Forbidden Stars

2015

свернуть все темы
sola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Можно ли использовать апгрейд Crusade вместе с Drop Pods? Т.е. высадить спейсмарина орбитальным ударом и, если условия Crusade выполняются, дать ему бесплатное подкрепление?

darki написал 7 лет назад: #

Если в системе нет дружественных миров, то можно.

dedfedot написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Два спорных вопроса не дают покоя нашей игровой ячейке, правила уже устал перечитывать:

1. Обязан ли я озвучивать содержание карты "Схема", которая пришла на руку, своим оппонентам?
2. Учитываются ли аквилы на боевых картах в битве при использовании свойств этих самых боевых карт? Или только аквилы на кубах?

darki написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Не обязан. Правила точно не устанавливают. Вобщем-то как договоритесь.
2. Если для абилок, типа если у вас больше морали на кубах, не учитываются.

Dimon80 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Простите а где вы наши правило, что аквилы на картах в битве не учитываются? Я что-то не могу найти этой оговорки.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Знаки аквил на картах в квадрате - это обозначение кубов. Это есть в правилах.

Dimon80 написал 7 лет назад: #

А ну это понятно! Если в карте стоит аквилка в квадрате то учитываются только кубы.

dedfedot написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ

2.Но тогда мне не понятны эти самые свойства боевых карт, завязанных на аквилах. Получается просчитать преимущество по аквилам практически невозможно и скорректировать их количество так же довольно проблематично, в чем преимущество тогда? Просто у того же Хаоса некоторые стартовые карты завязаны на аквилы, а ограничение "аквилы только на кубах" нивелируют это преимущество.

Daemonis написал 7 лет назад: #

Во-1х, это ж Хаос. Рандом рулит :) Во-2х, есть карты, которые дают кубы морали.

darki написал 7 лет назад: #

Именно поэтому хаосом играть сложно и одновременно легко... Нужно учитывать вероятности и надеяться, что боги будут благосклонны:)
А вообще, у Хаоса много разных тактических плюшек, которые нивелируют рандом в битве. В нашей ячейке хаосит вообще играет без базы:)) прыгает, бомбит и всячески использует схемы... Правда не выигрывает:)) но три цели берет стабильно.

Aganov написал 7 лет назад: #

Оба ответа мимо.
1. При розыгрыше карты (когда перемещаете варп-шторм) карта все равно "вскрывается" - нет смысла что-то там умалчивать.

2. О каких картах речь?

gambler написал 7 лет назад: #

Огромное спасибо за перевод материалов к игре!

Beranje749 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Что лучше взять?

Выбор между Forbidden Stars, SW Rebellion и BattleLore. Везде отзывы какие-то неоднозначные. FS вроде крута, а вроде и походит на урезанную Игру престолов, SW вроде дисбалансная и не особо реиграбельна, а ,BattleLore чересчур рандомный. Может кто-то всё же добавит гирьку на одну из чаш весов?

Arhiserg написал 7 лет назад: #

Игры же не одного порядка. Батллор - это варгейм "для чайников", что кстати, ничуть не умаляет его офигительности. Да и стоит в два раза дешевле FS и SW:R, если брать русскую вторую редакцию. плюс - расширения, в которые входят еще по несколько видов отрядов для каждой стороны, новая фракция со своим допом, а также 3 мини-допа уникальных нейтральных юнитов.

