Можно ли использовать апгрейд Crusade вместе с Drop Pods? Т.е. высадить спейсмарина орбитальным ударом и, если условия Crusade выполняются, дать ему бесплатное подкрепление?
Два спорных вопроса не дают покоя нашей игровой ячейке, правила уже устал перечитывать:
1. Обязан ли я озвучивать содержание карты "Схема", которая пришла на руку, своим оппонентам? 2. Учитываются ли аквилы на боевых картах в битве при использовании свойств этих самых боевых карт? Или только аквилы на кубах?
2.Но тогда мне не понятны эти самые свойства боевых карт, завязанных на аквилах. Получается просчитать преимущество по аквилам практически невозможно и скорректировать их количество так же довольно проблематично, в чем преимущество тогда? Просто у того же Хаоса некоторые стартовые карты завязаны на аквилы, а ограничение "аквилы только на кубах" нивелируют это преимущество.
Именно поэтому хаосом играть сложно и одновременно легко... Нужно учитывать вероятности и надеяться, что боги будут благосклонны:) А вообще, у Хаоса много разных тактических плюшек, которые нивелируют рандом в битве. В нашей ячейке хаосит вообще играет без базы:)) прыгает, бомбит и всячески использует схемы... Правда не выигрывает:)) но три цели берет стабильно.
Выбор между Forbidden Stars, SW Rebellion и BattleLore. Везде отзывы какие-то неоднозначные. FS вроде крута, а вроде и походит на урезанную Игру престолов, SW вроде дисбалансная и не особо реиграбельна, а ,BattleLore чересчур рандомный. Может кто-то всё же добавит гирьку на одну из чаш весов?
Игры же не одного порядка. Батллор - это варгейм "для чайников", что кстати, ничуть не умаляет его офигительности. Да и стоит в два раза дешевле FS и SW:R, если брать русскую вторую редакцию. плюс - расширения, в которые входят еще по несколько видов отрядов для каждой стороны, новая фракция со своим допом, а также 3 мини-допа уникальных нейтральных юнитов.
Ну да, игры разные и все хорошие. Если хочется быстрых тактических боев, то battlelore, подойдет. Если вы хотите месива на 2-4 человека по вселенной вархаммер, то это fs. Насчет урезанной ИП-чушь. Игра не так требовательна к кол-ву человек и проходит гораздо динамичнее, атмосферней и интереснее. Ну а коли хотите посвятить себя вселенной звездных войн, спасая базу повстанцев от сил Империи, Или наоборот империей летая по галактике в поисках базы повстанцев, то это SW Rebellion. Насчет баланса не переживайте, там все сбалансированно и работает как часы. Ну и как альтернативу можете еще рассмотреть War of the Ring. На уровне Rebellion, Только во вселенной Властелина колец.
Вы абсолютно неправы утверждая, что ФС походит на урезанную ИП, на самом деле в точности наоборот: 1. В ФС сложнее фаза планирования приказов,чем в ИП; 2. В ФС можно улучшать свою боевую колоду, а в ИП как начинаешь с 7 картами, так с ними же и заканчиваешь; 3. В ФС можно строить города и фабрики, в ИП только захватывать, то что нарисовано на карте; 4. В ФС поле каждый раз разное, сетап - это очень важная часть игры; Единственное, что отсутствует в ФС - это аукцион за треки.
Выбирая из трех игры, которые Вы написали, я бы рекомендовал именно Fobbiden stars, несмотря на достоинства SW:R и BL, у FS есть одно очевидное преимущество перед ними: в нее можно играть любым составом от 2 до 4 человек, две другие игры чисто дуэльные.
Fobbiden stars. Но если есть постоянный напарник для дуэльной игры и еще он случайно является фанатом звездных войн, то Rebellion. Хотя дуэль в Fobbiden stars и игра на 4, совсем разные вещи. Почти год играем в звезды, не надоело... Даже какие-то новые фишки придумываем.
Добавил поле битвы в тематическом исполнении: - Область в центре, используется для размещения подразделений и их подкреплений. - Панель справа, используется для размещения боевых карт. - Панель слева, используется для размещения кубиков и жетонов битвы.
Здорово выглядит. Но я бы порекомендовал оставить место или даже сделать пару пустых коробок для новых сторон конфликта в расчете на будущие допы - этож FFG :)
Фак интересен как минимум тем, что отступающие юниты могут отступать толко туда, откуда атаковал хотя бы один из них. А если пришли не через приказ, то умирают.
Вовремя пробной партии возник ряд вопросов: 1. Могут ли корабли атаковать планеты вместе с наземными отрядами? 2. Можно ли смотреть боевые колоды противников (не в бою конечно), как в престолах, например. Если нет, обязан ли игрок показывать что за карты он покупает? 3. Лимит кубов. По правилам все компоненты ограничены тем что есть, включая кубы, но что делать если кубов не хватает на начальный бросок? По правилам оба бросают кубы одновременно, как тогда делить кубы?
Я имел в виду именно атаку планеты с наземными войсками, а не бомбардировку, с ней все ясно, отстрелялись разок и все. Я так понимаю, нельзя, корабли воюют только в космосе друг с другом?
