке была компания Heirs of Blood в двух книжках.
На выходе я получил две компании для стартового набора.
Я бы сказал что это неожиданный бонус.
Так же это объясняет, что потенциально будет в новой коробке от Хобби Геймс, которую по слухам они готовят.

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

так то да, но вот вопрос, а что делать обладателям старых выпусков Десцента? Им где взять переведенную новую книгу приключений? ХВ врядли выложит в открытый доступ, а продавать...тоже не факт

scafandr написал 2 года назад: #

Не они выложат, так кто-нибудь другой это сделает

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

то же, что и тем, кто купил, в свое время оригинальную коробку - не париться.

сканы сольют, если будет охота и необходимость - распечатаете. если знаете английский, то heirs of blood продавалась отдельной книгой в твердом переплете.

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

хотелось бы нормальную книжку, локализованную а не на листочках печатаную.

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну если хотелось бы, то сходите в полиграфию и распечатайте на хорошей бумаге. сшейте там же.

получится брошюра, как в новой коробке от ХВ, если не лучше. (при условии, что они будут переиздавать десцент с новой кампанией)

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

в том то и прикол, от ХВ ХД когда они локализуют. А пнп переводчики по большей части ленивые. Я могу сверстать не хуже ХВ, так что можно будет распечатать как в оригинале, но нужен перевод. А его тю-тю.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обратитесь к Радославу, например. У него есть опыт перевода Дисента, и если будет мотивация - вполне может перевод сделать.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А без перевода книга в сети есть? На английском?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

да, ходит. В не очень хорошем качестве, но ходит.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А сюда не зальете?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

нет, лучше в личку.

Diamond76 написал 2 года назад: #

ОК)))

Miner написал 2 года назад: # скрыть ответы

В группе игры в вк выложили перевод)
vk.com/rus_descent?w=wall-19233045_26190%2Fall

onze написал 2 года назад: #

Это неофициальный перевод

onze написал 2 года назад: #

В русском новом тираже будет старая книга приключений

DEAD_DimaZ написал 2 года назад: #

На сайте FFG кампания Heirs of Blood продается отдельной книжкой - написано, что для игры требуется базовая только коробка. Может Мир Хобби выпустит локализацию книжки и в варианте отдельно от новой базовой коробки? Я б купил.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Друзья! нужна помощь в разрешении спора.
В книге приключений ("Смерть на крыльях") есть следующая фраза в разделе первой схватки в специальных правилах
"В начале каждого своего хода после
расстановки подкрепления Властелин
может положить 1 жетон целей лицом
вниз на любую пустую клетку в локации
«Ущелье».
У нас возник спор: Оверлорд в любом случае кладет жетон валуна в начале своего хода или только после того, как выставил подкрепление? То есть без выставленного подкрепления и жетон не выкладывается на поле?
Спасибо!

UAnonim написал 2 года назад: #

мы играли, что в любом случае. но у нас и подкрепления не выставлялись только в первый ход.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это обычный сиквенс, ряд действий, происходящих одно за другим. При этом действия могут пропускаться, и сиквенс просто продолжается дальше.

Фраза "после расстановки подкрепления" всего лишь обозначает в каком месте сиквенса следует действие "положить валун".

Можно считать что властилин выставил 0 (ноль) подкрепления, после чего действие "выставить подкрепление" заканчивается и начинается следующее действие - "положить валун".

Diamond76 написал 2 года назад: #

Ясно.

Pleyshner написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правило для 2-х игроков

Подскажите, правило для 2-х игроков (Игре вдвоем) работает когда 2 игрока (1 властелин и 1 игрок управляет 2-я героями) или когда 2 героя-игрока (+ 1 властелин).

Если для 2-х героев и властелина то по эррате 1.6 герои получают доп. атаку. По моему это чересчур.

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

правило не для двух игроков, а для двух героев
“Two-Hero Game”.

исходя из этого, очевидно, что оно включается для ситуаций, когда играют ОЛ и два героя.

с т.з. механики нет никакого различия между двумя игроками, рулящими двумя героями и 1 игроком, делающим то же.