Blindman написал 7 лет назад: #

Ну да, игры разные и все хорошие. Если хочется быстрых тактических боев, то battlelore, подойдет. Если вы хотите месива на 2-4 человека по вселенной вархаммер, то это fs. Насчет урезанной ИП-чушь. Игра не так требовательна к кол-ву человек и проходит гораздо динамичнее, атмосферней и интереснее.
Ну а коли хотите посвятить себя вселенной звездных войн, спасая базу повстанцев от сил Империи, Или наоборот империей летая по галактике в поисках базы повстанцев, то это SW Rebellion. Насчет баланса не переживайте, там все сбалансированно и работает как часы.
Ну и как альтернативу можете еще рассмотреть War of the Ring. На уровне Rebellion, Только во вселенной Властелина колец.

popovks написал 7 лет назад: #

Вы абсолютно неправы утверждая, что ФС походит на урезанную ИП, на самом деле в точности наоборот:
1. В ФС сложнее фаза планирования приказов,чем в ИП;
2. В ФС можно улучшать свою боевую колоду, а в ИП как начинаешь с 7 картами, так с ними же и заканчиваешь;
3. В ФС можно строить города и фабрики, в ИП только захватывать, то что нарисовано на карте;
4. В ФС поле каждый раз разное, сетап - это очень важная часть игры;
Единственное, что отсутствует в ФС - это аукцион за треки.

Выбирая из трех игры, которые Вы написали, я бы рекомендовал именно Fobbiden stars, несмотря на достоинства SW:R и BL, у FS есть одно очевидное преимущество перед ними: в нее можно играть любым составом от 2 до 4 человек, две другие игры чисто дуэльные.

Michael написал 7 лет назад: #

Берите все, не прогадаете.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: #

Возьмите шашки

darki написал 7 лет назад: #

Fobbiden stars.
Но если есть постоянный напарник для дуэльной игры и еще он случайно является фанатом звездных войн, то Rebellion.
Хотя дуэль в Fobbiden stars и игра на 4, совсем разные вещи.
Почти год играем в звезды, не надоело... Даже какие-то новые фишки придумываем.

JohnGotti написал 7 лет назад: #

Добавил поле битвы в тематическом исполнении:
- Область в центре, используется для размещения подразделений и их подкреплений.
- Панель справа, используется для размещения боевых карт.
- Панель слева, используется для размещения кубиков и жетонов битвы.

Artppm написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Органайзер!

Сделал органайзер для этой замечательной игры! http://tesera.ru/company/GAMEFIT/

ologhai написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Здорово выглядит.
Но я бы порекомендовал оставить место или даже сделать пару пустых коробок для новых сторон конфликта в расчете на будущие допы - этож FFG :)

popovks написал 7 лет назад: #

Лучше убрать крышки, чтобы сделать ящички чуточку пониже, в расчете на новые фракции.

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Три новости-неновости:

1. На сайте FFG опубликован официальный FAQ. В нем есть маленькая терминологическая неточность в вопросе о движении.

2. В поздних репринтах вроде бы печатали правильный текст на картах Warp Gate и той, хаоситской со строительством юнита.

3. Сэмюэл Бэйли, судя по активности, главный автор игры, с декабря больше не работает в FFG.

Beetdatfin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Фак интересен как минимум тем, что отступающие юниты могут отступать толко туда, откуда атаковал хотя бы один из них. А если пришли не через приказ, то умирают.

popovks написал 7 лет назад: #

Это написано в обычных reference на стр.11.

RAVE написал 7 лет назад: #

https://boardgamegeek.com/forum/1612266/forbidden-stars/variants

Кто-нибудь пробовал фанатских некронов/тиранидов?

Если да, поделитесь впечатлениями

sola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вовремя пробной партии возник ряд вопросов:
1. Могут ли корабли атаковать планеты вместе с наземными отрядами?
2. Можно ли смотреть боевые колоды противников (не в бою конечно), как в престолах, например. Если нет, обязан ли игрок показывать что за карты он покупает?
3. Лимит кубов. По правилам все компоненты ограничены тем что есть, включая кубы, но что делать если кубов не хватает на начальный бросок? По правилам оба бросают кубы одновременно, как тогда делить кубы?

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Могут.

2. Информация о покупках вообще открытая, игра же не на память.

3. Играли неправильно: игрок никогда не кидает больше 8 кубов, хоть он всех хайлевелов в атаку кинет.

onlyan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. А каким образом корабли могут атаковать планеты вместе с наземными?

