1. Nemerteja 10
2. Kvigli 9
3. igorigorevichvlg 9
4. Zataro 8.75
5. edward 8.5

Ninja: Legend of the Scorpion Clan

2011 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • логика
Ninja: Legend of the Scorpion Clan  

Информация

добавить
автор:
художник: Conceptopolis
Llyn Hunter
MuYoung Kim
Florian Stitz
издатель: Alderac Entertainment Group (AEG)
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 30.5 x 30.5 x 7.6 см.
комплектация:

более 20 миниатюр масштаба 28 мм
4 стопки секретных карт местности
58 игровых карт
полноцветное игровое поле
правила игры
(остальное уточняется)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8621 -

геймплей

6.81

глубина

6.57

оригинальность

6.76

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

Ninja: Legend of the Scorpion Clan — настольная стратегическая игра тайных перемещений в мире Легенды Пяти Колец (Legend of the Five Rings), известном по коллекционной карточной и ролевой играм. События игры происходят в замке клана Льва, безопасность которого в руках прославленных самураев клана и куда был послан ниндзя клана Скорпиона. Задача вторженца меняется от партии к партии и может состоять, например, в том, чтобы убить императорского гостя, находящегося под защитой клана Льва, отравить колодец или же выкрасть стратегические планы на следующий сезон. Независимо от задачи ниндзя либо выполнит её, либо погибнет при исполнении. К сожалению клана Льва ниндзя — не единственная угроза: в рядах самураев завёлся предатель, который на самом деле хранит верность Скорпионам.

 

Вторженец перемещается тайно, отмечая своё расположение на небольшой копии игрового поля. Он может перемещаться как угодно, но чем быстрее его перемещения, тем выше шансы, что его обнаружат. Его перемещениям мешают рвы, стены и другие средства обороны. Что до стражи, если ей удаётся обнаружить вторженца, тут же объявляется тревога. Страже необходимо патрулировать территорию в попытке услышать и обнаружить вторженца, а также посылать больше людей туда, где по их мнению ждут неприятности.

 

Центральный механизм игры — уровень тревоги. Каждый раз, когда происходит что-то необычное, уровень тревоги поднимается, что позволяет страже выполнять больше действий за ход. Спустя некоторое время уровень тревоги потихоньку снижается и так, пока не случится что-то ещё.

 

Дополнительные действия вторженца и стражи осуществляются при помощи карт, но для победы понадобится не только умелое управление картами, но и дедукция с интуицией. В распоряжении ниндзя разнообразные уловки — от крюка-кошки и сюрекенов до дурманящего саке, — использование которых может вывести из строя или даже убить стражников, но также может поднять уровень тревоги или и вовсе раскрыть месторасположение ниндзя. Но и стража не лыком шита: вторженцу неизвестно точное расположение цели его задания, и во время её поисков он может наткнуться на соловьиный пол или засаду.

 

При игре на двух участников одному выпадает роль ниндзя, а другому — стражи. При игре втроём третий игрок играет предателем. А при игре вчетвером стража делится на две команды, у каждой из которых свои собственные особенности и задачи.

 

В продаже — с конца ноября 2011.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
edward написал 11 лет назад: #

Отличная игра своего жанра. Атмосферна, продумана, красочна. Играем вдвоём - "расслабиться" не получается ни на секунду. Очень запутали выложенные "Краткие правила" - слишком много ошибок допущено автором. На Boardgamegeek спорные вопросы не объединены в общий FAQ, поэтому пришлось самому выискивать ответы. В любом случае, 4 вечера подряд играем с азартом.

Kvigli написала 13 лет назад: #

Классная игра, но правила немного подкачали, слишком "сырые".

Snowtrooper написал 13 лет назад: #

Вот эту игрушку захотел сразу как увидел.