Еще вопрос вспомнился. Например, приказом перемещения начинается бой кораблей в космосе, и атакующий победил, можно ли потом по этим кораблям провести перемещение наземных войск и провести атаку планеты?
Про атаки понятно, спасибо, так и думал, а что насчет захвата пустой планеты и прочих передвижений без боя? Можно двигаться через корабли после боя в космосе?
Да, на нейтральные планеты, после боя в космосе, можно приземлиться. Единственное, что стоит уточнить - планеты с постройками врага, но без юнитов, всё равно захватить не получится таким образом, так как хоть фактически боя при высадке на них не происходит, но по правилам это всё равно будет считаться битвой за планету (а двух битв за одну активацию, как мы помним, быть не может).
Нет, неверно. Приказ Advance проходит в три этапа: - Перемещение кораблей; - Перемещение наземных войск; - Бой. Основное правило, что нельзя создавать более одной contested зоны - то есть зоны, где находятся и твои и вражеские юниты. При этом наземные юниты перемещаются только через friendly - то есть безоговорочно контролируемые зоны. То есть происходить все будет так: 1. Корабли перемещены в зону с вражеским флотом, все, теперь зона contested, т.е. контроль над ней оспаривается. 2. Перемещаются наземные юниты, при этом они не могут двигаться через contested зону. 3. Происходит сражение флотов из пункта 1.
Ситуация, когда за один приказ отжали зону и провели через нее войска, по правилам невозможна.
Маленький вопрос возник по поводу особого свойства ультрамаринов, когда они заменяют один юнит на другой получше. Нужно ли при этом соблюдать правило командного уровня?
Спасибо. так и играли. Ещё один вопрос по поводу бастионов. Где то уже было схожее обсуждение, но там не все нюансы обсудили. Бастион может быть захвачен, как и другое здание, в случае если на планете нет вражеских юнитов, на бок он лечь не может. Соответственно противник будет принимать на него урон и поглощать его, пока значение не превысит количество здоровья бастиона, но в таком случае он уничтожится. Как жешь его тогда захватить? Только через карты боя, которые опрокидывают фигурки подразделений?
Поиграл. Понравилось. Не "супер-пупер", себе покупать не буду, но игра очень качественная. Из минусов могу выделить "сухость", слабую привязку к теме и некоторую абстрактность. Понравилась боёвка, чем-то напомнила боёвку в Warrior Knights и The Phantom League, только круче.
FGG анонсировало 1-е дополнене к всем понравившейся игре по миру Warhammer 400000 - Forbidden Stars. Оригинальная игра вышла в 2015. Дополнение будет иметь название Forbidden Stars.First Fist. В него войдут 2 новые фракции ранее не известные по миру Warhammer 400000. Фракции пока держаться в секрете и не разглашаются. источник https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F!
Начал играть в эту замечательную игру, и возникли пару вопросов. 1) Орбитальный удар. Урон, я так понимаю распределяет защитник? То есть, если на планете находятся 3 юнита, со значениями жизней 2,3 и 4, а я при ударе выбрасываю 3 "болтера", противник не обязан уничтожать юнит с 2мя или 3мя жизнями, а может просто перевести урон на юнита с 4мя жизнями, и всё, удар в пролёте, все целы? Какой-то не очень справедливый момент. 2) Про предел в перемещении на 5 юнитов не очень понял. Миры же имеют ограничение на количество содержащихся в них юнитов, зачем мне перемещать 5 юнитов в область с 3мя черепами, если после перемещения двух надо уничтожить? Это полезно только, если начать сражение, потому как уничтожать придётся после его отыгрыша, а может, к концу и живых останется как раз трое. Вот, всё, что пока хотел уточнить.
1. Да, если есть толстый юнит, то он может принять весь удар на себя. Логика простая: при орбитальных бомбардировках атакующий ничем не рискует, потому и результат более случаен.
2. Смысл двигать пять юнитов - только при атаке, чтобы посильнее вломить. Опять же - выбор игрока. Можно придти без превышения лимита, но с риском "не затащить", а можно заплатить ценными юнитами за успех.
Спасибо за оперативный ответ! Эээээх, а так хочется потрепать планетку перед высадкой наземного десанта....:) Значит, правильно играли. Будем дальше вникать в нюансы.
Как вам рассказать про игру, которую в Росси пробовали единицы? Звезды очень достойны. И дуэль и в четыре игрока. На троих идёт, но менее интересно. Жду с нетерпением доп.
Приветствую! Спасибо за совет, уже Звёзды приобрёл, а SW rebellion заказал))) Сначало думал только SW взять, но почитал про Forbidden Stars, плюс спасибо ребятам которые перевели карты, правило и тд. И не смог удержаться от покупки её.
Я нисколько не пожалел что её купил! Надеюсь что и ЗВ не подведут. Свои ощущения от распаковки и самой игре я выложил сюда http://www.youtube.com/watch?v=Bd25bXtUvuk
Да даже в правилах не логично звучит "Наземные подразделения НЕ МОГУТ перемещаться из одного мира в смежный мир без использования кораблей."
А потом
"Тематически- они используют невоенные транспортные корабли, не отображенные в игре. Нет ограничений на количество подразделени, перемещаемых через дружественную область."
