1. AVLivandovsky 10
2. Nezox11 9.75
3. Hrorek 9.5
4. kostiushenko 9.25
5. MainIsJustice 8.75

Всадники Скифии

Raiders of Scythia, 2020 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 80 мин
  • мастерство, стратегия
Всадники Скифии  

Информация

добавить
автор:
художник: Сэм Филлипс
издатель: Лавка игр
Garphill Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 23 x 23 x 6.7 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6666 -

геймплей

7.91

глубина

7.33

оригинальность

7.41

реализация

7.97

Описание игры

редактировать

Тысячи лет назад, во времена Ассирийской, Персидской и Греческой цивилизаций, жило могучее племя, которого опасались великие державы. Люди этого племени прибывали из северного Причерноморья, грабили и опустошали города сильных мира сего, невзирая на укрепления и защиту.

 

Это племя называли скифами. Каждый из вас станет вождем одного из таких племен и попытается в процессе игры прославиться больше остальных, набирая в отряд опытных бойцов, приобретая лучших лошадей и эффективно снабжая свои маленькие армии продовольствием. У каждого из ваших воинов собственные параметры и свойства, с помощью которых нужно будет с минимальными потерями разграблять города и выносить оттуда богатую добычу, набирая как можно больше победных очков.

 

Всадники Скифии – настольная игра о грозных воинах и умелых ремесленниках из Скифии. Игроки здесь должны набирать победные очки за рейды, грабежи и выполнение квестов. При этом игрокам нужно не забывать о сборе провизии и обучении животных.

 

Оригинальная механика выставления-снятия рабочих от Шема Филлипса, развившаяся из его предыдущих популярных проектов, например игры "Викинги" (Raiders of the North Sea).

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полтора года назад: #
Впечатления

Первое впечатление от игры - очень ровное. Изначально: оттолкнуло художественное оформление от покупки, но удалось намедни попробовать Всадников в гостях. Добротный игровой процесс из размещения рабочих сдобрен построением движка, комбушками от активации: место + карта в вашем отряде головорезов. Тематика набегов и подготовке к ним ощущается хорошо, но отталкивает своей неблагородной подоплекой. Размещение рабочих с нюансиком: оно 2х-этапное. У каждого игрока всего 1 рабочий в запасе. Ход состоит из его размещения (со сбором бонуса) и снятия из другого места (с повторный сбором). Приходиться подгадывать момент для нужных действий + можно немного подрезать соперников не давая занимать нужные им места, т.к. рабочие вигре 3 цветов и не каждое действие могут выполнить рабочий, имеющийся в запасе. Есть стандартное накопление ресурсов со сдачей их ради ПО или благ прокачки. Разнообразные свойства на картах вождя, головорезов, лошадей и боевых птиц создают каждый раз новые сочетания. + модульный принцип раскладки ресурсов и плашек заданий по карте.
И все в игре хорошо, красиво, богато, в удобной маленькой коробке и по хорошей цене, но зависимость результатов от бросков кубов - немного удручает. Можно сходить в набег, развалить врага и вернутся без ран с наградой и морем ПО, а можно плохо метнуть кубы и потерять бандита, получить мало ПО. Никаких перебросов нет, а отпаивание в местном лазарете подранков кумысом - стоит неоправданно дорого и занимает целое действие. Ещё, мне показалось, что игра страдает однообразие на поздних этапах. Игроки прокачиваются, совершают набег дальше, богаче, а деревня как стояла - так и стоит. Как будто, где-то скифские олигархи методично пилят награбленное и в казну на благоустройство ничего не остаётся. Было бы здорово, если разграбленные локации не оставались пустыми дырами на карте, а приносили доп. действия, перевалочные лагеря и подобное, чтоб игра "расцветала" в течение партии.
Если бы не большое разнообразие достойного евро в коллекции - я был бы доволен покупкой. Игра отлично подойдёт новичкам в настолках из-за простых правил, быстрого и понятного игрового процесса. Для матерных евро-любителей - тут как соль с пердцем: добавлять по вкусу. Мне игра понравилась. В живую арт приятнее чем на картинках, но до эталонного не дотягивает. Тема - не моя. Я бы охотнее с дополнениями в Lords of Waterdeep или Брюгге бы бахнул...

