-AdRiver-
1. WeissHeart 10
2. SpuDy 10
3. alex_see 10
4. Dgelu8 10
5. Darsia 10

Descent: Тень Нерекхола редактировать

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - Shadow of Nerekhall, 2014 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 296 x 296 x 67 см.
комплектация:

Книга правил и приключений,
карта кампании,
4 пластиковые фигурки героев,
12 пластиковых фигурок монстров,
2 зелёных кубика силы,
4 пластиковые подставки,
4 листа героев,
45 карт классов,
21 карта покупок,
4 карты состояний,
3 карты реликвий,
9 карт порабощённых горожан,
12 карт Властелина,
8 карт монстров,
8 карт адъютантов,
10 карт городских событий,
46 участков поля,
4 жетона героев,
2 жетона песен,
4 жетона решёток,
4 жетона адъютантов,
4 жетона образов,
6 жетонов задач,
5 жетонов состояний,
1 жетон помощника (Душа тени),
3 жетона влияния.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.40 8.7948 -

геймплей

8.85

глубина

8.77

оригинальность

8.56

реализация

8.98

Описание

редактировать

Shadow of Nerekhall — четвертое дополнение ко второй редакции приключенческой игры "Descent: Journeys in the Dark". Это второе большое дополнение после Labyrints of Ruin.

Новое дополнение полностью посвящено событиям в городе Нерекхолл (Nerekhall). Прибывшие в город герои должны решить его судьбу - попытаться спасти город или очистьть его огнем и мечом. 

Дополнение содержит 19 квестов, которые можно отыгрывать по отдельности или в составе кампании. Сюжет кампании построен вокруг коррупции среди властной верхушки Нерекхолла. Для отыгрыша предательств Оверлорду доступна новая возможность - карты Влияния (Influence). Эта механика позволит ему тайно от героев выбирать по какому пути будет развиваться сюжет сценария. 

Также Оверлорд получает новый класс - Shadowmancer. Этот класс дает возможность вносить разлад в действия героев, сея недоверия или заставляя героя нападать на соратников.

В коробке представлены четыре новых героя и четыре новых класса для них. Это Skirmisher, воин специализирующийся на бою с оружием в каждой руке. Shadow Walker, разведчик с фамильяром, одно присутствие которого подтачивает здоровье монстров. Bard, песни которого дают героям силы для борьбы с Оверлордом. Conjurer своими иллюзиями изменяет окружающий мир.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Herbert_West написал полтора месяца назад: #
Вопрос по сценарию

Приветствую всех!
Есть вопрос по сценарию "Гражданская война". Во втором столкновении, чтобы раскрыть эффект влияния нужно обнаружить пакет документов, или сбросить всех стражников, или победить предводителей. Вопросов сразу несколько:
1 - предводитель сразу имеет 10 жизней и два серых кубика защиты? Или у него до раскрытия эффекта влияния такие же показатели, как у стражников?
2 - если Властелин убил лояльного предводителя ещё до раскрытия эффекта влияния, считается ли, что он победил?

San4es написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всем привет! Появилось несколько вопросов по допу:

1) Класс бард. Действуют ли песни на него самого?

2) В допе у властелина появилась карта класса универсальная 2 уровня. Она подчиняется стандартным правилам покупки(сначала 2 универсальные 1 уровня и только потом можно эту)? Или это считаются безклассовыми картами?

3) непонятно свойство адъютанта Верминус скрытность. Чтобы в него попасть, надо выкидывать дистанцию на 3 клетки больше чем обычно? А для ближней атаки получается +3 надо? Или это только дальней касается?

Несколько общих вопросов(задам уже здесь, раз начал):

4) ОВ в фазе кампании карты покупает в открытую или закрытую?

5) в сценариях, где ОВ может вызывать подкрепления в начале своего хода, он может ими сразу же ходить? В сценарии "Толстый гоблин 1 столкновение" прямо текстом указано, что можно, а в остальных ничего не написано.

uller91 написал 3 года назад: #

1) Да, действуют.

2) Они считаются бесклассовыми и не требуют для покупки никаких других карт (то есть можно сразу купить универсальную 2 уровня за 2 опыта).

3) На сколько я понял, это относится только к дальней атаке, так как в случае с ближней атакой дальность не учитывается.

4) Всё покупается в открытую, но колоду перед миссией ОВ составляет тайно.

5) Если в сценарии написано, что ОВ выставляет подкрепление в начале хода, то оно (подкрепление) ходить может. Если ОВ выставляет подкрепление в конце хода, то оно остаётся стоять для следующего раунда.

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

на 3 вопрос в официальном факе сказано, что для ближних тоже надо выкинуть нужную дистанцию, чтобы попасть по Верминусу(базовая для них считается 0). Может кому пригодится

inimeg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для ближнего боя дистанция считается и она равна 1. Посмотрите на синий кубик. На нем дистанции от 2 до 6. То есть если атака прошла (не выпал крест) то для ближнего боя она автоматически проходит по дистанции. Значит для попадания по этой крысе надо выкидывать дистанцию 4+.

onze написал полгода назад: # скрыть ответы

неверно, для атаки ближнего боя дальность не учитывается, исключение - вышеназванная способность, требуется выкинуть 3 дальности, даже если есть выпад"

electrock написал 5 месяцев назад: #

в кампании Kindred fire есть босс Gharick, тоже требует дальности на попадание, по 2 за каждого его миньона на поле. Таким образом моделируется заклинание, похожее на способность Верминуса. Интересная механика.

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы
интерлюдия

В интерлюдии "предатели среди нас", полуразрушенная стена является пустой ячейкой, можно ли в нее становится и не мешает ли она линии видимости?

VAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы же сами и ответили: она является пустой ячейкой.

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы

не ясно выразился, вопрос следующий "полуразрушенная стена является пустой ячейкой?"

Sergeant82 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, все непустые ячейки обозначаются цветными границами. ЛВ блочат ячейки с красной границей.

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы

это ландшафт и преграды, а в данном случае, спорным является наличие жетона, который является полуразрушенной стеной

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что написано в сценарии?

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы

промолчали

onze написал полгода назад: #

если не написано ничего в сценарии - следуйте базовым правилам, а именно жетон задачи не перекрывает поле зрения и не мешает движению.

VAV написал 2 года назад: #

В сценарии сказано, что жетон мешается и перекрывает поле зрения? Нет.
Значит можно встать.

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы

можно ли свойством арбалета, за молнию передвинуть цель через возвышение (пунктирную линию)?

Irbis написал 2 года назад: # скрыть ответы

есть варианты?

onze написал полгода назад: #

фигурка не может передвигаться через пунктирную линию

SerJay87 написал год назад: #
Пролог

Добрался до допа))
В прологе сталкнулся с такой ситуацией.
Играя за Властелина не смог завершить свою миссиию по причине отсутсвия целей(все селяне закончились., я набрал 3/4), хотя мой герой-некромант был жив. Решили, что справедливо закончить, победой героев.

Второй вопрос по гному-магичке, умения образов играют роль обороны?