А про Бастионы в толковании написано что они принимают на себя урон
На удивление понравилось. Сыграли правда на двоих, но всё равно было круто. Реально эдакий чуть-чуть упрощённый Старкрафт. Но чуть-чуть. Без перебора. И по времени быстрее играется. И сетапится быстрее. В общем, сплошные плюсы если честно :)
Итак вопрос намбер раз: Можно ли перемещать юнитов, находящихся в одной системе, но на разных планетах в один или несколько миров одним кораблем? 2. Карта орков "Гретчины" играется только в космическом бою, т.е. можно уничтожить лишь корабль противника?
1. Можно перемещать из одной соседней системы (из любых планет этой системы) в активную систему юниты (на одну или несколько планет), но не более 5 юнитов на одну планету в активной системе. Чтобы пенеместить сколько угодно юнитов через космос (void), достаточно чтобы космос контролировался только одним кораблем. 2. Гретчины уничтожают только корабли, вместо своего корабля можно пожертвовать жетон подкрепления
по первому вопросу еще есть нюансик- должна создаться непрерываная цепочка передвижения. так что может получиться, что не со всех планет получится юниты забрать.
1. Перемещение юнитов регламентируется понятием "legal path". Можно перемещать юнитов по череде соседних дружественныхм миров или косм. пространств. Соседние миры - это те, которые соединяются золотой каемкой или краем системы, но не наискосок. Количество кораблей и юнитов не имеет значение, кроме того, что в одном мире после перемещений нельзя засунуть более 5 твоих юнитов. 2. Карта может играться в любом бою, но свойство сработает только, если в бою участвует слабый корабль орков, т.е. в воздуном бою.
Отыграли 7 партий: 6 партий на троих - 3 победы орков, 3 победы хаоса; 1 на четверых - безоговорочная победа орков на шестом ходе. Сам я отыграл за орков 4 партии 3 выиграл и одну уступил хаосу из-за жадности (мало кинул юнитов в атаку). За ультамар не выиграл ни кто ни разу. С эльдарами играли только 1 раз, так что не знаю насколько они хороши. Может кто поделится опытом выигрыша за маринов и стратегии игры за них?
1. Застроить пограничные миры бастионами. Даже если будут захвачены, противник не сможет на их месте построить фабрики. Ультрамарины могут строить отряды бастионами и заменять бастионы другими постройками, при помощи особых приказов "RECRUITMENT WORLDS" и "DIRECT THE FAITHFUL"
2. В начале (1-2) раунд покупать боевые карты со щитами. Побеждать по морали. После постройки 2 городов можно покупать карты для Land Raider("BREAK THE LINE" и "ARMOURED ADVANCE", которых можно получить улучшая Space Marine приказом доминирования.
3. На "родном" тайле у Ультрамарин нет ресурса "Cache", можно выбрать основной системой для развития базы и доминирования другой тайл с более подходящими ресурсами.
Честно говоря, не представляю как это возможно, что на стандарте, что на вольной карте. Ну если только начальный корабль разместить в соседней области и иметь возможность реализовать поход первым. Слишком много сложностей и нюансов.
Я именно так и сделал, когда играл на четверых на стандартной карте, играя за эльдаров! У них карабли мощьные, а у орков как раз таки слабые. И орки ничего не могли с моими двумя королями сделать в течении двух ходов, пока не построили два города и не выстроили свой мощьный корабль. Так что тут все дело в стратегии поведения.
Всего три приказа с верхнего тайла на первоначальной расстановке карты. Первый строите завод, вторым строите воздушных юнитов, третьим перемещаетесь в соседнюю систему орков. Это можно сделать даже на первом раунде.
Мы играем на стандартной раскладке, и поэтому, что хаос, что марины имеют весьма скромные доходы. Однако у хаоса есть шестеренки на родной системе, в то время как у маринов молот и шестерня находятся в центре, который выпиливается хаосом и орками на 2-3 ходах. Итог без экономики и материалов марин хиреет и умирает под натиском или орка или хаоса или вместе взятых...
:)) Ну это пережитки былых увлечений. И с нежеланием менять карту это не связано, хоть и может создаться такое впечатление. Люди мы занятые, собираемся не часто, поэтому все идет на экономию времени.
А поподробнее про замену бастионов на города? Они меняются спец приказом или как? В правилах я не встречал, что можно разрушать свои постройки и заменять их другими...
у нас чаще всего Эльдары побеждают. Ультрамаринами удалось победить только разок. У хаоса на пару побед меньше. А вот за орков еще никому не удалось победить)
ну не знаю, орков все легко гнобят. лично я их фишки не понял, хотя самому за них еще не удалось поиграть. у эльдаров очень сильный набор карт на старте, ну и плюс больше кораблей. можно пару соперников тупо запинить на планетах без возможности дальнейшего передвижения.
Фишка орков - экспансия и размножение. Так как только у них есть возможность покупать юнит при доминировании, что в итоге ведет к бесконтрольному размножению зеленой орды.
а строить за свои же деньги при доминировании, фича довольно спорная) ну купил ты юнита и что? ты ведь за него заплатил) вот если бы бесплатно давали, как тому же Хаосу. тогда другой вопрос.