Vector написал 1 год назад: # скрыть ответы

Какие по размеру протекторы подходят?

Santadir написал 1 год назад: # скрыть ответы

Те же, что у всех игр этого издательства - 56х87, Пантеон Афина

Nasekomoe27 написала 1 год назад: # скрыть ответы

В том-то и дело,что вся Западнокоролевская серия и Скифия - карты уже...и в 56 они с запасом, даже в премках(((

Artaslav_Voronov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не знаю, там зазор не больше 1 мм, так что проблемы не вижу. Куда больше раздражает маленькая коробка. Компоненты нормально по органайзерам не разложить, тупо места нет.

bolero написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зная про жалобы на размер коробки, даже не стал пытаться складывать каждый вид ресурсов отдельно. В мешок, ясное дело - все трофеи, в отдельный пакет - монеты, во второй просторный пакет - все остальное: миплы, капли, кумыс, провизию, кубики..
Карты всех мастей - почти одной стопкой.
Всё умещается.
Внутренний аккуратист стерпел это без особых конфликтов.

Nasekomoe27 написала полтора года назад: #

ресурсы в отдельных пакетах по видам тоже лезут спокойно. А вот карты да, одной стопкой,каждый вид в своем пакете и ага

Nasekomoe27 написала полтора года назад: #

зазор почти 2.

Artaslav_Voronov написал полтора года назад: #
Впечатления от игры

Качество и оформление компонентов, правила и механики игры - моё почтение. Это просто высшая проба. Оформление каждой карты, игровое поле. Даже миплы оригинальной формы, похожей больше на миплы Серпа. А шесть перламутровых кубов просто жемчужина игры.

Игровой процесс тоже показывает интересные особенности, заставляя просчитывать варианты действий. Вождь на планшете игрока определяет предпочтительные ходы, но не ограничивает вашу стратегию. Много путей ведут к заработку победных очков. А если вы не лишены юмора, то и поугорать есть над чем.

Единственный минус игры на мой взгляд это отсутствие каких-нибудь рандомных событий. Колода рандомных событий (можно создать свою колоду самим) на обратном пути из походов или как вариант какого-нибудь действия была бы очень к месту.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы
Промокарты

Ребят, кто получил, промки должны быть в коробке, или отдельно даваться?

imheartlessx написал 2 года назад: #

У меня, были отдельно)

Miquel написал 2 года назад: #

Были в коробке в отдельном пакете.

Miker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то не понятно, у одного отдельно были, у второго в коробке...у кого еще как?

Romkins написал 2 года назад: # скрыть ответы

у меня тоже в коробке были в отдельном пакете

Miker написал 2 года назад: #

Спасибо, что ответили!

Artaslav_Voronov написал полтора года назад: #

И у меня в коробке с игрой отдельный конверт прозрачный был с 2 парами карт.

Hrorek написал 2 года назад: #
Локализация

В русской локализации не будет металлических монет((
"Добрый день, друзья!
Оказалось, что металлические монеты были только в кикстартерной версии "Всадники Скифии", а в рознице они поставляются с картонными монетами.
Из-за возникшего недопонимания мы заявили их в кампании ошибочно. Сейчас, изучая образец из тиража, который уже на подходе, мы обнаружили данный момент.
В качестве извинений мы зачислим 20% от базовой цены игры на предзаказе (до применения скидок).
Также готовы вернуть деньги всем желающим, кто брал игру из-за наличия в ней металлических монет (баллы будут зачислены и в этом случае тоже).
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Всегда ваша,
Лавка Игр"