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это не обычная атака, а бомбардировка: кидаются кубы за все корабли, и затем контролирующий планету игрок распределяет урон.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А наземные участвуют??

Aganov написал 7 лет назад: #

Стоят и терпят во славу Императора

sola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я имел в виду именно атаку планеты с наземными войсками, а не бомбардировку, с ней все ясно, отстрелялись разок и все. Я так понимаю, нельзя, корабли воюют только в космосе друг с другом?

Еще вопрос вспомнился. Например, приказом перемещения начинается бой кораблей в космосе, и атакующий победил, можно ли потом по этим кораблям провести перемещение наземных войск и провести атаку планеты?

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Одна атака за одну активацию (не важно какая, наземная или космическая) . В правилах указано это.

Бомбардировку также нельзя проводить в одну активацию с высадкой. Тоже всё чётко описано в правилах.

sola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Про атаки понятно, спасибо, так и думал, а что насчет захвата пустой планеты и прочих передвижений без боя? Можно двигаться через корабли после боя в космосе?

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, на нейтральные планеты, после боя в космосе, можно приземлиться. Единственное, что стоит уточнить - планеты с постройками врага, но без юнитов, всё равно захватить не получится таким образом, так как хоть фактически боя при высадке на них не происходит, но по правилам это всё равно будет считаться битвой за планету (а двух битв за одну активацию, как мы помним, быть не может).

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, неверно.
Приказ Advance проходит в три этапа:
- Перемещение кораблей;
- Перемещение наземных войск;
- Бой.
Основное правило, что нельзя создавать более одной contested зоны - то есть зоны, где находятся и твои и вражеские юниты. При этом наземные юниты перемещаются только через friendly - то есть безоговорочно контролируемые зоны.
То есть происходить все будет так:
1. Корабли перемещены в зону с вражеским флотом, все, теперь зона contested, т.е. контроль над ней оспаривается.
2. Перемещаются наземные юниты, при этом они не могут двигаться через contested зону.
3. Происходит сражение флотов из пункта 1.

Ситуация, когда за один приказ отжали зону и провели через нее войска, по правилам невозможна.

Ksedih написал 7 лет назад: #

Согласен.

Beetdatfin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

это я не зря заглянул )) спасибо!
играли неправильно, разыгрывася бой в воздухе до перемещения наземных.

darki написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это было не верно, но сильно повышало динамику:)))

Beetdatfin написал 7 лет назад: #

зато сейчас больше тактики появляется (с новыми старыми знаниями). Больше значения получает расстановка кораблей в системе.

sola написал 7 лет назад: #

Всем спасибо!

Romantic написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Маленький вопрос возник по поводу особого свойства ультрамаринов, когда они заменяют один юнит на другой получше. Нужно ли при этом соблюдать правило командного уровня?

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не нужно, там поэтому и вординг такой: "replace", а command level влияет на возможность "purchase"

Romantic написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. так и играли. Ещё один вопрос по поводу бастионов. Где то уже было схожее обсуждение, но там не все нюансы обсудили. Бастион может быть захвачен, как и другое здание, в случае если на планете нет вражеских юнитов, на бок он лечь не может. Соответственно противник будет принимать на него урон и поглощать его, пока значение не превысит количество здоровья бастиона, но в таком случае он уничтожится. Как жешь его тогда захватить? Только через карты боя, которые опрокидывают фигурки подразделений?

ORTIZ написал 7 лет назад: #

можно захватить только по аквилам отыграв все три раунда боя.

Aganov написал 7 лет назад: #

Выиграть бой по морали.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Поиграл. Понравилось. Не "супер-пупер", себе покупать не буду, но игра очень качественная. Из минусов могу выделить "сухость", слабую привязку к теме и некоторую абстрактность. Понравилась боёвка, чем-то напомнила боёвку в Warrior Knights и The Phantom League, только круче.