Фича в том, что при доминировании сначала собираешь ресурсы, а потом строишь. То есть собрал шестеренку и тут же скинул, получив бесплатно бойза или корабль без наличия фабрики.
не бесплатно ведь, а потратив шестерёнку)) с другой стороны, вы играли все партии на стандартной карте, может там раскладка и помогает играть от количества юнитов) на кастомной карте все бывает по разному. и тут уже гибкость игрока решает))
Любая раса, если её не трогать будет имбовой. При игре на 4-ых, если орки рядом с ушастыми - им паски, так как Эльдары шлепают свои фрегаты как пирожки и каждый такой парень выдает 3 куба.
Да и вообще в этой игре удивительно все рассы играют очень бэково. Я все разы играл за ХСМ, но имбовости ни одной из рас не заметил, разве что увидел, что Эльдары самые сильные изначально, но к 7-ому ходу проседают, так как кубов у всех по 8, а вот с лидерством и жизнями у них беда.
Насчет Ультрамаров не знаю какие еще должны быть аргументы против ранних ЛР и войск маринада. Начавшийся поход 2-ух скаутов плавно перетекает в компашку маринов (подкидуемых дропподами) и ЛР-ами, которые обгрейдяться из этих самых маринов. Просто может чуточку экономика хромает, но тут и цели должен ультрамарин выбирать соответствующие.
Ну и да... начните сами составлять карту, это часть игры которая приятно заставляет шевелить мозгами
Можно ли использовать апгрейд Crusade вместе с Drop Pods? Т.е. высадить спейсмарина орбитальным ударом и, если условия Crusade выполняются, дать ему бесплатное подкрепление?
Если в системе нет дружественных миров, то можно.
Два спорных вопроса не дают покоя нашей игровой ячейке, правила уже устал перечитывать:
1. Обязан ли я озвучивать содержание карты "Схема", которая пришла на руку, своим оппонентам?
2. Учитываются ли аквилы на боевых картах в битве при использовании свойств этих самых боевых карт? Или только аквилы на кубах?
1. Не обязан. Правила точно не устанавливают. Вобщем-то как договоритесь.
2. Если для абилок, типа если у вас больше морали на кубах, не учитываются.
Простите а где вы наши правило, что аквилы на картах в битве не учитываются? Я что-то не могу найти этой оговорки.
Знаки аквил на картах в квадрате - это обозначение кубов. Это есть в правилах.
А ну это понятно! Если в карте стоит аквилка в квадрате то учитываются только кубы.
Спасибо за ответ
2.Но тогда мне не понятны эти самые свойства боевых карт, завязанных на аквилах. Получается просчитать преимущество по аквилам практически невозможно и скорректировать их количество так же довольно проблематично, в чем преимущество тогда? Просто у того же Хаоса некоторые стартовые карты завязаны на аквилы, а ограничение "аквилы только на кубах" нивелируют это преимущество.
Во-1х, это ж Хаос. Рандом рулит :) Во-2х, есть карты, которые дают кубы морали.
Именно поэтому хаосом играть сложно и одновременно легко... Нужно учитывать вероятности и надеяться, что боги будут благосклонны:)
А вообще, у Хаоса много разных тактических плюшек, которые нивелируют рандом в битве. В нашей ячейке хаосит вообще играет без базы:)) прыгает, бомбит и всячески использует схемы... Правда не выигрывает:)) но три цели берет стабильно.
Оба ответа мимо.
1. При розыгрыше карты (когда перемещаете варп-шторм) карта все равно "вскрывается" - нет смысла что-то там умалчивать.
2. О каких картах речь?
Огромное спасибо за перевод материалов к игре!
Выбор между Forbidden Stars, SW Rebellion и BattleLore. Везде отзывы какие-то неоднозначные. FS вроде крута, а вроде и походит на урезанную Игру престолов, SW вроде дисбалансная и не особо реиграбельна, а ,BattleLore чересчур рандомный. Может кто-то всё же добавит гирьку на одну из чаш весов?
Игры же не одного порядка. Батллор - это варгейм "для чайников", что кстати, ничуть не умаляет его офигительности. Да и стоит в два раза дешевле FS и SW:R, если брать русскую вторую редакцию. плюс - расширения, в которые входят еще по несколько видов отрядов для каждой стороны, новая фракция со своим допом, а также 3 мини-допа уникальных нейтральных юнитов.
Ну да, игры разные и все хорошие. Если хочется быстрых тактических боев, то battlelore, подойдет. Если вы хотите месива на 2-4 человека по вселенной вархаммер, то это fs. Насчет урезанной ИП-чушь. Игра не так требовательна к кол-ву человек и проходит гораздо динамичнее, атмосферней и интереснее.
Ну а коли хотите посвятить себя вселенной звездных войн, спасая базу повстанцев от сил Империи, Или наоборот империей летая по галактике в поисках базы повстанцев, то это SW Rebellion. Насчет баланса не переживайте, там все сбалансированно и работает как часы.
Ну и как альтернативу можете еще рассмотреть War of the Ring. На уровне Rebellion, Только во вселенной Властелина колец.