это костыль подпирающий баланс, и до того баланс был перекошен в сторону ОЛ при игре вдвоем.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если оверлорд не ограничен базовой коробкой - баланс всё равно остается на его стороне даже с эрратой :) Пробовали миникампании, герои (не новички) оба раза уходили в "перманокаут".

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно. Каков состав?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тролфенсы: "Гаврик"-спиритспикер и Леорик-рунный маг (надеялись масс взрывом порвать мои полчища монстров, но пришли бистмэны и герои кончились).
мини-кампания про Валиндру: вот не помню уже кто. Точно танк и хил. застопорил в начале удачно паутиной, подошел элементалем и бандитами, подлетел тенью Валиндры. А дальше дело техники: бесконечно спавнящийся элементаль, жгучая Валиндра и успевшие до вымирания связать обоих героев бандиты.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Полчища монстров при двух героях?

Ты был ОЛ-ом? Герои лажали, или просто невозможно играть?
Люблю такие задачки ;)

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

блин. написал пост, а он не отправился :)
По словам героев - виноваты кубики. в тролфенсах 100% лажали. недооценили бистманов - это был их дебют. А на карте толпа нехилая: 2 бистмана, 2 колдуна, 2 гарпии и вожак "творцов плоти", который обычных из жетонов целей поднимает. Они кинулись выполнять цель и косить магов, бистманы подошли, гарпии прилетели и всё, конец экскурсии в горах.
в "Золотоискателе" я не знаю. Там действительно при проверках на кубах фэйлы у героев страшные были. а так как оба милишники, то обездвиживание в первые несколько раундов для них оказалось смертельным. Повезло с паутиной в руке, повезло с обездвиживанием обоих. Отошли от входа недалеко: как раз элементалю хватало клеток заспавниться, добежать и обездвижить. Каждый раунд складывали элементаля, но 3 бандита + тень Валиндры сделали своё чёрное дело :) Неинтересно прошла партия.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

На 2х героев я бы не брал хила вовсе. Или если уж брать, то барда. А ещё лучше Логана монаха-барда.

В 1м случае у Вам ещё и духомолв, который, как мне кажется, на 2х игроков вообще будет почти никакой.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Во второй партии вроде бы был бард, восстанавливал здоровье песней и ещё что-то, но оно было бесполезным в сложившейся ситуации. В кампании "Лабиринта развалин" на 4 героя у меня группа взяла барда и хилера, но не взяла мага. Дошли до интерлюдии и похоже, что для игры бардом нужен солидный опыт командной игры. Использовали его пока что бестолково.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я в принципе барда не очень распробовал, какой-то он мутный, ни то ни сё.

Интересно попробовать разные комбинации для игры в двоём, я пробовал толстого хиллера и толстого танка (Нанок), а так же толстого стрелка и толстого танка. Со стрелком вроде получше вышло, но тут похоже возрастает воля случая - с двумя легче словить мислак и уйти в в вечный нокаут.

Хочу межклассников попробовать - наверное для двух героев это будет хорошим решением.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

а ты пробовал с эрратой? насколько я понимаю, если герой поднимается сам, то он всё равно может атаковать или восстановить дополнительно 2 ХП? Бистманы у меня продержались 3 раунда за счёт перебора колоды карт Властелина.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конечно с эрратой, однако лично у меня перманентных нокаутов не случалось, это я из твоих рассказов предположение сделал.

UAnonim написал 2 года назад: #

я продержал в нокауте 3 раунда, мог в теории ещё один продержать, а там - как кубы скажут, но выполнил цель и партия закончилась :) в Золотоискателе по сюжету можно за действие нокаутированного связать, и тогда ему для поднятия надо пройти проверку силы, а если оба связаны, то финиш.

UAnonim написал 2 года назад: #

я продержал в нокауте 3 раунда, мог в теории ещё один продержать, а там - как кубы скажут, но выполнил цель и партия закончилась :) в Золотоискателе по сюжету можно за действие нокаутированного связать, и тогда ему для поднятия надо пройти проверку силы, а если оба связаны, то финиш.