Ilych написал 8 лет назад: # скрыть ответы

FGG анонсировало 1-е дополнене к всем понравившейся игре по миру Warhammer 400000 -
Forbidden Stars.
Оригинальная игра вышла в 2015.
Дополнение будет иметь название Forbidden Stars.First Fist. В него войдут 2 новые фракции ранее не известные по миру Warhammer 400000. Фракции пока держаться в секрете и не разглашаются.
источник
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F!

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На календарь смотрели?

Ilych написал 8 лет назад: #

день анонса!

Ogro написал 8 лет назад: #

Смотрели, но не поверили ему

Fallout написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ужасная шутка!

Ogro написал 8 лет назад: #

Ужасно долго доходила.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Орбитальный удар

Начал играть в эту замечательную игру, и возникли пару вопросов. 1) Орбитальный удар. Урон, я так понимаю распределяет защитник? То есть, если на планете находятся 3 юнита, со значениями жизней 2,3 и 4, а я при ударе выбрасываю 3 "болтера", противник не обязан уничтожать юнит с 2мя или 3мя жизнями, а может просто перевести урон на юнита с 4мя жизнями, и всё, удар в пролёте, все целы? Какой-то не очень справедливый момент. 2) Про предел в перемещении на 5 юнитов не очень понял. Миры же имеют ограничение на количество содержащихся в них юнитов, зачем мне перемещать 5 юнитов в область с 3мя черепами, если после перемещения двух надо уничтожить? Это полезно только, если начать сражение, потому как уничтожать придётся после его отыгрыша, а может, к концу и живых останется как раз трое. Вот, всё, что пока хотел уточнить.

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Да, если есть толстый юнит, то он может принять весь удар на себя. Логика простая: при орбитальных бомбардировках атакующий ничем не рискует, потому и результат более случаен.

2. Смысл двигать пять юнитов - только при атаке, чтобы посильнее вломить. Опять же - выбор игрока. Можно придти без превышения лимита, но с риском "не затащить", а можно заплатить ценными юнитами за успех.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за оперативный ответ! Эээээх, а так хочется потрепать планетку перед высадкой наземного десанта....:) Значит, правильно играли. Будем дальше вникать в нюансы.

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

К слову, за одну активацию нельзя и провести орбитальный удар, и сразу же высадиться, инициировав наземную битву.

popovks написал 8 лет назад: #

Ультрамарины с долей вероятности могут так сделать, если купят апгрейд орбитального удара и хорошо кинут кубики.

scorp666ion написал 8 лет назад: #

Значит, правильно я правила понял, а всё сомневаюсь. Так и делал, двумя приказами отыгрывал.

GariRUS написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Что купить?

Подскажите! Выбираю между star wars: rebellion и Forbidden Stars, что лучше и интереснее?

darki написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как вам рассказать про игру, которую в Росси пробовали единицы?
Звезды очень достойны. И дуэль и в четыре игрока. На троих идёт, но менее интересно. Жду с нетерпением доп.

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

*Посмотрел на 71 оценку только в этой карточке + 76 владельцев*
Единицы. Хм.

USSRocker написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, хм.
Владеют то ____Star Wars: Rebellion____ так вообще нули, веря Тесере. ;)

Desert_witch написал 8 лет назад: #

А. В этом смысле. =_="

GariRUS написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Приветствую! Спасибо за совет, уже Звёзды приобрёл, а SW rebellion заказал))) Сначало думал только SW взять, но почитал про Forbidden Stars, плюс спасибо ребятам которые перевели карты, правило и тд. И не смог удержаться от покупки её.