Вы абсолютно неправы утверждая, что ФС походит на урезанную ИП, на самом деле в точности наоборот:
1. В ФС сложнее фаза планирования приказов,чем в ИП;
2. В ФС можно улучшать свою боевую колоду, а в ИП как начинаешь с 7 картами, так с ними же и заканчиваешь;
3. В ФС можно строить города и фабрики, в ИП только захватывать, то что нарисовано на карте;
4. В ФС поле каждый раз разное, сетап - это очень важная часть игры;
Единственное, что отсутствует в ФС - это аукцион за треки.
Выбирая из трех игры, которые Вы написали, я бы рекомендовал именно Fobbiden stars, несмотря на достоинства SW:R и BL, у FS есть одно очевидное преимущество перед ними: в нее можно играть любым составом от 2 до 4 человек, две другие игры чисто дуэльные.
Берите все, не прогадаете.
Возьмите шашки
Fobbiden stars.
Но если есть постоянный напарник для дуэльной игры и еще он случайно является фанатом звездных войн, то Rebellion.
Хотя дуэль в Fobbiden stars и игра на 4, совсем разные вещи.
Почти год играем в звезды, не надоело... Даже какие-то новые фишки придумываем.
Добавил поле битвы в тематическом исполнении:
- Область в центре, используется для размещения подразделений и их подкреплений.
- Панель справа, используется для размещения боевых карт.
- Панель слева, используется для размещения кубиков и жетонов битвы.
Сделал органайзер для этой замечательной игры! http://tesera.ru/company/GAMEFIT/
Здорово выглядит.
Но я бы порекомендовал оставить место или даже сделать пару пустых коробок для новых сторон конфликта в расчете на будущие допы - этож FFG :)
Лучше убрать крышки, чтобы сделать ящички чуточку пониже, в расчете на новые фракции.
Три новости-неновости:
1. На сайте FFG опубликован официальный FAQ. В нем есть маленькая терминологическая неточность в вопросе о движении.
2. В поздних репринтах вроде бы печатали правильный текст на картах Warp Gate и той, хаоситской со строительством юнита.
3. Сэмюэл Бэйли, судя по активности, главный автор игры, с декабря больше не работает в FFG.
Фак интересен как минимум тем, что отступающие юниты могут отступать толко туда, откуда атаковал хотя бы один из них. А если пришли не через приказ, то умирают.
Это написано в обычных reference на стр.11.
https://boardgamegeek.com/forum/1612266/forbidden-stars/variants
Кто-нибудь пробовал фанатских некронов/тиранидов?
Если да, поделитесь впечатлениями
Вовремя пробной партии возник ряд вопросов:
1. Могут ли корабли атаковать планеты вместе с наземными отрядами?
2. Можно ли смотреть боевые колоды противников (не в бою конечно), как в престолах, например. Если нет, обязан ли игрок показывать что за карты он покупает?
3. Лимит кубов. По правилам все компоненты ограничены тем что есть, включая кубы, но что делать если кубов не хватает на начальный бросок? По правилам оба бросают кубы одновременно, как тогда делить кубы?
1. Могут.
2. Информация о покупках вообще открытая, игра же не на память.
3. Играли неправильно: игрок никогда не кидает больше 8 кубов, хоть он всех хайлевелов в атаку кинет.
1. А каким образом корабли могут атаковать планеты вместе с наземными?
Это не обычная атака, а бомбардировка: кидаются кубы за все корабли, и затем контролирующий планету игрок распределяет урон.
А наземные участвуют??
Стоят и терпят во славу Императора
Я имел в виду именно атаку планеты с наземными войсками, а не бомбардировку, с ней все ясно, отстрелялись разок и все. Я так понимаю, нельзя, корабли воюют только в космосе друг с другом?
Еще вопрос вспомнился. Например, приказом перемещения начинается бой кораблей в космосе, и атакующий победил, можно ли потом по этим кораблям провести перемещение наземных войск и провести атаку планеты?
Нет. Одна атака за одну активацию (не важно какая, наземная или космическая) . В правилах указано это.
Бомбардировку также нельзя проводить в одну активацию с высадкой. Тоже всё чётко описано в правилах.
Про атаки понятно, спасибо, так и думал, а что насчет захвата пустой планеты и прочих передвижений без боя? Можно двигаться через корабли после боя в космосе?
Да, на нейтральные планеты, после боя в космосе, можно приземлиться. Единственное, что стоит уточнить - планеты с постройками врага, но без юнитов, всё равно захватить не получится таким образом, так как хоть фактически боя при высадке на них не происходит, но по правилам это всё равно будет считаться битвой за планету (а двух битв за одну активацию, как мы помним, быть не может).
Нет, неверно.
Приказ Advance проходит в три этапа:
- Перемещение кораблей;
- Перемещение наземных войск;
- Бой.
Основное правило, что нельзя создавать более одной contested зоны - то есть зоны, где находятся и твои и вражеские юниты. При этом наземные юниты перемещаются только через friendly - то есть безоговорочно контролируемые зоны.
То есть происходить все будет так:
1. Корабли перемещены в зону с вражеским флотом, все, теперь зона contested, т.е. контроль над ней оспаривается.