Sandy написал 2 года назад: #

>если герой поднимается сам, то он всё равно может атаковать или восстановить дополнительно 2 ХП?
сомневаюсь относительно атаки:
сбитый с ног персонаж может выполнить только Stand Up. после того как он выполнил stand up, его ход немедленно закончился. тут срабатывает условие для правила двух игроков: если игрок не смог выполнить атаку он может вылечить еще 2 здоровья.

shinobi написала 2 года назад: # скрыть ответы

Если властелин может респаунить крупного монстра в начале хода, но герои стоят та, что в область, где должен появиться монстр, нельзя поставить крупную подставку, что происходит? Ставится ли монстр в соседнюю область?

UAnonim написал 2 года назад: #

Ставится максимально близко к зоне респауна.

Radonegsky написал 2 года назад: # скрыть ответы
Интерес

Играл первый, и, наверное, в последний раз. Скука смертная. Прошли "одну главу". 10 минут раскладываний на каждую миссию (было две), создания антуража, а потом просто пробежка с раскидыванием пинками огров, элементалей и прочей нечести. Сюжет главы бред , сложности 0.
Даже хозяин игры скучал.
Я вижу возможность только в самостоятельном писании сценариев и полной хоумрульной переделке баланса.
Может есть какие-то правильные сценарии? Враги? Не зря же такие оценки и продажи...

Booky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно делать выводы об игре по двум сценариям. В компьютерной РПГ разве сразу раскрывают весь сюжет и натравливают на хиленького файтера 1 lvl личей да василисков? Кроме того, может сказываться неопытность оверлорда.
И если вы ищите невероятных, захватывающих сюжетов, то вам, скорее, в НРИ, чем в настолки.

Radonegsky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не совсем вывод. Это именно первое впечатление. К сожалению оно оказалось отрицательным. Хотя именно этот сценарий должен был быть "интересным" и мы даже дали фору мастеру, которую другие более опытные игроки назвали нечестной. Но это не помогло. Как же в обычном случае быть?

Хорошие игры цепляют сразу. И муравьи с скорпионы представляют достаточную угрозу, здесь ее не было даже у Элементалей. Да даже у босса. Сюжет можно написать самому, просто я был удивлен что он настолько отсутствует.

И я спросил как "играть правильно". Все еще надеюсь на ответ, а не оценку самого поста.

Ifikl написал 2 года назад: #

Вам достался ооочень плохой властелин. Это был скучавший хозяин игры? Не давайте ему больше властелинить, если он не понимает. как это делать.

UAnonim написал 2 года назад: #

правильно - играть кампанию, а оверлорду иметь хотя бы небольшой опыт + хоть какого-нибудь лейтенанта.
Судя по вашим сообщениям, ваш овер взял какой-то "интересный" сценарий из середины кампании, не имея для него ни подходящих карт, ни монстров. У героев должен быть стимул не умирать, у властелина - мерзко пакостить и подбирать самых неудобных монстров.

Radoslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Десент это игра про боль и страдания. Если их нет, то играть вы не умеете.

Смените Оверлорда. Нормальный Властелин вам задаст такого перцу уже в Прологе, что надолго запомните. :)) А в середине игры, когда станут доступны всякие мощные твари и более продвинутые карты, так и вовсе.

Боль в Десенте это когда вы подобрали сочный сундук, а из него выскочил монстр, потому что
Оверлорд приберег нужную карту. И монстр вас убил, потому что у него 2 атаки, а потом еще две с критом из-за карточек Оверлорда, опять же.

Страдания в Десенте это когда герой, удачно закупившись, кидает ведро дайсов и выносит за две своих атаки лейтенанта, на которого Властелин собирал ресурсы две миссии.

И наконец, кайф превозмогания, когда ты на одном хите выполнил миссию.

Если это вам не близко, тогда вообще смените игру.

Radonegsky написал 2 года назад: #

Ладно. Убедили) Все равно зовут на повтор - схожу после ваших рекомендаций).
Спасибо.

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оверлорда еще найти надо, особенно в некрупных городах.

Radoslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как ни странно, у нас жена моего друга оказалась лучшим Оверлордом. До нее был я и еще один мой приятель. Она нас так гоняла, что мы не знали, куда деваться. Она очень тщательно подходила к планированию миссии и умело использовала наши провалы в тактике.
Вот сейчас Рунбаунд нам поднадоел, думаем опять взяться за Десент и ее позвать.