Faysik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Столкнулся с таким же выбором, и поступил точно также =)

GariRUS написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я нисколько не пожалел что её купил! Надеюсь что и ЗВ не подведут. Свои ощущения от распаковки и самой игре я выложил сюда http://www.youtube.com/watch?v=Bd25bXtUvuk

Faysik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Выложи потом распаковку SW

GariRUS написал 8 лет назад: #

Как и обещал !

https://www.youtube.com/watch?v=96MfYfJihj0

Soundheart написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Серьёзные ошибки в русском reference:

1) Стр. 10. Наземные подразделения МОГУТ перемещаться из одного мира в смежный мир без использования кораблей.

2) Стр. 13. Бастионы МОГУТ быть выбраны для получения урона.

Пока нашёл только эти.

Soundheart написал 8 лет назад: #

Извиняюсь, не в Reference, а в Learn to play

GariRUS написал 8 лет назад: #

Да даже в правилах не логично звучит "Наземные подразделения НЕ МОГУТ перемещаться из одного мира в
смежный мир без использования кораблей."

А потом

"Тематически- они
используют невоенные транспортные корабли, не отображенные
в игре.
Нет ограничений на количество подразделени, перемещаемых
через дружественную область."

А про Бастионы в толковании написано что они принимают на себя урон

Scorpius написал 8 лет назад: #

На удивление понравилось. Сыграли правда на двоих, но всё равно было круто. Реально эдакий чуть-чуть упрощённый Старкрафт. Но чуть-чуть. Без перебора. И по времени быстрее играется. И сетапится быстрее. В общем, сплошные плюсы если честно :)

popovks написал 8 лет назад: #
Chaos Victorious

В файле combatcards.pdf, расположенном по ссылке "карты сражений", обнаружена ошибка, она дает 2 кубика, а не 2 аквилы.

scorp666ion написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Оборотная сторона листов фракций

Перевёл, оформил и залил оборотные стороны листов фракций. Для полного комплекта, так сказать.

ORTIZ написал 8 лет назад: #

блин) поздновато, но все равно спасибо!) уже все заламинировал давно)

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

Итак вопрос намбер раз: Можно ли перемещать юнитов, находящихся в одной системе, но на разных планетах в один или несколько миров одним кораблем?
2. Карта орков "Гретчины" играется только в космическом бою, т.е. можно уничтожить лишь корабль противника?

popovks написал 8 лет назад: #

1. Можно перемещать из одной соседней системы (из любых планет этой системы) в активную систему юниты (на одну или несколько планет), но не более 5 юнитов на одну планету в активной системе. Чтобы пенеместить сколько угодно юнитов через космос (void), достаточно чтобы космос контролировался только одним кораблем.
2. Гретчины уничтожают только корабли, вместо своего корабля можно пожертвовать жетон подкрепления

ORTIZ написал 8 лет назад: #

по первому вопросу еще есть нюансик- должна создаться непрерываная цепочка передвижения. так что может получиться, что не со всех планет получится юниты забрать.

onlyan написал 8 лет назад: #

1. Перемещение юнитов регламентируется понятием "legal path". Можно перемещать юнитов по череде соседних дружественныхм миров или косм. пространств. Соседние миры - это те, которые соединяются золотой каемкой или краем системы, но не наискосок. Количество кораблей и юнитов не имеет значение, кроме того, что в одном мире после перемещений нельзя засунуть более 5 твоих юнитов.
2. Карта может играться в любом бою, но свойство сработает только, если в бою участвует слабый корабль орков, т.е. в воздуном бою.

Dimon80 написал 8 лет назад: #

Есть ещё один нюанс - юниты можно перемещать в разные миры системы, но в результате этого перемещения может начаться не больше одного боя.

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Всем спасибо за развернутые ответы)

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Имба раса - ОРКИ!

