-AdRiver-
Frostwinter написала 7 минут назад к игре Лучшая настолка 2077 года: # Почему обмануть-то? Играю без протекторов и карты 7 чудес уже начали о...
Tran_Olgren написал 8 минут назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: # В тезисах: - Отправка игры перенесена на август. Работа над сверхцелям...
Burundukoffka написал 19 минут назад к игре Я управляющий: # Поясните плз: у меня предприятие выпускает 60 станков, госзаказ 25%. в...
Burundukoffka написал 19 минут назад к игре Я управляющий: # Поясните плз: у меня предприятие выпускает 60 станков, госзаказ 25%. в...
Exxento написал полчаса назад к игре Пчёлы. Тайное королевство: # Если её комплексность (1,17) меньше, чем День бобра, то есть совершенн...
Итоги курса «Создание образовательных настольных игр»
Подходит к концу курс по разработке образовательных настольных игр от Гильдии ра...
С миру по нитке [04.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки — «Ужас А...
Голосуем кошельком [03.12.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Открыт предзаказ на «Столкновение цивилизаций. Монументальное издание»
База и два дополнения в одной коробке.
С миру по нитке [02.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Банда м...

GaGaGames

«Пути славы» — предзаказ стартовал!

17 ноября 2020

Информация

добавить
игры Paths of Glory
персоны Ted Raicer
компании GaGa Games
страна Россия
Дата: 17 ноября 2020
Оценка пользователей
8.6552
-

Стартовал предзаказ на «Пути славы» — лучший варгейм о Первой мировой войне.

 

«Пути славы» — это глобальная стратегия о противостоянии Центральных держав и Антанты на всех фронтах Великой войны.

 

Автор игры — Тед Рейсер — шестикратный призёр престижной настольной военно-исторической премии Charles S. Roberts. Тед выпустил уже более 30 настольных военных игр, а «Пути славы» — его седьмая игра, посвящённая Первой мировой войне, — стала настоящей классикой жанра. Она занимает третью строчку в рейтинге всех варгеймов мира, уступая лишь «Войне Кольца» и «Сумеречной борьбе».

 

 

 

 

Один из игроков возглавит альянс Центральных стран, другой сыграет за союзников под предводительством Антанты. Если вы будете играть полную партию, то вместе с оппонентом пройдёте всю Первую мировую войну, и это займёт примерно 6 часов.

 

Но вы можете играть и отдельные сценарии, которые значительно короче. Например, в коробке будет вводный сценарий на полтора часа. Или сценарий «Ограниченная война», рассчитанный на 4 часа игры.

 

 

 

 

На предзаказе у нас сразу делюкс-версия игры. В ней будут:

  • Альтернативное поле. С обратной стороны классического поля вы найдёте поле делюкс-версии, выполненное в более современном и красивом дизайне. Кроме того, оно содержит подсказки по расстановке исторического сценария (особо тщательно сбалансированного турнирного режима).
  • Дополнительные компоненты. 20 дополнительных карт (по 10 для каждой стороны) и соответствующие им фишки и жетоны. Эти компоненты раньше выходили в составе отдельного журнала Paths of Glory Players Guide.
  • Последняя версия правил. Правила от 2018 года включают в себя изменения и уточнения на основе 19-летнего опыта игры.

 

 

 

 

 

 

 

Цены

 

На предзаказе «Пути славы» стоят 3 490 рублей. После него — 4 990. 

 

Есть рассрочка на три части (40/30/30).

 

Кроме того, вы можете сразу предзаказать протекторы к этой игре.

 

Узнать больше об игре можно на официальной страничке. Как всегда, среди всех, кто оформит предзаказ в первые 24 часа, мы разыграем 3 000 бонусов!

 

И немного фотографий:

 

 

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ASB написал 10 часов назад: #
Стрим

Сегодня в 20:00 МСК на канале о суровых варгеймах состоится стрим летсплея данной игры
https://www.youtube.com/c/ДаниярЯмбулатов

Exxento написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Путину слава! :))

Undef написал 13 дней назад: #

Толсто. Не взлетит.

Lee написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну если САМ Ямбулатов под руководством Назаренко наконец-то помоет вечно слипшуюся голову, тогда приз за 500 игр просто бесценен!

MakVlad написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О нет, этот энтузиаст с "большевизмом головного мозга" косноязычно перескажет "Краткий курс ВКП(б)", этой "исторической" справке будет прямая дорога в корзину. Люди, читайте качественную литературу! "Первая мировая война" Джона Кигана давно переведена и даже есть в открытом доступе на royallib.

