Новый
Dungeonquest - это
возвращение классики жанра, прошедшей тщательную переработку в
стенах компании
Fantasy Flight Games, одном
из лучших цехов по производству атмосферных приключенческих игр.
События нового издания перенесены в мир Терринот, который
FFG тщательно продвигает
последние несколько лет такими играми, как
Runebound,
Descent и
Runewars. Более того, все
герои, представленные в
Dungeonquest, будут
совместимы с этими играми!
FFG умеет превращать
хорошие игры прошлого в шедевры настоящего, и тому пример "
Ужас Аркхэма" и "
Ярость Дракулы". Станет ли
новый
Dungeonquest шедевром,
покажет время. А каким он был, благодаря обсуждениям на
BGG, можно рассказать уже
сейчас:
- Берём
Descent.
- Срезаем 4 или 5 часов длительности партии.
- Расставляем приключенцев по противоположным углам
подземелья.
- Заменяем живого соперника, отыгрывающего Зло, хладнокровным
движком игры.
- Добавляем в колоду Зла ещё несколько ловушек.
- Убираем "лут" за убийство монстров.
- Заменяем "зелья здоровья" на "зелья, способные убить при
выпавшем на двенадцатигранном кубике 12".
- Заставляем игроков бежать, хотя те и сделали-то всего по паре
шагов вглубь подземелья.
- И получаем
Dungeonquest.
Если
Descent - тактический
данжен-краулер, то
Dungeonquest - это
приключения в случайных и хаотичных подземельях, которые ненавидят
приключенцев и активно стараются тех умертвить.
Комментарии
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.
Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде.
Добрый день. Скиньте кто ссылочку на пнп 3-го издания.
Нашел.
Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)
Раздобыл таки коробку, до этого играл только в GW-шное издание. Пару дней не торопясь читал правила, этого и Переработанного издания, пару вечеров вырезал русские карточки и вставлял в протекторы к оригинальным (случайно купил Итальянское издание), разложил игру на 4 героев, правда для соло игры - думал ну хоть один то выживет!
И вот начало! Четверо отважных (безумных) героев (расхитителей гробниц), начиная с 4 разных сторон старого замка (видимо чтобы увеличить шансы?!) движутся к сокровищнице старого дракона, дабы улучшить своё финансовое положение. На втором ходу Татьяна ловит дротик наступая на ловушку. На том же ходу Шаллара не бежит из битвы с Големом(6) и по началу ей везёт - она за два раунда наносит 4 урона, следующие 2 раунда Голем удачно контр атакует и убивает её. На третьем круге брата Геринна жалит скорпион, а на 4 он погибает решив подлечится изменчивым зельем. Тогда же гибнет и Хьюго, походившей кругами первые несколько ходов и не найдя другого пути он рискует перепрыгнуть через бездонную яму(с его то удачей в 3!), и удаляющимся криком ЫЫЫ исчезает в её бездонности! На пятом ходу Татьяну добивает взрыв газопровода... Что же, сегодня сокровища Каллара останутся в целости и сохранности, и никто не потревожит сладкий сон дракона.
- конец
Можно балладу написать :) Ну а как игра-то?
Игра очень рандомная, сложная в прохождении, но тем и забавная.