2. Перемещаются наземные юниты, при этом они не могут двигаться через contested зону.
3. Происходит сражение флотов из пункта 1.
Ситуация, когда за один приказ отжали зону и провели через нее войска, по правилам невозможна.
Согласен.
это я не зря заглянул )) спасибо!
играли неправильно, разыгрывася бой в воздухе до перемещения наземных.
Это было не верно, но сильно повышало динамику:)))
зато сейчас больше тактики появляется (с новыми старыми знаниями). Больше значения получает расстановка кораблей в системе.
Всем спасибо!
Маленький вопрос возник по поводу особого свойства ультрамаринов, когда они заменяют один юнит на другой получше. Нужно ли при этом соблюдать правило командного уровня?
Не нужно, там поэтому и вординг такой: "replace", а command level влияет на возможность "purchase"
Спасибо. так и играли. Ещё один вопрос по поводу бастионов. Где то уже было схожее обсуждение, но там не все нюансы обсудили. Бастион может быть захвачен, как и другое здание, в случае если на планете нет вражеских юнитов, на бок он лечь не может. Соответственно противник будет принимать на него урон и поглощать его, пока значение не превысит количество здоровья бастиона, но в таком случае он уничтожится. Как жешь его тогда захватить? Только через карты боя, которые опрокидывают фигурки подразделений?
можно захватить только по аквилам отыграв все три раунда боя.
Выиграть бой по морали.
Поиграл. Понравилось. Не "супер-пупер", себе покупать не буду, но игра очень качественная. Из минусов могу выделить "сухость", слабую привязку к теме и некоторую абстрактность. Понравилась боёвка, чем-то напомнила боёвку в Warrior Knights и The Phantom League, только круче.
FGG анонсировало 1-е дополнене к всем понравившейся игре по миру Warhammer 400000 -
Forbidden Stars.
Оригинальная игра вышла в 2015.
Дополнение будет иметь название Forbidden Stars.First Fist. В него войдут 2 новые фракции ранее не известные по миру Warhammer 400000. Фракции пока держаться в секрете и не разглашаются.
источник
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F!
На календарь смотрели?
день анонса!
Смотрели, но не поверили ему
ужасная шутка!
Ужасно долго доходила.
Начал играть в эту замечательную игру, и возникли пару вопросов. 1) Орбитальный удар. Урон, я так понимаю распределяет защитник? То есть, если на планете находятся 3 юнита, со значениями жизней 2,3 и 4, а я при ударе выбрасываю 3 "болтера", противник не обязан уничтожать юнит с 2мя или 3мя жизнями, а может просто перевести урон на юнита с 4мя жизнями, и всё, удар в пролёте, все целы? Какой-то не очень справедливый момент. 2) Про предел в перемещении на 5 юнитов не очень понял. Миры же имеют ограничение на количество содержащихся в них юнитов, зачем мне перемещать 5 юнитов в область с 3мя черепами, если после перемещения двух надо уничтожить? Это полезно только, если начать сражение, потому как уничтожать придётся после его отыгрыша, а может, к концу и живых останется как раз трое. Вот, всё, что пока хотел уточнить.
1. Да, если есть толстый юнит, то он может принять весь удар на себя. Логика простая: при орбитальных бомбардировках атакующий ничем не рискует, потому и результат более случаен.
2. Смысл двигать пять юнитов - только при атаке, чтобы посильнее вломить. Опять же - выбор игрока. Можно придти без превышения лимита, но с риском "не затащить", а можно заплатить ценными юнитами за успех.
Спасибо за оперативный ответ! Эээээх, а так хочется потрепать планетку перед высадкой наземного десанта....:) Значит, правильно играли. Будем дальше вникать в нюансы.
К слову, за одну активацию нельзя и провести орбитальный удар, и сразу же высадиться, инициировав наземную битву.
Ультрамарины с долей вероятности могут так сделать, если купят апгрейд орбитального удара и хорошо кинут кубики.
Значит, правильно я правила понял, а всё сомневаюсь. Так и делал, двумя приказами отыгрывал.
Подскажите! Выбираю между star wars: rebellion и Forbidden Stars, что лучше и интереснее?
Как вам рассказать про игру, которую в Росси пробовали единицы?
Звезды очень достойны. И дуэль и в четыре игрока. На троих идёт, но менее интересно. Жду с нетерпением доп.
*Посмотрел на 71 оценку только в этой карточке + 76 владельцев*
Единицы. Хм.
Да, хм.
Владеют то ____Star Wars: Rebellion____ так вообще нули, веря Тесере. ;)
А. В этом смысле. =_="
Приветствую! Спасибо за совет, уже Звёзды приобрёл, а SW rebellion заказал))) Сначало думал только SW взять, но почитал про Forbidden Stars, плюс спасибо ребятам которые перевели карты, правило и тд. И не смог удержаться от покупки её.
Столкнулся с таким же выбором, и поступил точно также =)
Я нисколько не пожалел что её купил! Надеюсь что и ЗВ не подведут. Свои ощущения от распаковки и самой игре я выложил сюда http://www.youtube.com/watch?v=Bd25bXtUvuk
Выложи потом распаковку SW
Как и обещал !
https://www.youtube.com/watch?v=96MfYfJihj0
Серьёзные ошибки в русском reference:
1) Стр. 10. Наземные подразделения МОГУТ перемещаться из одного мира в смежный мир без использования кораблей.