Отыграли 7 партий: 6 партий на троих - 3 победы орков, 3 победы хаоса; 1 на четверых - безоговорочная победа орков на шестом ходе. Сам я отыграл за орков 4 партии 3 выиграл и одну уступил хаосу из-за жадности (мало кинул юнитов в атаку).
За ультамар не выиграл ни кто ни разу. С эльдарами играли только 1 раз, так что не знаю насколько они хороши.
Может кто поделится опытом выигрыша за маринов и стратегии игры за них?

popovks написал 8 лет назад: #

Стратегия за Ультрамаринов:

1. Застроить пограничные миры бастионами. Даже если будут захвачены, противник не сможет на их месте построить фабрики. Ультрамарины могут строить отряды бастионами и заменять бастионы другими постройками, при помощи особых приказов "RECRUITMENT WORLDS" и "DIRECT THE FAITHFUL"

2. В начале (1-2) раунд покупать боевые карты со щитами. Побеждать по морали.
После постройки 2 городов можно покупать карты для Land Raider("BREAK THE LINE" и "ARMOURED ADVANCE", которых можно получить улучшая Space Marine приказом доминирования.

3. На "родном" тайле у Ультрамарин нет ресурса "Cache", можно выбрать основной системой для развития базы и доминирования другой тайл с более подходящими ресурсами.

popovks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Затормозить орков можно в первом раунде, заняв их космос стартовыми кораблями, тем самым лишив возможности строить флот в главной системе.

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Честно говоря, не представляю как это возможно, что на стандарте, что на вольной карте. Ну если только начальный корабль разместить в соседней области и иметь возможность реализовать поход первым. Слишком много сложностей и нюансов.

Dimon80 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я именно так и сделал, когда играл на четверых на стандартной карте, играя за эльдаров! У них карабли мощьные, а у орков как раз таки слабые. И орки ничего не могли с моими двумя королями сделать в течении двух ходов, пока не построили два города и не выстроили свой мощьный корабль. Так что тут все дело в стратегии поведения.

Dimon80 написал 8 лет назад: #

Точнее один город.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как же орки такое смогли допустить? Для эльдара вроде нужно 2 похода до системы орков или я ошибаюсь?

Dimon80 написал 8 лет назад: #

Всего три приказа с верхнего тайла на первоначальной расстановке карты. Первый строите завод, вторым строите воздушных юнитов, третьим перемещаетесь в соседнюю систему орков. Это можно сделать даже на первом раунде.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мы играем на стандартной раскладке, и поэтому, что хаос, что марины имеют весьма скромные доходы. Однако у хаоса есть шестеренки на родной системе, в то время как у маринов молот и шестерня находятся в центре, который выпиливается хаосом и орками на 2-3 ходах. Итог без экономики и материалов марин хиреет и умирает под натиском или орка или хаоса или вместе взятых...

popovks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Все 7 партий на стандартной карте?

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, пока еще не формировали собственное поле. Наверное многое поменяется с этим.

popovks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Судя по тому, что у Вас в личном топе на первом месте "Игра престолов", понятно почему Вы играете на одной и той же карте :)

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

:)) Ну это пережитки былых увлечений. И с нежеланием менять карту это не связано, хоть и может создаться такое впечатление.
Люди мы занятые, собираемся не часто, поэтому все идет на экономию времени.

KittenLS написал 8 лет назад: #

Постройка карты это минигра в игре попробуйте очень интересно)

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Просто пока есть желание отыграть 2 партии на стандарте, вместо траты времени на формирование карты

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А зря, целый пласт игры не использовали столько партий. В правилах же черным по белому написано, что стандартная карта только для первой игры.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, но сколько времени занимает сетап новой карты?

fonfrost написал 8 лет назад: #

Так это одна из механик игры - как в тактических варгеймах, грамотный сетап залог победы, облажался при расстановке - слил партию.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

2 города слишком большая роскошь для маринов - это 6 ресов, на которые можно приобрести очень нужные войска.

popovks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сначала строятся бастионы, чтобы защитить территорию. Потом за бесплатно бастионы вдали от линии фронта заменяются городами.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А поподробнее про замену бастионов на города? Они меняются спец приказом или как?
В правилах я не встречал, что можно разрушать свои постройки и заменять их другими...

popovks написал 8 лет назад: #

Да, заменяются особым приказом Ультрамаринов.
Разрушать свои постройки нельзя.