Gelo написал 2 года назад: #

Она молодец, другу и вам повезло). У меня жена тоже выпросила стартовый набор Pathfinder. Посмотрим что получится)

SwordSerg написал 2 года назад: #

Мне б такую жену! )) Золото женщина! :)))

Ogro написал 2 года назад: #

> И я спросил как "играть правильно"

Закрыть коробку и найти другую игру.

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам правильно посоветовал Ogro закрыть коробку и сменить игру )))))
Это реальный шлак, а не игра. Не слушайте различные доводы ниже про плохого Мастера.
От него, конечно же, игра зависит в очень значительной степени.
В первую очередь, игра очень плохо оттестирована, сырая в плане баланса сил, если играть не в 4 героя, сырая в структуре миссий и кампании в целом. В эту поделку играть можно только с хоумрулами. Не спасают игру ни великолепное исполнение, ни сюжет, ни более менее приятная механика.

powered_by_sith написал 2 года назад: # скрыть ответы

С балансом там все в порядке.

saha1234 написал 2 года назад: #

Если для Вас игра, в которой в кампании миссии становятся неиграбельными от изменения состава героев, количества игроков, где периодически возникают ситуации, когда мастер должен прогнуться, дабы герои не сливали несколько миссий подряд или наоборот, когда он ничего сделать не способен, просто из-за тупости разработчиков сценариев - сбалансирована, то у нас, видимо, разные понятия баланса...

Radoslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще один "скучающий хозяин игры" -))

saha1234 написал 2 года назад: #

а кто сказал, что:
1) я скучающий... от настолок я не уставал, это мое объективное мнение. Может у Вас низкая планка ожиданий )))
2) я владелец игры )) прошел ее, получил удовольствие от механики и общения в хорошей компании, но однозначно игра в базовой версии "сырая" и дисбалансная. Я рад, что не купил ее, не стоит она того.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра, конечно же, не шлак, и ОЛ действительно делает игру процентов на 80%, но мой совет в силе, просто потому что Radonegsky не найдёт в Дисенте того что ищет.

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

после вчерашнего диспута с одним "настольным другом" соглашусь частично, но только при наличии допов и определенном составе игроков и хорошем мастере.
Мнение по базе неизменно )) шлак

Bredovred написал 2 года назад: #

в том то и дело что база действительно шлак дисбалансный, но как счастливый обладатель игры, в которой герои почти всегда сливают и бомбят скажу- к шлако базе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны допы, без допов игра уныла, с допами совсем другая. обязательно тень нерекхолла и пару монстро паков надо брать- это минимум, чем больше допов, классов, персов и монстров тем лучше. десцент можно разделить на убогую базу и очешуенную игру если к ней куплены допы

powered_by_sith написал 2 года назад: #

Игра великолепная, просто не ваша, наверное. Как посоветовал Ogro, попробуйте другую игру. Ну или научитесь медитировать.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это игра не сценариев, а кампаний.
Сценарным был Десцент 1.
Вводный сценарий базовой кампании принципиально за влателина не выигрывается, у него нулевпая сложность в смысле героев.
Остальные сценарии первого акта разные, есть в пользу героев, есть в пользу влателина. Они разные. И Властелин должен их изучить до начала по хорошему.
В моих кампаниях например часто герои выигрывали первый акт, и сливали в чистую второй.
Эта игра работает только в режиме кампании. Ну еще можно поробовать сыграть кооперативный сценарий. Он в некотором смысле даёт представление. первый кооперативный мне удалось пройти раза с 5-ого.

Radonegsky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ок, спасибо, понятно.
А длинна компании в часах - это приблизительно сколько? И сколько локаций (+\- километр)?

Sandy написал 2 года назад: #

примерно 15 стычек.

мы успевали играть за 1 день 2-3 стычки.
и в итоге, кажется, вышло 6 встреч по выходным на 6-8 часов.

для примера, кампанию в road to legend, мы прошли за ~22 часа игрового времени.

UAnonim написал 2 года назад: #

зависит от скорости игры. Если все ходят оперативно - 20-25 часов. вступление - 1 акт (3 приключения) - интерлюдия - 2 акт 3 приключения)- финал, итого 9 приключений, но вступление на полноценное приключение не тянет.

powered_by_sith написал 2 года назад: #

С неопытными героями можно делать что угодно, и даже в первом сценарии выигрывать властелином.