BiskviT написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы правы. Этот «товарисч» постоянно передергивает на СССР. А кто напишет что-то плохо про «Совок» в его паблике - грозится забанить.

a7v написал полмесяца назад: #

Ну поскольку аналогичные тенденции есть в справках про Сумеречной Борьбе и NR, то издателей видимо все устраивает, к сожалению.

SCS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Таких контр как ты не банить нужно...

a7v написал полмесяца назад: #

Наглядный пример, почему пропаганда СССР = пропанганда ненависти.

Siar написал полмесяца назад: #

Все еще живете при старом добром сталине?

JoMikel написал полмесяца назад: #

Как показала политика банов и репрессий самая эффективная политика. Вот забанили Богатого, вон из него как желчь поперла)))

Lee написал полмесяца назад: #

Это еще ничего, вы бы почитали его отчет, как он брал "Донецкий аэропорт"!

ASB написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну если люди называют страну СССР - "совком", а Россию - "рашкой", то наверное, это его оскорбляет, и он использует административный ресурс. Не вижу ничего плохого в его действиях, мне тоже не нравится, когда люди так говорят о моей стране.

MakVlad написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не уводите от темы, речь не про оскорбления, а про объективность.
Вот цитата из вчерашней заметки этого "энтузиаста и историка":
"Бесславный поход белобандитов на Москву закончился полным провалом. Хваленые "офицерские" полки, вооруженные на деньги своих заграничных хозяев, были биты армией народа."
По-вашему, это объективное описание исторических событий? Вам нужна такая "историческая справка"? Мне, простите, нет.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И как заметки такого человека могли понравится зарубежному автору No Retreat? О_о

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там другой автор был

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ясно, просто так показалось по посту catch_22

catch_22 написал полмесяца назад: #

Автором справки для "Шагов" указан К.Назаренко, под руководством которого и будет происходить написание к новой игре. Поэтому и вспомнил про качество предыдущей работы. Про Ямбулатова не интересовался. Паради про справку писал в этом треде: https://www.boardgamegeek.com/thread/2542981/no-retreat-russian-front-1941-1944-news-no-retreat Как-то так.

С другой стороны, историческая справка обязательно должна быть в играх подобного сорта.

ASB написал полмесяца назад: #

А я не на ваш пост отвечал

Imago написал полмесяца назад: #

Ну а мне не нужен продавец из под полы игр от GMT Games, теперь я понял, что это за коробки с отчета по антички. Налоги то платишь с дохода?

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Передергивания (в любую сторону) - это еще полбеды. Там еще и фактические ошибки есть. Самое забавное - новую версию NR! собираются издавать с этим опусом от "Russian scholar", настолько Карл Паради в восторге)) Надеюсь, там исправят ошибки. Хотя надежда слаба, да. Как и надежда на то, что при предзаказе следующего варгейма сверхцелью поставят не кубы, а читабельную монографию по рассматриваемому в игре историческому периоду. У тех, кто "ниасилит" правила и закинет коробку на полку, будет еще одна опция в виде книги, и деньги не будут потрачены совсем впустую.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не порите чушь, если человек не может осилить простейшие правила, то как он по вашему сможет осилить монографию на тему, это же не бульварное чтиво?

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>Не порите чушь, если человек не может осилить п

Вы считать-то умеете? Вот посчитайте. "Простейшие правила" - это обычно 30-40 страниц мелкого текста с рекурсивными ссылками, плюс эрраты страниц 5, плюс плейбук не меньше 20 стр, плюс время на поиски по bgg. И это только правила, которые надо запомнить самому, перечитав n раз, и обучить оппонента. А потом нужны еще 2-4 партии (по 4-6 часов), чтобы игра перестала играть игроком.
Даже для самой сухой исторической монографии, при должной мотивации, вполне реальный темп 50 - 80 стр. за вечер при объеме 400 - 600 стр. Это ж не техническая литература. Материал уже разжеван и структурирован, запоминать конкретные факты даже не обязательно - вам же не надо рецензию писать. Да и конкретные факты запомнить легче, в отличии от кажущихся абстрактными сдвигов и исключений.

Например, на NR! всего я убил больше месяца, если считать за день два свободных часа по вечерам. А из недавно посоветованных мне трех тайтлов по средневековью я прочитал два за 7 вечеров, прям взапой, настолько "зашла" тема.

fonfrost написал полмесяца назад: #

Ну если брать те же сложные для понимания из-за кучи исключений Пути Славы, то в старом варианте правил это всего 23 страницы (5-6, часов на чтение и перечитывание за глаза хватит для полного понимания), в новом допиленном варианте всего 27 страниц, а плейбуки обычно ни кто вообще не читает, на эту тему даже шутка в варгеймерской среде есть.