2) Стр. 13. Бастионы МОГУТ быть выбраны для получения урона.
Пока нашёл только эти.
Извиняюсь, не в Reference, а в Learn to play
Да даже в правилах не логично звучит "Наземные подразделения НЕ МОГУТ перемещаться из одного мира в
смежный мир без использования кораблей."
А потом
"Тематически- они
используют невоенные транспортные корабли, не отображенные
в игре.
Нет ограничений на количество подразделени, перемещаемых
через дружественную область."
А про Бастионы в толковании написано что они принимают на себя урон
На удивление понравилось. Сыграли правда на двоих, но всё равно было круто. Реально эдакий чуть-чуть упрощённый Старкрафт. Но чуть-чуть. Без перебора. И по времени быстрее играется. И сетапится быстрее. В общем, сплошные плюсы если честно :)
В файле combatcards.pdf, расположенном по ссылке "карты сражений", обнаружена ошибка, она дает 2 кубика, а не 2 аквилы.
Перевёл, оформил и залил оборотные стороны листов фракций. Для полного комплекта, так сказать.
блин) поздновато, но все равно спасибо!) уже все заламинировал давно)
Итак вопрос намбер раз: Можно ли перемещать юнитов, находящихся в одной системе, но на разных планетах в один или несколько миров одним кораблем?
2. Карта орков "Гретчины" играется только в космическом бою, т.е. можно уничтожить лишь корабль противника?
1. Можно перемещать из одной соседней системы (из любых планет этой системы) в активную систему юниты (на одну или несколько планет), но не более 5 юнитов на одну планету в активной системе. Чтобы пенеместить сколько угодно юнитов через космос (void), достаточно чтобы космос контролировался только одним кораблем.
2. Гретчины уничтожают только корабли, вместо своего корабля можно пожертвовать жетон подкрепления
по первому вопросу еще есть нюансик- должна создаться непрерываная цепочка передвижения. так что может получиться, что не со всех планет получится юниты забрать.
1. Перемещение юнитов регламентируется понятием "legal path". Можно перемещать юнитов по череде соседних дружественныхм миров или косм. пространств. Соседние миры - это те, которые соединяются золотой каемкой или краем системы, но не наискосок. Количество кораблей и юнитов не имеет значение, кроме того, что в одном мире после перемещений нельзя засунуть более 5 твоих юнитов.
2. Карта может играться в любом бою, но свойство сработает только, если в бою участвует слабый корабль орков, т.е. в воздуном бою.
Есть ещё один нюанс - юниты можно перемещать в разные миры системы, но в результате этого перемещения может начаться не больше одного боя.
Всем спасибо за развернутые ответы)
Отыграли 7 партий: 6 партий на троих - 3 победы орков, 3 победы хаоса; 1 на четверых - безоговорочная победа орков на шестом ходе. Сам я отыграл за орков 4 партии 3 выиграл и одну уступил хаосу из-за жадности (мало кинул юнитов в атаку).
За ультамар не выиграл ни кто ни разу. С эльдарами играли только 1 раз, так что не знаю насколько они хороши.
Может кто поделится опытом выигрыша за маринов и стратегии игры за них?
Стратегия за Ультрамаринов:
1. Застроить пограничные миры бастионами. Даже если будут захвачены, противник не сможет на их месте построить фабрики. Ультрамарины могут строить отряды бастионами и заменять бастионы другими постройками, при помощи особых приказов "RECRUITMENT WORLDS" и "DIRECT THE FAITHFUL"
2. В начале (1-2) раунд покупать боевые карты со щитами. Побеждать по морали.
После постройки 2 городов можно покупать карты для Land Raider("BREAK THE LINE" и "ARMOURED ADVANCE", которых можно получить улучшая Space Marine приказом доминирования.
3. На "родном" тайле у Ультрамарин нет ресурса "Cache", можно выбрать основной системой для развития базы и доминирования другой тайл с более подходящими ресурсами.
Затормозить орков можно в первом раунде, заняв их космос стартовыми кораблями, тем самым лишив возможности строить флот в главной системе.
Честно говоря, не представляю как это возможно, что на стандарте, что на вольной карте. Ну если только начальный корабль разместить в соседней области и иметь возможность реализовать поход первым. Слишком много сложностей и нюансов.
Я именно так и сделал, когда играл на четверых на стандартной карте, играя за эльдаров! У них карабли мощьные, а у орков как раз таки слабые. И орки ничего не могли с моими двумя королями сделать в течении двух ходов, пока не построили два города и не выстроили свой мощьный корабль. Так что тут все дело в стратегии поведения.
Точнее один город.
Как же орки такое смогли допустить? Для эльдара вроде нужно 2 похода до системы орков или я ошибаюсь?
Всего три приказа с верхнего тайла на первоначальной расстановке карты. Первый строите завод, вторым строите воздушных юнитов, третьим перемещаетесь в соседнюю систему орков. Это можно сделать даже на первом раунде.