Slayerepix написал 2 года назад: # скрыть ответы
Смерть на крыльях

Подскажите, пожалуйста, по сценарию:
Пауки могут останавливаться на валунах.
Могут ли они оттуда атаковать?
Могут ли пауков на валунах атаковать герои?
Спасибо.

Vitezslav написал 2 года назад: #

Пауки могут атаковать героев.
Герои могут атаковать пауков только, если их видят (камни блокируют линию видимости).

LexaAloha написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, как игра идёт на двоих? Скажем, когда второй игрок играет за 2 героев против оверлорда.

bujhm26 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хороший вопрос, тоже интересно.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

от людей зависит и от восприятия игры. в 2 героя играть даже с эрратой не сахар. в 3-4 - силы выравниваются, но противостояние 1 на 1 превращает игру в некий очень жёсткий тактический скирмиш, бэкграунд за ним пропадает. Смотря чего от игры ждёте. У меня один товарищ давно хочет сыграть против меня 4 героями сразу, не торопясь, чтобы каждый раунд по часу обдумывать. Но я пока морально не готов на такое.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Будете ограничены в тактике.
Сейчас прохожу кампанию 1vs1, играю за троих героев сразу.
тяжеловато за всем уследить.особенно за пассивками,которые на планшетах героев напечатаны.

ForceWare написал 2 года назад: # скрыть ответы

А мне кажется наоборот руководить проще, когда один командир, а не толпа. Самому с собой договориться всяко легче.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да вы альфач!

Berik_ts написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лично мое мнение, особенно когда компания "теплая" (примерно от 15%) - это 2 оверлорда и 4 героя.

ForceWare написал 2 года назад: #

Думаю пора переходить на продвинутый уровень. 4 оверлорда и 2 героя)))

kaho написал 2 года назад: #

По опыту, за 4 героями одному уследить практически не реально. Особенно новичкам, все всегда забывают пользоваться их абилками как минимум, Просто кидают кубы на атаку. Я как оверлорд, конечно же молчу, проблемы героев мне в радость))

bujhm26 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нашел в стиме игру descent road the legend, симулятор оверлорда, так же в вк есть группа с переводом.

onze написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не игра, а компаньон для кооперативного варианта игры в "физический" десцент. Там есть свои кампании, которые играются по измененным слегка правилам и в кооперативе.

Vitezslav написал 2 года назад: #

Так нигде никто и не писал, что это игра. Написано "симулятор оверлорда", что, в принципе, правда.

Paloget написал 2 года назад: # скрыть ответы
home rules

Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.

1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.

2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).

UAnonim написал 2 года назад: #

Вы сыграли первую партию, ещё толком не понимая игры, только-только начав в ней разбираться, и уже готовы её хоумрулить? Попробуйте хотя бы понять, что Оверлорду не обязательно убивать героев, ему нужно выполнять цель. То же касается и героев.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно,что уронив столько раз героев,вы не успели миссию выполнить.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фраза "после четвёртого часа" это про кампанию или про первую миссию?

ForceWare написал 2 года назад: #

Полагаю, миссия. Честно говоря, свихнуться так можно. Наверное, как в монополию, при полном балансе сил отыграть 4 часа.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно, как он вообще в первой миссии умудрился 12(!) раз кого-то там уронить.

UAnonim написал 2 года назад: #

чисто теоретически: Эттин + 3 гоблина каким-то чудом уронив двух героев за раунд и при поддержке карт могут какое-то время держать героев упавшими. Особенно, если забыть про ограничение на одну атаку монстрами :)

Ifikl написал 2 года назад: #

Что-то я не понял, это про какую миссию? Ну не про первую же, где гоблин просто убегает за 5 ходов? Или вы и впрямь отыгрывали честного массивного босса с компьютерным управлением, который просто месит героев и затрудняет им жизнь, но не пытается выиграть?

IgioBaizon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть в игре такая вещь "Жетоны героев" которые ложатся на место смерти героя. Их 5 штук у каждого героя. Так вот после смерти они герою не возвращаются а сбрасываются( или в некоторых миссиях отдаются властелину). Что говорит о том что количество возрождений не безгранично. :)

ZavKaf написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Так вот после смерти они герою не возвращаются а сбрасываются"

Откуда вы это берете?!