Опять же, стоит сыграть в одну игру на схожих механиках и освоение других игр на этой же механике как по маслу пойдет (если брать игры ГаГи, то освоившие СБ и Ноу ретрит вообще как сыр в масле будут кататься читая правила Путей).

Нет, я согласен, что кто-то может читать книги бездумно а-ля персонажи из Кысь Толстой, но как-то не верится, что так можно поступать с серьезной научной литературой...

fonfrost написал полмесяца назад: #

Ай, зависть то как заговорила...

Imago написал полмесяца назад: #

Ты бы лучше дома коробки разобрал или отчет по античке был со склада?

JoMikel написал полмесяца назад: #

Старые обиды не дают спокойно спать?))

Undef написал полмесяца назад: #

А у вас есть подходящие кандидатуры? Огласите весь список пжлста! По поводу косоязычности, я смогу сказать, когда лично их прочитаю.

DimKov написал полмесяца назад: #

На странице предзаказа фото с другой войны. Где-то грустно вздыхает страничка Вики "Black Watch".
Игра отличная. Тема интересная. Спасибо за локализацию.

snowbody написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тесера все больше скатывается в рекламную площадку для сбора предзаказов. Только об этом и новости...

DarkNeo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сфера предзаказов развивается, все большему кол-ву людей это интересно. Потому и постов больше. А вы можете просто пройти мимо.

snowbody написал полмесяца назад: #

Сфера... предзаказов... развивается... .. .

AASever написал полмесяца назад: #

Предзаказов всё больше, а интересных авторских постов больше не становится. Вот в сравнении и кажется что Тесера это рекламная площадка. имхо

marshall написал полмесяца назад: #

- У нас на сайте посты только рекламные!
- А вы напишите не рекламный.
- Кто, я?

Valganin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А почему нет? Я бы вообще не узнал без тесеры о сборе. Блог о настольных игр вполне себе место информации о сборе на настольную игру, не находите ли?

snowbody написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Не нахожу ли. Иначе бы не писал бы то, что написал ли." Тесера, вроде как, не блог, а информационная площадка, которая когда-то грозилась стать русским BGG. Но, к сожалению, что-то не срослось...

scafandr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В идеале все и планировалось, что люди будут сами делать контент. Статьи, новости, все такое. Саша Булгаков как мог прилагал все усилия, чтобы наполнять сайт инфой. Но видимо потом силы ушли на что-то другое.
Но мне кажется, что виной всему токсичность и лень сообщества. Кто-то напишет статью, его писюнами обложат со всех сторон. Он: всем спасибо, всем пока!
Осталась реклама.
Ты не тормози, главное, делай предзаказы=) Остальное все тлен;)

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Замечу, что токсичность сообщества, которую не пресекла в зародыше администрация.
Один видит, что можно обложить автора со всех сторон - и обкладывает. Следующий видит, что за это не банят и т.д. В итоге - все по чуть чуть язвят и автор предпочитает больше не писать.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да ладно? Комментарии к большинству статей вполне позитивные или нейтральные. Активно поливают помоями в основном провокационные или явно неудачные статьи, вроде "Почему Рыцарь-маг ужасная игра", топов Парда и дневников ни о чем

DarkNeo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если где-то есть явная причина полить помоями, "за дело", то за такое банить разумеется нельзя :D

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно, не стоит, помои по делу - это уже критика. Всяко лучше, чем ситуация на BGG, где сплошной мед и никто не смеет и слова дурного сказать, а любые несоответствующие политкорректным тенденциям посты тут же трут админы

Siar написал полмесяца назад: #

И да, при этом популярность и кол-во контента на BGG несопоставимы с тесерой. Но это не вина какой-то особой русской лени или токсичности, а вина крайне неудобного и убогого интерфейса тесеры, который очень мешает сайту развиваться. BGG устроен гораздо продуманнее. Кроме того, англоязычных пользователей в десятки раз больше

Seylorpeg написал полмесяца назад: #

Как боженька смолвил, камрад.

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так напиши свою новость) площадка свободная - новости, статьи, дневники может публиковать кто угодно

snowbody написал полмесяца назад: #

Я и писал, заполнял, игры добавлял (все это можно посмотреть в профиле)... Но зачем мне работать на рекламу того, что мне не нравится. Конечно, я не про портал в целом, а про то, во что он скатился: "дайте денег, собираем деньги на локализацию, переводим - дайте денег... и, иногда, Кседих" Я не сам себе враг. К тому же, мне есть где писать с большей пользой.