Мы играем на стандартной раскладке, и поэтому, что хаос, что марины имеют весьма скромные доходы. Однако у хаоса есть шестеренки на родной системе, в то время как у маринов молот и шестерня находятся в центре, который выпиливается хаосом и орками на 2-3 ходах. Итог без экономики и материалов марин хиреет и умирает под натиском или орка или хаоса или вместе взятых...
Все 7 партий на стандартной карте?
Да, пока еще не формировали собственное поле. Наверное многое поменяется с этим.
Судя по тому, что у Вас в личном топе на первом месте "Игра престолов", понятно почему Вы играете на одной и той же карте :)
:)) Ну это пережитки былых увлечений. И с нежеланием менять карту это не связано, хоть и может создаться такое впечатление.
Люди мы занятые, собираемся не часто, поэтому все идет на экономию времени.
Постройка карты это минигра в игре попробуйте очень интересно)
Просто пока есть желание отыграть 2 партии на стандарте, вместо траты времени на формирование карты
А зря, целый пласт игры не использовали столько партий. В правилах же черным по белому написано, что стандартная карта только для первой игры.
Согласен, но сколько времени занимает сетап новой карты?
Так это одна из механик игры - как в тактических варгеймах, грамотный сетап залог победы, облажался при расстановке - слил партию.
2 города слишком большая роскошь для маринов - это 6 ресов, на которые можно приобрести очень нужные войска.
Сначала строятся бастионы, чтобы защитить территорию. Потом за бесплатно бастионы вдали от линии фронта заменяются городами.
А поподробнее про замену бастионов на города? Они меняются спец приказом или как?
В правилах я не встречал, что можно разрушать свои постройки и заменять их другими...
Да, заменяются особым приказом Ультрамаринов.
Разрушать свои постройки нельзя.
Нашел. Спс.
у нас чаще всего Эльдары побеждают. Ультрамаринами удалось победить только разок. У хаоса на пару побед меньше. А вот за орков еще никому не удалось победить)
Ух ты. Мы эльдар только раз "пользовали", и то за них играл новичок.
Видимо эльдары орков сразу гнобили и притесняли, иначе орков не остановить.
ну не знаю, орков все легко гнобят. лично я их фишки не понял, хотя самому за них еще не удалось поиграть. у эльдаров очень сильный набор карт на старте, ну и плюс больше кораблей. можно пару соперников тупо запинить на планетах без возможности дальнейшего передвижения.
Фишка орков - экспансия и размножение. Так как только у них есть возможность покупать юнит при доминировании, что в итоге ведет к бесконтрольному размножению зеленой орды.
количество пластика на столе не всегда имеет значение. апгрейды на руках обычно важнее.
а строить за свои же деньги при доминировании, фича довольно спорная) ну купил ты юнита и что? ты ведь за него заплатил) вот если бы бесплатно давали, как тому же Хаосу. тогда другой вопрос.
Фича в том, что при доминировании сначала собираешь ресурсы, а потом строишь. То есть собрал шестеренку и тут же скинул, получив бесплатно бойза или корабль без наличия фабрики.
Доминированием оркам нельзя построить корабль, только наземный юнит.
Написано можно купить 1 юнит. И разместить в дружественной территории (area), а не мира (world).
не бесплатно ведь, а потратив шестерёнку)) с другой стороны, вы играли все партии на стандартной карте, может там раскладка и помогает играть от количества юнитов) на кастомной карте все бывает по разному. и тут уже гибкость игрока решает))
Корабль строить приказом доминирования не получится. Орки за абилку, строят только на планете и только дружественной.
Да, согласен, только наземные юниты можно строить. Эх, прошла эпоха доминирования орков...
Когда нечем воевать апгрейды бесполезны. А масса орков просто имеет преимущество по кубикам, что зачастую перемалывает любые боевые карты.
Это с учетом разъяснения автора, фиксящего имбовую схему Эльдар?
да, но у них и других имбовых схем хватает. например есть карта, которая позволяет поменять приказы в стопке по своему усмотрению.
Давеча Эльдаров обыграл Хоасом. Бегал от опасных столкновений, чтобы wave serpent не сработал, так и не забрал он ни одной цели.
Любая раса, если её не трогать будет имбовой. При игре на 4-ых, если орки рядом с ушастыми - им паски, так как Эльдары шлепают свои фрегаты как пирожки и каждый такой парень выдает 3 куба.
Да и вообще в этой игре удивительно все рассы играют очень бэково. Я все разы играл за ХСМ, но имбовости ни одной из рас не заметил, разве что увидел, что Эльдары самые сильные изначально, но к 7-ому ходу проседают, так как кубов у всех по 8, а вот с лидерством и жизнями у них беда.
Насчет Ультрамаров не знаю какие еще должны быть аргументы против ранних ЛР и войск маринада. Начавшийся поход 2-ух скаутов плавно перетекает в компашку маринов (подкидуемых дропподами) и ЛР-ами, которые обгрейдяться из этих самых маринов. Просто может чуточку экономика хромает, но тут и цели должен ультрамарин выбирать соответствующие.
Ну и да... начните сами составлять карту, это часть игры которая приятно заставляет шевелить мозгами