IgioBaizon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще когда вторая редакция только вышла на одном англоязычном форуме читал официальный ФАК от издателя по часто задаваемым вопросам. :)Наверное где то и сейчас можно все это найти.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, Вы что-то не так поняли. Никогда о таком не слышал, в правилах этого тоже нет. Кроме того, многие дополнения добавляют жетоны героев.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жетоны героев используются как маркеры для различных эффектов, и ничего более.

Но вообще, сама идея, хоть и невозможная в данном случае, однако не лишена интереса.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати вопрос по теме-герой в нокауте обязан встать на след.ход? или можно полеживать пропуская ходы?

Sandy написал 2 года назад: #

сбитый с ног герой может встать, но не обязан этого делать.

если же жетон сбитого с ног героя оказывается в зоне действия АОЕ лечения, то тут у него выбора нет, и придется вставать.

Kostikk написал 2 года назад: #
Посох теней

Коллеги,рефрешится в ход властелина?
Тогда получается в первый раунд в ход героев по сути бесплатно используется?

Runner38 написал 2 года назад: #
Добавил в раздел "Файлы" карты-профили NPC.

Теперь не нужно постоянно заглядывать в книгу приключений, когда карты с профилями npc лежат на столе.

Мой перевод на основе локализации и небольшой редизайн по материалам c BGG.

Стражники,ополченцы,Фредерик, Гриворн, Кардинал Кос и др., которые встречаются в книге приключений в отдельных сценариях компании "Теневая руна", перенесены в карточный формат.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы
Свойство монстра "невидимость"

Например есть у Wendigo.
Свойство гласит,что надо выбросить дальность на 3 большую.
Это только на дист.оружие влияет?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

нет, в факе вроде бы сказано, что и на ближний бой тоже влияет. Немного снижает вероятность попасть, да. Но в ближнем не так страшно.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

спасибо,уже прочитал в факе тоже,
не сказал бы что ерунда,по сути еще одна грань синего кубика становится крестом.хорошо хоть для reach тоже 3 дальность надо.
Получается, если бью мечом ,надо дальность 3 выкинуть,а если из лука с ближайшей клетки,что уже 4?

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

если в ближнем бою нет жёлтых/зелёных кубов, то на 17% снижает вероятность попадания, да.
и дистанционной атакой в упор нужна дистанция 4, вёрткие негодяи.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тогда эффективней бластом в пустую клетку рядом,дальность будет считаться до пустой клетки как положено.

Sandy написал 2 года назад: # скрыть ответы

только вот нельзя выбрать пустую клетку, как цель атаки.

Kostikk написал 2 года назад: #

чОрт,хотя не логично конечно.

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скажите, карты лен?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дуб

krskM написал 2 года назад: #

Дерево

Sandy написал 2 года назад: #
Seeds of Corruption

Анонсирвоан новый бесплатный кампейн для RTL.

Проходить будет в Нерекхолле и Грейхевене, ФФГ обещает 7 новых сюжетных квестов, влияние выбора игроков на происходящее,

для игры в кампанию потребуется большой доп Тени Нерекхолла.

из выложенных скриншотов самые внимательные заметили, что на одной карте используются тайлы из SoN и LoR. возможно данный кампайн будет модифицировать карты в зависимости от наличия допов.

Alexus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Контрудар и две ловушки

Доброго дня, всем. Играем больше года уже, но вопросы всплывают все равно. В FAQ ответа не нашел.

1. Контрудар берсерка может быть использован при "атакующих" действиях монстров? Например при отбрасывании эттина? Если да, то может ли он совершить контрудар, ведь он будет находится на расстоянии от монстра?

2. Можно ли сыграть на один шаг героя две ловушки сразу, например, растяжкой лишить его очков движения, после чего сыграть "яму" и оглушить?

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Counter Attack
After an adjacent monster resolves an attack that affects you, exhaust this card to perform an attack with a Melee weapon against the attacking monster. After this attack is resolved, if the monster was not defeated, it may continue its activation.

Resolve - решает, принимает решение. Контр удар предпринимается до того, как берсерк будет отброшен.