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Нашел. Спс.

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

у нас чаще всего Эльдары побеждают. Ультрамаринами удалось победить только разок. У хаоса на пару побед меньше. А вот за орков еще никому не удалось победить)

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Ух ты. Мы эльдар только раз "пользовали", и то за них играл новичок.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Видимо эльдары орков сразу гнобили и притесняли, иначе орков не остановить.

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ну не знаю, орков все легко гнобят. лично я их фишки не понял, хотя самому за них еще не удалось поиграть. у эльдаров очень сильный набор карт на старте, ну и плюс больше кораблей. можно пару соперников тупо запинить на планетах без возможности дальнейшего передвижения.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Фишка орков - экспансия и размножение. Так как только у них есть возможность покупать юнит при доминировании, что в итоге ведет к бесконтрольному размножению зеленой орды.

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

количество пластика на столе не всегда имеет значение. апгрейды на руках обычно важнее.

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а строить за свои же деньги при доминировании, фича довольно спорная) ну купил ты юнита и что? ты ведь за него заплатил) вот если бы бесплатно давали, как тому же Хаосу. тогда другой вопрос.

ShadowCreature написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Фича в том, что при доминировании сначала собираешь ресурсы, а потом строишь. То есть собрал шестеренку и тут же скинул, получив бесплатно бойза или корабль без наличия фабрики.

popovks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Доминированием оркам нельзя построить корабль, только наземный юнит.

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Написано можно купить 1 юнит. И разместить в дружественной территории (area), а не мира (world).

ORTIZ написал 8 лет назад: #

не бесплатно ведь, а потратив шестерёнку)) с другой стороны, вы играли все партии на стандартной карте, может там раскладка и помогает играть от количества юнитов) на кастомной карте все бывает по разному. и тут уже гибкость игрока решает))

darki написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Корабль строить приказом доминирования не получится. Орки за абилку, строят только на планете и только дружественной.

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Да, согласен, только наземные юниты можно строить. Эх, прошла эпоха доминирования орков...

ShadowCreature написал 8 лет назад: #

Когда нечем воевать апгрейды бесполезны. А масса орков просто имеет преимущество по кубикам, что зачастую перемалывает любые боевые карты.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это с учетом разъяснения автора, фиксящего имбовую схему Эльдар?

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да, но у них и других имбовых схем хватает. например есть карта, которая позволяет поменять приказы в стопке по своему усмотрению.

onlyan написал 8 лет назад: #

Давеча Эльдаров обыграл Хоасом. Бегал от опасных столкновений, чтобы wave serpent не сработал, так и не забрал он ни одной цели.

Repetuz написал 8 лет назад: #

Любая раса, если её не трогать будет имбовой. При игре на 4-ых, если орки рядом с ушастыми - им паски, так как Эльдары шлепают свои фрегаты как пирожки и каждый такой парень выдает 3 куба.

Да и вообще в этой игре удивительно все рассы играют очень бэково. Я все разы играл за ХСМ, но имбовости ни одной из рас не заметил, разве что увидел, что Эльдары самые сильные изначально, но к 7-ому ходу проседают, так как кубов у всех по 8, а вот с лидерством и жизнями у них беда.

Насчет Ультрамаров не знаю какие еще должны быть аргументы против ранних ЛР и войск маринада. Начавшийся поход 2-ух скаутов плавно перетекает в компашку маринов (подкидуемых дропподами) и ЛР-ами, которые обгрейдяться из этих самых маринов. Просто может чуточку экономика хромает, но тут и цели должен ультрамарин выбирать соответствующие.

Ну и да... начните сами составлять карту, это часть игры которая приятно заставляет шевелить мозгами