Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
regul777![]() |
|||
![]() |
redisher![]() |
||
Lindirko![]() |
|||
![]() |
OsirisVanHellsing![]() |
![]() |
|
_laz![]() |
![]() |
||
![]() |
DeriusDen![]() |
||
![]() |
Oaktree![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
![]() |
Sologame
![]() |
|
PavelZloba
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Eos![]() |
![]() |
![]() |
fack_007![]() |
|
![]() |
LPx![]() |
|
ilya_marsakov![]() |
||
![]() |
uritis![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
![]() |
OsirisVanHellsing![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SpaceRaven
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
ApTypKing
![]() |
|
nordicoro
![]() |
||
LighthouseKeeper
![]() |
||
Drasn
![]() |
||
![]() |
SolBadGuy
![]() |
автор: |
Andrew Parks
|
художник: |
William Bricker
|
издатель: |
Quixotic Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Dungeon Alliance сочетает данжен-кроулинг и колодостроение, приправленные миниатюрами: 1–4 отряда приключенцев, набранных посредством драфта, рыщут в поисках опыта и сокровищ; каждый из них добавляет в стартовую колоду игрока-командира свои карты; приобретаемый опыт используется для покупки в колоду новых карт; в конце концов побеждает отряд, набравший больше всех опыта.
Комментарии
Dungeon Alliance не хватает отполированности. У игры есть недостатки.
Так, в кооперативном режиме концовка очень неубедительная.
В кампании не выдержаны баланс и темп игры.
Партии идут на удивление медленно, даже когда вы наберетесь опыта.
Из-за отсутствия сценариев и задач кооперативный режим может казаться бесцельным. Порой очевидно, какого героя следует активировать, из-за выпавших вам карт.
Отсутствие рандома и удачи могут убить все напряжение; вы полностью контролируете ситуацию и можете распланировать ход до мельчайших деталей.
Но несмотря на все это, Dungeon Alliance такой фановый.
Партии идут медленно, потому что вам реально хочется распланировать ход, решив головоломку.
Декбилдинг затягивает; вы постоянно улучшаете свой альянс героев.
Прогресс вашего альянса в ходе кампании впечатляет.
Поразительно, как многого можно достичь, активировав за партию каждого героя всего ЧЕТЫРЕ раза.
Визуально игра смотрится очень приятно, на мой взгляд.
Сюжетные карты из adventure packs фановые. Вы будете их разыскивать, потому что захотите выполнять задания.
Когда удается провернуть героем классную комбинацию, вы чувствуете себя очень могущественным.
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/209660/dungeon-alliance/ratings?comment=1
Детерминистичный краулер про похождения соревнующихся в вырезании монстров команд героев. По духу напоминает Рыцаря-мага: герои тоже активируются действиями на картах, которые каждый ход тянутся из колоды, с фиксированными значениями движения, атаки, блока или лечения. Тоже можно прокачивать колоду по ходу партии за счет опыта, покупая новые, более мощные карты.
Рандома, с одной стороны, меньше чем в Рыцаре-маге (у героев есть изначальные показатели атаки-движения-блока, так что в этом плане они не зависят всецело от прихода карт), а с другой стороны, больше (без карт действий валить можно только базовых монстров и то недостаточно быстро, но большинство карт действий жестко привязаны к определенному герою и для остальных почти бесполезны - так что если герой уже активировался и только потом на руку пришли лучшие карты для него...). Меньший простор для принятия решений из-за сильной привязанности карт к определенным героям (но тоже есть над чем подумать), более быстрые партии (на все всего 4 раунда), более активные монстры (преследуют героев, а не просто стоят на месте). В целом - весьма достойный представитель краулеров в духе евро, коих очень мало
Upd.: продал, так как из-за жесткой привязанности карт к героям выбор обычно довольно очевиден. Как следствие - простор для комбинаций и глубина маловаты для ни разу не коротких партий.
И ощущения опасности нет: монстры вроде бы и активно преследуют и кусают героев, но чаще выносятся еще до своего хода. Потому как после каждого геройского хода активируется всего один монстр, и активность монстрятины на практике весьма вялая. А когда их бьют, они никак не огрызаются, в отличие от монстров в других схожих играх (Масморры или Рыцаря-мага), которые могут очень больно навалять в ответ. Вдобавок в Альянсе смерть героя означает лишь респавн... и потерю небольшого кол-ва победных очков при подсчете в конце. Не впечатляет
никто не собирается брать на кикстартере билд из 4х коробочек? а то я бы поучаствовал. =)
ох, это ж только для США, для остального мира они предлагают билд из 6 коробок =(
Ну так можно доставку форвардеру оформить в штатах, а от него потом в рф.
Что-то мне подсказывает, что ваш комментарий устарел года так на 3 =)