2) На каждой карте оверлорда указан момент разыгрывания. На одно условие может быть сыграна только одна карта. Т.е. если условие "персонаж вошел в пустую клетку" вы сыграли обездвиживание героя, то никуда он больше не пойдет, и другое условие "вошел в пустую клетку" уже не возможно.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Resolse - не "решает", а "разрешает", т.е. производит все пункты атаки от начала до конца. Соответственно контратака идёт после атаки монстра, но до его другого действия.

2) Не уверен, что это так. В правилах написано, что нельзя сыграть 2 одинаковых карты на один триггер, а тут карты разные. Позвал гуру, чтобы он внёс ясность :)

UAnonim написал 2 года назад: #

Не гуру, но полностью согласен :)

Ogro написал 2 года назад: #

Я не гуру, но имхо можно играть сколько угодно разных карт в любом порядке на один тригер.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Признаю, по второму пункту был не прав. Почему то отложилось что нельзя играть карты одного "типа". А в правилах одного "названия".
Давно я оверлордом не был...

А вот с первым я не согласен. Resolve - это все же решает, предпринимает. Выполняет - было бы какое-нибудь perform.

А вообще то, что в тексте карты monster - в единственном числе, а resolves - в множественном, уже дает понять, как пишутся эти карты. )
Тут бы нужны явные пояснения, но ничего по ФАКу я не нашел..

Vitezslav написал 2 года назад: #

monster - единственно число. (множественное - monsters)
resolves - форма глагола, употребляющаяся с существительным в единственном числе.
(корректная форма глагола для употребления с множественным числом - resolve)

Решать - это decide (как принимать решение) и solve (как решать вопрос). Resolve - это именно разрешить (как разрешить проблему). Так что тут нет никакой двусмысленности.

UAnonim написал 2 года назад: #

какой фак? контратака работает только против действия атаки или абилки, которая предписывает выполнить атаку. Бросок никак не является атакой.

Sandy написал 2 года назад: #

странный спор.
контратака играется в ответ на атаку монстра (если берсерк выжил после нее)

бросок может нанести урон, но не является атакой => контратаку играть нельзя.

просто не верна сама постановка вопроса
> при "атакующих" действиях монстров
Например, атакующим действием является умение элементаля
Fire: Perform an attack targeting ...
на это умение, задевшее его, берсерк может ответить ударом в лоб.

по повду resolve
>Combat is performed by resolving the following steps in order.

по поводу второй части вопроса, все просто:
to perform an attack with a Melee weapon against the attacking monster.
в контратаке должно использоваться оружие ближнего боя. если по какой-то причине , после атаки берсерк оказался вне контакта с монстром, то он не может выполнить контратаку. если атака убила берсерка, то он не может выполнить контратаку.

по поводу ангельского
>а resolves - в множественном, уже дает понять, как пишутся эти карты. )
обычно, карты Десцента написаны мудаками, но тут ты не прав:
это не существительное, это глагол в 3ем лице единственного числа. например he drives car он водит машину.

KeLsTaR написал 2 года назад: #

Так а о чем спор, если явно написано что если _стоящий на соседней клетке_ монстр совершил атаку на вас, то можно сыграть контратаку. То есть стоять вплотную обязательно, если ты находишься на расстоянии >1 клетки, то какие вопросы?

Vitezslav написал 2 года назад: #

1. Можно сыграть только как реакция на действия, включающие атаку. Бросок Эттина таким действием не является. (Соответственно, Эттин может сначала огреть шипастой дубиной героя по голове, а потом ещё и отбросить)

Sandy написал 2 года назад: #

2. сыграть можно, но по-моему, все немного сложнее, чем кажется:
1) сыграть их можно.
2) это будет 1 триггер.
3) согласну золотому правилу №2, при двух картах на 1 триггер, порядок разрешения карт будет определять герой.

по-моему складывается ситуация, когда:
триггер(вход героя в клетку)
---игра карт на триггер
триггер закончился
разрешение сыгранных карт.

подводя итог, у меня складывается мнение, что
или
вы играете сразу две карты и герой решает, в каком они порядке будут активироваться (вполне может выбрать яму и потом ловушку, в итоге просто потерять движение)
или
вы играете 1 из двух карт, а вторую подбросить уже не получится, потому что триггер закончился.